Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daniela Gerasimova 6 марта 2019, 10:21
это что ещё за невозможность выбрать более 3ех слабых сторон? минусов столько, что не знаю, как это в список организовать. хуже всего наверно абсолютный бесполезный бестолковый саппорт. НИ ОДИН ВОПРОС нельзя решить без проблем. что не спросишь — в ответ либо куча несвязного бреда, либо молчание. пока не потратишь кучу нервов — нереально ничего выяснить. добили, когда выдали, что «номер карты и номер счета — это одно и то же». я такой тупости и некомпетентности нигде ещё не видела. но теперь ещё каждый день звонят и грозятся закрыть мои счета, пока я не принесу новый паспорт. в ответ на вопрос, что делать, если новый паспорт придет только после 19ого числа — ну значит заблокируем и придете уже когда будет новый. Вы ничего не способны предложить своим клиентам? у меня уже просто сдают нервы. с новыми документами я сюда уже не приду
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 11:44
Добрый день!
Нам досадно, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нашим Банком и очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность и компетентность всех наших сотрудников. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проанализировать Ваш диалог с нашим оператором и, в случае необходимости, провести дополнительное обучение. Касательно вопроса по актуализации персональных данных хотим отметить, что эта процедура является обязательной, согласно требованиям действующего законодательства. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2019, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Adidas218 6 марта 2019, 8:10
Я єсть вже багато років клієнтом Приватбанка. Я з тих людей, що постійнно працюю на роботі офіційно. Але з появою другої дитини, я вирішила побути трохи в декреті. Але я всеодно продовжую працювати на себе, тому з доходом я вважаю, що у мене все добре. Запитання:
Знявши свій річний депозит — обов'язково обнулювати оплату частинами, яка становила 18000 і зробити «0»???.. Ви кажете нада мати зарплатну/
пенсійну карту. Якщо пішло на то, то мені зарплату виплачували на карту для виплат. Виходить людині у якої пенсія 1500 грн. нужніше ця оплата частинами. Я одне скажу, це не повага до мене як до людини??? Ви мене маєте ні за кого. Декретна відпустка — тимчасовий статус, а бути Вашим клієнтом -????
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 9:42
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви відчули незручності. Ми не бажаємо, щоб між нашими клієнтами та Банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити Вам ситуацію: Банк приймає рішення про розмір ліміту по сервісу і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. За результатами чергового перерахунку цієї моделі, Банк змушений був переглянути своє рішення про розмір Вашого ліміту по «Оплаті частинами». У разі зміни рішення, Ви будете додатково повідомлені банком.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олена Грiцева 6 марта 2019, 6:38
При переводе средств Приват банк снял деньги по сильно завышенному курсу. Потеря с 21 298 гривен составила 12 566 гривен.
Перейдя по ссылке вы найдете все необходимые выписки и документы, подтверждающие снятие денег Приват банком по завышенному курсу. Пусть Приват банк объяснит, почему была снята бОльшая сумма денег?
https://yadi.sk/d/bDtfzzuERegpIA
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 9:32
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и вместе с тем хотим сообщить, что Ваш случай был проанализирован Банком и ответ мы Вам предоставили раннее.
Оплата была картой через платежную систему PayPal, которая потом была возвращена.
По какой причине PayPal не сделал отмену операции, а списание и возврат, к сожалению, информации у банка нет. На карту была зачислена сумма, которая была возвращена PayPal.
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
Mickle Moto 6 марта 2019, 0:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 14/9
Сегодня проводил оплату через терминал банка. Оплачивал кредит другого банка. Рассчитал, за три дня до даты оплаты, чтоб деньги успели поступить.
Думаю внесу два раза по половине. Указываю 5000 и плачу. После внесения денег пишется операция не может быть выполнена. Без описания причины. Звоню в 3700, жду 12.44 сек. наконец отвечают. Описываю ситуацию, мне говорят, что да деньги зависли. И мы можем положить их вам на карту. Но у меня нет карты и заводить ее я не собирался ввиду того что у меня аллергия на обслуживание в этом банке. Вот только захожу в помещение и тут сразу подташнивает. Ну да ладно, спрашиваю проблема в терминале, или в системе в общем, мне ответили -в терминале. То есть я смогу оплатить в другом терминале, ответ -ДА. А как быть с зависшей суммой, ну либо на вашу карту, либо на счет. НА СЧЕТ!!! Внукам в роуминг 5000. Говорит можно их перевести на любую другую карту, на что я с облегчением ответил, что бегу за картой жены. Перед этим я пытаюсь по дороге оплатить еще 5000 в другом терминале и ситуация таже. Теперь меня кинули уже на 10000 Нашел карту, перезваниваю. Новый оператор спустя 10.34 сек. ожидания на линии берет трубку и выслушивает всю ту же историю но уже с новой суммой. Новый оператор мне говорит что перевести зависшую сумму на другую карту нельзя. То есть пока я дошел до дома, правила сменились))) Вообщем насильным путем, меня все же заставили завтра поехать и сделать карту. Две недели назад мне звонили по поводу обновления карты, которая мне категорически НЕНУЖНА. Я пожалуй свяжу это воедино. Очень похоже на то, что таким методом они привлекают клиентов. Мои траты в связи с ситуацией 1. пеня банка кредит в котором благодаря привату не погашен 100 грн в день 2. время 3. оплата пользования терминалом 50 грн. То есть 150 грн. мелочь, я не жадный, но если они вернут их мне в 14 дневный срок то сумма будет 1450 грн. Записи разговоров имеются. Фото-видео, полный фарш.С удовольствием предоставлю любому желающему неплохо поржать. Особенно вторая запись разговора с оператором. Пишите в ФБ, сброшу)))
.
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 9:08
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ по результату.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Нилов 5 марта 2019, 18:02
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 10
Пришлось в первый раз за долгое время воспользоватся услугами данного банка. Так как не было возможности воспользоватся услугами другого банка, мне перевели деньги на интернет карту приват24, после чего мой личный кабинет на данном сайте был сразу же заблокирован. Я обратился в отделение банка, где сотрудник сфотографировал мои документы и сказал что это была проверка с целью выявления мошенничества. После всех проверок доступ мне открыли, но деньги я вывести не смог. Несколько звонков на номер 3700 не дали никаких результатов. Попугаи которые сидят на горячей линии знают только фразы: Переключаю вас на специалиста по вашему вопросу и обратитесь в отделение банка для решения проблемы. При повторном обращении в банк, все чем мне смогли помочь это закрыть интернет карту и сказали что средства должны в течении суток зайти на карту универсальная. Идут вторые сутки а денег так и нет. Теперь вопрос… Почему я должен тратить свое время на разговоры с вашими « пернатыми», свое личное время, и находить отговорки для человека которому эти деньги предназначались???????
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 марта 2019, 19:57
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваша карта была заблокирована из соображений безопасности, чтобы избежать проведения возможных мошеннических операций третьими лицами. По Вашему вопросу, ранее была создана заявка, по результатам которой, средства будут зачислены на Вашу активную карту.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 19:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irusya Trupolko 5 марта 2019, 17:02
Дорогие друзья, если Вы оплачиваете какие-то услуги и Вам в последствии потребуеться чек, то хочу Вас разочеровать — Вы его не получите… Я поставила 1 звездочку и это оооочень много для этих мошенников… не пользуйтесь даной системой если у Вас есть така возможность!!! Потому что обслуживание Вы тоже ни какого не получите, все обращения по поводу получения документального подтверждения оплаты не обрабатываются.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 марта 2019, 19:27
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что квитанцию о проведённом клиентом платеже, можно получить несколькими разными способами. Если платёж был проведён через Приват24, линию платежей 3700, а так же в кассе или терминале самообслуживания с авторизацией картой или телефоном, то квитанция будет доступна для скачивания через Приват24 в несколько кликов, для этого достаточно войти в аккаунт и перейти в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию». Кроме того, квитанцию можно распечатать в терминале самообслуживания, авторизовавшись картой и перейдя в меню «История платежей», напротив нужной операции нажав «Распечатать».
При возникновении трудностей с получением квитанции по проведённой операции, всегда можно обратиться в чат «Помощь онлайн» на сайте банка pb.ua или позвонив по номеру 3700.
Если у Вас остались не решённые вопросы, пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные и детали возникшей ситуации, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Алексей Сухоруков 5 марта 2019, 16:52
Уже много лет работаю с Приватбанком, никогда не было серьезных проблем, но всё бывает в первый раз.
По заверениям менеджеров карта с чипом более защищена, транзакции по такой карте требуют ввода ПИН кода, а в случае проведения операция по карте с чипом с использованием магнитной полосы, такая операция легко оспаривается. Но это ложь.
Я всегда заказываю и оплачиваю себе карты с чипом, с такой картой я бы в сентябре за границей. Приехав в Киев я обнаружил транзакции которые не проводил. Видимо где то с моей карты сняли копию, но она же с чипом, я был уверен в своей безопасности. Соответственно я подал заявку на чарджбек. Никакого ответа на было, в статусе заявки отображалось, что заявка в процессе и только сегодня, после моего обращения, статус изменился https://old.privatbank.ua/refund/734979/
Но больше всего меня поразил ответ!
«Добрый день! Документы по Вашей заявки во вложении, заявка закрыта отказом, так как транзакция проходила с присутствием карты и вводом пин-кода. Оспорить мошенничество по магнитной полосе не представляется возможным в рамках правил платежной системы.»
В документах нигде не указано что был введён ПИН код и использован чип! На моё замечение на этот момент мне ответили:
«В документах это не указано, эти документы нам прислал банк -эквайер в ответ на наш запрос, по данной операции такой запрос это максимально, что мы могли сделать так как подобные операции не оспариваются как мошеннические. „
Соответственно нигде не указано, что был использован ПИН, но это оказалось не важно так как, цитирую:
“Операции, которые проходят с присутствием карты ( по магнитной полосе, чипу) не оспариваются как мошеннические.»
В итоге получается, что скопировав магнитную полосу ваше чипованной карты мошенники могут элементарно тратить с неё деньги даже не зная ПИНа и эти операции оспорить невозможно!
В таком случае зачем нам продают чипованные карты и рассказывают о их безопасности? Кто нас обманывает, менеджер в отделении или сотрудник который не хочет углубляться в документы и заниматься чарджбеком?
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 17:29
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт и вместе с тем хотим сообщить, что Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении Клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации Банк ограничен в своих возможностях. С нашей стороны проводился тщательный анализ ситуации. Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться в полицию, так как расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь в этом любым необходимым образом.
С уважением, ПриватБанк.
Konstantin Gorohov-Torovik 5 марта 2019, 11:25
Являюсь клиентом Приватбанка с 2011 года, начиная со студенчества. О самом банке отзывы исключительно положительные — такого спектра услуг и такого качества нет ни у одного банка в Украине (хотя у каждого свой вкус). Да, у меня были с банком тоже неприятности — и просроченные кредиты, и иное — но… достаточно обратиться просто в отделение банка и проблемы решались. Специалисты в отделениях, что взаимодействуют с людьми бывают разные — но они живые люди со своими тараканами и проблемами, и на каждого бывает находит, я это понимаю.
Все сервисы и виды карт, техподдержка, банкоматы, персонал, терминалы и отделения — вот у кого нужно брать пример в организации сервиса.
С банком легко и нормально работать, потому свои финансовые операции как частное лицо и как предприниматель веду только через этот банк, так как был печальный опыт с другими.
Благодарю руководство и коллектив банка за организацию работы и хорошее обслуживание!
П.С. Отзыв написан не для поднятия рейтинга банка — я реальный человек и просто хочу поблагодарить банк за хорошую работу.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 марта 2019, 12:16
Уважаемый Автор!
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Нам очень важно знать, что наши сервисы, а так же уровень обслуживания в отделениях и других каналах коммуникации с клиентом находится на высоком уровне. Это позволяет нам понять, что мы движемся в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fordd 4 марта 2019, 20:51
Не люблю писать отзывы, но наболело. Все у кого переключали, воровали, финансовый номер, который привязан к банковкой карте ПриватБанка — проверяйте не появились ли у вас кредиты, в онлайн займах. У меня был украден финансовый номер мошенническим способом в ночь с 2-го на 3 января. 3 января утром я увидела заблокированными свои карты. Деньги мошенникам снять не удалось. 3 января — у меня был взломан Фейсбук, к нему была прикреплена новая электронная почта, так что пытаясь войти на новую почту высылали — код авторизации не мне. Это пол беды — основное — и лучше проверить всем — 8 февраля я узнала с бюро кредитных историй что я являюсь заемщиком в финансовой компании «Верона» торговая марка «Гроші Всім». Заявку на кредит им подали с моего украденного финансового номера, при этом данная компания мне не дает ни каких документов об этой операции и на мою карту деньги от нее не приходили и заявку я не оформляла. Узнала об кредите в отделеении ПриватБанка — пока приходила в себя — просмотрела настройки своего аккаунта как клиента — и увидела, что в моих настройках добавился новый эмейл, такой же как и в фейсбук. Позже уточнила у банка что его добавили 03 января (когда финансовый номер был украден) через онлайн чат с использованием финансового номера и был запрос выписок на этот эмейл по мне по оборотам по карточкам. Так что все у кого блокировался номер — проверяйте не появились ли на вас «левые» кредиты. Данная компания мне сразу в разговоре сказала — заявка была оформленна с вашего финансового номера. А откуда им было знать, что данный номер мой финансовый??? Ведь если поднять выписку по разговорам я пользовалась этим номером очень редко. И из 4 номеров переключили именно этот.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 марта 2019, 9:04
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что Вы стали заложником такой неприятной ситуации.
В подобной ситуации, рекомендуется обратиться в банк по номеру 3700 или через чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua, как можно быстрее, после копирования мошенниками финансового телефона, чтобы сотрудники банка могли сделать номер не актуальным. После восстановления номера, его можно сделать снова финансовым в банкомате или терминале самообслуживания. Если у Вас есть не решённые вопросы, Вы можете направить их в личном сообщении, так же указав Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в их решении.
С уважением, ПриватБанк.
voproskin 4 марта 2019, 20:50
Сегодня произошла такая ситуация!
Сотрудники банка каким то образом получили мой контакт лист из телефона, звонят по номерам и с угрозами и в грубом тоне пытаются заставить людей выдать им информацию обо мне!!!
На вопросы людей представится отвечают отказом, на вопрос откуда номер телефона? говорят что я его им дал и записал поручителем!!! Естественно это ложь с их стороны!!! Мне интересно каким образом были добыты личные данные? Складывается такое впечатление что ваши сотрудники считаю себя выше законов!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 марта 2019, 8:58
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке и уточните номер телефона, на который поступали звонки, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Гурба 4 марта 2019, 18:54
2 марта перевела деньги по приват24 на карточку Альфа Банка на имя Сергей Березин 2800грн. 2 дня продавец «морочил» голову, затем вообще заблокировал мои телефоны. Обратилась на горячую линию Приватбанка, все выслушали и посоветовал обратиться в полицию. Я сообщила оператору все данные о мошенника, думаю, можно было бы как-то помочь… но ...!
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 19:50
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ярослав Сачко 4 марта 2019, 15:16
Купили з моєю коханою довгоочікувані квитки до Іспанії, прайс як завжди не дуже приємний по цьому напрямку, але планували за здалегіть тому все було вирішено. Порівнявши різні варіанти, та ресурси по продажу авіа квитків обрали Приват24, по перше чомусь вважали що так безпечніше та честно… Короче, Спочатку ми отримали всі підтверджуючі документи про придбання, бронь квитків і т.п. Коли ми отримали квитки, наступного дня, оплаченого багажу там чомусь ми не знайшли.(((((Далі проблеми, купа втраченого часу та нервів, телефонні дзвінки як в приват так і у всі авіокомпанії у яких приват купляв квитки будучі посередником і взявши на себе конкретні зобовязання… Результат: Приват банк готовий повернути кошти за багаж-але! ця сумма не покриває і частини кошторису який надають авіа перевізники по наданим квиткам в розділі надання додаткового місця багажу. Резумуючи: ми маємо сплачені і не повернуті на данний час кошти Приват банком, додаткові збитки як фінансові так моральні, оплаченого багажу в нас нема та не буде! Почуття що нас наповнюють на данний час — незрівнянні!!! Багато років був клієнтом цього банку, але останнім часом все дуже погано, вимушений зупинити будь яку співпрацю надалі, рівень сервісу та наслідки та значні збитки — це не показник нормального функціонування банківської установи. Дуже не задовільно, не професійно та відверто бридко.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 17:11
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Дозвольте нам допомогти у вирішенні питання. Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що сталась та Ваші контактні дані, що вказано в банку.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evantipova71 4 марта 2019, 15:13
Услугами ПриватБанка пользуюсь много лет, но после того как у меня пропали деньги со счета рекомендую всем друзьям и родственникам закрыть в нем счета и забыть.
11 февраля мошенники заблокировали симку моего телефона (водафон), затем увеличили кредитный лимит до 7000 грн. и благополучно сняли мои личные средства на зарплатой карте и кредитной. Банк не мог связаться со мной, так как симка заблокирована, но операции по переводу были совершены без моего согласия. Я написала заявление в банк о возврате денег, через 2 недели мне пришёл отказ. Написала заявление в милицию. Я не понимаю, у меня украли деньги и делать ничего не собираются. Безопасность банка вообще ничего не делает. Короче, хотят повесить на меня кредитные деньги.
Деньги они от меня не получат! Лучше я потрачу на адвоката сколько надо и буду судиться! Ещё и за моральный ущерб буду требовать. Создаётся такое впечатление, что среди работников банка есть мошенники. При Коломойском был очень хороший банк, а как стал государственным- полный бардак.
Уходите из него пока вас не обобрали как липку! Кстати, таких как я пострадавших по области не один десяток.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 17:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надежда Георгиевна 4 марта 2019, 12:43
01.03.2019 мошенники в г.Днепр украли телефон, получили доступ к запароленому(!) приват24 и успели за десять минут перевести все деньги с двух карт (одна — кредитная) на другую карту.
04.03.2019 подала заявление в Службу Безопасности Привата, а также в полицию. Сотрудник банка видит куда были переведены деньги, какими траншами и даже Ф.И.О. получателя карты-мошенника. Пообещали разбирательство около 5-7 дней, буду ждать.
Обязательно отпишусь тут о результатах.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 13:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер Вашего обращения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ukraine Oblast UA 4 марта 2019, 10:59
Кто есть в ПриватБанке, ВНИМАНИЕ! Бегите от туда!!! Они сливают инфу всем подряд! Задолбали звонилки, спросил откуда инфа, а они где-то моё фото из картой достали, сделанное в отделении и все данные паспорта! И знаете откуда? Правильно из этого *** гос банка! Они сами и пропалились! Какое право вы имеете сливать мою информацию? Перехожу в другой, безопаснее банк! А у вас закрываю счета и если вы не перестанете сливать инфу, подам в суд! Удачи…
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 12:23
Добрый день!
Хотим заметить, что банком предпринимаются все необходимые меры во избежание разглашения персональных данных Клиентов.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00049455 4 марта 2019, 9:56
Почему, когда в очереди 5 человек работает только 1 оператор?
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 10:35
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дарья Павленко 4 марта 2019, 8:47
02.03.2019 року з моєї кредитної карти приватбанку злочинним шляхом було знято кошти у розмірі 24999 гривень. Злочинці заблокували мій мобільний номер телефону і зробили його дублікат після чого заблокували мій гугл акаунт. Про те що з мого рахунку були зняті гроші я дізнався 03.03.2019 коли відновив свій гугл акаунт і отримав змогу зайти на свою електронну пошту. Від банку я отримав повідомлення, що мої карти заблоковано. В терміналів я побачив, що гроші на рахунку відсутні. Гроші з мого рахунку переводилися по заявці ПК «Промінь» що є внутрішньою програмою привату! Тобто це робили самі робітники привату.
У відділені банку взагалі нічого не знають і кажуть сплачувати гроші.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 10:26
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що з Вами сталась така ситуацію.
Дозвольте нам перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваші контактні дані, що вказано в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Сергей К 3 марта 2019, 21:39
20октября 2018, расчитался за свою посылку в отделении Новой Почты в Мариуполе! Деньги списали- на НП сказали денег нет, посылку не отдали! Подал заявку на горячей линиии! На просьбы от Привата предоставить все доки- все сделал! В результате: одни отговорки о расмотрении 45-120 дн. В феврале 2019 сроки вышли -заявляют в Привате, что подали заявку на повторное расмотрение в Международную Комиссию! И что дальше ???
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 10:12
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Заявка находится в работе. Банком выставлена финансовая претензия, регламент обработки которой составляет 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от Банка относительно результата финансовой претензии.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Phoenix Phoenix 3 марта 2019, 17:56
Зеленая шарага, вы уже достали своими ограничениями по карте, сменила номер телефона в банкомате, прихожу домой чтобы войти в приват 24, ввожу номер телефона, поступает звонок с банка, и просит подтвердить операции, ок подтверждаю, и что происходит ничего, вся операция повторяется снова и снова
После обращения в поддержку просит заполнить анкету, с кодовым словом и все такое ок заполнила, после чего десять минут ожидания и ответ один с ваша карта была заблокирована в связи с подозрительной операцией, какой? Смена финансового номера подозрительная операция???
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2019, 18:05
Добрый вечер!
Сожалеем, чтобы Вы получили негативный опыт. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Пожалуйста, направьте личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас оповестили по решению вопроса.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2019, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga2007 3 марта 2019, 16:22
Не шановний приватбанк перестаньте діставати мене своїми дзвінками особливо в вечірній час або у вихідні свій борг по кредитці я заплачу лише за рішенням суду і ніяк інакше тому замість того щоб лякати мене тюрмою подавайте позов у суд і там обгрунтуйте свої претензії до мене
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2019, 17:00
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та, окремо, приносимо вибачення за те, що після розмови з нашим співробітником у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝