×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
л*хотрон от приватбанка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Сервис банка отдаляется от клиента
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Приват банк
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Надіщліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приватбанком управляет искуственный интеллект
В моем же случае сначала увеличивали кредитный лимит постоянно пока я им не пользовался. Но когда начал пользоваться они его обнулили и превратили кредитную карту в дебетовую. Самое главное здесь это то, что они сделали это без объяснения причин. Типа компьютер так решил и пересмотру это не подлежит. Компьютер написал неправильное пользование картой. Попросил подсказать, что значит это неправильно… ответа нет. Решения проблемы тоже нет. Неправильно это как я понимаю покупка авиабилетов и аренда жилья на airbnb. Ну и наверно если я всегда вовремя погашал кредит это они считают тоже неправильным. Поговорить с кем- то о решении проблемы не возможно. Люди там только команды с планшетов умеют читать. Ну получается кому не нужна кредитка она навязывают, а кому нужна отбирают.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, на текущий момент, банк не может предоставить кредитный лимит по Вашей карте.
В случае изменения решения банка, Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Замкнутый круг
Написать комментарий
мошенничество или халатность?
Трубку взял оператор, который сообщил, что волноваться не стоит, это просто сбой в системе, через несколько часов деньги будут на счету.Поверил, потому что списания денег в Приват 24 не было.
однако 19.11.2018 в 9 часов утра позвонил оператор с Приватбанка и сообщил, что карта заблокирована, т.к. была попытка списания средств третьими лицами(такого содержания пришло СМС). В 10-10 пришло повторное СМС, что подана заявка на возврат 756 грн., решение до 120 дней.
К обеду опять пришло сообщение, что в рамках правил системы сумма не может быть возвращена.
Вечером по телефону оператор проинформировала, что нужно обращаться в полицию.Это как? Деньги отдал Приватбанку, никому реквизиты карты не сообщал, СМС код на списание средств не получал и не подтверждал! Считаю, что банку надо провести служебное расследование среди своих сотрудников.Все очень нелогично.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ошибочно арестовали счета
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк опять становится на тропу махинаций
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Количество специалистов
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хочу написать про отделение на ул. Зоопарковая 108.
Написать комментарий
Ваще умора
Захожу через 2 часа в кабинет оно вкручено у 2 раза больше чем было.
Комментарии (3)
Покупка туристической страховки.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасный банк, ужасное обслуживание, не выполнение своих обязательств
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Cпам від Приватбанку
Написать комментарий
ПривтБанк или цирк? Мошенники или клоуны?
31-го Октября в Приват 24 мне уведомление пришло — Возврат товара 36,76 долларов! И естественно их доллары ПБ конвертирует в евро, и зачисляет на карту. Пообщался онлайн с поддехкой. Объясняли, что валюта расчетов между банками доллар поэтому такая ситуация. Странно, конечно, учитывая, что испанский отправитель мне письменно оветил что транзакция выполнена в валюте оплаты, в евро! Ну да ладно, попал на двойную конвертацию!
Через неделю опять полез в Приват 24. И тут магия какая-то! Зачисление уже не 31-го октября, а 2-го ноября в 23:59. И не в долларах а в гривнах — 1033!
Ну и естественно конвертация по курсу как у старого еврея! :-) Хотя банк у него уже отжали!
При официальном курсе продажи банком Евро 32,2, мне продают по 32,7!
Опять обратился в поддержку! Убил полтора часа времени! Единственное чего добился это ответ: «В банк поступил запрос в гривне для зачисления на Вашу евровую карту, так как конвертация доллар-евро не происходит». Что это значит мне не объяснили!
Понял одно! Похудел я на 11% от переведенной суммы!
А учитывая, что таких возвратов денег было не один и не два…
Вывод:
В дружбе клиента и ПриватБанка первый оказывается обманут!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Проблема із коштами
у мене вчора без мого відома було знято з карточки 50 грн
і ніякого сповіщення навіть не прийшло
в особистому кабінеті я знайшов таке собі смс: Оплата товарів / послуг через інтернет: WFP.FINANCE.*WFP, X і зняло 50 грн без мого узгодження…
Що це таке?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Авторизация login.privat24.ua - постоянно требует проверку - что я не робот
Как это происходит по этапно:
1. Захожу на сайт https://login.privat24.ua
2. Ввожу номер своего телефона
3. Идет загрузка…
4. Появляется reCAPTCHA
5. Я прохожу ее
6. Появляется поле ввода пароля
7. Ввожу пароль и захожу в свой приват24.
Если даже сразу после этого выйти и попытаться зайти снова — то все повториться 1 в 1.
Я пробовал специально до 10-ти раз в день заходил с одного того же компьютера, все равно мне нужно проходить проверку. Обычно такая проверка бывает, когда заходишь скажем с другого места или страны.
Я уже обращался с этой проблемой в поддержку, жалобу рассмотрели и ответили стандартно — что в целях безопасности мы не можем это отключить и бла бла бла…
В итоге, мне никак не помогли, проблема не решена!
А вот что более абсурдно в этой ситуации:
— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://client-bank.privatbank.ua/p24 без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают никогда, только логин и пароль
— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://www.privat24.ua без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают, только логин и пароль.
Думаю суть уловили.
Сегодня я снова обращался в поддержку с тем же вопросом, но мои доводы, аналогичные тому что я изложил здесь, ни к чему не привели. Мне снова ответили стандартно и совсем не захотели помочь. Сказали что т.к. я уже оставлял такую жалобу и она уже была рассмотрена и закрыта, поэтому на этом все.
На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда стараемся сделать сервис наиболее удобным и в то же время не жертвовать безопасностью.
Подобную проверку при входе в Приват24, к сожалению, из соображений безопасности нет возможности отключить. Рекомендуем входить в аккаунт с доверенного ПК и браузера, а так же не использовать VPN.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Ужасное, хамское, высокомерное обслуживание персонала
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua адрес отделения, дату визита и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с коллегами.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обращение к представителям Приватбанка
1. Оформлен кредитный лимит на счет предпринимателя 20000.00 грн. После 2-х месяцев пользования и своевременного погашения кредитный лимит исчезает без смс либо письменного предупреждения банка, как об этом красиво написано в договоре. При этом в перечне состояний счетов он числится. Причем исчезает в неподходящий момент, когда нужны 10000 грн. Пришлось искать наличку. 2 недели от ПБ ни «слуху ни духу».
Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — «кредитный лимит» анулирован, пересматривается или просто канул в лету? Нам на него расчитывать или нет? И зачем было на него уговаривать, а потом отвечать — «не знаю, это банк решает в одностороннем порядке». Что именно решает — тоже не ясно.
2. Оформлена заявка на QR-код. Проведена первая проплата по нему на торговой точке. Заказан банер А4 для точки. И… Опять «ни слуху ни духу». В приват 24 для бизнеса пробовали сами заказать банер через услуги>оплата QR-кодом>оформить банер = «такого договора нет».???
Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — код оформлен или нет, банер будет или нет?
3. Я оформлен «доверенным лицом» предпринимателя в «матрице полномочий». При связях по выше упомянутым вопросам в инстанции Приватбанка, вышеприведенные в пункте №1, мне говорят, что я не являюсь уполномеченным лицом предпринимателя. При «НАСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЛИКАТНОЙ ПРОСЬБЕ» пересмотреть еще раз все «ПРАВИЛЬНО» в своем компьютере оказывается, что «Ой, действительно являетесь».
Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит следующее: мне, как очень занятому человеку нужно знать, а не просить перепроверить, я являюсь «доверенным лицом» или нет.
И на последок «самые сливки» — все эти события и вопросы уместились в «Один календарный месяц»!!!
С нетерпением жду коментариев представителей Приватбанка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Прийдёт ли пенсию, на просроченную карту
Деньги поступили, т или пропадут? Что мне делать?
К сожалению, банк не может гарантировать корректное зачисление средств на карты с истёкшим сроком действия.
По этой причине рекомендуем перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)