операторы нужны для работы с клиентами и пояснений возможностей пользования банковскими услугами, а не для самолюбования и умничанья!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В отделении в тот момент посетителей у операторов не было и они мирно беседовали между собой, а когда у терминала возникли вопросы у одной из посетительниц и клиенты начали помогать друг другу, то та же Лина подбежав к терминалу начала оскорблять помогающего в некомпетентности хотя в конечном результате сама допустила ошибку в платеже. Возмутительное поведение данного оператора только отталкивает клиентов и оставляет негативное впечатление.
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с сотрудником. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.