×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Ужас
Мне в пятницу скинули деньги 13тис. Как только человек каторый скидал закончил это дело, нажал оплатить, то банкомат сразу же выбил главное меню, то есть деньги не известно где, потом это же человек подошёл к работнику приват банк и все рассказал, тот ему ответил мол мы не чего не знаем и не видели типо обращайтесь на горячию линию.
Когда она обратилась ей сказали: «ждите пока деньги не пройдут инкасацию, потом мы вам их вернём на карточку»
Но в итоге они вечером заблокировали карточку.
Потом в субботу человек который скидал деньги разблокиревал карточку ему деньги пришли. Но в тот же момент ему позвони с банка и начели задавать странные вопросы, мол типо вы не мошейник и не стоит ли над вами какой то человек. Но в итоге опять заблокировали…
В понедельник утром мы пошли в банк нам сказали ждите в тичении 3х дней вернём. Вчера мы позвонили и нам сказали «ждите» в течение 5 дней вернём.
И того уже 6 дней мы их не видим и банк нам сказал мы не можем их найти.
И меня мучает вопрос: «куда они делись?»
В случае, если данная ситуация действительно имела место быть, требуется обращение плательщика, чтобы можно было проверить детали и предоставить комментарии.
По этой причине просим плательщика лично обратиться к нам для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват продолжает «повышать» удобство и безопасность
Года 2 назад все платежи стали уходить только на следующий день, не важно когда ты его создаешь, после обеда или в 00:01.
Почему бы не попользоваться чужими деньгами бесплатно хотя бы денёк, да?
Пипл поплевался, но схавал…
Теперь разрабатывают новые методы как бесплатно попользоваться деньгами клиентов.
В Приват24 исчезла кнопка «повторить платеж» (хотя для переводов на карты осталась).
При этом радует система подтверждения платежей.
Платеж на ~ 60 тысяч по реквизитам ушел с надписью «подтверждение не требуется»
(данному получателю ранее никогда не отправляли деньги, если вдруг кому интересно)
Платеж на 100 грн за воду — нужно подтвердить кодом из смс
Явно сделано из расчета «вдруг циферкой в реквизитах кто ошибется, так попользуемся его деньгами с недельку пока вернем забракованный платеж, а может и дольше...», а вводить теперь только вручную, кнопку «повторить» убрали.
Хитросделанность приматбанка поражает.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы платежи проводились как можно быстрее. При этом, в случае отправки межбанковского платежа, действительно, регламент его проведения может составлять до 3 дней.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вводят в заблуждение, врут
Разговор с оператором (Какаулін Дмитро) — вообще верх некомпетентности. Из его ответов: мне на телефон банк не звонил. Никто мне ничего не обещал. Карту только перевыпустить. Про номер 056 733 50 40 он ничего не знает, но на 100% уверен, что номер мне не звонил. Я уже 10 лет, как клиент этого банка, но это было последней каплей. Я специально ездил на почту, чтобы не стоять в очереди за новой картой. Буду закрывать и прощаться. Надоели.
Извините, что мы стали причиной потраченного Вами времени.
Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
Вопрос работы сотрудника, что проводил звонок уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Мошенники
Приват банк 5168 7554 4122 3126 Власюк Олександр Володимирович Сума 1100 грн
0638577705 0638577708
Кто знает куда ещё написать или как чтоб Гугл выдавал на первой странице при проверке
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Это кошмар, а не банк!
Купила новый номер, первый звонок с Привата…
Звонки через день. Звоню каждый раз оператору, каждый раз якобы отключают звонки и они опять продолжаются.
Приват забивает вообще на все законы включая законы, в нашей стране по закону эти звонки мне должны были отключить после первого обращения!!!
Но ладно, ну хоть извинитесь, нет же оператор еще и меня дурой выставляет типа звонят вам на другую карту, т.к заявок нет!!! Т.е вы считаете, своих клиентов умственно не полноценными, теми кто не может определить на какую карту им звонят и включена ли переадресация!
От меня заявки поступали: 22 апреля в 10-57, 17 апреля в 19-02, 18 апреля в 19-21, 1 мая в 10-35 ,8 мая в 12-18, и сегодня ( смотрю по журналам вызовов)
И НИ ОДНА НЕ ВЫПОЛНЕНА, кивают на то что не было ни одной заявки. Другой оператор говорит, что они заявки вообще не видят ( никакие), третий говорит так это у вас переадресация, мы то тут при чем!!!
Т.е человек может купить карту поставить, перееадресацию и забыть… при том что по перееадресации звонки только от Привата поступают!
Доверить деньги после такого вас может только умственно отсталый, я так понимаю что такими Вы клиентов и считаете! Представляю, что будет если доверить им деньги, если просто отключения звонков добиться не реально!!!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Необоснованная блокировка счёт
В начале 11.04.2019 приват заблокировал мне ВСЕ карты. После вопроса банку, мне сообщили, что некая сумма, которая поступила на одну из моих карт — ошибочный перевод либо украденные деньги (они сами не определились, что из-за чего мне нужно заблокировать счёт). И попросили предоставить доказательства того, что проблемная сумма получена мной не мошенническим путём. В ту же минуту я отправил доказательства на почту банка. Мне сказали: «хорошо, мы вам разблокировали карты». НО КАРТЫ ТАК И НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ! На вопросы «почему карты до сих пор заблокированы?» отвечали разные операторы по разному, то «идёт какая-то проверка», то «мы создали заявку, её вскоре рассмотрят», то «с вами свяжутся по телефону».
Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ позвонил человек из службы безопасности банка и сказал, что мошенники взломали аккаунт их клиента и воспользовались моими услугами и так, как я предоставил услугу мошеннику, то должен ВЕРНУТЬ сумму, которая была зачислена мне на карту. Вообще, я этого делать не обязан, потому что, на пример человек мог воспользоваться моими услугами, потом сам же заявить в полицию! НО Я СОГЛАСИЛСЯ ВЕРНУТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ СУММУ, потому что думал, что этим всё решится и мне вернут доступ к счетам. Деньги у меня забрали, молодцы, но доступ к счёту так и не возобновили!!! Сегодня 14.05.2019. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРИЧИНЫ!!!
Скажите, пожалуйста, что это за беспредел??? И как с вами после такого продолжать сотрудничать???
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Беспредел в «Привате»
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Наша цель — клиентоориентированность. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует неотложной проверки. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши персональные данные.
Комментарии (3)
банк решил проблему
Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Межбанковский перевод. Пошаговая инструкция.
По свежему договору с «Водоканалом» нужно делать ежемесячную оплату. Вчера потратил пол дня, — но сделал.
Вот как это свершилось:
— В банкомате снял с КДВ нужную сумму? (комиссия 0)
— Внес ее на з\п карту УкрСибБанка, (комиссия 0)
— Сделал он-лайт перевод из УкрСибБанка (комиссия 8 грн.)
Почему не из Приват банка? Для приват банка эта операция оказалась неподъемной.
Сразу отмечу, что на всех этапах были задействованы отзывчивые и добросовестные работники, которые искренне хотели помочь, и сделали все возможное. Теперь по сути проблемы:
1. Имею полные данные для межбанковского перевода.
На сайте «Водоканала» перебрал все возможные варианты оплаты. Не сработало.
В приват24 проделал все возможные манипуляции. Сработал вариант поиска по ЕДР. Заполнил форму. Отправил платеж. Через пол часа — «Платіж забраковано. Повернуто.»
2. Ошибка в реквизитах.
Поднял на ноги все доступные контакты «Водоканала». Через приемную ген. директора получил номер главного бухгалтера. Приятно работать с бухгалтерами. На слух не работают. Гл. бух. нашла свой экземпляр договора, сверили реквизиты — совпадают!
3. Запрашиваю 3700 — почему «Платіж забраковано».
По моим реквизитам — банк получателя «К. Днепр.»
Но «Водоканал» имеет также счета в приват банке. При заполнении формы автоматически подтянулся приват банк, на экране этого не видно (или я не заметил), но в результирующей квитанции отражено.
4. Оператор на 3700 пыталась набрать мои реквизиты, но все варианты подтягивают приват банк. Сказала, что из приват24 платеж не возможен. Вариант — касса и терминал.
5. Кассир по моим реквизитам проделала все возможные манипуляции. Результат — 0. Вариант с терминалом не советовала, а я и не стал.
Друзья!
Возвращаясь в начало отзыва — межбанковский перевод свершился он-лайн из банка «К. Днепр».
Этот платеж мне нужен каждый месяц.
Удобнее это делать из приват24. Как устранить проблему?
Давайте сообща найдем решение.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Благодарим за сигнал. Мы запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для возможности воссоздания операции и проверки причин возникновения трудности.
Комментарии (20)
Срочно нужна помощь! Украдены 25000 грн при пополнении
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. К сожалению, по данным, которые Вы указали в заявке не удалось найти совпадений. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Комментарии (1)
В приват банке нет защиты для клиентов
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации. Были озвучены рекомендации для дальнейшего урегулирования вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
скарги розглядаються аби як
А сіль даного питання навіть не в тому, що мені нахамили, а про те як цю скаргу розглядають. Бо, по суті, то ніхто не вживає жодних заходів, щоб подібне не повторилось, а лише доводять до відома що скарга розглянута і в них є інструкція. Не було можливості зробити жодних уточнень, жодних доводів про некоректне спілкування з мого боку. Місія дзвінка працівниці Анастасії була «подзвонити для галочки». А ще, було сказано чітко, що якщо я знову захочу лишити скаргу, то її ніхто не розглядатиме, оскільки вже все вияснили.
Звісно, тут все не опишеш, проте нікому не рекомендую звертатися в приват банк, хоч і позиціонують вони себе як Банк лідер, але це під сумнівом однозначно. Оскільки, сфера обслуговування-це перш за все, якісне надання професійних послуг і діяльність спрямована на налагодження співпраці з клієнтом.
І на кінець, хочу порадити приват банку навчити своїх працівників коректно розмовляти перш ніж випускати їх до роботи з клієнтами.
Дякую.
Написать комментарий
занижает курс обязательной продажи валюты
Курс по которому производится обязательная продажа валюты на 12-15 копеек ниже нежли в других банках.
Какой был курс обязательной продажи валюты нигде не отображается.(только в выписке).
Служба поддержки по данному вопросу отвечает шаблонными фразами. причем совершенно не то о чем спросили.
Уже не один раз банк устанавливает лимит на снятие с карты для выплат в размере 3200грн.
служба поддержки не дает ответ кем и когда был установлен лимит.
А в остальном проблем не наблюдалось.
Написать комментарий
Отличная услуга
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Также не стоит забывать, что при снятии с помощью QR-кода не будет никаких дополнительных комиссий.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не люблю заходити у віділення Приватбанку
У відділенні, повз котре я ходжу на роботу, постійні черги до менеджерів, бо вони бубнять. У головному відділенні у нашому місті — черги, бо бубнять.
Написать комментарий
Про оплату частинами і менеджерську перестраховку
Але ж не може все бути класно.
Персонально у мене Розрахунковий ліміт «Оплати частинами»:18 000 ГРН, Максимальний платіж: 1 400.00 ГРН.
Це означає, що банк вірить мені на 15 000. Але за 13 разів. Ви багато бачили пропозицій з терміном оплати 13 місяців? Це при моїх депозитах у банку, непоганій історії співпраці з ними.
Хлопчатка і дівчатка пояснюють, що ці суми визначаються за десятками тисяч факторів. Ржу.
Можливо, це не той ліміт, який Ви хотіли, та разом з тим не варто забувати, що банк звертає увагу і на те, як часто клієнт використовує картку, тобто чим частіше Ви проводите оплати, тим більша ймовірність підняття ліміту. Ще може допомогти довідка про доходи, документи на майно. У таких випадках з більшою ймовірністю заявка буде схвалена.
Документи, при їх наявності, можна надати при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
Комментарии (2)
Самый *** банк
Написать комментарий
Блокировка карты и доступа к приват24 из-за «мошенничества»
10.05 была заблокирована карта из-за « Возможно мошенничества с вашей стороны », сообщили для ускорение разблокировки обратитесь в онлайн чат или 3700 — ни одни ни другие не могут помочь, «ожидайте звонка специалиста». 11,05 связался специалист и сообщил, что какой то клиент обратился к нам и сообщил, что услуги которые он заказывал были не выполнены и необходимо предоставить доказательства, что они были выполнены. Доказательства были предоставлены в тот же день, и к вечеру стал заблокирован приват24 на вход.
Самое забавное, что сумма на карте в 60 раз больше, чем сумма жалобы «клиента », при этом вы блокируете абсолютно все средства, а не как грубо говоря на практике нормальных стран, просто холдируют оспариваемую сумму.
Прошу вернуть работоспособность карты и личного кабинете приват24.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (2)
обворовывание клиентов
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Терминал не зачислил дегьги
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)