×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Обратите внимание
Я обслуживаюсь в банке по разным программам (зарплатная, депозит, Приват 24, Оплата частями и т.д.) уже много лет. Раньше нареканий никаких не было. Тем более очень неприятно, что начинаются со стороны Банка нечестные действия.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о сервисе «Оплата частями».
Хотим обратить Ваше внимание, что данная информация указана в условиях и правилах предоставления банковских услуг и есть в открытом доступе на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/terms
Информация указана в п.п. 2.7.6.3. Стоимость Кредита и порядок расчетов. Комиссия 4% от суммы платежа списывается только в том случае, если списание происходит в счёт кредитных средств, п.п. 2.1.1. Кредитные карты (в таблице тарифов).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Мариуполь -нельзя прописать совершеннолетнего сына в ипотечную квартиру?!!!!!!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий договора ипотечного кредитования (условия и правила предоставления банковских услуг размещены на нашем сайте — https://privatbank.ua/terms), на которые соглашается заёмщик при оформлении кредита на жильё, получить прописку может только клиент-заёмщик.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (63)
Не вернули средства
П.С. уважаемый приват банк, это расценивать как ваши махинации с картами нормальных людей?
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуть с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Возврат средств при неудачной попытке пополнения в ТСО
Итак, ниже история (некоторые числовые данные намеренно скрываю знаками «*»).
В 21:10 в ТСО TS20**14 мною была произведена попытка пополнения карты monobank № 5375 4114 **** ****. Пополнение происходило следующим образом:
1. На главном экране ТСО выбрал «Пополнить карту»;
2. Вставил упомянутую выше карту monobank;
3. Ввёл сумму пополнения в размере 3000 гривен;
4. Внёс введённую на предыдущем шаге сумму 6-ю купюрами достоинством 500 гривен;
5. Нажал «Пополнить».
После этого получил ошибку невозможности проведения операции и просьбу обратиться в техподдержку для возврата средств.
В 22:10 обратился в техподдержку, описал проблему. В 22:16 была зарегистрирована заявка № 118***87. В 22:28 внесённая сумма вернулась на карту ПриватБанка № 5168 7453 **** ****, которую я при прошедшем разговоре указал как желаемую для зачисления средств.
12 минут для решения проблемы в нерабочее время — очень и очень хорошо.
Но почему всё-таки моя оценка 4, а не 5? Да, я понимаю, признаю и поддерживаю требования финансового контроля и, следовательно, невозможность проведения операции без идентификации клиента (о чём намекнул сотрудник саппорта). Но всё же было бы лучше, чтобы терминал отклонил транзакцию до момента внесения средств с прямым указанием необходимости пройти идентификацию.
ПБ, надеюсь, что дальше будете развиваться и становиться ещё лучше!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, чтобы клиентам было удобно и приятно работать с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Жалоба
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПРИВЕТ ПРИВАТ;)))
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Объявляют мошенницей но при поверке это не подтверждают!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Родственники должника
Заявление
Ставлю Вас в известность, что сотрудники Вашего отдела обращаются ко мне с
требованием оплатить задолженность по кредиту моей дочери, Буриченко
Натальи Сергеевны. Дочь прописана по моему адресу, в данный момент со мной
не проживает, совместного имущества у нас нет, собственником квартиры она
не является.
По ее кредиту я не являюсь поручителем и о том, что она брала этот кредит
, до определенного времени я не знала.Сотрудники банка документы,
подтверждающие сумму кредита и начисление процентов, предоставить
отказываются.Каждый раз по телефону сообщают разные суммы кредита и
запрашивают телефон дочери, несмотря на то, что я его сообщала при каждом
предыдущем звонке. Еще раз сообщаю телефон дочери +79006367106.С дочерью по этому телефону сотрудники банка говорить отказываются, на ее звонки с этого номера ситуацию объяснить отказываются, т.к. этого телефона нет в анкете. Неизвестно и то — был ли договор?.. Моего телефона ни в анкете, ни в договоре (если он был)нет, во всяком случае я ничего не читала и не подписывала. Поручителям (или доверенным лицам) сотрудники банка не звонят. А эти люди (поручители) и были инициаторами кредита. На основании ст.510 Гражданского кодекса Украины я не являюсь стороной
кредитного договора и не должна оплачивать кредит должника.
С уважением, Буриченко Елена Александровна
P.S. На основании невразумительных пояснений сотрудников банка, полагаю, что кредит на карточке Универсальная в 2015 году составлял 500 грн., в сентябре 2017 -порядка 1200 ( с процентами), в ноябре, декабре 2018 порядка 6000 грн.
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (8)
Обвиняют в мошенничества, блокируют карту прежде чем проводят разбирательства
Ниже приведу переписку, где видно суть моих претензий к банку и отношение банка к клиенту и его средствам.
«Здравствуйте, когда мне снимут ограничение с карты? Когда со мной свяжется ваш специалист, я не могу ждать, мне нужны мои средства, каким образом я и моя семья питаться сейчас будем?
Коркач Аліна
заявка № 13198200
в работе, по ее решению с вами свяжется сотрудник банка в течении 5 дней
да что мне ваши заявки, я не могу ждать!
У вас там сейчас праздники
а мне есть нечего, потому что вы без средств оставили
отличный подарок от приватбанка к новому году
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, рекомендуем ожидать звонка от банка. онлайн ограничение снять возможности нет.
пусть скорее звонят
уже 3 дня прошло
Коркач Аліна
Заявка подана 24,12
срок обработки 5-7дней после подачи заявки.
вы выше сказали в течении 5 дней
Коркач Аліна
Всё правильно.
так 5 дней или 5-7 дней?
Коркач Аліна
Заявка подана 24,12, в течении 5 дней
Вы можете определиться 5 или 5-7
вам может не понять, что такое остаться без средств хотя бы на 1 день
тем более в канун праздников
Коркач Аліна
Я Вам ответ предоставила, Банк всегда работает
вы не точный ответ предоставили
вы не можете сказать точно
5 или 5-7
я вам говорю что есть огромная разница в 1 день, когда эти дни ты без средств
мне чем питаться эти дни?
Коркач Аліна
5-7 дней
Скажите, я могу придти в отделение, расторгнуть с вами договор и обналичить все свои средства?
Коркач Аліна
После снятия ограничения
а какими правилами или законодательными регламентами это регулируется?
средства мои, а не ваши!
Коркач Аліна
карта заблокирована после операции дата — 2018-12-17 21:36:05, сумма — 1030. на Вашу карту
после проверки с Вами свяжется сотрудник
ну наконец-то вы хоть какие-то подробности сказали почему ограничили
я могу предоставить подтверждение этой операции
Коркач Аліна
Не нужно
после проверки с Вами свяжется сотрудник
а какими правилами или законодательными регламентами это регулируется?
средства мои, а не ваши!
Коркач Аліна
После снятия ограничения
Скажите, я могу придти в отделение, расторгнуть с вами договор и обналичить все свои средства?
Коркач Аліна
1.1.3.2. ПРАВА БАНКА:
1.1.3.2.1. Банк имеет право:
— контролировать наличие и сохранность предмета залога путем мониторинга
предмета залога в течение всего срока действия кредитного договора;
— оценивать стоимость предмета залога;
— в случае возникновения просроченной задолженности работник кредитного
подразделения обязан использовать все законные способы воздействия на
клиента, чтобы обеспечить погашение кредита.
1.1.3.2.2. Приостановить или прекратить права клиента использовать
платежную карту в случае нарушения клиентом условий использования
платежной карты, что не прекращает обязательств клиента и Банка, возникших
до или во время приостановления или прекращения указанного права.
1.1.3.2.2.1. Приостановить действие карт, стикера PayPass а также отказать в
продлении срока действия карт при проведении операций, противоречащих
интересам клиента или Банка, с использованием карт или нанесенной на них
информации.
1.1.3.2.3. В случае нарушения держателем или доверенным лицом требований
действующего законодательства Украины и/или условий Договора и/или в
случае возникновения овердрафта Банк имеет право приостановить расчеты по
карте (заблокировать карту) и/или признать карту недействительной до
момента устранения указанных нарушений и/или отказать от установления
(поддержания) деловых отношений (в том числе путем прекращения деловых
отношений), а также требовать досрочного исполнения долговых обязательств в
целом или в определенной Банком доле в случае неисполнения держателем и/
или доверенным лицом держателя своих долговых обязательств и других
обязательств по Договору.
1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. При
этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного
кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения
изменений проинформировать клиента, в частности, в выписке по картсчету
согласно п. 1.1.3.1.9 Договора. Если в течение 7 дней Банк не получил
уведомление от клиента о несогласии с изменениями, то считается, что клиент
принимает новые условия. Право изменения размера представленного на
платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в
одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без
предварительного уведомления клиента.
1.1.3.2.5. Округлить в большую сторону до 10 гривен размер текущего и
просроченных платежей по кредитам, которые оформлены в национальной
валюте, и до 1 USD/EUR — по кредитам, оформленным в иностранной валюте,
проинформировав клиента об округлении. Разница, на которую округлен
платеж, направляется в счет погашения задолженности клиента по кредиту.
1.1.3.2.6. Клиент согласно Закону Украины «Об организации формирования и
обращения кредитных историй» дает согласие на передачу и получение Банком
от/в бюро кредитных историй информации о себе, а именно доступ к своей
кредитной истории, как для заключения договора о предоставлении банковских
услуг, так и на период его действия, факт согласия клиента подтверждается
подписанием заявления.
1.1.3.2.7. Любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о
задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и
состоянии имущества, переданного в обеспечение выполнения обязательств, в
случае нарушения заемщиком какого-либо из обязательств по Договору, а в
случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента
подписания сторонами Договора.
1.1.3.2.8. В случае смерти клиента — физического лица, после получения
соответствующих сведений (копия свидетельства о смерти), с целью исключения
использования карт/счетов третьими лицами задолженность по кредитам
умершего клиента банк учитывает на специальных внутренних счетах и
информирует наследников и нотариуса о задолженности клиента.
подождите, а у меня не было операции — 2018-12-17 21:36:05, сумма — 1030
2018-12-17 в 21:36 была только на 1000грн
Коркач Аліна
1030 сумма скомиссий
Ну да, была. Есть подтверждение!
Давайте я вам вышлю на почту чтобы вы скорее разобрались! Ну я не могу голодать 7 дней и ждать пока вы там соизволите обратить внимание на мою проблему!
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, после проверки с Вами свяжется сотрудник
так что с этой операцией на 1000 грн не так?
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, после проверки с Вами свяжется сотрудник
а почему вы из-за операции на 1030 грн, ограничили все остальные мои средства?
Коркач Аліна
Ограничение на счет стоит
а по какому нарушению пункта ваших правил выставлено ограничение?
Коркач Аліна
после данной операции, ожидайте звокна от банка
онлайн ограничение не снимается
а по какому нарушению пункта ваших правил выставлено ограничение?
Коркач Аліна
я Вам предоставила информацию выше
нет, то был вопрос почему я не могу немедленно расторгнуть договор и обналичить свои средства
будьте пожалуйста внимательней, почему я должна по 2-3 раза повторять одно и тоже
Коркач Аліна
по факту мошенничества
пункт правил пожалуйста укажите
т.е. вы обвиняете меня в мошенничестве по данной операции?
Коркач Аліна
1.1.3.2.2.1. Приостановить действие карт, стикера PayPass а также отказать в
продлении срока действия карт при проведении операций, противоречащих
интересам клиента или Банка, с использованием карт или нанесенной на них
информации.
Подскажите, пожалуйста, возможно, у Вас возникли вопросы по предоставленной информации?
да
т.е. вы утверждаете что установлен факт мошенничества? и я мошенник в этой операции??
Коркач Аліна
после проверки с Вами свяжется сотрудник
после проверки чего? так вы установили что был совершен мною факт мошенничества или нет?
Коркач Аліна
Еще нет, заявка в работе
тогда почему вы сказали что „по факту мошенничества“?
а если вы говорите что „ещё нет“ тогда почему УЖЕ СЕЙЧАС МОИ СРЕДСТВА ВАМИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ?
Коркач Аліна
Заблокированы до проверки информации по данному платежу
здесь противоречии с вашим же пунктом правил 1.1.3.2.2.1.
ещё не установлено что операции мошенническая, но уже счет заблокирован
операция*
Коркач Аліна
Заблокирован до проверки платежа, рекомендуем ожидать звонка от банка
вот это произвол
Коркач Аліна
Подскажите, пожалуйста, возможно, у Вас возникли вопросы по предоставленной информации?
Да возникли и вопросы и претензии, но с вами здесь похоже бесполезно вести беседу
Коркач Аліна
На данный момент больше информации у меня нет, заявки обрабатывает другой отдел. после проверки с Вами свяжутся
Спасибо, что обратились к нам. С наступающими новогодними праздниками и Рождетвом.
Мира и финансового благополучия в новом году!»
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Непрофессионализм сотрудников банка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса и провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Депозит - гибкий предмет, тут он есть и тут его нет:)
Условие об уведомлении о расторжении за два банковских дня оговорены в условиях договора.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=ru
2.2.1.35. Клиент имеет право досрочно забрать вклад, подписав заявление на расторжение вклада за 2 рабочих банковских дня до даты расторжения договора.
Если на период обработки предоставленного Заявления на расторжение вклада приходятся выходные или праздничные дни, то время ее обработки смещается на количество выходных / праздничных дней. День подачи заявления не учитывается в расчет.
На 3-й банковский день вклад доступен к выплате.
Написать комментарий
Обан, ложь, манипуляции при страховании на каждый день
Пусть мне кто хочет и что хочет говорят, что получают страховки, что обещали выплатить, — наглая, заказная ЛОЖЬ!
Несчастный случай, перелом ноги (в коленном суставе), травма серьезная. Обратился в госпиталь (военный пенсионер), сделал рентген, выдали справку (со всеми данными которые требует СК), справку и рентгеновский снимок через ПриватБанк подал недосТраховикам как положено до 48 часов. Через несколько дней звонок от них, женщина представилась как представитель от СК по моему случаю. Уточнила у меня диагноз, спросила сколько буду на лечении. Я ответил что доктор прописал минимум 2.5-3 месяца в гипсе, на ногу даже не дышать, и после этого срока к нему на контроль, и если все хорошо срослось, — то реабилитация и свободен. Дама выслушала, сказала что необходимо будет еще одна справка после окончания всего периода лечения (само лечение плюс реабилитация) и все, больше никто и ничего не требовал, всех все устраивало.
Как предписано доктором через 2.5 мес. пришел, контрольный снимок, — срослось все нормально, приписал реабилитацию минимум месяц. Я чисто случайно зашел в раздел страхование в ПривБанке, из любопытства глянуть на таблицу выплат. Охренел, — справка оказывается не такая плюс каких-то дополнительных документов не предоставил — ОТКАЗАНО В ВЫПЛАТЕ.
Т.е. повторюсь, сроки выдержаны, справка с данными (по их форме) предоставлена, рентген снимок предоставлен. Телефон мой у них есть, связались уточнили что нужно еще предоставить после окончания лечения дополнительную справку, ВСЕ, никто и ничего больше не требовал. Тихонечко решение приняли, не перезвонили, если бы случайно не зашел посмотреть сколько же они обещают выплатить, то был бы уверен что все норм. до окончания реабилитации. Почитал отзывы других людей, даже не стала с ними разбираться, нервы дороже, тем более по всему видно что никакого толку с этого не будет, разорвал договор. ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ, развод чистейшей воды. Приватбанку — и этой СК однозначно негатив, сколько и где только смогу.
Вроде мелочь, всего лишь 20 грн. мес. Бляха но оскорблен до глубины души. Чистейший страховой случай, манипуляции со стороны СК, ПБ гадливо, все понимая, скромно помалкивая умывает грязные рученки. Объясните, как они еще существуют?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Подтверждение платежей в приват24 реализовано отвратительно
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Комментарии (10)
Хамство начальника отделения Аксененко Татьяна Ивановна г. Киев пр. Соборности, 10/1
Вопрос: если начальник отделения в присутствии подчинённых и других клиентов (события происходили в общем зале) может себя так вести, чего ожидать в будущем?
Р.S. Жалоба на горячую линию была рассмотрена формально. Нач. отделения сообщила, что такого не было — приносим свои извинения. (За что тогда извинения? За то, чего со слов сотрудника не было?)
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Мошейники!!!
Ознакомиться с информацией о движении средств по карте Вы можете в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, с какими операциями не согласны, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (15)
Никакой реакции на заявление о мошеннике.
Я перевёл оплату 74 грн. за товар на карту банка Приват: 5168 7551 0765 2469 Юрий Маринкевич.
После перевода продавец перестал выходить на связь, а его профайл на торговой площадке был заблокирован из-за массовых жалоб пользователей.
Спустя 10 дней о данном инциденте я сообщил на горячую линию Приват-банка.
Консультант сказал, что заявка принята, ожидайте с вами свяжутся.
По сей день реакции и помощи банка в данном вопросе нет никакой.
Я всегда считал, что мои деньги при переводе с Привата на Приват защищены, но оказывается, что банк никак не содействует в подобных случаях.
На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Комментарии (5)
Самойленко Евгения Андреевна
5355074020844333 Самойленко Евгения Андреевна
Карта не ПриватБанка.
Попробуйте обратиться в Укргазбанк.
Написать комментарий
Воруют деньнги и обман привата:(
Плюс еще футболят по ошибке не тому человеку отправил деньги не хотят возвращать служба поддержки ни *** не делает говорит вы типа знакомы:(
Что касается возврата перевода, возврат возможен только с согласия получателя. Вы можете самостоятельно обратиться к получателю для урегулирования вопроса. При переводе на карту ПриватБанка через терминалы, Приват24, и другие банковские каналы самообслуживания — имя получателя отображается на этапе создания платежа. Но если Вы ошиблись и не знаете получателя, мы можем попробовать с ним связаться для уточнения возможности возврата.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
відмінна робота кол-центру
Дякую за уважність операторів кол-центру та професійне обслуговування!
Нам дуже приємно отримувати такі відгуки. Ми передали подяку співробітнику.
Ми дуже вдячні за довіру та будемо працювати й надалі, щоб підтримувати якість сервісу на найвищому рівні.
З повагою, Приватбанк.
Написать комментарий
Обслуживание в целом
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, опишите суть ситуации и укажите Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)