Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Масштабный збой системы 18.05.2019 ( - 600 грн)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
eropkinv 22 мая 2019, 22:14
18.05.2019 года решил снять наличности с карты. Ближайшим банкоматом оказался «Аваль». Ввел пин код, выбрал пункт снять 400 грн. Минуты 2 банкомат подумал и сообщил что введен неверный пин. Вторая попытка — тоже самое, хотя пин простой и перепутать я не мог. Через пару минут пришла СМС через приват 24 о том что с моего счета списана сумма в размере 404 грн. Подумал, что глюк и сейчас средства вернуться. Рядом находился ещё один банкомат «Ощадбанка» в котором я пытался снять 200 грн. Процедура была таже самая с таким же результатом. Приват 24 прислал мне ещё одну СМС о списании 202 грн со счета. Заказал смену пин кода, добрался до банкомата «Приват» и со второй попытки успел снять остаток.
Обратился на горячую линию, обещали разобраться от 24 часов до 7 дней. Прошло 4 дня — результат 0. Повторно, с 10 раза дозвонился в колцентр, девушка Света с приятным голосом, радостно мне сообщила, что заявление мое принято и рассматриваться оно будет всего то каких то 45 — 120 дней. Я просто прозрел!!! Мало того что я не смог закупить продуктов в выходной день так ещё как я понял, деньги мне не вернут!!! Спасибо Вам, дорогой, государственный «Приватбанк» ДЯКУЮ ВАМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 9:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+35
Valeriy23
Valeriy23
22 мая 2019, 22:40
#
В последнее время так называемые технические сбои участились и причем в основном, в результате банк в плюсе за счет средств клиентов. А самое плохое, что банк фактически под различными предлогами отказывается возвращать средства клиентам и клиентам приходится часто нервничать, тратить значительное количество своего времени, чтобы вернуть свои средства и это при 100% вине банка в возникших проблемах.!!!
+
0
19036256
19036256
30 мая 2019, 14:56
#
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124091/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Масштабный збой системы 18.05.2019 ( - 600 грн)