×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Сотрудники приватбанка занимаются вандализмом, служба безопасности приватбанка их покрывает
http://piccy.info/view3/13159562/45700cc239c872f7adc62c328e54efef/orig/
При том что лица с такими ФИО тут не проживают, а мы являемся собственниками квартиры более пяти лет.
Я позвонил по номеру телефона с записки и там ответил мужчина и представился сотрудником службы безопасности ПриватБанка. Мои доводы что тут такие не проживают были услышаны, дано устное обещание убрать с базы данных мой адрес, так же устно подтвердил, что сотрудники вешают данные бумаги, но он не знает кто именно и повлиять на это не может.
Мое требование исправить данный акт вандализма было отвергнуто.
О записи разговора данный сотрудник был уведомлен, запись разговора предоставлю сотрудникам приватбанка.
Уважаемые представители ПриватБанка, прошу вас в кратчайшие сроки со мной связаться, я вам гарантирую беспрепятственный вход в подьезд для устранения ваших пакостей.
Мой электронный адрес для связи anton.harkusha@gmail.com
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Данный вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Я такого еще нигде не встречала(((
ТАКОГО я не встречала нигде больше. Подумайте хорошо, перед тем, как связываться с этим банком. От плохого настроения персонала может зависеть ваша работа!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует проведения проверки. Мы зафиксировали информацию по данному вопросу и проведём работу с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По результату проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк давно забив на проблеми клієнтів
Коли у клієнта проблеми, майже не реально щось вирішити.
Обходьте цю «контору» і їх операторів.
Ось приклад:
1. Термінал (ПриватБанк) №1, поповненя карти іншого банку одною купюрою.
Термінал зажував купюру, не видав, після чого написав, що готівку не приймає.
Дзвінок оператору: нічого не дало, він сказав, що можуть поернути гроші лише на це номер телефону.
Для чого мені гроші на телефон, якщо я їх скидав як готівку?
2. Поповнив з сусіднього їхнього ж терміналу на ту саму купюру.
Тобто є факт, що купюра в ньому і термінал знає про це.
Спілкування з операторами не дало нічого, вони «ПРИКИДАЮТЬСЯ ДАЛЕКИМИ або ж тупими».
Тричі було задано питання оператором: «це не ваша карта» і «який номер телефону ви вводили», при тому, що при операції поповненя карти іншого банку, такі дані не запрошують.
В результаті, надали відповідь, що операція пройшло успішно і сума нарахована.
Питання, а що, купюру зажовану в терміналі просто списали?! Тобто я подарив банку гроші?!
Я так зрозумів — завдання ПБ, навчити своїх операторів не допомогти, а здатись тупими і навязати кредит чи щось таке.
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми цінуємо своїх клієнтів та їх час і кошти. В подібних випадках створюється заявка на повернення коштів яка розглядається відповідальним співробітником. На даний момент питання повернення коштів на Вашу карту вирішене. Рекомендуємо перевірити баланс та виписку по карті в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Потерялся SWIFT
Банк в Англии отказался принимать платеж и сделал возврат. Средства ко мне на счет не вернулись. После обращения в Приватбанк 16.04.2019 мне сообщили, что возврата нет и посоветовали обратиться по истечению 14 рабочих дней, если деньги не поступят на счет.
06.05.2019 в Приватбанке мне сказали, что средства не поступили и запросили форму MT103 от банка в Англии. После предоставления формы 07.05.2019, мне сказали, что проверка показал, что деньги не поступили, а форма лишь подтверждает отправку средств банком в Англии, но не подтверждает того, что они попали в Приват и посоветовали обратиться в банк Англии для проведения розыска средств.
Банк в Англии для проведения розыска попросил официальный ответ от Приватбанка, о том, что средства не поступили. На просьбу предоставить официальный ответ в Приватбанке мне ответили: «Такой термин, как официальный ответ о том, что платеж в банк не поступал, к сожалению, отсутствует, выписка по карте — является подтверждением того, что средства к нам не поступало». Т.е. банк отказывается каким-либо образом официально подтверждать факт того, что средства не поступали к ним, а на сколько я понимаю выписка не показывает, что деньги не поступили в банк, она показывает, что деньги не поступили на мой счёт, т.е. каким-либо образом доказать банку в Англии то, что средства не поступали в Приват возможности нет.
Также, несмотря на то, что при каждом своем обращении я полностью описывал ситуацию или предоставлял MT103 (один раз когда я предоставил форму MT103, мне сказали, что этот документ не подходит и нужна форма MT103 — она на второй странице начиналась — очень внимательные сотрудники), в Привате мне каждый раз упорно советуют обратиться к отравителю, т.е. их операторы вообще не хотят вникать в ситуацию и понимать, что отправитель это я, а банк не принял платеж и сделал возврат, хотя даже в MT103 в заголовке и тексте написано «Return Confirmation», «Status: RETURNED» и «Returning to sender». Какую проверку они при этом делают, для меня загадка…
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С нашей стороны проводится проверка по данному переводу, вся необходимая информация передана в работу профильным специалистам. Хотим заметить, что такая неприятная ситуация является исключением и мы приложим максимум усилий в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
сплошной негатив
Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, которые размещены на сайте банка, несвоевременное или отсутствие погашения ежемесячного платежа является нарушением условий кредитного договора со стороны клиента, в связи с чем, банк может связываться с клиентом с целью информирования о наличии задолженности, в том числе просроченной, для её дальнейшего погашения.
Карта Gold имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной, детальнее ознакомиться с ними можно на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Благодарность сотруднику ПриватБанка
Мне неоднократно приходилось обслуживаться в этом отделении и всегда работа с клиентом была налажена на высочайшем уровне. В случае форсмажорных ситуаций со стороны других клиентов (например, возмущение, что я по записи к банкиру, а тут очередь), Вера Алексеевна, дабы не создавать конфликтных ситуаций, всегда находит время для помощи и подсказки. Была с ее стороны помощь и по оформлению Свифт-платежей, и переводов валюты родственникам за рубеж, и пр.
Вера Алексеевна — всегда приветлива, выдержанна, имеет самообладание, внимательна и профессиональна.
На мой взгляд, именно таким должен быть человек, который отвечает за работу отделения банка в целом.
Спасибо ПриватБанку за отличный подбор кадров, а Вере Алексеевне Сабанцевой — за профессионализм и отличное отношение к клиентам.
С уважением, Лилия Наумова
Большое спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Мы стремимся становиться ещё лучше и такие отзывы нам помогают в этом и дают дополнительный стимул.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Повышение лимитов
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенничество в приват банке (Яковлева Олена Ивановна) карта 5168755427090572
Отправитель: Новосельский Олександр Викторович.
Сейчас полиция составляет протокол, но возможно оперативней будет сообщить вам об этой операции, и ваша служба безопасности примет меры, пока клиент не снял средства с карты.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы можем зафиксировать и проверить необходимую информацию по обращению клиента. Владельцу карты достаточно обратиться к нам любым удобным способом, чтобы получить консультацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проблема при оплате через POS терминалы Приватбанка
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк на трієчку.
Так от, хотіла зняти, а виявляється банк вирішив, що досить мені коритуватись цією послугою і зменшив ліміт по « оплаті частинами» до нуля.
Запитала в чаті «приват 24» що робити- відповіли, що треба погасити погасити 500 грн на універсальній карті( хоча пільговий період в 55 днів ще не пройшов) і чекати три дні, так я і зробила, а ліміт все одно «0».
Запитала знову у служби підтримки « в чому справа» і тут виявляється, що мій кредитний ліміт по універсальній карті має складати 1000 гривень(а піднімати мені його не збираються звісно ж, хоча і не прострочувала ніколи нічого).
Хоча б попереджували про нововведення, я б не гаяла свій час.
Не задоволена таким відношенням до нормальних клієнтів.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася негативна думка про банк у зв'язку з даною ситуацією.
Дозвольте пояснити, що ліміт по сервісу «Оплата частинами» і кредитний ліміт по карті встановлюється кожному клієнту індивідуально та залежить від багатьох факторів, серед яких є не тільки кредитна історія в нашому банку, але й наявність інших продуктів банку, додаткових документів та кредитної історії в УБКІ.
Рекомендуємо продовжувати активно користуватись картами ПриватБанку і в тому числі картою Універсальна. Це може вплинути на рішення банку в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Мошенники
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей сложившейся ситуации и Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Пару тёплых слов о профессионализме
Респект девушкам в очередной раз (одну из них зовут Юлия).
От таких бы профи да во все отделения Привата!..
Уже даже не задумываюсь куда ехать (в какое отделение), т.к. в сожалению, в центральном отделении придется потерять свое время, хотя это центральное отделение на проспекте Победы вдвое ближе!
Девушкам — респектище. Моя проблема (замена универсальной карты и карты для выплат) была решена в течение 3-х минут!
Уважаю, удачи!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
лучший банк
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути и далее будем прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Невозможно осуществить перевод.
Во время звонка сотрудник Приватбанка заявил, что голос не соответствует возрасту, и операция будет отклонена, а также заблокирован Приват24 до личного посещения Клиентом отделения ПБ.
Что это? Невозможно распорядится своими личными средствами!
Ужасный сервис!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что идентификация в телефонном разговоре необходима, чтобы сотрудник мог убедиться, что общается именно с клиентом. В наше время, к сожалению, всё больше клиентов сталкиваются с мошенниками и чтобы Вас уберечь в банке работает специальная интеллектуальная система, которая помогает распознавать рисковые операции. Это даёт нам возможность более эффективно предотвращать снятие денег со счетов третьими лицами. Чтобы снизить до минимума возможные в случае обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов:
— Клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного номера;
— Клиент может подтвердить свою личность при предъявлении паспорта;
— Но, практически, во всех операциях мы спрашиваем смс пароль, который поступает на финансовый номер.
В некоторых случаях требуется визуальный контакт Клиента с Банком, иногда и физическое присутствие карты или Клиента в отделении. Все это мы делаем не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в дальнейшем морального ущерба.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Качество обслуживания
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Клиентоориентированность
Написать комментарий
Украли деньги и ничего не делают
До сих пор не решили проблему
Не пользуйтесь этим банком!
Комментарии (1)
Отношение к клиентам как к баранам для стрижки !
Основным критерием суммы лимита «Оплаты частями» является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
Написать комментарий
Работа в приватбанке
В случае, если у вас по каким-то причина не получилось самостоятельно получить нужные документы, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и решить возникшие вопросы.
Комментарии (4)
у вас совесть есть?
В это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель отказывает в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас скрины, переписку с магазином, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Комментарии (16)