Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iolt 27 декабря 2018, 10:14
Уважаемые клиенты Приватбанка! Если вы планируете воспользоваться услугой Оплата частями обратите внимание, что Банком введена комиссия 0,01% якобы от суммы, которая берется в рассрочку. НО! И в этом фокус. Этот процент снимается при не единоразово, не разбивается на количество платежей. Эта сумма снимается при каждом следующем платеже. Таким образом, комиссия получается не 0,01%, а 0,01% * (количество платежей), в моем случае это 10, т.е. 0,01%*10=0,1%. Об этом не пишут нигде, даже в диаграмме предполагаемых оплат % не указывается. Если оставить на кредитной карте сумму, равную сумме очередного платежа, с тебя вместе с самим платежом «снимут» кредитную сумму у же с комиссией 4%. При небольших суммах это, конечно, копейки. Но для тех, кто оплачивает крупные покупки будет неприятный сюрприз.
Я обслуживаюсь в банке по разным программам (зарплатная, депозит, Приват 24, Оплата частями и т.д.) уже много лет. Раньше нареканий никаких не было. Тем более очень неприятно, что начинаются со стороны Банка нечестные действия.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 10:47
Уважаемый Автор!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о сервисе «Оплата частями».
Хотим обратить Ваше внимание, что данная информация указана в условиях и правилах предоставления банковских услуг и есть в открытом доступе на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/terms
Информация указана в п.п. 2.7.6.3. Стоимость Кредита и порядок расчетов. Комиссия 4% от суммы платежа списывается только в том случае, если списание происходит в счёт кредитных средств, п.п. 2.1.1. Кредитные карты (в таблице тарифов).
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Довгенко 27 декабря 2018, 6:48
В августе этого года приобрела квартиру, ЧАСТЬ денег взяла в ипотеку. Плачу исправно. Сейчас. в декабре, решила прописать в ней сына 25-ти лет.По ксерокопиям документов. которые у меня на руках. не прописывают. Нужны оригиналы. которые у Привата. либо написать заявление в любом отделении банка на разрешение прописать сына. Пришла в отделение Приватбанка. сотрудники связались с офисом в Днепропетровске и сообщили мне. что сейчас такой порядок, что Приватбанк не разрешает прописывать в ипотечной квартире даже ближайших родственников. С какой стати???? Ведь квартира МОЯ, Приват только помог мне ее приобрести. Или нет?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 9:18
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий договора ипотечного кредитования (условия и правила предоставления банковских услуг размещены на нашем сайте — https://privatbank.ua/terms), на которые соглашается заёмщик при оформлении кредита на жильё, получить прописку может только клиент-заёмщик.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alinka Kalinka 27 декабря 2018, 1:18
Здравствуйте, 16.12 в банкомате, была операция на снятие наличных через приват 24, деньги со счета снялись, но банкомат, мне тонда не выдал, так как завис и сломался, мне пообещали что вернут на карту в течении трёх суток, но денег я так и не получила. Звонок оператору был произведен на месте в ту же минуту, после этой операции. В другом банкомате сразу деньги я получила но это была другая операция с такой же суммой 600 грн.
П.С. уважаемый приват банк, это расценивать как ваши махинации с картами нормальных людей?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 9:01
Уважаемый Автор!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуть с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Василий Пупкин 26 декабря 2018, 23:12
Хотел бы выразить благодарность банку за крайне короткий срок обработки заявки по сабжу.

Итак, ниже история (некоторые числовые данные намеренно скрываю знаками «*»).

В 21:10 в ТСО TS20**14 мною была произведена попытка пополнения карты monobank № 5375 4114 **** ****. Пополнение происходило следующим образом:
1. На главном экране ТСО выбрал «Пополнить карту»;
2. Вставил упомянутую выше карту monobank;
3. Ввёл сумму пополнения в размере 3000 гривен;
4. Внёс введённую на предыдущем шаге сумму 6-ю купюрами достоинством 500 гривен;
5. Нажал «Пополнить».
После этого получил ошибку невозможности проведения операции и просьбу обратиться в техподдержку для возврата средств.
В 22:10 обратился в техподдержку, описал проблему. В 22:16 была зарегистрирована заявка № 118***87. В 22:28 внесённая сумма вернулась на карту ПриватБанка № 5168 7453 **** ****, которую я при прошедшем разговоре указал как желаемую для зачисления средств.
12 минут для решения проблемы в нерабочее время — очень и очень хорошо.

Но почему всё-таки моя оценка 4, а не 5? Да, я понимаю, признаю и поддерживаю требования финансового контроля и, следовательно, невозможность проведения операции без идентификации клиента (о чём намекнул сотрудник саппорта). Но всё же было бы лучше, чтобы терминал отклонил транзакцию до момента внесения средств с прямым указанием необходимости пройти идентификацию.
ПБ, надеюсь, что дальше будете развиваться и становиться ещё лучше!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 8:55
Уважаемый Автор!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, чтобы клиентам было удобно и приятно работать с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ann2862 26 декабря 2018, 19:31
26.12.2018г. в 9-30 утра я обратилась в данное отделение Приватбанка по поводу замены 2-х карт (замечу — обе карточки «Gold»). Оказалось, что в данный момент произошел какой-то сбой системы и актировать новые карты невозможно. Оператор банка Цебрий Виктория мало того, что отказалась принять меня в первую очередь как члена Gold-клуба, но и в грубой форме, на грани оскорблений, с многочисленными бессмысленными комментариями не дала мне ответа на простой вопрос: «Когда я смогу заменить карты?» Надо отдать должное, что услышав ее крики, другая сотрудница отделения Буханцова (к сожалению, я не запомнила ее имя), выдала мне новые карты и рассказала подробно, как их активировать. Я уже давно не сталкивалась с подобным хамством, а в банках не сталкивалась никогда.
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 19:45
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Alesss 26 декабря 2018, 18:30
а мой отзыв положительный о банке) являюсь клиентом лет 7. Никогда не возникало никаких проблем. Интернет-банкинг самый здоровский, очень удобный и весьма функционален. Онлайн поддержка всегда помогает, отвечает на все вопросы, конечно, бывали случаи когда менеджер-сиди, я сам открою, в таком случае просто закрывал чат и переподключался другой оператор. в одной-форекс компании меня нажулили, заказал в банке возврат средств по этой операции, это называется возврат спорной транзакции или чарджбэк, манагер принял информацию, создал заявку и через три месяца деньги вернулись на счет(200$) Есть, конечно, минусы, это кредитные%ставки, которые с 14 года поползли вверх и уже росли раза три и выросли % по операциям с кредитными средствами, т.е переводы и т.д Ну, а в целом нормалек, правда с другими банками не сотрудничал, поэтому сравнить не с чем). Читая многие истории, конечно же хочется, чтоб повышался уровень безопасности, потому как с карт снимают деньги левые люди и тому смс не пришло он не был в курсе, другому еще что-то.
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 19:07
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sveta Lykova 26 декабря 2018, 16:14
Проблем начались примерно 1.5 месяца назад при переводе средств на мою карту. Когда человек делал платеж на мое имя ему позвонили и сообщили ( Что на меня есть жалобы и они не рекомендуют делать у меня заказ!).Я обратилась к оператору сделала запрос на проверку моих счетов нет ли на меня жалоб и претензий.Мне перезвонили через 3дня сказали что проверку провели и у меня все в порядке.Но при оплате следующего платежа повторилось в тоже самое.Я заблокировал карту и перешла на другую карту. Но прошло несколько платежей по новой карте и все повторилось тоже самое.Звоню опять оператору и все тоже самое.Я теряю клиентов, а вмести сними и деньги кто мне их вернет???? Что делать с картами? Почему клиентам приходят такие звонки и сообщения, как это исправить?
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 17:28
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 20:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
burelom 26 декабря 2018, 13:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Начальнику отдела по задолженностям Приват банка

Заявление
Ставлю Вас в известность, что сотрудники Вашего отдела обращаются ко мне с
требованием оплатить задолженность по кредиту моей дочери, Буриченко
Натальи Сергеевны. Дочь прописана по моему адресу, в данный момент со мной
не проживает, совместного имущества у нас нет, собственником квартиры она
не является.
По ее кредиту я не являюсь поручителем и о том, что она брала этот кредит
, до определенного времени я не знала.Сотрудники банка документы,
подтверждающие сумму кредита и начисление процентов, предоставить
отказываются.Каждый раз по телефону сообщают разные суммы кредита и
запрашивают телефон дочери, несмотря на то, что я его сообщала при каждом
предыдущем звонке. Еще раз сообщаю телефон дочери +79006367106.С дочерью по этому телефону сотрудники банка говорить отказываются, на ее звонки с этого номера ситуацию объяснить отказываются, т.к. этого телефона нет в анкете. Неизвестно и то — был ли договор?.. Моего телефона ни в анкете, ни в договоре (если он был)нет, во всяком случае я ничего не читала и не подписывала. Поручителям (или доверенным лицам) сотрудники банка не звонят. А эти люди (поручители) и были инициаторами кредита. На основании ст.510 Гражданского кодекса Украины я не являюсь стороной
кредитного договора и не должна оплачивать кредит должника.
С уважением, Буриченко Елена Александровна
P.S. На основании невразумительных пояснений сотрудников банка, полагаю, что кредит на карточке Универсальная в 2015 году составлял 500 грн., в сентябре 2017 -порядка 1200 ( с процентами), в ноябре, декабре 2018 порядка 6000 грн.
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 14:03
Добрый день!
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatiaa 26 декабря 2018, 11:24
На прошлой недели уже блокировали карту, ждала звонка 4 дня, попросили предоставить информацию о операции — предоставила, разблокировали. Теперь вновь заблокировали(и как сейчас выясняется, по причине той же самой операции по которой уже были предоставлены доказательства).
Ниже приведу переписку, где видно суть моих претензий к банку и отношение банка к клиенту и его средствам.

«Здравствуйте, когда мне снимут ограничение с карты? Когда со мной свяжется ваш специалист, я не могу ждать, мне нужны мои средства, каким образом я и моя семья питаться сейчас будем?
Коркач Аліна
заявка № 13198200
в работе, по ее решению с вами свяжется сотрудник банка в течении 5 дней

да что мне ваши заявки, я не могу ждать!
У вас там сейчас праздники
а мне есть нечего, потому что вы без средств оставили
отличный подарок от приватбанка к новому году
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, рекомендуем ожидать звонка от банка. онлайн ограничение снять возможности нет.

пусть скорее звонят
уже 3 дня прошло
Коркач Аліна
Заявка подана 24,12
срок обработки 5-7дней после подачи заявки.

вы выше сказали в течении 5 дней
Коркач Аліна
Всё правильно.

так 5 дней или 5-7 дней?
Коркач Аліна
Заявка подана 24,12, в течении 5 дней

Вы можете определиться 5 или 5-7
вам может не понять, что такое остаться без средств хотя бы на 1 день
тем более в канун праздников
Коркач Аліна
Я Вам ответ предоставила, Банк всегда работает

вы не точный ответ предоставили
вы не можете сказать точно
5 или 5-7
я вам говорю что есть огромная разница в 1 день, когда эти дни ты без средств
мне чем питаться эти дни?
Коркач Аліна
5-7 дней

Скажите, я могу придти в отделение, расторгнуть с вами договор и обналичить все свои средства?
Коркач Аліна
После снятия ограничения

а какими правилами или законодательными регламентами это регулируется?
средства мои, а не ваши!
Коркач Аліна
карта заблокирована после операции дата — 2018-12-17 21:36:05, сумма — 1030. на Вашу карту
после проверки с Вами свяжется сотрудник

ну наконец-то вы хоть какие-то подробности сказали почему ограничили
я могу предоставить подтверждение этой операции
Коркач Аліна
Не нужно
после проверки с Вами свяжется сотрудник

а какими правилами или законодательными регламентами это регулируется?
средства мои, а не ваши!
Коркач Аліна
После снятия ограничения

Скажите, я могу придти в отделение, расторгнуть с вами договор и обналичить все свои средства?
Коркач Аліна
1.1.3.2. ПРАВА БАНКА:
1.1.3.2.1. Банк имеет право:
— контролировать наличие и сохранность предмета залога путем мониторинга
предмета залога в течение всего срока действия кредитного договора;
— оценивать стоимость предмета залога;
— в случае возникновения просроченной задолженности работник кредитного
подразделения обязан использовать все законные способы воздействия на
клиента, чтобы обеспечить погашение кредита.
1.1.3.2.2. Приостановить или прекратить права клиента использовать
платежную карту в случае нарушения клиентом условий использования
платежной карты, что не прекращает обязательств клиента и Банка, возникших
до или во время приостановления или прекращения указанного права.
1.1.3.2.2.1. Приостановить действие карт, стикера PayPass а также отказать в
продлении срока действия карт при проведении операций, противоречащих
интересам клиента или Банка, с использованием карт или нанесенной на них
информации.
1.1.3.2.3. В случае нарушения держателем или доверенным лицом требований
действующего законодательства Украины и/или условий Договора и/или в
случае возникновения овердрафта Банк имеет право приостановить расчеты по
карте (заблокировать карту) и/или признать карту недействительной до
момента устранения указанных нарушений и/или отказать от установления
(поддержания) деловых отношений (в том числе путем прекращения деловых
отношений), а также требовать досрочного исполнения долговых обязательств в
целом или в определенной Банком доле в случае неисполнения держателем и/
или доверенным лицом держателя своих долговых обязательств и других
обязательств по Договору.
1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. При
этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного
кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения
изменений проинформировать клиента, в частности, в выписке по картсчету
согласно п. 1.1.3.1.9 Договора. Если в течение 7 дней Банк не получил
уведомление от клиента о несогласии с изменениями, то считается, что клиент
принимает новые условия. Право изменения размера представленного на
платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в
одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без
предварительного уведомления клиента.
1.1.3.2.5. Округлить в большую сторону до 10 гривен размер текущего и
просроченных платежей по кредитам, которые оформлены в национальной
валюте, и до 1 USD/EUR — по кредитам, оформленным в иностранной валюте,
проинформировав клиента об округлении. Разница, на которую округлен
платеж, направляется в счет погашения задолженности клиента по кредиту.
1.1.3.2.6. Клиент согласно Закону Украины «Об организации формирования и
обращения кредитных историй» дает согласие на передачу и получение Банком
от/в бюро кредитных историй информации о себе, а именно доступ к своей
кредитной истории, как для заключения договора о предоставлении банковских
услуг, так и на период его действия, факт согласия клиента подтверждается
подписанием заявления.
1.1.3.2.7. Любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о
задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и
состоянии имущества, переданного в обеспечение выполнения обязательств, в
случае нарушения заемщиком какого-либо из обязательств по Договору, а в
случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента
подписания сторонами Договора.
1.1.3.2.8. В случае смерти клиента — физического лица, после получения
соответствующих сведений (копия свидетельства о смерти), с целью исключения
использования карт/счетов третьими лицами задолженность по кредитам
умершего клиента банк учитывает на специальных внутренних счетах и
информирует наследников и нотариуса о задолженности клиента.

подождите, а у меня не было операции — 2018-12-17 21:36:05, сумма — 1030
2018-12-17 в 21:36 была только на 1000грн
Коркач Аліна
1030 сумма скомиссий

Ну да, была. Есть подтверждение!
Давайте я вам вышлю на почту чтобы вы скорее разобрались! Ну я не могу голодать 7 дней и ждать пока вы там соизволите обратить внимание на мою проблему!
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, после проверки с Вами свяжется сотрудник

так что с этой операцией на 1000 грн не так?
Коркач Аліна
Татьяна Ивановна, после проверки с Вами свяжется сотрудник

а почему вы из-за операции на 1030 грн, ограничили все остальные мои средства?
Коркач Аліна
Ограничение на счет стоит

а по какому нарушению пункта ваших правил выставлено ограничение?
Коркач Аліна
после данной операции, ожидайте звокна от банка
онлайн ограничение не снимается

а по какому нарушению пункта ваших правил выставлено ограничение?
Коркач Аліна
я Вам предоставила информацию выше

нет, то был вопрос почему я не могу немедленно расторгнуть договор и обналичить свои средства
будьте пожалуйста внимательней, почему я должна по 2-3 раза повторять одно и тоже
Коркач Аліна
по факту мошенничества

пункт правил пожалуйста укажите
т.е. вы обвиняете меня в мошенничестве по данной операции?
Коркач Аліна
1.1.3.2.2.1. Приостановить действие карт, стикера PayPass а также отказать в
продлении срока действия карт при проведении операций, противоречащих
интересам клиента или Банка, с использованием карт или нанесенной на них
информации.
Подскажите, пожалуйста, возможно, у Вас возникли вопросы по предоставленной информации?
да

т.е. вы утверждаете что установлен факт мошенничества? и я мошенник в этой операции??
Коркач Аліна
после проверки с Вами свяжется сотрудник

после проверки чего? так вы установили что был совершен мною факт мошенничества или нет?
Коркач Аліна
Еще нет, заявка в работе

тогда почему вы сказали что „по факту мошенничества“?
а если вы говорите что „ещё нет“ тогда почему УЖЕ СЕЙЧАС МОИ СРЕДСТВА ВАМИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ?
Коркач Аліна
Заблокированы до проверки информации по данному платежу

здесь противоречии с вашим же пунктом правил 1.1.3.2.2.1.
ещё не установлено что операции мошенническая, но уже счет заблокирован
операция*
Коркач Аліна
Заблокирован до проверки платежа, рекомендуем ожидать звонка от банка

вот это произвол
Коркач Аліна
Подскажите, пожалуйста, возможно, у Вас возникли вопросы по предоставленной информации?

Да возникли и вопросы и претензии, но с вами здесь похоже бесполезно вести беседу
Коркач Аліна
На данный момент больше информации у меня нет, заявки обрабатывает другой отдел. после проверки с Вами свяжутся
Спасибо, что обратились к нам. С наступающими новогодними праздниками и Рождетвом.
Мира и финансового благополучия в новом году!»
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 11:28
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 12:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaKychko 26 декабря 2018, 9:28
Столкнулась с тем, что обращаясь в отделение банка. Консультанты которые в нем работают не договаривают всю инф., после чего обратившись на горячую линию данного банка, я столкнулась с тем что ребята которые там работают сами не знают что говорят. Из-за такой помощи перевод который должен был осуществиться чуть не укотил в другой город или же в неизвестность. Перезвонив ещё раз и спросив у девушки почему?, как? Она сказала что соидинит меня с ответственным отделом и что бы я ожидала на линии, а затем прервала связь. В очередной раз перезвонив ей, я все таки узнала что они работают с 09:00, она забыла и по этому отключила. Представители CVV2 перевода постоянно противоречат сами себе. Вопрос в том: как можно узнать хоть какую-то точную информацию когда сами представители Приват Банка не знают ее или вечно забывают, что может выплыть в потерю больших денежных средств?
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 9:42
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса и провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 10:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Olia Zurova 25 декабря 2018, 16:57
Хотелось поделиться и своей историей сотрудничества. Итак, имею депозит в валюте, сроком на 3 месяца, была пролонгация ещё на 3 месяца. И тут меня угораздило перед Новым годом обновить мебель, иду я в свой банк в Броварах на Гагарина, 9 и думаю разорву ка досрочно депоз. договор, т. к. средства понадобились. Очередь неимоверная как в кассу так и к специалистам. Ну, что ж, занимаю очередь и туда и туда, а сама зашла в приложение и спрашиваю специалиста онлайн что нужно для расторжения договора досрочно, ответ был прост: паспорт, код и обращение в отделение. Я на радостях что все получится стою 40 минут в очереди, обращаюсь к специалисту… И тут вуаля! Специалист банка говорит что может разве подать заявку о досрочном расторжении, через 3 дня вы можете заказать нужную сумму позвонив в банк и только тогда посетить отделение. На мои слова: а как же специалист онлайн что заверял взять можно документы и в отделение? — Вот, видите так они говорят, а на самом деле подробности не рассказали, сколько было подобных случаев. Так свои деньги в этот день я и не получила. Наука такова: перед тем как быстро положить на депозит за 1 день, поинтересуетесь какова процедура снятия депозита за 3 дня:))
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2018, 18:06
Если депозит оформлен в отделении банка или же сотрудником ПриватБанка по телефону — вклад можно расторгнуть только в отделении банка.
Условие об уведомлении о расторжении за два банковских дня оговорены в условиях договора.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=ru
2.2.1.35. Клиент имеет право досрочно забрать вклад, подписав заявление на расторжение вклада за 2 рабочих банковских дня до даты расторжения договора.
Если на период обработки предоставленного Заявления на расторжение вклада приходятся выходные или праздничные дни, то время ее обработки смещается на количество выходных / праздничных дней. День подачи заявления не учитывается в расчет.
На 3-й банковский день вклад доступен к выплате.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Боднарчук 25 декабря 2018, 12:40
Меня терзают смутные сомнения о положительных отзывах. Имею печальный опыт, мой № договора HMSWNS-167HYJL, «Захист на кожний день».
Пусть мне кто хочет и что хочет говорят, что получают страховки, что обещали выплатить, — наглая, заказная ЛОЖЬ!
Несчастный случай, перелом ноги (в коленном суставе), травма серьезная. Обратился в госпиталь (военный пенсионер), сделал рентген, выдали справку (со всеми данными которые требует СК), справку и рентгеновский снимок через ПриватБанк подал недосТраховикам как положено до 48 часов. Через несколько дней звонок от них, женщина представилась как представитель от СК по моему случаю. Уточнила у меня диагноз, спросила сколько буду на лечении. Я ответил что доктор прописал минимум 2.5-3 месяца в гипсе, на ногу даже не дышать, и после этого срока к нему на контроль, и если все хорошо срослось, — то реабилитация и свободен. Дама выслушала, сказала что необходимо будет еще одна справка после окончания всего периода лечения (само лечение плюс реабилитация) и все, больше никто и ничего не требовал, всех все устраивало.
Как предписано доктором через 2.5 мес. пришел, контрольный снимок, — срослось все нормально, приписал реабилитацию минимум месяц. Я чисто случайно зашел в раздел страхование в ПривБанке, из любопытства глянуть на таблицу выплат. Охренел, — справка оказывается не такая плюс каких-то дополнительных документов не предоставил — ОТКАЗАНО В ВЫПЛАТЕ.
Т.е. повторюсь, сроки выдержаны, справка с данными (по их форме) предоставлена, рентген снимок предоставлен. Телефон мой у них есть, связались уточнили что нужно еще предоставить после окончания лечения дополнительную справку, ВСЕ, никто и ничего больше не требовал. Тихонечко решение приняли, не перезвонили, если бы случайно не зашел посмотреть сколько же они обещают выплатить, то был бы уверен что все норм. до окончания реабилитации. Почитал отзывы других людей, даже не стала с ними разбираться, нервы дороже, тем более по всему видно что никакого толку с этого не будет, разорвал договор. ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ, развод чистейшей воды. Приватбанку — и этой СК однозначно негатив, сколько и где только смогу.
Вроде мелочь, всего лишь 20 грн. мес. Бляха но оскорблен до глубины души. Чистейший страховой случай, манипуляции со стороны СК, ПБ гадливо, все понимая, скромно помалкивая умывает грязные рученки. Объясните, как они еще существуют?
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2018, 13:07
Согласно п.3.3.1. Условий страхования к Договору, медицинская справка (или справки) должна содержать: ФИО пациента, точный диагноз, дату обращения за медицинской помощью, длительность лечения; должна быть подписана ответственным лицом и заверена печатью медицинского учреждения. Предоставленная медицинская справка не может служить подтверждением факта наступления страхового случая поскольку не соответствует указанным требованиям, что является основанием для отказа в страховой выплате на основании п.4.1.5. Условий страхования к настоящему Договору.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 12:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vladsvs 24 декабря 2018, 19:21
Если в былые времена была возможность самостоятельно определить как будет происходить подтверждение — звонком или смс, сейчас система решает это самостоятельно и наяривает звонки, даже в тех случаях, когда это очень неудобно клиенту.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2018, 20:20
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Проблема решена
Сергей Михайлович 24 декабря 2018, 15:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 10/1
21.12.2018 у меня возник вопрос к начальнику отделения в регламентному вопросу. Нач. отделения в этот момент когда я подошёл разговаривала по телефону. Я терпеливо подождал 5 минут, она закончила разговор, и я присел у её стола. После того как я задал вопрос, ей поступил звонок на мобильный и она, как будт-то так и надо, тупо переключилась на телефонную беседу, вроде меня нет. Когда я сделал замечание о хамском отношении к клиенту и сообщил, что оставлю жалобу на горячую линию 3700. Ответ дословный: «звоните куда хотите, задолбали эти недовольные»
Вопрос: если начальник отделения в присутствии подчинённых и других клиентов (события происходили в общем зале) может себя так вести, чего ожидать в будущем?
Р.S. Жалоба на горячую линию была рассмотрена формально. Нач. отделения сообщила, что такого не было — приносим свои извинения. (За что тогда извинения? За то, чего со слов сотрудника не было?)
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2018, 15:54
Мы очень сожалеем, что обращение в наше отделение оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником, чтобы в дальнейшем наши клиенты не получали такой неприятный опыт.
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2018, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Коваленко 24 декабря 2018, 10:54
На счету было гривен 5, в один прекрасный день захожу и вижу вот такую картину -1054 гривен.Откуда такое взялось ума не привожу! В банк обращалась, толком не чего не сказали, сами не знают что это такое.Я более 10 лет пользуюсь картой аваль банка, есть карта ощяд банка, не где за эти года таки ситуаций не было! Оформила пару лет назад в привате, потому что в нас здесь больше ихних банкоматов, и тут тебе на… Дело в том что я сейчас нахожусь в род-доме на сохранении, и оформила дородовые на эту карту, и вот со дня на день они должны прийти, и оно снимет с детских денег на этот минус, который не понятно где взялся! У меня просто нет слов, одним словом ***! Ребёнок ещё не родился, а его уже обобрали до нитки!!!..
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2018, 11:14
Уважаемый Автор!
Ознакомиться с информацией о движении средств по карте Вы можете в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, с какими операциями не согласны, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 19:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Andrey Korf 24 декабря 2018, 9:43
19.11.2018 я стал жертвой мошенника.
Я перевёл оплату 74 грн. за товар на карту банка Приват: 5168 7551 0765 2469 Юрий Маринкевич.
После перевода продавец перестал выходить на связь, а его профайл на торговой площадке был заблокирован из-за массовых жалоб пользователей.
Спустя 10 дней о данном инциденте я сообщил на горячую линию Приват-банка.
Консультант сказал, что заявка принята, ожидайте с вами свяжутся.
По сей день реакции и помощи банка в данном вопросе нет никакой.
Я всегда считал, что мои деньги при переводе с Привата на Приват защищены, но оказывается, что банк никак не содействует в подобных случаях.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2018, 11:14
ПриватБанк лоялен ко своим клиентам, поэтому ранее после подачи заявки проводился детальный анализ ситуации. Сотрудники старались урегулировать ситуации более мирным путём и при согласии всех участников проводился добровольный возврат средств.

На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Protec PL 24 декабря 2018, 1:54
Карта привата, мошенники.
5355074020844333 Самойленко Евгения Андреевна
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2018, 9:15
Добрый день.
Карта не ПриватБанка.
Попробуйте обратиться в Укргазбанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniy Maksymets 23 декабря 2018, 23:25
Не хочу иметь дело с етим банком приватовским везде у них обман и ***, они тебе звонят ой а вы знаете вам банкокомат вам выдал больше мы с вашей карточки еще снимем денег по ошибки нашего инкассатора он типа перепутал касеты мы недостачу снимем с вашей карточки загоним вас в минус вы будете еще нам должны в два раза больше денег:(
Плюс еще футболят по ошибке не тому человеку отправил деньги не хотят возвращать служба поддержки ни *** не делает говорит вы типа знакомы:(
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2018, 9:07
Если Вы отрицаете, что банкомат выдал Вам купюры другого номинала, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали операции и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Что касается возврата перевода, возврат возможен только с согласия получателя. Вы можете самостоятельно обратиться к получателю для урегулирования вопроса. При переводе на карту ПриватБанка через терминалы, Приват24, и другие банковские каналы самообслуживания — имя получателя отображается на этапе создания платежа. Но если Вы ошиблись и не знаете получателя, мы можем попробовать с ним связаться для уточнения возможности возврата.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OksanaShmygol 22 декабря 2018, 20:54
Хотіла подякувати сервісному центру Приватбанку (3700) та зокрема оператору Антону, який був на зміні у суботу 22.12.2018. о 20:10, за оперативне повернення коштів вкладнику на карту прватбанку у зв'язку з ліквідацією банку ВТБ. Співробітник Приватбанку швидко відреагував на ситуацію, хоча виплати почали здійснювати лише від сьогодні та кошти були перераховані на мою картку приватбанку за лічені хвилини. Було приємною несподіванкою, що не довелося нікуди їхати, а це б було проблематично зробити, тому що мій робочий графік збігається із графіком роботи банку, що ускладнило б процес повернення коштів.
Дякую за уважність операторів кол-центру та професійне обслуговування!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 23 декабря 2018, 8:52
Шановна Оксана.
Нам дуже приємно отримувати такі відгуки. Ми передали подяку співробітнику.
Ми дуже вдячні за довіру та будемо працювати й надалі, щоб підтримувати якість сервісу на найвищому рівні.
З повагою, Приватбанк.
Проблема решена
Pavel Kandzuba 22 декабря 2018, 20:20
Добрый день. Провёл с юрлица платеж на не правильные реквизиты. Прошла неделя, обнаружили проблему и давай выяснять что делать. Как бы понятно что вина моя и все такое но блин эта ситуация может случиться с каждым и приват никак не помогает решить ситуацию, связаться с владельцем счета и как то помочь в решении проблемы… сумма то 20 к гривен. Просто футболят — типа сам звони ищи и тд. Хотя помочь — раз плюнуть. Учитывая что обслуживаю в Привате как юр лицо так и чп с общим оборотом 500к в месяц… такой себе сервис
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 23 декабря 2018, 8:24
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, опишите суть ситуации и укажите Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 10:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.18).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝