Не пришли деньги, переведенные через терминал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пополнили мою карту через терминал 2000 грн, но деньги не пришли. Куда обращаться для возврата денег.

Ответ банка
9 июля 2019, 17:42
Отправитель платежа может обратиться в нашу поддержку для проверки информации по платежу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Отправитель оставил заявку, на которую ответили что сбоев нет, а денег тоже нет.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 10 июля 2019, 13:05
- #
«также отказали с формулировкой с мотивировкой «факт сбоя не обнаружен», что является типичной отпиской» — совершенно верно вдруг вас такой ответ устроит и вы перестанете бороться за свои деньги. Кроме обращения на гор.линию с регистрацией факта не зачисления денег можно также обратиться в ближайшее отделение и потребовать принять и зарегистрировать заявление об этом случае с обязательным указанием номера терминала или его места расположения (адрес по которому установлен терминал) дата проведения операции, время (можно ориентировочно) операции, сумма операции, номинал внесенных но не защитанных купюр. Обязательно требовать в заявлении инкассацию терминала и возврата денег на счет.
Сделали заявление в отделении, пришел такой же ответ. Снова идти в отделение?
- +
- 0
-
- Toxa David
- 11 июля 2019, 12:15
- #
Нет теперь писать заказное письмо с доставкой и уведомлением а также с описью отправленных документов на центральный офис банка со ссылками на номера заявления и заявок а также с полученными ответами. Время для ответа с центрального офиса банка 1месяц. Если не будет ответа или ответ вас не устроит следующая инстанция суд. Меня настораживают ваши слова «Пополнили мою карту » — то есть лично вы свою карту не пополняли? А кто тогда пополнил и когда? А вы уверены что ее вообще пополнили и есть этому подтверждение?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться