×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Стоит ли доверять свои деньги Приватбанку?
#Приватбанк отказался признать вину службы безопасности. Я лично беседовала с начальником службы безопасности, который мне сказал, что это НЕ вина банка и клиент несёт ответственность за случившееся. Обязали меня немедленно выплатить 42 тысяч кредитных средств иначе начнут взымать пеню. Интересно то, что как только я вышла из его кабинета, услышала разговор начальника службы безопасности со своим подчинённым.
Звучало это так:
«- А реально банк не несёт ответственность?
— Конечно несёт! Это полностью наша вина (имеет ввиду #Приватбанк), но она это не сможет доказать и все равно заплатит!».
На самом деле я с дочерью своими силами выяснила ИП адреса мошенников, их ФИО, адрес, но никому в Приватбанка эта информация не интересна почему-то. Настаивают на том, что я сама передала мошенникам пароль от своего Приват24 и позволила себя обокрасть.
Я отправляла несколько заявлений на на главу Правления #Приватбанк с просьбой аннулировать кредитную линию и признать вину банка, последовали отписки от работника Приватбанка, в которых указано, что мошенники не взламывали Приват24, а вошли в него с помощью. Вины банка нет. Платите деньги.
Ввиду того как ведёт себя #Приватбанк мой адвокат считает, что #Приватбанк может быть замешан в мошенничестве и ведёт себя крайне неподобающим образом.
Приватбанк был обязан заблокировать эти транзакции и мои счета, позвонить на финансовый номер указанный в договоре, идентифицировать мою личность по телефону и спросить действительно ли я совершаю эти транзакции! На каждый перевод свыше 1000 гривен всегда приходит смс с подтверждением. Как удалось мошенникам выполнить десять переводов без кода подтверждения? Почему никто не отследили и не защитил мои деньги? Вопросов к Приватбанку остаётся много, но их мой адвокат уже будет задавать на суде.
Так что, уважаемые клиенты #Приватбанк, имейте ввиду, что деньги хранящиеся на Ваших счетах никак не защищены. Банк не считает нужным нести ответственность за вверенные ему средства.
Советую повесить табличку на дверях всех отделений Приватбанка, аналогичную, как в камере хранения в супермаркете, только в случае Привата будет: «За сохранность вверенных денег ответственность не несём!».
По Вашему заявлению банк провел проверку и вынес решение.
На официальный запрос подготовлен письменный ответ и отправлен на Ваш адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Автолизинг приватбанк
Сервисный центр требует справку от банка что данное авто не в аресте.Банк мне отвечает что такую справку дать не могут. Замкнутый круг…
В первую очередь, хотим обратить внимание на то, что ранее наш специалист рассматривал описанные обстоятельства.
В возникшей ситуации, с нашей стороны нет никаких препятствий для проведения требующейся Вам операции.
Что касается отказа в МРЭО, к сожалению, мы со своей стороны не можем выступать инициатором для проверки корректности предоставленных услуг данной организацией.
В случае отказа в перерегистрации авто, рекомендуем запросить письменный отказ со ссылкой на закон Украины, где будет указано на каком основании Вам отказано в переоформлении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не возврат, заблокированного платежа.
Экспресс, платеж с валютной карты не прошел, но деньги сняли. 23 июня оплатила товар гривневой картой. Позвонила на 3700, валюту вернули, а на следующий день опять сняли. Опять сделала заявку на возврат, но все без изменений. Приватбанк оплатил мою покупку дважды. Думаю, что зря я доверила, еще и депозит, этому банку.
При оплате на сторонних сайтах в банк поступает запрос от платежной системы на списание средств, на который мы обязаны ответить. Такие правила установлены для всех банков и мы не являемся исключением. На момент оплаты сайт не передал банку никакой информации о том, что платёж не может быть принят или должен быть отменён по каким либо причинам, поэтому со стороны банка оплата прошла успешно. В данной ситуации, для возврата средств можно обратиться в поддержку сайта. Рекомендуем открыть спор на сайте, чтобы продавец не отправил товар дважды.
С нашей стороны создана и находится в работе заявка в международную платежную систему, для опротестования данного списания. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть Ваши деньги. Как только мы получим ответ от платежной системы, то сразу отправим Вам уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отвратительный банк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данный вопрос передан в работу профильным специалистам. Мы заинтересованы решить его в наиболее короткий срок. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В терминале не успешно проведен платеж деньги вернули только частично!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Некомпетентность работников приват банка
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в чат. К сотруднику будут приняты соответствующие меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также, будет проверена корректность предоставленной Вам информации на линии поддержки, после чего, с Вами свяжется сотрудник банка. Мы обратились к Вам в личном сообщении, для решения Вашего вопроса и урегулирования ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибі за швидке обслуговування.
Дякуємо за відгук, Ваші слова стимулюють нас ставати краще!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Недобропорядочный банк!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк не признаёт решение суда
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и предоставления консультации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (32)
Прошу Банк сообщить, ускорить ход рассмотрения моего обращения
В связи с этим прошу Банк сообщить номер, присвоенный моему обращению и ход рассмотрения моего обращения.
Я прошу укорить рассмотрение моего запроса и предоставить информацию как можно быстрее.
Мы запросили в личном сообщении детали платежей, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Мой банк Всегда на высоте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Не пришли деньги, переведенные через терминал
Комментарии (4)
Процесс закрытия карт.
В отделении мне заказали звонок ( я так понимаю само отделение не может это делать, хм) и там вообщем стандартная процедура, она ж бесплатная ( членство в голд клубе идет вместе с ней и отдельно от него отказаться нельзя) все подтвердил. Заявка, по заверением, будет обработана за 24 часа и это было подтверждено в отделении.
9.07.2019 через Приват24 закрыл голд карту для выплат — закрылась мгновенно.
Попробовал закрыть голд универсальную — мол не закрытый договор, но поддержка успокоила. На закрытие этой карты требуется 5-7 дней, оказывается, а не 24 часа. Банку стоит определиться поточнее, когда она должна закрываться, как бы мне надо время свое планировать.
Написать комментарий
Отличный сервис ОЧ.
— утром выбрал ноут в сети;
— Оформил оплату частями (ОЧ);
— оплатил первый платеж кредитными деньгами.
Оторвался от стула и получил в пункте выдачи товар стоимостью 24000 грн. не заплатив своей ни копейки.
Оформление ОЧ заняло 10 минут. Доставка в указанную точку была после 14.00.
Как поется в песне Скрябина: «Немаючи нічого мати всьо!»
Отличный сервис от Приват Банка.
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Написать комментарий
Все просто в недоумении от действий приватбанка
Комментарии (1)
Заказ Ikea через посредников в Украине ikea.net.ua
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
Комментарии (6)
комунальный платёж
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Не доступні кошти по виплаті лікарняного.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що згідно з Державною фіскальною службою України від 15.01.2016 № 526/5/99-99-17-03-01-16 банк контролює сплату 1/5 ЄСВ від суми виплати. Банк перевіряє чітко період виплати податку і період виплати платежу, який проводиться. Якщо в призначенні платежу присутнє слово «ЛІКАРНЯНІ» — Банк перевіряє такі податки за період виплати лікарняного:
1. ПДФО — факт оплати;
2. Військовий збір-факт оплати;
3. ЄСВ — не менше ⅕ від суми виплати.
На жаль, довідка з ДФСУ не підходить, повинна бути довідка-розрахунок, де буде вказано, що за період, який робите виплату, ЄСВ сплачений. Приклад довідки-розрахунку можна знайти за посиланням https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1602-13.
Про затвердження Порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати
https://zakon5.rada.gov.ua
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Благодарю!!!
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о нашем банке! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нами будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Двойное списание денег. Приватбанк
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (8)