Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсолютное безразличие, долгое решение вопросов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
slate987 29 мая 2019, 18:05
Когда банк успел потерять свою клиентоориентированнось умом, к сожалению не понять. Был замечательный банк, в котором все вопросы можно было решить почти моментально. Сейчас любое действие — оформление заявки и ожидание до суток. Полный бред. Когда я прихожу в банк я жду немедленного решения вопроса, а не ожидания его решения. Ок. Записали в копилочку. Хотите получить реквизиты счета — не проблема. Но если нужны с печатью и подписью — плати 100 грн. Ок. Нужно решить вопрос платим, и тоже заносим момент в копилку негодования. Приват24 существенно не менялся и не улучшался давно, в других банках уже есть приложения более понятные и функциональные. Потому ещё -1 бал (это чистая субъективщина, но тем не менее мне комфорт не менее важен надежности). И самое интересное — упаси васиБог брать кредитку в ПриватБанке. Пока вам ее пытаются втюхать — вы человек. После вы просто никто. И не дай вам Бог просрочить задолженность. Этот опыт вы запомните на всю жизнь. Решение вопроса одно — «Или плати, или коллекторам продадим. Нам все равно кто банку деньги заплатит». После таких фраз, простите в банк больше ни ногой. Точнее закончу решение вопроса долга (не моего, но тем не менее), а после порядка 20 кредитных карт и 10 депозитов помашут дружно ручкой ПриватБанку. Понимаю, что для Привата это капля в море, но ни один мой родственник не будет обслуживаться в ПриватБанке. А в будущем приложу все усилия, чтобы и друзей, и знакомых убедить не связываться с Приватом и ему подобными банками. А ПриватБанку «роста и процветания» с таким отношением к клиентам. Да, забыл сказать. Тот, кто думает, что начисление процентов на проценты миф — обратитесь в Приват, оформите кредитку, потратьте деньги и не платите. Года два. Обалдеете с какой скоростью у вас долг вырастет, именно долг, ибо проценты каждый месяц загоняются в сумму долга и в следующем месяце начисляются проценты на сумму, которую взял+просроченный процент прошлого месяца. И так с каждым месяцем все больше и больше. Лучше уж взять обычный кредит в любом другом банке с абсолютно прозрачными условиями и пониманием где сумма, которую взял, а где проценты.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2019, 18:48
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши Клиенты получали только самое качественное обслуживание.
Наши специалисты тщательно работают над тем, чтобы пользование Приват24 было максимально простым, со временем улучшая его, чтобы люди которые обслуживаются в нашем банке ощущали максимальный комфорт, качество и безопасность.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что мы не заключаем договора без согласия Клиентов. Все условия и правила находятся в открытом доступе и с ними всегда можно ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 10

+
+30
slate987
slate987
29 мая 2019, 19:35
#
Я с Вами согласен с одним только исключением - а предупреждать об изменении условий обслуживания, которые могут не устроить, чтобы клиент вовремя закрыл все вопросы и закрыл карту не принято в банке? За все время обслуживания меня уведомили только раз когда годовая (а стало быть и месячная ставка) изменились. Что касается работы с просрочкой - изученная мной информация на сайте явно изменилась за годы, но ничего сообщено не было. Типа сами мониторьте, а нет - получите чудный сюрприз. Причем я просто аплодирую стоя вашим юристам. Все предусмотрели. Чего только 50 лет исковой давности на пеню и штрафы стоят. Не говоря уже о том, что клиенту ни один менеджер не объясняет, что в случае просрочки долг расти будем космическими скачками и не успеешь очнуться как твои 500 грн несчастных превратятся во все 27000 грн. При том когда обращаешься за помощью в урегулировании - либо гаси, либо коллекторам продадим и баста. То что человек был два года без доходов, имеет проблемы со здоровьем никого не интересует. Должен - плати. Причем от долга не отказываются, и даже готовы половину заплатить (маразм платить 15000 взяв 500 грн, но будет наука), если остальное спишут (а так как пеня всегда находится на внебалансовых счетах это просто сделать, но сверхдоход дороже репутации). Банку нужна прибыль, в принципе понятно, что после национализации и докапитализации нужен доход как воздух. Но когда людей ставят в позу без возможности решить вопрос мирно и приемлемо для обеих сторон - это ужас.
+
0
klara06
klara06
30 мая 2019, 11:14
#
Сорри, а почему это: «То что человек был два года без доходов, имеет проблемы со здоровьем никого не интересует.» должно инетерсовать банк? Это Вам не родственник и не знакомый какой-то, который может подождать годик или 2, пока сумму вернёте. В Привате, собственно как и в остальных банках (скорее всего), политика партий по кредитам одна - взял кредит - будь добр верни вовремя, иначе плати штрафы за просрочку. - то как вообще на это можно обижаться по сути?) 
у людей, которые вовремя возвращают кредит, потому что знают что это и как этим пользоваться, проблем с Приватом намного меньше.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 июня 2019, 12:57
#
«То что человек был два года без доходов, имеет проблемы со здоровьем никого не интересует.» А у меня к Вам вопрос. А почему это банк должно интересовать? Он что для него брат, кум, сват? Если взял на себя обязательства - тогда плати, а прострочил - штраф. Но для Вас это как я вижу обида.... И мне интересно как ваши 500 грн могут превратиться в 15000 грн? Не платили ежемесячно? Вот и получайте.
+
+30
Toxa David
Toxa David
30 мая 2019, 9:14
#
Проверьте по срокам открытия кредита может подойдет и поможет.
Согласно ЗУ «Про споживче кредитування», который вступил в действие с 20.06.2017 стаття 21
2. У договорах про споживчий кредит пеня за невиконання зобов'язання щодо повернення кредиту та процентів за ним не може перевищувати подвійної облікової ставки Національного банку України, що діяла у період, за який сплачується пеня, та не може бути більшою за 15 відсотків суми простроченого платежу.
Сукупна сума неустойки (штраф, пеня), нарахована за порушення зобов'язань споживачем на підставі договору про споживчий кредит, не може перевищувати половини суми, одержаної споживачем за таким договором, і не може бути збільшена за домовленістю сторін.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
31 мая 2019, 15:40
#
По поводу заоблачных требований банка по кредиту и его условий и правил.
Далеко не все условия и правила являются правомерными — многие из них противоречат законам нашей страны. Заоблачные требования банка очень часто можно оспорить в судах и снизить их в 2, в 3, а иногда, на минуточку (!), в 10 раз! Судебная практика тому подтверждение! Но! Наглость привата зашкаливает катастрофически — даже после решения суда, банк продолжает каким-то чудом начислять свои проценты и штрафы, и имеет наглость требовать еще больше, чем была цена иска! И это всё, несмотря на то, что даже уже ВСУ объяснил банку, что так нельзя делать! Как не печально, но напрашивается вывод, что банк тупо разводит своих клиентов, которые юридически малограмотные, а таких подавляющее большинство. :( А самое печальное, что приват не единственный банк, где пытаются разводить своих клиентов — так устроена, наверное, вся наша банковская и небанковская система. Приват, конечно лидер по нарушению законов нашей страны, но некоторые другие банки успешно конкурируют с ним в этом грязном деле.
+
0
klara06
klara06
4 июня 2019, 11:53
#
А кто заставляет малограмотных людей брать кредит? такое впечатление, как будто деньги просто так дают, блин. У меня много знакомых, которые берут в привате кредиты и прикиньте, у них все ок! потому что люди знают что и у кого они берут в долг и что их ждет в случае просрочки
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 июня 2019, 17:06
#
О! Это вы правильный вопрос задали! Но ответ на него лежит в политической плоскости, не хочется углубляться в эту область, т.к. это неформат данного обсуждения, да и, наверное, форума в целом. 
Я думаю, что все люди, и юридически малограмотные и более понимающие, осознают, что их ждет в случае просрочки. Вот только есть одно «но» - это знание и понимание не дает 100%-ой страховки от просрочки. Не в знаниях дело, а... опять ответ, к сожалению, уводит в политическую плоскость. :) Не буду вдаваться в подробности, но надеюсь вы меня поняли. :)
+
0
klara06
klara06
5 июня 2019, 10:57
#
Та конечно поняла,  изначально все идет из-за неполадок в системе
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 июня 2019, 14:29
#
Причем ни в одной системе! В финансовой, в судебной, в исполнительной, а самое главное, в законодательной. Спасибо за понимание. :)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 июня 2019, 11:46
#
100%
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 40.35 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 40.35 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Абсолютное безразличие, долгое решение вопросов.