Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
evgen evgen 12 февраля 2019, 14:05
Город Константиновка Донецкой области.Вчера я пришел в отделения
ПриватБанка по Громова,4. Сотрудник банка Годлевская В.В. сказала, что
закрывается на перерыв. Подождав 45 минут в здании на против, я пришел
к банку, где уже стояла очередь.В очереди сказали, что если сотрудник
банка подтвердит, что я подходил до перерыва, то будете первым.Когда
банк открылся Годлевская сказала, что я был 2 минуты, и что бы
уступил место впереди стоящим. Я уступил, но предупредил, что буду
жаловаться. Первый клиент быстро освободился, и очередь предложила мне
сесть к специалисту Годлевской В.В… Она мне сказала:«Что вы думаете,
после этого я вам предложу хороший контент?» Взяв мой паспорт, она
спросила когда заканчивается карточка, и предложила оформить новую. Я
согласился, предупредив ее, что плохо слышу, и наклонился немного
ближе к ней. Она мне сказала, что не будет меня обслуживать и
передвинула стол за которым я сидел в сторону, и начала обслуживать
других клиентов. Я сразу набрал с мобильного телефона 3700 и объяснил
оператору. После разбирательств оператор сказала, что обслуживать меня
она(Годлевская В.В.) не будет, и что мне нужно ехать в главное
управление ПриватБанка в городе Константиновке к управляющему. Я
спросил, что управляющий не может попросить ее принять меня. Ответили,
что нет. Когда я приехал в главное управление, мне все сделали минут
за 7. У меня вопрос к управляющему ПриватБанком в Украине:" Почему не
работали камеры(об этом я узнал позже), и почему такая дисциплина у
сотрудника, который ведет себя вызывающе и не подчиняется не кому из
вышестоящего руководства? И как Годлевская В.В. может занимать место
начальника отделения? Прошу Вас разобраться, и не допускать больше
такого.С уважением инвалид 3 группы по слуху Пандик Евгений
Валентинович
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 14:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Нами была проверена информация по Вашему обращению, нарушений в работе сотрудника не выявлено. Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил данную информацию.
Также, Вам будет направлен официальный ответ банка по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Алексндр Карандин 12 февраля 2019, 12:21
Добрый день. Клиент вашего банка уже примерно 5 лет. Регулярно пользуюсь службой поддержки 3700 и заметил, что за последние 2 года она стала НАМНОГО лучше! Мне 22 года и часто обращаюсь в тех. поддержки, разных компаний — Приват банк показывает «next level». Ну а за ведение странички в Instagram, вообще низкий поклон!
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 12:52
Добрый день!
Большое спасибо, что выделили время оставить отзыв!
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрюха Третьяченко 12 февраля 2019, 11:49
Воруют кофиденциальную информацию с помощью своего приложения Приват24 и используют в своих целях.
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 12:42
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Давайте разберём зачем приложение запрашивает некоторые доступы:
Доступ к «геолокации» необходим для работы таких функций, как вызов такси, карты банкоматов и отделений.
Доступ к контактам нужен для возможности пополнять мобильный телефон из телефонной книги.
Доступ к камере необходим для совершения оплат при помощи QR-кодов.
Доступ к памяти необходим для возможности сохранять из приложения такие документы, как билеты, а также загружать документы в мобильное приложение.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
MisterX MisterX 12 февраля 2019, 10:04
Наличные 4000 евро приняли в кассу быстро, оформили документы быстро, отправили (как мне сказали) при мне, деньги за перевод с моей карты для выплат сняли ОЧЕНЬ быстро (могу подтвердить))) сказали деньги будут зачислены на счёт получателя в течении 1-3 рабочих дней и 30.01.2019 года я стал счастливым ожидателем зачисления отправленных мною средств на счёт транспортной компании в депозитарии у которой находился покупаемый мной автомобиль. 30.01.2019г это среда середина недели… и то что деньги не дошли в пятницу 01.02.2019г. к 18:00 (дошли деньги или нет я мог отслеживать по трековому номеру на сайте транспортной компании (банк не знал об этом...)) меня огорчило но я принял это как норму 3 дня заявленых банком ещё не прошли....04.02.2019г (понедельник) в 18:00 денег нет…
И тут началось… Операторы линии СВИФТ платежей: РЕБЯТА я не о ваших деньгах спрашиваю и не у вас деньги прошу… а пекусь и беспокоюсь о своих средствах… Заученые фразы, полное отсутствие клиентоориентированости (им плевать что у Вас за проблема) тупо строчилово заученых фраз зачастую говорят ересь ибо сами не совсем понимают о чём идёт разговор.
Началось:
После того как я спросил почему мой перевод не доставлен мне рассказали что такого не может быть, что это всего лишь мои слова(на кой чёрт вы вообще этих клиентов слушаете!?!?!), что я должен предоставить официальные бумаги из банка получателя что тот не получал денег и чуть ли не доказать привату правдивость своих слов. Тут же мне заявляют что это может занять и 5 рабочих дней( СДЕЛКА НА ГРАНИ СРЫВА (термины льготной растаможки до 22.02.2019. автомобиль ещё нужно доставить на Украину...)) о чём я слышу впервые (ни на момент отправки ни на сайте привата в разделе СВИФТ информации о том что это может занять 5 дней НЕТ и НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ такую информацию на момент отправки платежа). ОК 5 дней ещё куда не шло в натяжку но успеваем вроде… и вот долгожданный 5й день среда 06.02.2019 года (доставка денег монниторится мной, компанией перевозчиком в своём банке и получателем продавцом авто в том же банке у него есть тоже возможность просматривать состояние оплаты но в самом банке...) ДЕНЕГ НЕТ!!!!????????????????????
на что приват отвечает по телефону: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хотите заказывайте расследование и вот момент мошенничества в одностороннем порядке приват даёт информацию какую в обычной ситуации обычный клиент не имеет возможности проверить и вынужден платить за то что бы услышать ОЧЕРЕДНУЮ сказку… делайте возврат ОК давайте 55 долларов и возврат сумы мы не гарантируем (психологический момент давления на клиента с дальнейшей манипуляцией) а если отдадут то не полную суму банки корреспонденты мол могут высчитать сколько не знаем ЛОЖЬ !!!!!!????? Дача заведомо ложной информации для дальнейшей манипуляции и обмана...!!! Знают сколько это их договорённости с банками корреспондентами НЕ ГОВОРЯТ!!!(МОШЕННИЧЕСТВО!!!).Ок расследование 75 долларов!!! — деньги на ветер (нормальные банки предоставляют мониторинг средств во время всего перевода БЕСПЛАТНО (уровень сервиса!!!)), возврат 5-7 дней в моём случае прогорание по всем терминам и полный крах сделки… не вариант… МОЖЕТ ДОСТАВЯТ НАКОНЕЦ ТО МОЙ ПЕРЕВОД????!!! Банк продолжает смеяться делая с меня идиота с себя великих акул офшорного теневого бизнеса!!! принимаем решение с продавцом ждать дойдут таки кода....08.02.2019 денег нет банк откровенно хамить начал требуя официальные документы из банка получателя и так далее. Тянем термин чтобы 4000 евро подольше поработали на Кипрском офшорном счету сотрудника банка и не просто сотрудника а начальника какого-то управления ???? итого пятница 08.02.2019, и это на 9й календарный и 7й рабочий (банковский) день ДЕНЕГ на счету получателя НЕТ!!! отзывать в пятницу перед выходными платёж смысла нет… а вдруг дойдут до понедельника с иронией принимаем решение ждать…
Понедельник 11.02.2019 года ДЕНЕГ на счёте получателя НЕТ идём в тоже отделение из какого отправляли… менеджер узнала улыбнулась спрашивает хотите ещё перевод сделать говорю нет хочу свой недошедший отозвать… что её удивило… Хочу выставить претензию банку за эту ситуацию не хочу я платить за услуги какие не получил.… и тут опять преграда со стороны менеджеров кал центра))… еле оформил претензию… ребята заготовлены под то что бы впаривать клиентам нужное банку… они мне чушь парили даже понимая что я понимаю и знаю о чём говорю, представляю что они могут рассказать клиенту какой далёк от банковских дел, такой человек без адвоката у этих мошенников не добьётся ничего они будут футболить его сколько им вздумается причём безнаказанно.
если претензию рассмотрят и отклонят вот тогда я им дам официальные документы из банка получателя: что деньги не были доставлены даже на счёт банка не то что на счёт получателя, только дам я эти документы уже в суде!!!
БЕСПРЕДЕЛ И МОШЕННИЧЕСТВО В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 10:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annabel gonsalez 11 февраля 2019, 19:26
ПриватБанк у вас как всегда смс информирование тормозит и срабатывает с опозданием через несколько часов… Какой смысл в таком тормознутом серсисе? Оплата была произведена пять часов назад и только сейчас пришло уведомление о списании средств. Как можно уберечь себя и свою карту от мошенников например… кто то снимет деньги с карты а ты не знаешь об этом. Таких тормозов нет ни в одном банке
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 20:23
Добрый вечер. Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в случившимся инциденте. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Ilchuk 11 февраля 2019, 18:49
Отделение по адресу: Житомир, улица Жуйко, 3
5331949730093405 Черепов Сергей выкидывает объявления на ОЛХ и просит предоплату после выплаты вырубает телефон. Призвел передоплату на карту в рамере 500грн. 09.02
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 19:55
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. К сожалению, в описанной Вами ситуации банк-отправитель ограничен в своих возможностях. Настоятельно рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а мы в свою очередь предоставим всю необходимую информацию после официального запроса полиции. С уважением, ПриватБанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 11 февраля 2019, 17:45
У мене повністю закрита соціальна карта,є договір про закриття, сьогодні прийшло смс, що з карти знято суму 742.50 за просроченням договору?????
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 18:56
Доброго вечора! Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Будь ласка, надішліть особистим повідомленням Ваші контактні дані, які Ви залишали в банку, щоб ми змогли перевірити інформацію і надати Вам відповідь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Борис П 11 февраля 2019, 13:15
подскажите пользовалься кто либо депозитами от ПриватБанка, как вам?
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 14:32
Добрый день!
Ознакомиться детально с информацией по депозитам в нашем банке Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit. С уважением, ПриватБанк.
Игорь Рядинский 11 февраля 2019, 13:11
Добрый день. Столкнулся с надобностью заказать новую карту для счёта на странице https://carddesign.privatbank.ua/order. Ради интереса выбрал тип карты VIP она же платинум https://prnt.sc/mji5av
Как видно из скриншота стоимость выпуска и обслуживания БЕСПЛАТНО. Совсем немного включив мозги, понимаю что где-то обман, чтобы не сказать иначе. Написал в онлайн поддержку (и о чудо, мне ответили в течении указаного времени и впределах 5 минут) получил ответ, что стоимость выпуска карты 1000 грн и её обслуживание 300грн в месяц. Вот такая простая схема вгонять в долги. К чему я это написал, всегда уточняйте у привата стоимость обслуживания карт, недавно тут видел такую же историю, но человеку насчитали долг в 60 000 грн. Думаю подавать в суд, по поводу такой схемы.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 14:25
Добрый день!
Мы огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и не хотим, чтобы между нашими Клиентами и банком были недопонимания. Позвольте Вам сообщить, что стоимость открытия карточного счета уровня Platinum составляет 1000 грн, а ежемесячное обслуживание пакета услуг Platinum — 300 грн. Данная информация указана на нашем официальном сайте. Подробно ознакомиться с ней Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/vip-karty/paket-platinum#. С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Elena Mersi 11 февраля 2019, 12:39
Добрый день.В интернет-банке у меня был открыт депозит.Срок окончания 10.02.В пятницу 08.02 я пришла в отделение банка и сотрудник банка сказал, что срок действия припадает на выходной день, поэтому приходите в понедельник в понедельник.Сегодня я пришла в отделение и с удивлением узнала, что банк пролонгировал мой депозит ещё в пятницу 08.02. и поэтому забрать депозит я могу только через полгода! Разберитесь, пожалуйста, в ситуации, мне не нужен новый депозит, я хочу забрать деньги.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 14:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим сотрудникам. О результате проверки Вы будете уведомлены. Мы приложим максимум усилий, чтобы рассмотреть его в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк!
Артем Столпаков 11 февраля 2019, 12:27
В последнее время зачастили звонками, интересуются какими-то людьми которых я едва знаю.Сам являюсь клиентом банка, кредитов в банке не брал, лимит по карте 0.Так вот сколько раз нужно им ответить, что я не собираюсь никого искать и передавать им что либо.При обращении на 3700 сказали что помочь не сможем!!! Это как?? Писать же сообщения в Приват24 как-то же получается? Почему за чьи-то косяки, я должен выслушивать и перед непонятно кем оправдываться.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 13:28
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.
Проблема решена
Елена Безродняя 11 февраля 2019, 12:22
Кассир отделения отказалась обменять валюту. Так как ей она не понравилась и сказала что она помятая немного.
Деньги были в обороте и по критериям НБУ они допустимы к обмену.
А напоследок посоветовала пойти в Ощадбанк.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 13:21
Добрый день!
Мы огорчены, что у Вас остался неприятный осадок после посещения нашего отделения. Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим специалистам. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Молдованенко 10 февраля 2019, 23:25
Активно пользовался кредитным лимитом и всегда погашал, но, но перед новым годом утерял карту. И вот, в момент замены карты на новую, былой лимит исчез. Неудобно. В чате с поддержкой дальше шаблонных ответов про индивидуальный расчет никак не дойти. И карту потерял и лимит пропал, с Новым Годом, значит.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:12
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Действительно, размер кредитного лимита рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
Хотим обратиться Ваше внимание, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua
в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Причины снижения или отказа в предоставлении Банк не комментирует. Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Аня Фаля 10 февраля 2019, 20:37
Мою карту для выплат заблокировали по подозрению в мошеннтчестве. Я стала жертвой мошенника, он воспользовался моей картой, чтоб люди оплачивали ему товар, который он людям не высылал. Я действительно добровольно дала ему номер своей карты, с целью помочь, он все так красиво объяснил, моя вина лишь в том, что я наивная и я поверила. И кто-то из клиентов этого мошенника пожаловался на мою карту, её сразу и заблокирлвали. Мне переводили деньги, потом я сразу же переводила эти деньги на тот счет, что он дал. Заявление в полицию написала, но никаких сдвигов. Может есть кто, кто сможет проконсультировать в данной ситуации. Пишите на почту falyar6@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:05
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и хотим сообщить, что банком была раннее проведена детальная проверка данного инцидента. О решении мы Вас проинформировали. Для того, чтобы Вы могли пользоваться Вашей картой, Вам следует обратиться в полицию, а мы в свою очередь предоставим все необходимые материалы после официального запроса правоохранительных органов. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Авраменко 10 февраля 2019, 20:23
Отделение по адресу: Николаев, ул. Театральная, 51
Также имеется горький опыт сотрудничества с данным банком… Ещё лет 12-13 назад (точно уже и не припомню) брал и карточку «Универсальная» и в кредит компьютер… В итоге с зарплатами в то время было не очень и пришлось продать компьютер, чтоб закрыть кредит за него… В тоже время и карточку закрыл и вернул банку… Естественно за все эти года никаких бумаг о закрытии кредитов и т.д. не осталось… И вот решил я шагая в ногу со временем открыть снова карточку для оплаты, покупок и т.п. онлайн… А мне заявили, что оказывается у меня задолженность не понятно откуда и за что аж 4500 грн… Как сотрудник банка сказала типа за какой-то кредит на технику в придачу б/у!!! Теперь надо идти разбираться, что за долг, за что и откуда… Вообщем при Коломойском был банк как банк, а теперь… нет слов одни эмоции…
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 9:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас проинформировали
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 17:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380979436188 10 февраля 2019, 20:13
Не берите кредиты и кредитные карты в этом банке! Пока все у Вас хорошо, Вам будут и кредитный лимит поднимать и подключат не согласовав в Вами страховку кредитного лимита на случай потери работы))). За который снимали до 700 грн. в месяц при хорошей зарплате. Осталась временно без работы. Начали начислять проценты на проценты. Договориваться не хотели. Страховые деньги не вернули. Направили в страховую компанию. Стесняюсь спросить — это они мне ее подключали. Вы спрашиваете где Ваши деньги, а где мои? Угрозы по телефону и порча имущества моего и соседей. Листовки с лозунгом, что я мошенница. А Вы? Готовится иск в суд. Ждем ответа. Боюсь только, что мой кредитный договор затеряется в Ваших архивах. Ну, как Вы обычно отписываетесь.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 8:55
Добрый день!
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн. Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Отдельно хотим извиниться за дискомфорт, при списании страховых платежей. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком были недопонимания и, поэтому хотим сообщить, что за определенную плату в месяц наши клиенты могут быть застрахованы на большую сумму средств, но, хотим обратить Ваше внимание, что если в течение действия договора страхования не наступает страховой случай — выплата не производиться, и средства, которые были списаны в счет страхового договора не возвращаются. Мы сотрудничаем с надежными страховыми компаниями и более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Вы всегда можете ознакомиться с условиями страховых договогов на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
21130800 10 февраля 2019, 20:02
В далеком 2011 году пришлось в ПриватБанке взять карточку для зарплаты. Я долго отказывался от их кредитной карточки, хотя мне силой ее в руки давали. Вроде как убедил что она мне не нужна, но нет, на выходе из отделения все таки ее дали, притом не оформляя никаких документов. До 2015 года пользовался нормально, брал кредит, оплачивал, никаких проблем не было до 1 июня 2015 года. Иименно в этот день позвонил коллектор, нахамил, незаконно оштрафовал (кредит оставался около 3000 грн). Сразу после этого разговора позвонил на горячую линию, там отморозил сь и посьали в филиал, в филиале тоже самое отморозирились и сказали звонить на горячую линию. В итоге следующие 3 месяца у меня снимали с зарплаты почти все деньги якобы на погашение кредитной кврточки (за 3 месяца в сумме с зарплатной карточки сняли около 6000 грн). До сентября 2015 я пытался добится правды от ПриватБанка, но понял что бесполезно и перешел на другой банк. После чего сразу начали мне звонить с Привата и уговаривать остатся и что их коллектор в июне действительно себя повел неправильно, но как оказалось, мало того что с моей зарплатной карточки снимали почти всю зарплату неизвезстно куда, так я еще и с задолженности в 3000 грн в июне, в сентябре стал должен 7000 грн. Я пытался еще добится правды и на горячей линии и в филиалах еще полтора года (за это время от коллекторской службы ПриватБанка были только угрозы мне и моим близким и в телефонном режиме, и письмами). С июня 2015 года не платил, все надеялся что подадут в суд, но увы до сих пор этого не случилось. Только в августе 2018 года мне наконец выдади выписку по моим счетам. Оказалось что деньги с июня-сентября 2015 года не понятно где делись, и я получал эти месяца зарплату в 42 грн. Зато с 3000 грн за первый год начислили 28 000 грн., за 2 год я остался должен 86 000 грн, за 3 года 146 000 грн., на данный момент долг насчитан 178 000 грн. Итог один, правды не дождешься, не раз писал письма, оставлял заявки, или не рассматриваются, или рассматриваются не так как просишь.
P.s. Штрафовать начали после ситуации произошедшей с Крымом, Дрнецком и Луганском.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 20:17
Добрый вечер!
Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас проинформировать
Witzbold 10 февраля 2019, 19:43
Самый ужасный банк с которым мне приходилось сталкиваться! Огромные отделения по площади, а из персонала, два менеджера, кассир и директор который вечно занят. В отделениях толпы людей, зимой и летом страшный запах пота, который режет глаза! Все бюджетные платежи проходят через приват, а если вам необходим сразу предоставить чек об оплате, то будьте любезны отстойте часовую очередь или стойте тупите возле терминала, к вам все равно никто не подойдёт. Неоднократно мне было необходимо пополнить карточный счёт на 30000-50000 грн., а в кассе очередь, отдельного окошка для крупных сумм в ближайшем ко мне отделении нет, пока я стоял в очереди, подошло время обеда, перед моим лицом закрывают окошко, опускают жалюзи, на мою просьбу принять средства, отправляют меня в терминал! Вы представляете, сколько времени я совал в терминал купюры номиналом 50-100 грн. Зато когда закрывал карты, три раза просили одуматься и не делать этого! :-) В да, вспомнил, закрывал валютный дипозит, неделю ждал несчастные 3000$. В общем, проходите мимо этого заведения.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 20:05
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста и искренне сожалеем, что причинили Вам неудобства при обслуживании. Мы приложим максимум усилий, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha Malko 10 февраля 2019, 17:18
В 2015 году выезжал на пмж в рк Казахстан, в налоговой попросили справку с приват банка, что долгов нету. Банк выдал мне такую справку. На тот момент по телу кредита долгов и вправду не было, счёт предпринимателя был закрыт. По семейным проблемам пришлось вернуться на Украину, устроился на работу и приходит с исполнительного комитета письмо о том что я должен приват банку 20000 гр. Обратился в банк, толком мне ничего не ответили, только сказали что отказывают мне в реструктуризации… кредит давно выплачен! Проценты свои получили! Сколько вам еще нужно?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 17:33
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте в личные сообщения Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 16:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenababenko 10 февраля 2019, 15:34
Пришло мне письмо на прива24 срочно явитеть в банк с документами ато заблокируем щета… У меня шок кидаю роботу и все лечю в приват когда захожу и говорю, что мне пришло смс.консультант сидит сводний она мне говорит сядьте на стульчик и ждите к нам вип клиент едит покаместь не довас… У меня бил шок… Приеду с зароботок закрою и евровую карту и для виплат откажусь от их страховое безполезних только деньги луплят…
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 16:29
Добрый день!
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Мы дорожим каждым нашим клиентом и нашей целью является клиентоориентированность. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли провести проверку сложившейся ситуации и сообщили Вам результат.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝