ПриватБанк обманом крадёт комиссию при платежах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Даже в ответе банка сквозит лицемерие. Автору. Вы совершенно правы. Тот бред что комиссия считается на втором шаге, третьем десятом или при спотыкании при смерти это не более как попытка обелить собственную хитро… Ну а отсыл на сайт вообще лицемерие. Да, на сайте есть тарифы. Но как бы они не лгали а сумма которая будет снята обязана отображаться сразу!
А так элементарный расчет что люди конечно же в большинстве невнимательны а им прибыль. Совесть не дым глаза не ест.
А так элементарный расчет что люди конечно же в большинстве невнимательны а им прибыль. Совесть не дым глаза не ест.
> Также, обращаем Ваше внимание на то, что в корзине есть возможность нажать « о комиссии »
Вам самому не стыдно это писать? Конечно, я прекрасно знаком с условиями комиссии, только как это может мне помочь?
То что делает ПриватБанк в описанной ситуации - это обман.
Ваш ответ звучит как отказ исправлять интерфейс.
Это просто признание что банк злоупотребляет возможностью отказать в отмене операции и обманом наживается на ошибках клиентов.
Вам самому не стыдно это писать? Конечно, я прекрасно знаком с условиями комиссии, только как это может мне помочь?
То что делает ПриватБанк в описанной ситуации - это обман.
Ваш ответ звучит как отказ исправлять интерфейс.
Это просто признание что банк злоупотребляет возможностью отказать в отмене операции и обманом наживается на ошибках клиентов.
- +
- +16
-
- SilverFire
- 8 июля 2019, 17:40
- #
Угу. Это как пункты мелким шрифтом в договоре) На последнем шаге перед нажатием кнопки «Оплатить» отображается итоговая сумма без учёта всех коммисий, а реальность спрятана под ссылкой «О комиссии», где нужно потратить минимум 15 минут, чтбоы понять все условия.
А когда автор отзыва знает все ваши комисии, но ошибся в направлении проведения платежа, а вы всё равно «сьезжаете на дурака» – становится всё понятно.
А когда автор отзыва знает все ваши комисии, но ошибся в направлении проведения платежа, а вы всё равно «сьезжаете на дурака» – становится всё понятно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но! Почему бы не показать при оплате (в корзине) что платёж идёт с комиссией 1000 гривен? В идеале вывести уведомление: Внимание Комиссия XXX гривен! Но хотя бы показать сумму комиссии, это сделать не сложно.
На данный момент корзина работает просто неправильно — показывается только сумма платежей, без комиссии — это обман! Невозможно себе представить чтобы, например, интернет магазин позволил себе в корзине указать одну цену, взять по факту другую.
Складывается впечатление, что это сделано умышленно, чтобы люди не видели, что их платёж идёт с комиссией и попадали на деньги.
Это не единичный случай. Общался с коллегами — у них тоже случались такие ситуации.
Заметно, что работники банка читают и реагируют на отзывы на этом сайте.
Прошу доработать интерфейс и показывать комиссию! Если это не будет сделано, можно сделать вывод, что интерфейс ухудшен специально, чтобы хитростью получать комиссию с клиентов.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что при проведении платежей система рассчитывает и отображает комиссию на втором шаге. Также, обращаем Ваше внимание на то, что в корзине есть возможность нажать « о комиссии » и Вам автоматически откроется сайт банка, где будут отображены тарифы.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.