Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шахрайство!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yaroslav Bezsazhny 18 июня 2019, 10:46
08.06.2019р. у моєї дружини, Безсажної Надії Сергіївни, було викрадено телефон (приблизно о 10 годині ранку). На телефоні був встановлений додаток Приват24. Відразу після викрадення телефону дружина, Безсажна Надія Сергіївна, пішла в найближче відділення Приватбанку і заблокувала усі картки, повідомивши банк, що телефон було викрадено. Співробітник банку запевнила, що відновити картки можна буде, надавши усі особисті документи. Ввечері того ж дня (десь між 18 та 20 годинами) шахраями була здійснена крадіжка коштів з усих карток. Про те, що трапилася крадіжка дружині повідомили 12.06.2019, зателефонувала співробітниця банку.
Прохання розібратися, як банк дозволив подібні операції? Чому співробітник банку крім блокування карток не здійснила блокування фінансового номеру телефона? Були викрадені особисті кошти та кошти з кредитної карти. Ми не маємо намір здійснювати погашення кредитної заборгованості та штрафів, які будуть нараховані, тому що це повністю провина банку, який не зміг захистити свої кошти.
Подані звернення до НБУ та кіберполіції. Готові мирним шляхом вирішити з банком цю проблему. Наголошуємо на тому, що всі вкрадені кошти повинні бути повернуті.
В іншому випадку ідемо до суду та прокуратури, так як правда за нами.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 11:35
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розібратися в даному інциденті. Для цього ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити контактні дані Вашої дружини.

Комментарии - 22

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2019, 11:01
#
« Чому співробітник банку крім блокування карток не здійснила блокування фінансового номеру телефона?»

Приватбанк не является оператором мобильной связи
и блокирование номеров мобильных операторов
не входит в компетенцию банковских сотрудников.
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
18 июня 2019, 11:49
#
Доступ к деньгам можно было заблокировать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2019, 17:48
#
По заявлению клиента банк может только сменить финансовый номер. Приходит клиент и просит заблокировать свои банковские карты - ему их и заблокировали. Клиент не просил ни менять ни удалять финансовый номер - почему сотрудники банка должны гадать - получил клиент от опсоса новую сим-карту уже или будет получать через час-другой. Почему за клиента должен кто-то и что-то додумывать. Кстати, при блокировании банковских карт, цифровые токены в google pay & apple pay остаются активными и ими можно расплачиваться без проблем. Так что не надо во всех смертных грехах обвинять только сотрудников банков - они такие же Незнайки, как и некоторая часть клиентов банков, считающая что банкиры будут улавливать их мысли и исполнять невысказанных пожелания.
+
+19
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
18 июня 2019, 12:44
#
Зачем бред писать?
+
+83
Yaroslav Bezsazhny
Yaroslav Bezsazhny
18 июня 2019, 11:37
#
Приватбанк міг заблокувати фінансовий номер телефону у себе в системі, я не кажу про блокування мобільного номеру взагалі.
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 июня 2019, 12:19
#
«Приватбанк міг заблокувати фінансовий номер телефону у себе в системі» или предложить изменить финансовый номер на другой, то есть при предоставлении документов клиента (паспорта, инн) для идентификации переподвязать к счетам другой телефонный номер (например мужа) сделать его временно финансовым. Если есть письменное заявление в банке о краже телефона или зарегистрированное обращение на гор.линию то можно бодаться с банком, если нет — дела плохи.
+
+60
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
18 июня 2019, 12:45
#
Не мог, а был обязан. Так как финансовый номер был скомпроментирован.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2019, 17:53
#
Не мог - нет такой функции ни в одном из банков и Приват не исключение. Финансовый номер можно либо изменить либо удалить. Но перед удалением необходимо предоставить альтернативный номер, что формально выглядит, как изменение финансового номера. Почему клиент не озаботился этим вопрос понятно - он был в шоке. Почему сотрудник на посоветовал варианты действий - тут тоже понятно - возможно он никогда и не сталкивался с такими проблемами.
+
+2
Алексей Клименко
Алексей Клименко
18 июня 2019, 11:42
#
Продублируйте то же самое обращение заказным письмом с описью на главу правления приват.
+
0
Yaroslav Bezsazhny
Yaroslav Bezsazhny
18 июня 2019, 12:25
#
Это как-то поможет?
+
+17
Алексей Клименко
Алексей Клименко
18 июня 2019, 12:51
#
Это может оказаться единственным подтверждением в суде о том что вы обращались с этой проблемой в банк.
+
+57
corsww
corsww
18 июня 2019, 12:07
#
Реально дикая ситуация. Приват банк превращается в проходной двор набитый  бездельниками ворами и мошенниками.
+
+2
Sirrana
Sirrana
18 июня 2019, 15:50
#
А потому что набирают в штаб сотрудников непонятно кого, такое ощущение, что школьники работают, фривольный этикет общения некоторых операторов просто поражает, какие работники такое и обслуживание.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2019, 21:31
#
А что тут непонятного…

Самые шустрые свалили в РФ подымать экономику России.
Те, кто попроще — моют туалеты всей Европе и собирают клубнику в Польше.
В Украине остались только пенсионеры, депутаты, высокоплачиваемые ИТ-спецы и конечно те, у кого даже не хватает квалификации мыть туалеты — вот именно их и набирают в банки.
Ходят на работу — и на том спасибо.
Требовать от них инициативы в решении клиентских проблем — нет смысла.

«Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих».

© 1928, «Двенадцать стульев»
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 июня 2019, 21:44
#
так як правда за нами.
==============

Только что с этой правдой делать?
С заблокированной карты эта приватовская банда сняла деньги, есть копии чата, есть ответ где и когда сняты деньги…
Так и живу, с правдой, но без денег…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2019, 22:17
#
Жаль что ТС упомянув дважды ФИО своей супруги ни разу не обмолвился и словом о том, как и когда его жена решила вопрос с финансовым номером телефона - когда заблокировала, когда получила и активировала новую сим-карту и т.д.
Также ничего не прозвучало о том, были карты Привата активированы в google pay / apple pay или нет - ведь по последней доступной мне информации, блокировка банковской карты не препятствует возможности производить оплату через эти сервисы.
Если кто не в курсе, то цифровые токены надо или блокировать или удалять отдельно от блокировки банковской карты.

Уверен, что большинству рядовых сотрудников банков, которые подключились к функционалу google pay / apple pay такие мелочи просто не известны.
+
0
Oleksandr Koiuda
Oleksandr Koiuda
23 июня 2019, 10:34
#
Підкажіть, чи є якийсь прогрес у вирішенні Вашого питання? Моя особиста думка, що Банк ПОВИНЕН мати інструкцію для співробітників на даний випадок: коли клієнт повідомляє про викрадення телефону. На цей випадок потрібно блокувати ВСІ (особливо витратні) операції за ВСІМА рахунками. Наскільки я бачив відгуки інших людей - їм блокували рахунки - тобто Банк може це зробити, коли йому є потреба. Тому дуже цікаво, чи піде Банк на зустріч Клієнту в цьому конкретному питанню.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
23 июня 2019, 14:05
#
Та чихать этот банк хотел на вашу особисту думку. За нарушение должностной инструкции сотруднику может быть вынесут выговор, самое страшное- уволят. Если есть доказательства, а не ваши думки, то можно заявление в полицию про злочин - не выполнение служебных обязанностей и в суд подать для возмещение убытков сотрудником. В этом случае обычно стрелки переводят на технический сбой, компьютер всё стерпит...
А как будет действовать банк в вашей ситуации, то вам на третий день сотрудник банка радостным голосом сообщил. Для банка ваш случай - джекпот!
+
0
Oleksandr Koiuda
Oleksandr Koiuda
23 июня 2019, 18:46
#
Случай не мой, но если Банку будет чихать на Клиента в таком случае - я хотел бы знать, чтобы сделать выводы и закрыть счета, чтобы не оказаться в такой ситуации...
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
24 июня 2019, 8:18
#
Проверенно на собственной шкуре - ему чихать. И не просто чихать, они на этом зарабатывают. Для того чтобы доказать свою правоту в подобных ситуациях приходится пройти семь кругов ада, и не факт что с положительным результатом.
+
0
Yaroslav Bezsazhny
Yaroslav Bezsazhny
24 июня 2019, 12:58
#
Прогрес такий, що справа передана до СБ банку. Поки що так.
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
24 июня 2019, 13:29
#
К сожалению - это не прогресс, как показал мой опыт - это затягивание времени и ни к чему не приводящие телодвижения. Подымайте нормы НБУ в этом вопросе и пишите жалобы. На данный момент приват перестал быть вашим союзником. Очень было бы неплохо, как минимум посоветоваться с толковым юристом в банковском праве.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка