Терминал съел купюру, но не пополнил карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера 28 июля в районе 12.30-12.40 пополнила свою карту Приват-банка купюрой в 500 грн в Интервал-плазе по адресу ул. Б.Васильковская 143/2, 1 этаж, терминал купюру принял, но деньги не перечислили, подтверждения о пополнения на экране тоже не появлялось и чека соответственно тоже нет. Несколько раз проверяла баланс, потому что иногда не сразу зачисление происходит, потом позвонила на горячую линию, причем от терминала не отходила. Сегодня утром пришло сообщение, что моя заявка рассмотрена, сбоя не обнаружено и денег не будет. Я так и не поняла, проводили инкассацию терминала или нет, сообщение пришло в 10 утра, сам торговый центр открывается тоже в 10 утра, так что скорее всего нет. Терминал глючил, медленно работал, несколько раз приходилось вводить пин-код. В общем я осталась без денег, что дальше делать не совсем понятно.
Ответ банка
29 июля 2019, 13:28
При обработке заявок мы всегда ожидаем результатов инкассации. Ваш платеж был успешно проведен, в связи с чем было отказано в возврате по заявке. Вы также можете обратиться в поддержку банка-получателя для проверки поступлений.
написать личное сообщение банку
Полезный комментарий
yandol
30 июля 2019, 9:58
Приношу работникам банка свои извинения, была моя ошибка и невнимательность.
Написать комментарий
Комментарии - 14
- +
- 0
- Toxa David
- 29 июля 2019, 12:58
- #
«также отказали с формулировкой с мотивировкой «факт сбоя не обнаружен», что является типичной отпиской» — совершенно верно вдруг вас такой ответ устроит и вы перестанете бороться за свои деньги. Кроме обращения на гор.линию с регистрацией факта не зачисления денег можно также обратиться в ближайшее отделение и потребовать принять и зарегистрировать заявление об этом случае с обязательным указанием номера терминала или его места расположения (адрес по которому установлен терминал) дата проведения операции, время (можно ориентировочно) операции, сумма операции, номинал внесенных но не защитанных купюр. Обязательно требовать в заявлении инкассацию терминала и возврата денег на счет.
- +
- +31
- Toxa David
- 29 июля 2019, 13:07
- #
Писать в отделении банка заявление с кратким изложением проблемы, указав дату, время (можно приблезительно), номер банкомата или место его расположения, сумму перечисления (если помните номиналы и количество купюр). В заявлении просить провести инкассацию банкомата и возврат денег на ваш счет. Заявление обязательно зарегистрировать и снять копию. Тоже продублировать на гарячую линию привата ( запомнить а лучше записать номер составленного заявления работником горячей линии и дату обращения) и ждать приблизительно неделю. Потом начинать интересоваться решением вопроса если нет поступления денег на карту по номеру заявления.
- +
- 0
- Toxa David
- 29 июля 2019, 13:08
- #
Ответ банка при подобном случае:
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
Я не проводила никакой платеж, я пополняла карточку наличными. О каком платеже вообще идет речь?
- +
- 0
- Toxa David
- 29 июля 2019, 15:18
- #
«пополнение карточки наличными через банкомат тоже может называться платежем (платежем на карточку)» — доступная сумма на карточке на 500грн увеличилась? (в любом приватовском банкомате можете посмотреть остаток на карточке, может приват24 эту операцию еще не отображает.)
Ничего не увеличилось, и чего бы меня в непонятно какой банк-получатель отправляли, если я карточку Приват-банка пополняла.
- +
- 0
- Toxa David
- 29 июля 2019, 15:28
- #
Ну тогда надо брать выписку в отделении приват банка по транзакции и оспаривать эту транзакцию.
В приват 24 нет никаких данных о проведении операций за 28 июля, о каком успешном платеже вообще идет речь?
Yandol, пишите заявление на возврат денег из терминала на Вашу карточку, указав все данные, которые советуют выше, и подождите несколько дней.У меня был немного другой случай, но деньги вернулись на карту.Я с карты Привата снимала наличность в другом банке, банкомат карту выплюнул, а деньги не выдал, проверила Приват 24-деньги списались, как выданные в банкомате этого другого банка.Другой банк советовал обратиться с заявлением в Приват, я не обращалась, так, как карта была моего мужа, и он был в отъезде, и не мог писать заявление лично.Мы уже попрощались со своей 1000.НО, без написания заявления, через несколько дней деньги вернулись на счёт Приватовской карты мужа, причём без СМС, без описаний операций в Приват-24, вернули может и сразу, но заметили это, когда очередное начисление з/п оказалось на 1000грн.больше, на работе не подтвердили повышения з/п на 1000.Так, что ждите, деньги должны вернуть.
Откровенное неуважение и презрение к клиенту. И все. Приват экономит на элементарном. на клочке бумаги чтобы выдать квитанцию. А потом нужно тех мерзавцев. Иначе не назвать. Попросить чуть ли не на коленях пояснить куда делись деньги. Ответ вообще омерзителен. Мы ждем инкассацию. Большего скотства к клиенту от государственного банка трудно себе и представить.Квитанцию банкоматы должны! выдавать . Ясно вам господа неуважаемые банкиры с пустой головой. Имея квитанцию на руках клиент спокойно бы обратился в любое отделение и не бегал бы в непонятке кто у него украл деньги. Так должно быть! Но зачем. Привату же надо поржать над человеком не выполняя при этом элементарных правил сотрудничества.
Приношу работникам банка свои извинения, была моя ошибка и невнимательность.
- +
- 0
- Toxa David
- 30 июля 2019, 17:06
- #
Признавать свои ошибки тоже нужно уметь.
Что и следовало,от напряжения -невнимательность.Клиент-молодец,описал положительный результат,опровергающий первичные эмоции,а возникают такие эмоции у людей,читая начало проблемы,и не увидев её решения(так,как многие считают писать только отрицательные отзывы)думают,что банк ничего не предпринимает для клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |