Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет возможности зайти в приват24 по пинкоду карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cenya 28 мая 2019, 15:09
Установила вход в приват24 по пинкоду, потому что на шведский номер мой финансовый номер и на него не приходят смс, и эта услуга не работает. Каждый раз, когда мне надо войти в онлайн банкинг (а это минимум 2 раза в день), я общаюсь в чате по полчаса, заполняя каждый раз анкеты, чтобы мне активировали эту возможность, которая была установлена мне на постоянной основе ранее. Сколько можно уже издеваться над людьми!???
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 мая 2019, 15:33
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, такой способ подтверждения не устанавливается на постоянной основе. Банк заботится о сохранности средств клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы предотвратить возможные попытки мошенничества с Вашими картами.
Как альтернатива, Вы можете обратиться в поддержку на нашем сайте pb.ua для смены финансового номера телефона на тот, который Вам доступен для пользования и получения смс. Сделать финансовым можно и номер зарубежного мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 20

+
+12
66280396
66280396
28 мая 2019, 17:24
#
Ne znay zto tam y vas proisxodit, no ja zaxowy v Privat 24 bez problem. towe naxowys v Wvezii. Esli vu odin raz zawli s odnogo IP adressa , to potom mowete zaxodit s parolem. ny a esli vu «begaete» i zaxodite s raznux IP adressov , to nado podtverwdenie sms
+
+25
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 18:10
#
Для особо одаренный есть сайты, которые бесплатно умеют переводить транслит в кирилицу.
Тот же гугл-транслейт это умеет.
+
0
Cenya
Cenya
28 мая 2019, 19:49
#
После активации этой возможности входа через пинкод недели 2 назад (пришлось сменить фин номер на шведский, так как для подтверждения некоторых операций уже, оказывается, надо звонить, что с укр номера невозможно) всё работало неделю, а вот с субботы начало снова запрашивать смс с телефона, и только после получаса общения в чате с оператором удавалось зайти по пинкоду. И так было и в последующие дни по два раза на день. И да, бегаю, с дома на работу! Это не должно влиять на возможность доступа к своим фин операциям, я ввожу логин и пароль на первом этапе, что позволяет меня аутентифицировать, и айпи к этому не имеет отношения
+
0
Cenya
Cenya
28 мая 2019, 20:07
#
У Вас по пинкоду работает вход?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 18:12
#
У Приватбанка проблема с операторами — экономят на СМСках, уже месяц не могут совладать с MNP (смена оператора с сохранением номера).
+
0
Cenya
Cenya
28 мая 2019, 19:57
#
Дорогой банк, тогда почему если такого способа зайти по пинкоду нет, у нас на сайте приват24 есть в меню «Другой способ подтверждения», потом ждешть минуты две, а потом ошибочка «ivr_technical_error» отображается. Раньше там и звонок был, и по пинкоду!! И тогда вопрос такой, если на постоянной основе не устанавливается, почему у меня неделю эта возможность работала?
+
0
Cenya
Cenya
28 мая 2019, 20:01
#
Вот сейчас решила проверить - снова по смс, и снова внутренюю ошибку выдает. Хотя оператор чата сегодня активировал доступ по пину часов около 12 дня. Сейчас снова прийдется общаться с чатом,  и так изо дня в день....
+
0
Cenya
Cenya
28 мая 2019, 21:00
#
Прошел час.....Вопрос так и не решили....Просили подождать, потом еще подождать....Через час написал: «рекомендуем написать в чат завтра для смены способа подтверждения. Сейчас доступен только способ выбранный системой». Это вообще, как понимать?! А если мне сейчас надо зайти и провести операцию? А если мне надо оплатить что-то?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 21:36
#
Я хз зачем вы все эти сложности себе наделали? Все финансовые операции можно делать в онлайн режиме. Ну кроме закрытия карточки.

В чем сложность иметь смартфон с установленным privat24, и входить в интернет банкинг используя приложение установленное на смартфоне, сканируя QR код?

Вот теперь страдайте фигней используя нестандартный способ авторизации.

ИМХО вы сделали геморрой себе и банку.
+
0
Cenya
Cenya
28 мая 2019, 22:04
#
Я скачала моб приложение Приват24, логинюсь, после пароля запрашивает код из смс, которое мне, естественно, не доходит. В том то и дело, что даже моб приложение невозможно установит При чем, при смене фин номера на неукраинский с оператором обсуждалась возможность пользоваться он-лайн банкингом (для меня это принципиально иметь доступ к своим ресурсам 24/7), с чем проблем не будет, как меня заверили, так как они сменили мне доступ на доступ по пин-коду. Судя по последним отзывам о банке, у большинства клиентов резко наступил этот ге...
+
+4
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2019, 8:35
#
… надо было изначально пользоваться приложением на пару с украинским фин номером… как я писал выше, у приват-банка проблема с операторами, экономят на СМСках.

Вы пошли по худшему, непроверенному сценарию… по сути выполнили работу тестировщика банковской системы приватбанка

Пробуйте сменить финансовый номер обратно на украинский, и далее все делать через приложения. СМСки будут приходить через приложение.
+
+12
66280396
66280396
28 мая 2019, 22:18
#
Da ,ja po pinkody zaxowy, no tolko s togo IP adressa wto ja zaxodila ranwe s podtverwdeniem iz sms. A esli ja xozy zauti s drygogo IP adresa to zaprawivaet kod iz sms.
+
0
Cenya
Cenya
29 мая 2019, 10:09
#
Видимо Вам не знакомо, что такое DHCP,  сейчас статическими адресами почти не пользуются. И как Вы могли вчера, напрмер, зайти по пинкоду, если этот сервис не работал вообще?!
+
0
SlawaS
SlawaS
29 мая 2019, 12:53
#
У Привата эта проблема с СМС в роуминге года этак с 2016. После десятков жалоб, на которые туповатые девочки из техподдержки тараторят мантры из блокнотика (это проблема оператора, со стороны банка проблем нет и т.д.) удалось выяснить, что рассылка СМС идёт по никому не известному количеству маршрутов. Причём, подозреваю, это даже от типа рассылки не зависит и маршрут выбирается рандомно. На маршруте стоит некоторое количество шлюзов. Если шлюз закрыт, СМС застревает на полпути и ни банк (та самая туповатая девочка), ни оператор проверить этого не могут, а админ не хочет. В украинском сегменте они ещё как-то контролируют ситуацию, а в роуминге им всем начхать. Тупая девочка не будет отсылать рапорт технарям, технари не могут нагнуть админа, ибо не начальники, а админ и не подозревает о проблеме, да и лень. Иногда, если поднять бучу и всех их построить, они отсылают 5-6 тестовых СМС по разным маршрутам и, в случае везения, одна проскакивает, а данные о маршруте перезаписываются в настройках. Но это Щастье до первого технического обновления системы, после чего всё опять слетает на дефолт. Резюме: пинкодами, разнофакторными авторизациями и сменой операторов Вы ничего не исправите. Просто посылайте жалобы. Лет через N-дцать их количество достигнет критического уровня.
+
0
Cenya
Cenya
29 мая 2019, 15:57
#

Eugenia Stadnik, у вас финансовый номер шведский? Подозреваю, что нет
+
0
66280396
66280396
29 мая 2019, 16:38
#
Net ukrainskiu. ja ne stala zamorazivatsja.
+
0
Cenya
Cenya
29 мая 2019, 21:54
#
Вот и ларчик открылся, мы обсуждаем здесь проблему, когда фин номер не украинский!
+
0
SlawaS
SlawaS
30 мая 2019, 14:59
#
А в чём разница? Иностранные и украинские номера в роуминге напарываются на одну и ту же проблему рассылки.
+
0
Cenya
Cenya
3 июня 2019, 9:48
#
Нет, на укр номер смс приходит - это раз. И в банкинг по паролю пускает в основном, без доп проверок. Очень редко запросит код из смс.
+
0
SlawaS
SlawaS
6 июня 2019, 15:30
#
Это полраза. Просто Вы не пользовали украинскую симку в роуминге в длительном промежутке времени. Или Вам нереально жутко повезло. У меня тоже первые несколько месяцев работала. Про пароли не понял: там нет привязки к международному коду симки. Однофакторная аутентификация выбирается пользователем, но из-за бардака, описанного мной выше, во время технических обновлений настройки не запоминаются и слетают на дефолт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Нет возможности зайти в приват24 по пинкоду карты