Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень назойливые операторы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dyachenko Yaroslava 29 мая 2019, 15:20
Недавно приходила в отделение приватбанка в г. Мариуполь, чтобы взять выписку о своём расчётом счёте, процедура вроде простая, но оператор стала мне чрезмерно настойчиво предлагать разные услуги банка(страхование и т.п.), а на моё возражение, что мне это совершенно не нужно, я тут не за этим, она настаивала на своём. Согласившись посмотреть новые опции приват 24 вместе с ней и в надежде, что она так быстрее от меня от станет, и просто начнёт делать то, за чем я сюда пришла, она мне позащала не обновления, а самые элементарные функции приват 24, которые я и без того знала. После, она мне дала список того, что мне нужно попробовать дома самой. Делать я этого не стала, и через время она мне сама позвонила! Мол, «почему вы не попробовали услуги» и все в таком роде и снова стала настойчиво предлагать свою помощь, после того, как я сказала, что занята, то она стала настаивать на том, чтобы она перезвонила позже. Вот как это понимать? Подобное отношение только отталкивает от вас пользователей. Ах да, и ещё, распечатанный документ, на котором написан мой личный счёт у них(по словам той же девушки) стоит 100 гривен, хотя в другом банке(опустим название,, чтобы это не выглядело рекламой) его дают по первой просьбе, сразу и не за что платить не нужно! Отвратительное обслуживание и не воспитанный персонал!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 16:13
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, связанный с обслуживанием в отделении нашего Банка. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует тщательной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка