Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
T12398 15 мая 2019, 8:35
Люди будьте внимательным, это просто ужас.
Мне в пятницу скинули деньги 13тис. Как только человек каторый скидал закончил это дело, нажал оплатить, то банкомат сразу же выбил главное меню, то есть деньги не известно где, потом это же человек подошёл к работнику приват банк и все рассказал, тот ему ответил мол мы не чего не знаем и не видели типо обращайтесь на горячию линию.
Когда она обратилась ей сказали: «ждите пока деньги не пройдут инкасацию, потом мы вам их вернём на карточку»
Но в итоге они вечером заблокировали карточку.
Потом в субботу человек который скидал деньги разблокиревал карточку ему деньги пришли. Но в тот же момент ему позвони с банка и начели задавать странные вопросы, мол типо вы не мошейник и не стоит ли над вами какой то человек. Но в итоге опять заблокировали…
В понедельник утром мы пошли в банк нам сказали ждите в тичении 3х дней вернём. Вчера мы позвонили и нам сказали «ждите» в течение 5 дней вернём.
И того уже 6 дней мы их не видим и банк нам сказал мы не можем их найти.
И меня мучает вопрос: «куда они делись?»
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 11:19
Добрый день!
В случае, если данная ситуация действительно имела место быть, требуется обращение плательщика, чтобы можно было проверить детали и предоставить комментарии.
По этой причине просим плательщика лично обратиться к нам для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
mujik 15 мая 2019, 0:36
Очередное ноу-хау от примат-банка.

Года 2 назад все платежи стали уходить только на следующий день, не важно когда ты его создаешь, после обеда или в 00:01.
Почему бы не попользоваться чужими деньгами бесплатно хотя бы денёк, да?

Пипл поплевался, но схавал…
Теперь разрабатывают новые методы как бесплатно попользоваться деньгами клиентов.

В Приват24 исчезла кнопка «повторить платеж» (хотя для переводов на карты осталась).
При этом радует система подтверждения платежей.

Платеж на ~ 60 тысяч по реквизитам ушел с надписью «подтверждение не требуется»
(данному получателю ранее никогда не отправляли деньги, если вдруг кому интересно)
Платеж на 100 грн за воду — нужно подтвердить кодом из смс

Явно сделано из расчета «вдруг циферкой в реквизитах кто ошибется, так попользуемся его деньгами с недельку пока вернем забракованный платеж, а может и дольше...», а вводить теперь только вручную, кнопку «повторить» убрали.

Хитросделанность приматбанка поражает.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 11:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы платежи проводились как можно быстрее. При этом, в случае отправки межбанковского платежа, действительно, регламент его проведения может составлять до 3 дней.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
wizarding 14 мая 2019, 21:18
Сегодня забыл свою карточку на Укрпочте. В 20.18 — звонок с номера 056 733 50 40. Представляются Приватбанком, говорят, что я забыл карточку на Почте. Спрашивают: буду ли я ее забирать или ее блокировать. Я отвечаю, что буду забирать. Мне оператор дала номер оператора на укрпочте, у кого моя карточка и попрощалась. Карточку я забрал. Далее оказалось, что карточка блокирована. Общаюсь с оператором в чате по поводу разблокировки. Оказывается, разблоуировать ее нельзя, а только перевыпустить. Спрашивается? зачем спрашивали? зачем я ездил опять на почту?

Разговор с оператором (Какаулін Дмитро) — вообще верх некомпетентности. Из его ответов: мне на телефон банк не звонил. Никто мне ничего не обещал. Карту только перевыпустить. Про номер 056 733 50 40 он ничего не знает, но на 100% уверен, что номер мне не звонил. Я уже 10 лет, как клиент этого банка, но это было последней каплей. Я специально ездил на почту, чтобы не стоять в очереди за новой картой. Буду закрывать и прощаться. Надоели.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 10:15
Добрый день!
Извините, что мы стали причиной потраченного Вами времени.
Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
Вопрос работы сотрудника, что проводил звонок уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Дороганов 14 мая 2019, 20:35
Кидают на предоплату
Приват банк 5168 7554 4122 3126 Власюк Олександр Володимирович Сума 1100 грн
0638577705 0638577708
Кто знает куда ещё написать или как чтоб Гугл выдавал на первой странице при проверке
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 8:22
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей платежа.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tu911 14 мая 2019, 18:16
Как же уже достали, точно в жизни не свяжусь с этой помойкой!
Купила новый номер, первый звонок с Привата…
Звонки через день. Звоню каждый раз оператору, каждый раз якобы отключают звонки и они опять продолжаются.
Приват забивает вообще на все законы включая законы, в нашей стране по закону эти звонки мне должны были отключить после первого обращения!!!
Но ладно, ну хоть извинитесь, нет же оператор еще и меня дурой выставляет типа звонят вам на другую карту, т.к заявок нет!!! Т.е вы считаете, своих клиентов умственно не полноценными, теми кто не может определить на какую карту им звонят и включена ли переадресация!
От меня заявки поступали: 22 апреля в 10-57, 17 апреля в 19-02, 18 апреля в 19-21, 1 мая в 10-35 ,8 мая в 12-18, и сегодня ( смотрю по журналам вызовов)
И НИ ОДНА НЕ ВЫПОЛНЕНА, кивают на то что не было ни одной заявки. Другой оператор говорит, что они заявки вообще не видят ( никакие), третий говорит так это у вас переадресация, мы то тут при чем!!!
Т.е человек может купить карту поставить, перееадресацию и забыть… при том что по перееадресации звонки только от Привата поступают!
Доверить деньги после такого вас может только умственно отсталый, я так понимаю что такими Вы клиентов и считаете! Представляю, что будет если доверить им деньги, если просто отключения звонков добиться не реально!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 20:04
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Alexey Yevdokimov 14 мая 2019, 18:08
УЖАСНАЯ работа банка! Я много лет пользовался приватбанком и всё было хорошо, но теперь не буду этого делать… да что уж «не буду» я этого и не могу делать по милости этих «лучших» банкиров.
В начале 11.04.2019 приват заблокировал мне ВСЕ карты. После вопроса банку, мне сообщили, что некая сумма, которая поступила на одну из моих карт — ошибочный перевод либо украденные деньги (они сами не определились, что из-за чего мне нужно заблокировать счёт). И попросили предоставить доказательства того, что проблемная сумма получена мной не мошенническим путём. В ту же минуту я отправил доказательства на почту банка. Мне сказали: «хорошо, мы вам разблокировали карты». НО КАРТЫ ТАК И НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ! На вопросы «почему карты до сих пор заблокированы?» отвечали разные операторы по разному, то «идёт какая-то проверка», то «мы создали заявку, её вскоре рассмотрят», то «с вами свяжутся по телефону».
Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ позвонил человек из службы безопасности банка и сказал, что мошенники взломали аккаунт их клиента и воспользовались моими услугами и так, как я предоставил услугу мошеннику, то должен ВЕРНУТЬ сумму, которая была зачислена мне на карту. Вообще, я этого делать не обязан, потому что, на пример человек мог воспользоваться моими услугами, потом сам же заявить в полицию! НО Я СОГЛАСИЛСЯ ВЕРНУТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ СУММУ, потому что думал, что этим всё решится и мне вернут доступ к счетам. Деньги у меня забрали, молодцы, но доступ к счёту так и не возобновили!!! Сегодня 14.05.2019. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРИЧИНЫ!!!
Скажите, пожалуйста, что это за беспредел??? И как с вами после такого продолжать сотрудничать???
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 18:49
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2019, 11:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Беня Су 14 мая 2019, 14:54
13.05.2019 пришёл в отделение банка по адресу Киев, Драйзера,4 с целью закрыть банковскую карту, которую я открывал в этом же отделении банка. Как оказалось, сделать это не так просто. Необходимо звонить на какой-то номер и просить о том, чтобы мне аннулировали карту. На мой вопрос, как же быть, если я отказался от использования телефона и просто хочу закрыть карту сотрудница сказала, что теперь ничего нельзя сделать и отныне мой долг на карте будет расти, т.к я член голд-клуба и обязан каждый месяц отчислять фиксированную сумму. Когда я напомнил сотруднице о своих гражданских правах, ссылаясь на Конституцию Украины, как Основной Закон, та уверенно заявила, что, цитирую «Правила Приват-Банка не подчиняются Конституции Украины». В результате сотрудница сама позвонила и мою карту вроде как аннулировали, как заверила меня девушка по телефону. Теперь же, оказывается, чтобы убедиться в том, что я больше не клиент Приват-Банка, мне нужно в отделении банка… заплатить 100 грн. за справку, что я не являюсь клиентом… Кто мне объяснит, что это за грязь?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 15:38
Добрый день.
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Наша цель — клиентоориентированность. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует неотложной проверки. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши персональные данные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юля Корецкая-Махалкина 14 мая 2019, 11:58
На днях терминал банка при оплате коммунальных услуг «сьел» тпк скащать деньги. Я не отходя от терминала позвонила на 3700 хотя не являюсь клиентом банка, мне сразу перезвонили и приняли заявку. Я тогда мягко говоря была в шоке, сколько плачу такого еще не было… В итоге деньги вернули на телефон так как карты нет. Проблему решили буквально на следующий день.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 13:36
Добрый день!
Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
MykolaA 14 мая 2019, 9:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 26
С банком работаю более 10 лет. Все вопросы решаю без проблем в рабочем порядке. Назрел и этот.
По свежему договору с «Водоканалом» нужно делать ежемесячную оплату. Вчера потратил пол дня, — но сделал.
Вот как это свершилось:
— В банкомате снял с КДВ нужную сумму? (комиссия 0)
— Внес ее на з\п карту УкрСибБанка, (комиссия 0)
— Сделал он-лайт перевод из УкрСибБанка (комиссия 8 грн.)
Почему не из Приват банка? Для приват банка эта операция оказалась неподъемной.
Сразу отмечу, что на всех этапах были задействованы отзывчивые и добросовестные работники, которые искренне хотели помочь, и сделали все возможное. Теперь по сути проблемы:
1. Имею полные данные для межбанковского перевода.
На сайте «Водоканала» перебрал все возможные варианты оплаты. Не сработало.
В приват24 проделал все возможные манипуляции. Сработал вариант поиска по ЕДР. Заполнил форму. Отправил платеж. Через пол часа — «Платіж забраковано. Повернуто.»
2. Ошибка в реквизитах.
Поднял на ноги все доступные контакты «Водоканала». Через приемную ген. директора получил номер главного бухгалтера. Приятно работать с бухгалтерами. На слух не работают. Гл. бух. нашла свой экземпляр договора, сверили реквизиты — совпадают!
3. Запрашиваю 3700 — почему «Платіж забраковано».
По моим реквизитам — банк получателя «К. Днепр.»
Но «Водоканал» имеет также счета в приват банке. При заполнении формы автоматически подтянулся приват банк, на экране этого не видно (или я не заметил), но в результирующей квитанции отражено.
4. Оператор на 3700 пыталась набрать мои реквизиты, но все варианты подтягивают приват банк. Сказала, что из приват24 платеж не возможен. Вариант — касса и терминал.
5. Кассир по моим реквизитам проделала все возможные манипуляции. Результат — 0. Вариант с терминалом не советовала, а я и не стал.
Друзья!
Возвращаясь в начало отзыва — межбанковский перевод свершился он-лайн из банка «К. Днепр».
Этот платеж мне нужен каждый месяц.
Удобнее это делать из приват24. Как устранить проблему?
Давайте сообща найдем решение.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 10:49
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Благодарим за сигнал. Мы запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для возможности воссоздания операции и проверки причин возникновения трудности.
Проблема решена
doniskd 13 мая 2019, 23:23
При пополнении карты в терминале пришла сумма на около 25000 грн меньше чем внесенная. Прошу связаться в ЛС и срочно решить проблему!
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 9:42
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. К сожалению, по данным, которые Вы указали в заявке не удалось найти совпадений. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
николай звонов 13 мая 2019, 21:36
24 апреля 2019г. с моей универсальной карточки (которую мне порекомендовали работники банка) где они установили лимит 16000 грн. и которой я не пользовался ни когда (года 3-4) кем то была снята срочная рассрочка на 17280 грн. А 25 апреля 2019г. уже с кредитного лемита украли еще 15500 грн. Я написал заявление в службу безопасности банка и в полицию. Получается деньги которыми я не владел (около 32780 грн.) я должен банку. Просил сделать на период криминального расследования отсрочку на проценты- отказали (плати у нас такая система). Люди в приват банке нет защиты от злодеев. И свою вину ( так как не зещищают клиентов) они скидывают на самих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2019, 9:21
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации. Были озвучены рекомендации для дальнейшего урегулирования вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Yuliasha Yuliasha 13 мая 2019, 17:51
Для початку хочу зауважити, що завжди була задоволена обслуговуванням приват банку. Проте, нещодавно, я змінила свою думку, оскільки, була змушена залишити скаргу на працівника фінансового відділу, який телефонував до мене, як до третьої особи, у неділю з метою уточнення інформації про осіб які її цікавили. Особа вела себе агресивно, зверхньо і мала наглість передзвонити другий раз після завершення дзвінка. Оскільки, їй видалося що вона, провокуючи на конфлікт, може дізнатися, якусь інформацію. Мабуть, в її колі оточення так прийнято спілкуватися і це вважається за ОК. Але я маю іншу думку. Я, як громадянин України, маю права та свободи, тому на свій приватний номер телефону буду відповідати коли я захочу і слово «до побачення» означає до побачення, а не передзвоніть мені через 10секунд. До того ж у свій вихідний день я буду розпоряджатися вільним часом на власний розсуд, не доводячи до відома про це працівників фінансового відділу. Окремо, хочу сказати, що особисто я має довідку про те що приват банк не має до мене жодних претензій. Думаю, що можна цю довідку викинути, бо вона немає ніякої юридичної сили, судячи з останніх подій.
А сіль даного питання навіть не в тому, що мені нахамили, а про те як цю скаргу розглядають. Бо, по суті, то ніхто не вживає жодних заходів, щоб подібне не повторилось, а лише доводять до відома що скарга розглянута і в них є інструкція. Не було можливості зробити жодних уточнень, жодних доводів про некоректне спілкування з мого боку. Місія дзвінка працівниці Анастасії була «подзвонити для галочки». А ще, було сказано чітко, що якщо я знову захочу лишити скаргу, то її ніхто не розглядатиме, оскільки вже все вияснили.
Звісно, тут все не опишеш, проте нікому не рекомендую звертатися в приват банк, хоч і позиціонують вони себе як Банк лідер, але це під сумнівом однозначно. Оскільки, сфера обслуговування-це перш за все, якісне надання професійних послуг і діяльність спрямована на налагодження співпраці з клієнтом.
І на кінець, хочу порадити приват банку навчити своїх працівників коректно розмовляти перш ніж випускати їх до роботи з клієнтами.
Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 19:13
Нам дуже прикро, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути описаний випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Sankat78 13 мая 2019, 15:22
Категорически не советую открывать счет ФОП в этом банке для поступления валютной выручки.
Курс по которому производится обязательная продажа валюты на 12-15 копеек ниже нежли в других банках.
Какой был курс обязательной продажи валюты нигде не отображается.(только в выписке).
Служба поддержки по данному вопросу отвечает шаблонными фразами. причем совершенно не то о чем спросили.
Уже не один раз банк устанавливает лимит на снятие с карты для выплат в размере 3200грн.
служба поддержки не дает ответ кем и когда был установлен лимит.
А в остальном проблем не наблюдалось.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 16:31
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Позненко 13 мая 2019, 14:14
Спасибо большое за услугу снятие наличных средств без карты. Очень выручает когда срочно нужны деньги и комиссия всего 2 грн. с любой сумы. В общем зачёт вам ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 14:58
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Также не стоит забывать, что при снятии с помощью QR-кода не будет никаких дополнительных комиссий.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vitaldes 13 мая 2019, 13:12
Для обслуговування однієї людини за моїми спостереженнями тратиться не менше десяти хвилин. За цей час вирішення самого питання — одна-дві хвилини. Решта — обов«язковий бубніж менеджерів. Вони мусять. За ними слідкують. Колись я зайшов просто поміняти картку, у котрої скінчився термін дії, я мусив слухати оту маячню високих менеджерів. Ну не потрібна вона мені. І я не хочу чекати поки ту ж фігню пробубнять двом-трьом людям переді мною.
У відділенні, повз котре я ходжу на роботу, постійні черги до менеджерів, бо вони бубнять. У головному відділенні у нашому місті — черги, бо бубнять.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 13:51
Ми зацікавлені в тому, щоб наші клієнти могли отримувати найякісніші і кращі послуги. Банк щодня працює над тим щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн.
Проблема решена
vitaldes 13 мая 2019, 13:05
Є у Привата класний сервіс — оплата частинами. Користуюся з задоволенням і не один раз.
Але ж не може все бути класно.
Персонально у мене Розрахунковий ліміт «Оплати частинами»:18 000 ГРН, Максимальний платіж: 1 400.00 ГРН.
Це означає, що банк вірить мені на 15 000. Але за 13 разів. Ви багато бачили пропозицій з терміном оплати 13 місяців? Це при моїх депозитах у банку, непоганій історії співпраці з ними.
Хлопчатка і дівчатка пояснюють, що ці суми визначаються за десятками тисяч факторів. Ржу.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 13:49
Давайте разом розберемося як це працює. На ліміт за послугою «Оплата частинами» безпосередньо впливає Ваш кредитний ліміт по картці «Універсальна».
Можливо, це не той ліміт, який Ви хотіли, та разом з тим не варто забувати, що банк звертає увагу і на те, як часто клієнт використовує картку, тобто чим частіше Ви проводите оплати, тим більша ймовірність підняття ліміту. Ще може допомогти довідка про доходи, документи на майно. У таких випадках з більшою ймовірністю заявка буде схвалена.
Документи, при їх наявності, можна надати при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лиана Ортопедия 13 мая 2019, 12:56
Самый *** банк из глупейшей системой в мире. Хотела получить перевод но оказывается что нельзя просто так это сделать без карточки ПБ и перед тем как просто элементарно получить перевод за три минуты как во всех банках нужно пол дня регистрироваться везде там.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 14:30
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Выплата перевода в отделении возможна как на карту, так и наличными. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации более детально, мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Проблема решена
Sparko 13 мая 2019, 12:46
Добрый день, прошу помощи.
10.05 была заблокирована карта из-за « Возможно мошенничества с вашей стороны », сообщили для ускорение разблокировки обратитесь в онлайн чат или 3700 — ни одни ни другие не могут помочь, «ожидайте звонка специалиста». 11,05 связался специалист и сообщил, что какой то клиент обратился к нам и сообщил, что услуги которые он заказывал были не выполнены и необходимо предоставить доказательства, что они были выполнены. Доказательства были предоставлены в тот же день, и к вечеру стал заблокирован приват24 на вход.
Самое забавное, что сумма на карте в 60 раз больше, чем сумма жалобы «клиента », при этом вы блокируете абсолютно все средства, а не как грубо говоря на практике нормальных стран, просто холдируют оспариваемую сумму.
Прошу вернуть работоспособность карты и личного кабинете приват24.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2019, 16:33
Добрый день.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Alla Yacenko 12 мая 2019, 15:59
Вчера пополняла свою карту в терминале на 2100.00 грн, но терминал мои 2-ве купюры по 200 грн не увидел и к зачислению зачислил только 1700.00 грн. Сразу же позвонила на горячую линию, объяснила ситуациюситуациюно моя проблема не решена и лтмпщки трёх уже разных операторов разные. Даже не знаю как можно уберечь себя от таких мошеннических действий. Для меня 400 грн это деньги.надеюсь на позитивное решение банковских сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 мая 2019, 16:30
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Юля Корецкая-Махалкина 11 мая 2019, 22:04
Сегодня оплачивали коммунальные услуги в терминале TS205633. После проплаты на сумму 300 грн терминал завис, а потом видал сообщение «Ваша операція буде оброблена пізніше » и все чека нет денег тоже. Позвонила на 3700 оператор приняла заявку о возврате денег но номер заявки не сказала. Что теперь делать снова звонить? Сколько ждать решения о возврате? Как такое может происходить, я уже боюсь оплачивать в терминале.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 мая 2019, 9:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝