Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв о новом интерфейсе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Людмила Макарова 28 мая 2019, 9:52
В принудительном порядке Приват переводит юрлиц на новый интерфейс. Сказать, что он плох- ничего не сказать. Это страшный сон бухгалтера. Вместо работы, нужно смотреть ролики, как пользоваться банкингом. Простые и понятные ранее функции, которые выполнялись в несколько кликов, теперь завуалированы и спрятаны непонятно где. Выбрать выписку по конкретным дням-полный треш, как и в Ощаде. Распечатанная платежка в новом интерфейсе выглядит так, как будто ее составлял человек, не знакомый с делопроизводством. Элементарно, нет отступления для подшивки документа. На все обращения с просьбой оставить старый интерфейс ответ, что мы ничего не понимаем и новый удобнее. Удобнее кому? Привату или клиентам? Огромное преимущество Привата веббанкинг превращают в г…. И при этом уверяют, что это конфетка. Прислушайтесь к клиентам, оставьте рабочим старый интерфейс!!! Бухгалтера теперь называют Приватбанк «укушенные Ощадбанком»
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 мая 2019, 11:28
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что новый интерфейс Приват24 для бизнеса ещё находится в разработке и мы постоянно работаем над его улучшением. Мы благодарим Вас за отзыв, ведь именно обратная связь помогает нам стать лучше. Ваше предложение по улучшению нового интерфейса передано профильным специалистам.
Так же, для Вашего удобства, нами была создана инструкция по работе с новой выпиской — https://pb.ua/short?PN
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 8

+
+16
Dmitrik7
Dmitrik7
28 мая 2019, 11:00
#
Та же история и с физлицами. Перешёл на бету и вернулся через минуту. С ужасом жду, когда переведут принудительно... Лучшее - враг хорошему.
+
+16
Людмила Макарова
Людмила Макарова
28 мая 2019, 12:52
#
Все по кругу, банк не слышит клиентов. Улучшайте новый интерфейс,но позвольте выбирать клиенту, пользоваться старым, а вы постепенно со старого убираете функции, заставляя переходить в новый. Я клиент еще и Ощада, там точно такой банкинг, на который вы переходите и дорабатываете. Он в принципе не функциональный.Я из-за этого не пользуюсь там счетом.Сделайте опрос клиентов, как им новый интерфейс? А если с коментариями, услышите много «хорошего» Сейчас не слышите клиентов, а потом начнете обзванивать, почему покинули клиенты Приват.Такое упорство с новым интерфейсом приводит к мысли, что руководители проекта получают за это неплохую премию и плевать на клиентов.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 13:42
#
Переход/выбор старого интерфейста доступен.

Людмила Макарова вы куда смотрите?
+
+1
Людмила Макарова
Людмила Макарова
28 мая 2019, 14:35
#
Сейчас еще есть возмжность работать в старом интерфейсе, но исходя из ответов банка с 1 августа будет только новый интерфейс, в котором предлагают учиться работать, читая инструкции и смотря ролики на ютубе. А на данный момент выписки по счету можно смотреть в старом интерфейсе, но уже в формате нового. Для тех, у кого много операций в банкинге (валюта, зарплата, огромное кол-во платежей) это просто кошмар.Ответы банка Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду старый интерфейс выписок или старый интерфейс Приват24 для бизнеса? Если речь идет про интерфейс выписок, то в связи с прекращением поддержки старых форматов выписок постепенно будут исчезать некоторые пункты меню. Это связано с обновлением и совершенствованием всех сервисов. Мы делаем Приват24 лучше и быстрее. Для более комфортного перехода в случае необходимости до 1 августа Вы еще сможете найти старые форматы по прямым ссылкам. Владимир, посмотрим,как Вы заговорите после 1 августа.
+
+1
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 15:32
#
Если это так, то это пипец.
Новый интерфейст глючное- ***, с ограниченным функционалом.

Начинаем:

нет возможности открыть депозит без автопродления (и ХЗ где отключать автопродление).
при первом нажатии на электронную отчетность, показывают информационный виджет, приходится переключатся на не нужный виджет и по новой пытатся открыть «электронную отчетность», и так каждый квартал, когда приходит срок для единщиков.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 18:02
#
П.с. я уже закрыл счета для физлица, со следующего месяца перевожу счета для ФОП в банк Конкорд.

Руководство приват-банка достаточно сделало, чтобы надо было начинать думать о другом банке (зажралось, комиссии подняли, добавили новые комиссии, проценты по депозитам и остатке на счету понизили).

Но ровным счетом ничего, чтобы вернуть интерес. «Новый интерфейс» даром не нужен, уже 2 года он такой «новый».
+
+15
corsww
corsww
29 мая 2019, 14:37
#
Парадоксальная ситуация конечно. Навязывать клиентам черт знает что потому что кому то из руководства банка ВСТУПИЛО, Причем этот вступило даже не понимает , что банк начнет терять клиентов в математической прогрессии. Где у людей мозг? Грустно.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2019, 21:17
#
Хорошая фраза «у руководства ВСТУПИЛО». :D

ИМХО совок: «план надо выполнить и перевыполнить».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка