×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
неуд приватбанку
проблема не решена!
Комментарии (1)
Приват банк
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Невозможность совершать операции, если ты за границей!
Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить этот отзыв. Банк стал просто ужасно отсноситься к своим клиентам!!!
Являюсь ВИП клиентом банка, с внушительными депозитами, постоянными транизакциями по счетам как в Украине, так и за границей.
Что же выдал сегодня этот недобанк?! Нахожусь в Швеции. Хочу купить билет на самолет. При покупке билетов банк прислал отказ и смс с сообщением, что платеж должен быть подтверждент звонком 3700 или +380567161131, если Вы за границей.
Звонить дорого, пытаюсь решить вопрос с оператором в чате. не помогло, говорит, только звонить. звоню со шведского номера, потому что укр. пользуюсь только в Украине и для общения с семьей через вайбер. 5 мин меня пингпонгили от одного оператора к другому.
Спрашивали, где я покупаю билет, куда, по чем… тютю совсем.
В итоге спрашивают, с какого ноомера я звоню, надо звонить с привязанного к Вам в привате номера телефона и ТОЛЬКО ТАК!!!
Я в шоке, это ничего не сказать, а если нет денег на счету звонить из роуминга, если в кредит человек с отеля звонит, если такая история при оплате в магазине случится (мои друзья не смогли заплатить за аренду авто https://www.facebook.com/flymonkeyhall/posts/1097352647107612)?!!!
Неуважаемый Приватбанк, добавьте другие способы аутентификации клиента, есть вайбер (сами же им и пользуетесь), е-мейл, приват24, в крайний случай — видеозвонок по скайп или вайбер, чтобы увидеть лицо!!!
Проблема так и не решена, ищу другие способы покупки билетов. Придется просить друзей/знакомых сделать это и потом вернуть им деньги, но сумма тоже немаленькая для некоторых. Цена вопроса 7000 грн. (хотя 3500грн в одну сторону тоже банк не пропустил)! И из-за этого так портить себе репутацию!!! Позор, Приват, позор!!!
Звонок в колл.центр в 11.05.2019 в примерно 13:15 по Киеву. Последний оператор из 3 или 4х Стоколоша Тарас. Клиент Кузьминых Е.Д.
Мы понимаем, что иногда лишняя забота может вызывать негативное впечатление. Позвольте нам объяснить с чем связана такая проверка. Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств. Это необходимая мера, а никак не наша прихоть.
С нашей стороны будет проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в поддержку и корректности предоставленной консультации, после чего с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Подяка робітникам служби безпеки відділення ПриватБанку в Харківській області , Харків Малом"яницька 2-А ВОЛОДИМИРУ ФРІДРИХОВИЧУ та ОЛЕКСІЮ БОРИСОВИЧУ.
А от у тому ж самому зверненні до центрального офісу в м. Дніпро мені відмовлено листом за підписом Семененко В.В.спеціаліста з забезпечення бізнес процесів Департаменту «Вхідна кореспонденція від клієнтів»
ГО виконавець Заблоцька Є.Г.
Я дуже вдячна Володимиру Фрідріховичу та Олексію Борисовичу за надану мені допомогу. І все-таки є в банківській системі ввічливі чуйні люди, які професійно вирішують питання клієнтів.
Дякуємо, що приділили час та залишили відгук. Ми раді, що Ви залишились задоволені вирішенням питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сотрудники Приватбанка изводят звонками
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию детальнее и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Погашение задолженности
Как мне быть? Как узнать номер карты, чтобы хотя бы закинуть на нее денег в счет погашения задолженности?
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детально рассмотреть Ваш случай и разрешить ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Глубоконеуважаемый Приват!
Я не настолько стар и маразмами пока не страдаю, чтобы не помнить, что я делал, а что нет.
На каком основании вы без моего согласия открываете на мое имя счета и навязываете мне услуги, которые мне и в… не тарахтели?
Требую закрыть дополнительный счет и отключить ненужную мне услугу.
Вы обнаглели уже до крайней степени!!!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и вместе с тем хотим подчеркнуть, что ПриватБанк не подключает услуги без согласия Клиента.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы ранее пользовались данной услугой, после чего отключили условия накопления, сняв средства. Договор обновился и автоматически продлевался. Потому отображается такая дата открытия договора.
«Копилку» есть возможность отключить в любое время в личном кабинете Приват24 в меню: «Все услуги — Депозиты — Услуга накопления Копилка».
Отдельно хотим отметить, что при пополнении «Копилки» с Карты для выплат комиссии нет.
Комиссия 1% изымается при любом пополнении услуги с карт «Универсальная», «Универсальная Gold» и карты Юниора.
Но есть исключение: при переводе средств по правилам накопления «Округление остатка на карте в конце дня» и «Округление суммы траты» комиссия не изымается.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы получить от Вас ответ касательно закрытия договора.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Пользование личными средствами клиентов в своих целях.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о Банке. При выплате социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. На данный момент, к сожалению, выплата не поступила.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Долбаный бот
Я не являюсь клиентом вашего банка, мне надоело добавлять в ЧС ваши номера. Удалите меня из вашей базы…
Стараюсь писать без матов, но к ПБ тяжело относиться без мата.
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации. Для этого мы запросили Ваш номер телефона в личных сообщениях.
Комментарии (7)
Хучшее что могло произойти со мной...
1. Приложение — отстой. Алле, ребята 21 век, а у вас все остановилось в году так 2015.
2. Операторы — ***. Хамовитое ***! Не все, но есть.
4. Тех. поддержка — дно! Отправить запрос на смену пина и ждать его 10 мин, это нормально? Кстати пин код новый так и не пришел!
5. Отделения банка — обшарпаные отделения, не приятно там находиться.
6. Банкоматы:
* тут квест состроит в том, что бы найти работающий банкомат
* а если вдруг повезло и удалось встретить работающий банкомат, то тут стоит надеяться на то, что бы он был в исправном состоянии.
* за один раз можно снять только 1000 грн, вы шутите? давайте уже по 200 грн сделайте, а че?
Очень сожалею, что я привязана к этому банку… Прям бесит, что элементарные вещи у вас через ***!!!
Желаю вам как можно скорее закрыться!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации:
1. Что касается приложения, то мы уже готовим его новую версию которая будет заметно отличаться от предыдущей.
2. Всем нашим сотрудникам в первую очередь доносится, что клиентоориентированность — один из главных приоритетов. Если Вы столкнулись с ситуацией, когда наш сотрудник не смог выполнить свои обязанности, просим сообщить нам об этом в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять меры, в случае, если она будет подтверждена.
3.К сожалению, если мобильный оператор не доставляет Вам смс на мобильный, можем посоветовать изменить номер телефона на другой или же уточнить вопрос доставки смс у оператора связи. Со стороны банка нет трудностей при отправке смс на Ваш номер.
4. Просим указать данные отделения, в случае, если оно находится в ненадлежащем состоянии, чтобы мы смогли принять меры незамедлительно.
5. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. Но отметим, что при снятии наличных средств в банкоматах ПриватБанка приоритетное обслуживание, по объективным причинам, предоставляется Клиентам банка. Поэтому, при необходимости, Банк может временно ограничить снятие с карт других банков для равномерного распределения средств между своими Клиентами.
При наличии трудностей в работе банкоматов нашего банка, просим указать адрес АТМ, чтобы мы смогли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
БЕСПРЕДЕЛ!!! Осторожно Приват! Будьте внимательны!!!
Около 21.50 мошенники узнают кодовое слово (пароль) Карты, я сразу набираю на горячую линию в банк и объясняю всю ситуацию и прошу проверить заблокирована ли карта на что мне сотрудник банка отвечает что заблокировал карту, я спрашиваю как если она ранее была уже заблакирована, на что мне сотрудник банка отвечает что карта была заблокирована на снятие наличных, а теперь он заблокировал карту полностью от всех операциях и что теперь отцу для того чтобы ее разблокировать надо прийти в банк с документами все я спокойна. По состоянию здоровья отец гипертоник обратился в банк на следующий день и о ШОК мошенники набрали кучу кредитов на его ПЕНСИОННУЮ карту ПРИВАТбанка и даже в Привате!!! Как такое может быть ????? Слава Богу что мы обратились сразу в правоохранительные органы. Вот вам и безопасность даже слили паспортные данные и ИПН!!! Будьте внимательны и осторожны при выборе банка! Я в шоке и ужасе
Комментарии (2)
Разочарована.
Деньги на карту не пришли. Позвонила на гарячую линию, оформила заявку на возвращение средств. Деньги не возвращают, каждый раз переносят
время рассмотрения заявки на позжий срок. Сумма не маленькая и я не понимаю, почему приват банк забрал у меня мои деньги. Иного выхода как обратится в полицию я не вижу, к сожалению.
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как же достало...
Мне постоянно названивал и писали неизвестные. Типичные схемы, разводы. Попытки увести финансовый номер.
Мне это надоело и я купил новую сим-карту, сменил финансовый номер на новый. Все было хорошо, до получения платежа на карту. Буквально в считанные часы начались вызовы от неизвестных, пополнение моего счета на 10 грн и снова вызовы неизвестных. Вот теперь так снова, периодически названивает кто-то с разных номеров, на НОВУЮ сим-карту, которую не светил нигде и знает номер банк только.
Короче, не советую их, хотя банк удобный.
Комментарии (2)
Мошенничество
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Це що за обман
1–100 грн – 7 грн;
100,01–200 грн – 12 грн;
200,01–300 грн – 18 грн;
300,01–400 грн – 24 грн;
400,01–500 грн – 30 грн;
500,01 — 1 000 грн – 47 грн;
бiльше 1000 грн – 4% вiд суми операцiї.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Комментарии (1)
Приватбанк сливает личные данные своих клиентов
Комментарии (9)
Деньги списали с карты,оплата не прошла
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более детально и предоставить ответ опираясь на актуальную информацию, мы обратились к Вам в личных сообщениях и уточнили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
3700 время ожидания ответа более 40 минут
Сожалеем, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я в шоке
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы зафиксировали информацию по данному случаю для проведения проверки, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты. По результату проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Подяка менеджерам відділення Приват Банку у м.Києві по вул.Будівельників 21/9
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом такі емоції. Дякуємо за вігдук і довіру.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий