Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Misha Kutcheravuy 17 июня 2019, 12:56
Как то один раз мне в один день на карту пришла зарплата и папа отправил деньги, в итоге мою карту заблокировали на проверку, в кармане ни гроша, ехать в другой конец города, когда звонил мне споконо-наркоманским голосом ответили что только Возможно! Вечером я смогу воспользоваться картой, я уставший после работы шел домой пешком 7 километров,
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 июня 2019, 16:35
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть ситуацию более детально. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
max7im 17 июня 2019, 2:23
Сьогодні я черговий раз переконався, що Приватбанк — дно)) Смс вони не вміють відправити, оплата за кордоном у них не працює. Якщо виникає якась проблема — вони НІКОЛИ не намагаються її вирішити, замість цього «переводять стрілки» на інших. Чому нормальні банки (наприклад, Тінькофф) вміють відправляти смс і оплата у них працює нормально, там де Приватбанк винуватить треті сторони у СВОЇХ технічних проблемах?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 июня 2019, 10:21
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Wasz Smetanyuk 15 июня 2019, 23:31
Возникла такая проблема елементарно не смог розплатиться за такси вашей дебютовой картой в стране Евросоюза, на следующий день пришло сообщение в Приват24 что били какие-то проблемы… Но сама ситуация мне очень не понравилась так как не было той валют страны в которой находился пришлось ещё тратить на такси и искать обменник… и 2 хоть я и не давно вернулся быть в Украину и примерно прол года как открыл карту вашего банка достаточно активно ей пользуюсь в средним от 10 до 20 тисяч в месяц проходит через карту но кредитный лимит у меня не повышается почему-то делал несколько попыток без результатно и даже сделал небольшой пробный депозит в размере 5 т.г. но и после этого у меня лимит остаётся 1000 грн… Да я понимаю что в Украине официально не рабаботаю но постоянный поток денег есть
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2019, 12:15
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Что же касается вопроса об увеличении кредитного лимита, Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение. Для этого будет достаточно предоставить некоторые документы. Если у Вас есть в наличии что-то из упомянутого, то рекомендуем добавить их к заявке.

Документы, которые помогут банку рассмотреть Вашу заявку и повысят возможность принятия решения в Вашу пользу:
1. Справка с места работы или выписка по зарплатной карте другого банка за последние 3 месяца, дата выдачи которых не более 30 дней назад.
2. Техпаспорт на авто.
3. Загранпаспорт, при наличии виз за последний год.
4. Декларация о доходах ФЛП.

Это можно сделать при подаче заявки на увеличение лимита на сайте http://limit.pb.ua по запросу системы или в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
vermont84 15 июня 2019, 3:19
13 июня обратился в отделение банка по адресу г. Ивано-Франковск площа Рынок 14 с просьбой открыть Карту для Выплат. Сотрудница банка (к сожалению точно не запомнил имя, но кажется Роксолана) начала разговор с вопроса зачем мне эта карта, после чего сообщила что данная карта выдается только при условии оплаты страховки с минимальным сроком действия 4 месяца. На мой вопрос почему на сайте банка нет ни слова об этом, сотрудница ответила что данное условие появилось совсем недавно и его еще не успели разместить на сайте. После этого я спросил уверена ли она в том что говорит и возможно можно отказаться от этой страховки? На что получил ответ что можно, но только по истечении 4 месяцев.
Я конечно понимаю что человек возможно решил таким образом выполнить план поставленный руководством или же возможно девушка слишком амбициозна и решила трактовать определенные условия банковского продукта так как выгодно лично ей, а не банку. В конечном итоге я конечно же отказался от столь «выгодного» предложения и пошел открыл карту в другом банке.
Надеюсь что данная ситуация заинтересует высшее руководство банка и в будущем банк не станет таким вот образом терять потенциальных клиентов изза хотелок сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2019, 11:42
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результату дополнительно Вас уведомим.
Любовь Береговая 15 июня 2019, 1:43
Добрый вечер! Я, Береговая Л. А. Прошу сотрудников Приват Банка решить мою проблему связанную с обслуживанием в «Приват Банке». На данный момент я лишена возможности к пользованию своим личным счетом и своим счетом как ФОП. С 03.06.19г., счета банком были заблокированы. После моего обращения в банк и уточнения о причинах такой блокировки, был предоставлен ответ, явиться на отделение и актуализировать мои данные по всем моим счетам. В этот же день, 03.06.19 я явилась на отделение банка в г.Киев на Порика 9а, менеджер на отделении актуализировал все мои данные, прикрепил копии паспорта, инд. кода, декларации о доходах за 2018г., и квитанции о ее подаче в налоговую. После этого, мне сказали что в течении 3х рабочих дней будет принято решение о разблокировке счетов. 06.06.19г., мне пришло сообщение в приложение Приват 24, о том что мой счёт заблокирован по решению суда. Когда я позвонила в банк и уточнила по решению какого суда, мне ответили что это ошибка, решения суда нет, не все данные были актуализированы, нужно подойти на отделение привита и опять подать документы. Прийдя повторно на отделение, менеджер сказал что мне нужно в свободной форме банку предоставить информацию о поступлении денежных средств от 3х лиц на мою личную карту за 2 года. Когда я запросила официальный документ от банка с данным требованием, мне сказали что такого требования нет и если оно мне нужно, писать официальный запрос на центральное отделение банка. Через пару часов со мной связалась служба тех.потдержки банка и объявила что данные по мне не были актуализированны и нужно опять подойти на отделение и повторно прикрепить все документы. Я в тот же день 06.06.19 поехала уже на другое отделение банка где мне повторно все прикрепили и даже создали служебную записку по которой банк должен принять решение. 07.06.19 я набрала руководителя отделения который формировал записку и он мне опять прислал информацию что банк запрашивает по моей личной карте информацию о поступлении денежных средств от 3х лиц. 10.06.19г. я в свободной форме описала по памяти кто и за что мог бросать деньги мне на личную карту и опять набрала оператора 3700 что бы уточнить на кого ее отправлять. Не один оператор чётко не смог дать ответ. Одни говорили на юр.адрес, другие на адрес корреспонденции, 3и на руководителя любого отделения банка. Пока я все это выясняла, ко мне позвонили из центрального отделения Приват Банка и сказали что бы я написала заявление в любом отделении Приват банка о закрытии моих счетов и переводе денежных остатков по реквизитам на другие банки, так как банк принял решение в одностороннем порядке разорвать со мной договора. И подавать пояснения по зачислению денежных средств не нужно. Я 14.06.19г., подошла на отделение заполнить заявление о закрытии счетов, но… закрытие невозможно так как мои счета заблокированы финмониторингом банка, на вопрос что сделать для снятия разблокировки я опять услышала — актуализировать данные. Сколько ещё раз мне нужно их актуализировать и подавать что бы мои счета либо разблокировали либо закрыли? Почему никто не знает что для этого нужно и сколько это ещё займёт времени? Почему все дают разную информацию и от банка нет никаких официальных требований и запросов ко мне как к клиенту? Почему все на словах? Почему финмониторинг длится уже больше 10 рабочих дней и счета заблокированы? На мою личную карту действительно заходили часто денежные средства от разных людей. За 2 года их было не мало. Кто-то возвращал долг, у кого-то я занимала деньги, друзья перечисляли на организацию отдыха за билеты, путевки и и.д., за реализацию своих бу вещей на он Лайн площадках. Все эти перечисления никак не связаны с террористической деятельностью или отмыванием денег. А именно на этот закон я так понимаю ссылается финмониторинг банка. Я понимаю что в обязанности банка входит финмониторинг, но, какой конкретно из платежей вызвал такой интерес и почему Банк блокирует без каких либо письменных запросов все мои счета уже более 10 рабочих дней? У меня нет никаких дополнительных доходов кроме тех что были перечислены на счета ФОП и Личный счёт в Приват Банке. Благодаря этому я полностью лишена денежных средств к существованию. Также не имею возможности платить своевременно налоги, зарплаты и т.д., а также не имею никаких официальных подтверждений что мои счета заблокированы и в связи с этим я не могу выполнить свои договорные обязательства перед клиентами. Уважаемый Приват Банк и его представители, очень прошу решить мою проблему, и разблокировать мои счета. Я не являюсь террористом и не имею отношения к отмыванию денег и торговле оружием. Все чем я занимаюсь — пытаюсь вести бизнес через Приват для бизнеса и пользуюсь картой для выплат в личных целях решая по ее средству свои текущие жизненные вопросы. Я с удовольствием предоставлю Банку всю информацию, если Банк предоставит список того что ещё от меня требуется, а не будет гонять по кругу предоставляя постоянно разную информацию. И уж простит меня банк за столь интимные подробности, но… на 9м месяце беременности мне уже крайне сложно бегать по отделениям банка и предоставлять в 10й раз одни и теже данные. Очень прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2019, 11:03
Добрый день.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Дополнительно банком формируется официальный ответ и будет направлен по Вашему адресу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Toxayalta 14 июня 2019, 22:06
Я доволен до неузнаваемости!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2019, 8:54
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2019, 11:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ievgeny 14 июня 2019, 16:51
Лично у одной из моих компаний сотрудники ПриватБанка вымагали персональные данные людей, которые никогда не имели ни каких дел с ПриватБанка! Речь о учредителях компании, сканкопии паспортов и ИНН которых вымагали предоставить сотрудники ПриватБанка, вопреки Закону Украины о защите персональных данных! За непредставление этих данных все счета предприятия были заблокированы, средства находящиеся на счетах — недоступны руководству компании и заметьте — это происходит без решения суда, с компанией никогда не имевшей долгов ни перед банком, ни перед государством! Предприятие не может ни вести хоз деятельность, ни проводить текущие выплаты, ни даже закрыть счета в ПриватБанке! По ходу дела ПриватБанк нарушает даже сам договор с клиентом, и пытается искусственно сделать из клиента — должника. По договору банк сам снимает деньги со счета за ежемесячное расчетно кассовое обслуживание, деньги в нужном количестве на счету компании есть. Но Приват не снимает их со счета, а показывает задолженность клиента перед банком. Вот такой вот «сервис» и «обслуживание» у *** из ПриватБанка! При любом раскладе теперь все счета, и компаний, и личные, и зарплатные проекты, и карточные и валютные — все будет закрыто в ПриватБанке и переведено в другие, нормальные банки
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2019, 18:21
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данным инцидентом. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Проблема решена
Maxim Dyomin 14 июня 2019, 0:25
12 июня в Привате были сбои, как потом выяснилось. Вечером делал оплату через ПейПал. Проплата прошла успешно, но потом Приват повторил эту же самую транзакцию ещё несколько раз. Причём деньги списали не просто с лимита, а даже больше, чем это возможно, загнав мою карту в минус 46 тысяч. В поддержке сказали, что если подавать заявку на возврат средств, то ждать нужно от 45 до 180 дней. Или просто ожидать 11 дней — может, сами вернутся. Мдааа… А теперь подумайте сами: из-за ИХ косяка были списаны средства и мне предлагают ждать непонятно сколько. В суд что ли подавать?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2019, 11:01
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте отметить, что в случае, если платежная система повторно присылает запрос, то со своей стороны банк обязан провести резервирование средств.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что если операция была неуспешна и торговая точка не будет списывать средства, то они автоматически выходят с блокировки на 11-ый день.
Мы уже рассматриваем Ваш случай. Чтобы решить вопрос как можно быстрее, просим Вас подготовить информацию от торговой точки, которая подтвердит, что списание не произойдет (это может быть переписка с поддержкой сайта, информация с личного кабинета о том, что заказ неуспешен).
С Вами свяжутся наши специалисты в кратчайшие сроки для решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandra Pryimachenko 13 июня 2019, 21:10
Очень насчитываю сейчас услышать внятное объяснение представителя банка. Сегодня вечером (13.06.2019) около 20:30 пыталась купить себе обыкновенную путевку на море через интернет. Много раз так делала. Но банк попросту запретил транзакцию. Вторая и третья попытка ничего не дали. Провисев со службой поддержки на телефоне 20 минут я услышала только «Это система так построена, вы не сможете оплатить». Что, простите? Попросила предоставить какое то объяснение от сотрудника службы поддержки, на что он сказал. «Я ничего не могу сделать и ничем помочь» Ок, предложите хотя бы альтернативу, попросила я. И знаете, что мне предложили? Снять наличку в банкомате приват банка (с комиссией 4%) и оплатить тут же через терминал (тоже с комиссией, уже бог знает какой). При той сумме, которую я хочу провести, на эту «комиссию» можно неделю кормить семью из трёх человек. Уважаемые сотрудники банка, я очень жду от вас внятного объяснения, так как решать за меня кому и зачем перечислять деньги, думаю, вы все таки права не имеете. И зачем вы выстраиваете отношение с клиентами таким образом, чтоб от вас все бежали, как крысы с тонущего корабля? С нетерпением жду ответа.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2019, 9:30
Доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
tasha70 13 июня 2019, 19:24
Уже багато років є клієнткою Привату і завжди усім його рекомендувала, особливо подобалася систем Приват24. Але у цьому році банк нібито поставив перед собою завдання зіпсувати клієнту життя і почав наполегливо цю програму виконувати.
1. Зменшили відсоток по валютному депозиту. Начебто дрібничка, але зроблено тишком-нишком, неприємно.
2. З 2007 року маю у банку кредитну карту, завжди платила усе без просрочок. Узимку зменьшують кредитний ліміт і заганяють карту в глибокий мінус, з якого мінімальними платежами вийдеш лише доживиши до пенсії. Повторюся, всі платежі завжди сплачувала вчасно.
3. Була важка фінансова ситуація, тому хотіла взяти кредит під заклад квартири. Дали спочатку добро, після того, як подала усі документи, прийняли їх і мовчали, немов партизани, майже три тижні, тримаючи мене на гачку і обіцяючи, що ось-ось моїм кредитом займуться. Дорогоцінний час йшов, вирішила свої проблеми іншим шляхом, може й краще, що не звязалася.
4. І нарешті «вишенька на торті». Терпіти не можу цього вислову, але у цій гидкій ситуації він до речі. Сьогодні на карту прийшла зарплата, але замість грошей знайшла великий мінус. Виявилося, що перед цим я здійснювала оплату деяким установам, і заблокувалося майже 10 тисяч!!! Так, банк пообіцяв гроші повернути, але це буде лише через 3-5 днів, максимум 11. На що мені жити весь цей час, банк, звичайно, не цікавить.
P.S. Хочете взяти участь у тривалому квесті? Спробуйте дібратися до живого оператора на гарячій лінії банку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 июня 2019, 20:15
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви отримали негативний досвід у роботі з банком.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації більш детально. Для цього, ми звернулись до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Здравствуйте, свой отзыв решила написать впервые, т.к. очень благодарна!
Внезапное отключение электричества, а я в терминале не завершила операцию.Я думаю многие люди могут с таким столкнуться и я хочу подсказать, что все решаемо.Сразу же был шок, что делать?
Благодаря тому, что с Банком ч/з приват 24 по номеру 3700 можно связаться круглосуточно все быстро решилось и в телефонном режиме.
Сотрудница банка принимает у Вас заявку на зачисление средств на Вашу карту (задав ряд уточняющих вопросов, я обратилась сразу же еще стоя возле терминала, все обьяснив забираете карту и уходите ). Дело в том, что когда бы появилось электричество то терминал загрузит главную страницу и Ваши внесенные средства не будут уже зачисленными.
В течении суток как и обещала оператор банка средства были зачислены на карту
Хочу поблагодарить сотрудницу в Приват 24 за помощь, за детальное обьяснение сложившейся ситуации.
А также хочу поблагодарить разработчиков сайта приват 24, за простоту и удобство в использования сайта.
Очень удобно, что есть куда позвонить и круглосуточно получить консультацию в любом вопросе.
Большое ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за оперативность и быструю помощь!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 июня 2019, 16:18
Добрый день!
Мы очень рады, что Ваш вопрос был решён и у Вас остались положительные эмоции после взаимодействия с нами. Спасибо за Ваш отзыв и доверие к банку.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorstepanovych 13 июня 2019, 11:10
Користуюсь послугами банку більше 10 років, зокрема як ПП більше 5. За цей час ні разу не було прострочення по кредитах чи ще якихось непорозумінь. Карти і рахунок використовуються постійно. На днях без видимої причини і пояснень банк понизив кредитний ліміт на рахунку підприємця з 40000 до 0. На запитання про причину оператор різко відповіла, що банк на власний розсуд може так робити без пояснення. Якраз день перед цим подав заяву на карту Платинум, але тепер точно не буду робити.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 июня 2019, 13:08
Доброго дня!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту без Вашої ініціативи неприємна і разом з тим хочемо зазначити, що в майбутньому банк може переглянути своє рішення. Дозвольте повідомити, що кредитний ліміт розраховується за комплексною методикою, яка включає в себе масу кількісних і якісних показників обслуговування Клієнта в Банку. Ось деякі з показників, котрі впливають на суму ліміту:
— чисті оберти по рахунку;
-кількість і частота безготівкових надходжень від різних контрагентів, кількості контрагентів;
-кредитна історія підприємства, його керівників;
-використання різних продуктів для корпоративних клієнтів
З повагою, ПриватБанк.
0968439108 13 июня 2019, 9:05
Отделение по адресу: Ужгород, проспект Свободы, 14
Через неправильну інформацію працівника відділення банку «Проспект» м. Ужгород, виникли проблеми з депозитом. При вирішенні цього питання хочу відмітити професійну роботу керівника відділення Кіри О.І., та команди працівників Приват банку загалом.Дякуючи їх оперативності, грамотності питання було вирішено, вітаю такий професіоналізм, культуру спілкування!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 июня 2019, 10:41
Доброго дня!
Перепрошуємо за те, що Ви отримали негативний досвід при першому зверненні до відділення.
Нам дуже приємно, що ви обрали саме ПриватБанк. Дякуємо Вам за зворотній зв'язок. Такі відгуки допомагають нам стати краще.
З повагою, ПриватБанк.
Прийшла знімати особисті кошти, але не тут то було… Через термінал не вийшло, звернулась у касу… касир відправила знов др терміналу… не вийшло. Повернулась до каси… ситуацію не пояснили, відправили в інший банк… не вийшло, спробувала оплатити в магазині… повернулась до банку… Відділення раптово почало зачинятись, хоча ще пів години було до закриття. Що сталось не пояснили. Звернулась до оператора- відправили в касу отримувати кошти або в ін. банк. Ваші працівники не знають що відповідати і яка ситуація виникла. Не компетентні!!! Писала відгу 3 рази, злітав. Пишу 4 раз. Нікому не порекомендую,!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 июня 2019, 10:21
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити контакти та розібратись детальніше в ситуації що виникла.
З повагою, ПриватБанк.
Хочу винести подяку працівницям приват банку: Білій Аліні, Абраменковій Світлані, що по вул.Замкова Гора,8 у м.Дрогобичі за добре, чуйне ставлення до клієнтів, дійсно поставились як до« своєі мами».Допомога Аліни в складній ситуаціі примусила повірити в людяність і щирість працівників приват банку.Успіхів у всіх починаннях, здоров«я Вам і Вашим родинам
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 20:31
Доброго вечора!
Дякуємо за те, що виділили час залишити відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Завдяки Вашому відгуку ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Bestwoman 12 июня 2019, 13:54
Хотелось бы знать по какому праву сотрудники позволяют себе «обрывать» телефон своими звонками за долг знакомого человека? При том, что я никогда не выступала его поручителем. Это невиданная наглость звонить в 8 утра воскресного дня, звонить поздно вечером, задавать бестактные вопросы вроде: кем вам приходится этот человек?! Послушайте, уважаемые, вы совсем уже границы свои спутали? Кто-то должен Вам определенную сумму, а я должна за это отвечать? Подавайте на должника в суд либо в суд на Вас подам я! И в прокуратуру заодно! Допрашивать меня постоянно и давать рекомендации, чтоб я заставила должника Вам заплатить?! Вы серьёзно??? Крайне разочарована этим банком и возмущена нарушением своих личных границ!
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 14:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
depozit2019 12 июня 2019, 9:28
Выглядит это так: по окончании срока депозита, во время так называемой авто пролонгации, все средства находятся в банке до 5 дней, при этом ничего не зарабатывая для вкладчика. Сократить этот срок банк заметно упирается само собой. Затем появляется заведомо ошибочная банковская выписка на новый срок депозита (догадайтесь в чью сторону), чем закладывается фундамент для того самого принудительного оббирания. Если вкладчик обнаруживает занижение размера выплат % в выписке, тогда ему отвечают, что она будет откорректирована только после следующей авто пролонгации, а начисления % будут производиться корректно. Как выяснилось со временем, корректно % начислялись только на словах, так как аргументацией банк не обременял себя.
Переоформлять депозит по этой причине банк отказывается, мотив — отсутствие досрочного расторжения по договору. Бинго! Дошло уже до того, что без стеснения подчистили почтовый ящик в Приват24 со всеми заявлениями по данному поводу.
P.S. По каждому написанному предложению имеются документальные подтверждения
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 10:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Данная процедура была создана для того, чтобы наши вкладчики имели возможность самостоятельно принять решение о продлении своего вклада и получить максимальные выгоды от сотрудничества с банком.
Хотим заметить, что при автоматическом продлении вклада, действует надбавка к ставке депозита в размере 1%.
Также, мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, указанные в банке и расчёты, чтобы проверить информацию по отображению выписки.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2019, 11:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
prigunov 11 июня 2019, 22:17
На мою думку, представники банку порушили одразу купу статей законів України і правил:
1. Відмова в реєстрації заяви клієнта. Порушення ст. 5,7 Закону України «Про звернення громадян».
2. Ненадання інформації про послугу або введення в оману. Порушення Закону України «Про інформацію».
3. Порушення умов договору про повернення вкладу.
— В червні 2015 року з метою стабілізації фінансової системи України прийнято
законодавчий акт, що скасовує обов’язок банків повертати строковий вклад на першу вимогу вкладника – фізичної особи. Працівники ПриватБанку трактують його дуже вільно і застосовують всі можливості, щоб не дати клієнту отримати вільний доступ до власних коштів. Так згідно договору, депозитний договір автоматично пролонгується, якщо протягом 5 календарних днів клієнт не встигає(у вас просто не було зв'язку або можливості) заявити про бажання отримати власні кошти.
Календарний день в ПриватБанку починається в 8-30 і закінчується в 19-30. Інформації про це в договорі нема. Вона є, за словами представника банка, десь на сайті! Чи має така інформація з сайту юридичну силу? На мою думку ні, а на думку представника банка- Так.
Деякій час мене не було у місті. 8.06.2019 — це був останній з 5 календарних днів, коли я мав право вимагати від банку повернення коштів на поточний рахунок. Для цього я вирішив скористатись Приват24, коли я повернувся увечері(близько 20-00) 8.06.2019. Яке було моє здивування, що робот, який виконує відповідну операцію або спить, або пішов до дому після 19-30. То де ваше бахвальське 24/7? А чому цієї інформації нема у договорі? Що залишається клієнту в цьому випадку- зателефонувати на «гарячу лінію» і зареєструвати заяву з вимогою повернення коштів. Я вважав це логічним, оскільки календарний день, на мій погляд, ще не закінчився. У мене було ще 4 години і п.5.2 депозитного договору. Але так не вважав представник банку. Кілька тез від нього: 1. Такої можливості вже нема. 2. Відповідна інформація десь на сайті ПриватБанку, а де — прочитайте і знайдіть самі. 3. Заяву від клієнта не прийму, бо відповідь надсилається тільки на письмове звернення. А де мій персональний менеджер, який готовий цілодобово вирішувати мої проблеми, знов фейк?
А висновок такий:
Я звернувся до представника банку у встановлений п.5.2 договору термін 5 календарних днів, а саме 8.06.2019.
Співробітник банку не тільки відмовився припинити дію договору, але у порушення ст.5, 7 Закону України «Про звернення громадян» відмовився зареєструвати відповідну заяву, необґрунтовано звинувативши мене у порушені правил банку. Надав заздалегідь неправдиву інформації в інтересах банку, порушивши Закон України «Про інформацію» і, можливо, Закон України «Про захист прав споживачів».
Якщо банк проявляє принциповість щодо виконання клієнтом свої зобов’язань, то навчіться виконувати свої.
Бо це ваш імідж! На жаль, довга позитивна співпраця затьмарена безграмотними, негідними вчинками.
— P/S
Розмова від 08.06.2019 задокументовано. Буде надана на вимогу відповідального працівника банку.
Сподіваюсь на адекватну реакцію менеджменту.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 9:52
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість на розірвання вкладу протягом 5 днів. Хочемо зазначити, що у разі, якщо вклад відкрито за допомогою Приват24, Ви завжди можете його розірвати як за допомогою Приват24, так і у будь-якому відділенні банку по території України.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оля Ким 11 июня 2019, 11:10
Случился несчастный случай. Упала, порвала связку. Обратилась в ПриватБанк. Сказали что это страховой случай. Обрадовалась, так как операция и восстанавливающий период дорогой. Но рано начала радоваться. Подала все документы что были (справки все с печатями и снимки МРТ, рентген). И тут начались карусели. Звонят со страховой службы и говорят что на выписной справки не хватает больничной печати. Я на 2 костылях, так как не могу ходить, еду на автобусе в тот город где делали операцию, ставлю печать. Приношу в банк, заново регистрирую справку. Ко мне опять звонят и говорят что это не та печать и нужно поставить другую (так как ту печать что я первую поставила, по словам девушки-консультанта, можно поставить в любом переходе). Я начала объяснять что мне тяжело на костылях с больной ногой ехать на автобусе, сказали что без этой печати страховку мне не выплатят. В итоге отказались от страховки в этом банке.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2019, 12:32
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Документ, подтверждающий факт наступления страхового события, должен содержать:
1. Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
2. Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
3. Точный диагноз.
4. Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.
В случае, если Вами был предоставлен соответствующий требованиям документ, но при этом страховая компания Вам отказала в выплате, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее проверить информацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Surgeon 10 июня 2019, 22:08
Отделение по адресу: Херсон, проспект Ушакова, 46
Добрый день, в прошлом году получил карту Gold для того чтоб увеличить кредитный лимит и лимит оплаты частями, предоставил справку о доходах, документы на машину, но вскоре кредитный лимит составил 2000 гривен, а оплаты частями хватило на простую кофеварку. При этом за обслуживание карты взымаются деньги. Долгов и просрочек за время пользования картой не было. Вопрос, какие преимущества карты Голд? За что взымаются деньги? Почему не увеличивается кредитный лимит, из обещаных 75 тысяч получил 2.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2019, 9:21
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало. Чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Значительным преимуществом будет наличие депозита в банке, зарплатной карты. Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств.
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен, и Вы сможете им воспользоваться.
Преимущества для владельцев карты класса Gold удобно описаны на странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝