Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ElenaFrolova 12 июля 2019, 10:48
В конце мая у меня украли мобильный телефон. Я незамедлительно перевыпустила сим карту и заблокировала айфон, но мошенникам удалось взломать мобильное приложения интернет банкинга #Приват24 и получить доступ ко всем моим счетам. В результате полученного доступа мошенники беспрепятственно перевели 8 тысяч гривен с зарплатной карты а также 42 тысячи гривен с кредитной карты. Переводы осуществлялись суммами по 5 тысяч гривен на разные счета в других банках. Одна из транзакций прошла на карту моей пациентки — Елены Фёдоровны, с которой помимо кабинета мы не общались никогда. Это необъяснимо и не понятно, но факт. Когда в Приватбанке отследили данную транзакцию, они вызвали Елену Федоровну на допрос (иначе не назовёшь) и обвинили в мошенничестве. Когда сотрудникам Приватбанка стало ясно, что пенсионерка вряд ли взломала Приват24, они сняли с неё все подозрения, заблокировали все её карты и звонят с угрозами, что она не получит доступ к своим деньгам, пока не уговорит меня забрать заявление из полиции. Имеет ли банк право блокировать счёта без судебного разбирательства? Конечно нет!

#Приватбанк отказался признать вину службы безопасности. Я лично беседовала с начальником службы безопасности, который мне сказал, что это НЕ вина банка и клиент несёт ответственность за случившееся. Обязали меня немедленно выплатить 42 тысяч кредитных средств иначе начнут взымать пеню. Интересно то, что как только я вышла из его кабинета, услышала разговор начальника службы безопасности со своим подчинённым.
Звучало это так:
«- А реально банк не несёт ответственность?
— Конечно несёт! Это полностью наша вина (имеет ввиду #Приватбанк), но она это не сможет доказать и все равно заплатит!».

На самом деле я с дочерью своими силами выяснила ИП адреса мошенников, их ФИО, адрес, но никому в Приватбанка эта информация не интересна почему-то. Настаивают на том, что я сама передала мошенникам пароль от своего Приват24 и позволила себя обокрасть.
Я отправляла несколько заявлений на на главу Правления #Приватбанк с просьбой аннулировать кредитную линию и признать вину банка, последовали отписки от работника Приватбанка, в которых указано, что мошенники не взламывали Приват24, а вошли в него с помощью. Вины банка нет. Платите деньги.
Ввиду того как ведёт себя #Приватбанк мой адвокат считает, что #Приватбанк может быть замешан в мошенничестве и ведёт себя крайне неподобающим образом.
Приватбанк был обязан заблокировать эти транзакции и мои счета, позвонить на финансовый номер указанный в договоре, идентифицировать мою личность по телефону и спросить действительно ли я совершаю эти транзакции! На каждый перевод свыше 1000 гривен всегда приходит смс с подтверждением. Как удалось мошенникам выполнить десять переводов без кода подтверждения? Почему никто не отследили и не защитил мои деньги? Вопросов к Приватбанку остаётся много, но их мой адвокат уже будет задавать на суде.

Так что, уважаемые клиенты #Приватбанк, имейте ввиду, что деньги хранящиеся на Ваших счетах никак не защищены. Банк не считает нужным нести ответственность за вверенные ему средства.

Советую повесить табличку на дверях всех отделений Приватбанка, аналогичную, как в камере хранения в супермаркете, только в случае Привата будет: «За сохранность вверенных денег ответственность не несём!».
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 13:43
Добрый день!
По Вашему заявлению банк провел проверку и вынес решение.
На официальный запрос подготовлен письменный ответ и отправлен на Ваш адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
MakcMakc 12 июля 2019, 10:14
Здравствуйте. Я оплатил полностью автолизинг. Прислали пакет документов для регистрации автомобиля в МРЭО. Но снять и поставить не могу так как авто в аресте.
Сервисный центр требует справку от банка что данное авто не в аресте.Банк мне отвечает что такую справку дать не могут. Замкнутый круг…
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 11:08
Добрый день!
В первую очередь, хотим обратить внимание на то, что ранее наш специалист рассматривал описанные обстоятельства.
В возникшей ситуации, с нашей стороны нет никаких препятствий для проведения требующейся Вам операции.
Что касается отказа в МРЭО, к сожалению, мы со своей стороны не можем выступать инициатором для проверки корректности предоставленных услуг данной организацией.
В случае отказа в перерегистрации авто, рекомендуем запросить письменный отказ со ссылкой на закон Украины, где будет указано на каком основании Вам отказано в переоформлении.
С уважением, ПриватБанк.
22 июня, в Приват24, хотела сделать покупку на Али
Экспресс, платеж с валютной карты не прошел, но деньги сняли. 23 июня оплатила товар гривневой картой. Позвонила на 3700, валюту вернули, а на следующий день опять сняли. Опять сделала заявку на возврат, но все без изменений. Приватбанк оплатил мою покупку дважды. Думаю, что зря я доверила, еще и депозит, этому банку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 16:18
Добрый день!
При оплате на сторонних сайтах в банк поступает запрос от платежной системы на списание средств, на который мы обязаны ответить. Такие правила установлены для всех банков и мы не являемся исключением. На момент оплаты сайт не передал банку никакой информации о том, что платёж не может быть принят или должен быть отменён по каким либо причинам, поэтому со стороны банка оплата прошла успешно. В данной ситуации, для возврата средств можно обратиться в поддержку сайта. Рекомендуем открыть спор на сайте, чтобы продавец не отправил товар дважды.
С нашей стороны создана и находится в работе заявка в международную платежную систему, для опротестования данного списания. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть Ваши деньги. Как только мы получим ответ от платежной системы, то сразу отправим Вам уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Я как предприниматель ужасе, у меня в магазине установлен пост терминал, он не работает 3 дня, звоню на горячую линию еле сделала заявку на то что бы приехали и сделали что бы он работал, уже провела интернет для того, что бы от интернета он работал.Приехал пожал плечами и сказал что связь плохая, нужно его настраивать на роутер.в банке предоставляют только 2 метра кабеля а мне нужно 10(я купила за свои деньги кабель ).снова позвонила он приехал пожал плечами водители они не обжимают кабеля(хотя на горячей линии мне никто ничего не сказал).вызверился на меня.сказал «завтра кто то ещё приедит и сделают»так никто и не приехал, на горячей линии моей заявки нет.я уже психанула и заплатила деньги что бы мне обжали провода.Спрашивается за что я плачу такие деньги .300грн один терминал у меня их3 плюс счёт 100 грн и это все в месяц.12000 они с меня получают в год, не много ли? что бы я ещё сама все делала?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 11:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данный вопрос передан в работу профильным специалистам. Мы заинтересованы решить его в наиболее короткий срок. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
22 июня 2019 года проводила оплату в терминале самообслуживания ТS204467 в сумме 3400 грн., активацию проводила своей картой, выключили свет и платеж прошёл не успешно!!! Позвонила на 3700 оставила заявку на возврат денег в итоге вернули только 3200грн. На карту которую я переводила, а 200 грн. Так и не вернули.Не по своей вине я потеряла 200 грн. Повторную заявку на возврат 200 грн. Приняли но деньги так и не вернули!!! 2 июля переводила с в терминале ТS203170 сумма платежа 2400 грн. активацию делала своей картой И КАК ОБЫЧНО ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА НЕ УСПЕШНО.Звонила в этот же день на 3700 заявку приняли девушка оператор сказала что видеть ошибочный платеж на сумму 2400грн. но снова вернули только 1900 грн. 500 грн. Так и не вернули .!!! За эти месяцы это уже стает регулярным ПРИВАТ БАНК УКРАЛ У МЕНЯ 700 ГРН.!!! На вопрос когда мне вернут оставшуюся сумму оператор сказал -Обратитесь в суд если вам что-то не нравится. При инкасации излишков у них никогда нет!!! Но девушка оператор когда принимала заявку видела в личном кабинете ошибочный платеж на 2400 грн., а в итоге излишков нет!!! Ужас!!! Буду менять банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 11:14
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Nastyadonchenko 10 июля 2019, 22:08
Я в шоке от некомпетентности и халатности операторов Приват банка. Я потратила 2 часа своего времени, и никто мне не помог, они переключали меня и висела на линии очень долго. Мне страшно что мы в стране, где не думают за людей! А дело в том, что моя подруга взяла кредит, произошла аннексия Крыма и все счета заблокировали из за чего она не смогла погасить свой кредит в остатке в 700 грн. Все затихло, все забыли про все и тут резко все счета разморозили и никто не захотел оповестить клиента, ну конечно, им же не выгодно. Пеня выросла до 5 тыс. Хотя все это время Виктория оставалась клиентом этого банка и даже заводила новые карты, но все дружно молчали. Это не супер большая сумма, но мне страшно представить сколько ещё таких людей и как можно быть такими бессовестными и безответственными. Люди просто не понимают что их спрашивают и не знают как помочь, с кем соединить, это приводит в ужас, ч говорила больше, чем с 10 работниками банка и никто ничего не знает! А в привете 24 вообще отказались дать информацию где можно Оставить отзыв, а подумали что достаточно дать почту для вопросов от приват банка. Это оператора зовут Блызнюков Никита и мне очень жаль что я не запомнила имена всех. Я категорически не рекомендую пользоваться услугами Приват Банка, это разочарование на века. Я была клиентом 5 лет, и спасибо Господу что у меня не было кредитов и я не знала, как сложно с этим Банком. Не забывайте оставаться людьми и мы ведь все прекрасно понимаем, что по закону, это не наша вина, что у Банка было сложности при аннексии Крыма.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 10:52
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в чат. К сотруднику будут приняты соответствующие меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также, будет проверена корректность предоставленной Вам информации на линии поддержки, после чего, с Вами свяжется сотрудник банка. Мы обратились к Вам в личном сообщении, для решения Вашего вопроса и урегулирования ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Sss5 10 июля 2019, 13:32
Хочу подякувати працівникам Приватбанку за швидку доставку карти.Замовляла зміну карти на сайті, отримала її поштою, дуже швидко тому вдячна за оперативність у вашій роботі!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 13:50
Доброго дня!
Дякуємо за відгук, Ваші слова стимулюють нас ставати краще!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vlasovatatianna 10 июля 2019, 10:17
Много лет пользуюсь услугами ПриватБанка. Всегда была довольна! Но при этом никогда не кредитовалась в нем! Но последняя ситуация заставила разочароваться! Ребенок понажимал кнопки на пульте телевизора, при этом случайно, оплатив закрепленной в кабинете картой, на которой не было денег и не было кредитного лимита, подписку. Каждый раз, когда мне предлагали его (ккредитный лимит) установить, я отказывалась! И тут мне приходит сообщение о том, что у меня на карте остаток 28983,90. Представьте мой шок! Позвонила на 3700. Там мне сообщили, чт они по собственному усмотрению могут устанавливать кредитный лимит! всмысле???? и даже не отправили оповещение в приват 24. Разговор был долгим, проблему не решили! Пойду погашать первый в своей жизни кредит в размере 25 гривен! Следите внимательно за своими универсальными картами! А то и вас обдурят! На этом работу с Приват банком завершаю! И другим не советую!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 11:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
anna1287 9 июля 2019, 21:40
Прошёл суд с Приватбанком, сумма которую вынес суд полностью оплачена и дело в исполнительной службе закрыто. Но приватбанк продолжает начислять штрафы и пени, мотивируя что решение суда ничего не значит.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 8:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и предоставления консультации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
leger2020 9 июля 2019, 19:25
Здравствуйте! 28 мая,2019 в 18:35 я со своей электронной почты leger2o2o@mail.ru направил по электронной почте в АО КБ «ПРИВАТБАНК обращение. Своё обращение я направил на два адреса Банка: chargeback@privatbank.ua, chatonline@privatbank.ua. В сопроводительном письме к своему обращению я просил Банк рассмотреть моё обращение и прислать в ответном письме номер, присвоенный моему обращению. Однако, несмотря на то что в последующем на эти же адреса эл. почт Банка я отправлял запросы, в которых просил проинформировать меня о статусе моего обращения по настоящее время (08.07.2019) я не располагаю никакой информацией ни о статусе рассмотрения моего обращения ни о номере, который был присвоен моему обращению.

В связи с этим прошу Банк сообщить номер, присвоенный моему обращению и ход рассмотрения моего обращения.

Я прошу укорить рассмотрение моего запроса и предоставить информацию как можно быстрее.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 20:30
Добрый вечер!
Мы запросили в личном сообщении детали платежей, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Ледовская 9 июля 2019, 18:24
Хочу написать отзыв с благодарностью сотрудникам банка.особенно в лице Сулимко Ларисе.за помощь в проблеме с картой.за возврат незаконно снятых личных денежных средств хотя это казалось нереально.спасибо всем.оставайтесь всегда на высоте.я рада что на протяжении более 10 лет являюсь вашим клиентом. Здоровья Вам и процветания. С уважением ваш клиент.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 19:22
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2019, 20:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sunrise7 9 июля 2019, 16:47
Пополнили мою карту через терминал 2000 грн, но деньги не пришли. Куда обращаться для возврата денег.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 17:42
Отправитель платежа может обратиться в нашу поддержку для проверки информации по платежу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Buryanik 9 июля 2019, 14:05
8.07.2019 года обратился в банк с просьбой закрыть мои голд карты и выдать вместо них обычную универсальную. Пока не закроют голд, универсальную выдать не могут. Хорошо.
В отделении мне заказали звонок ( я так понимаю само отделение не может это делать, хм) и там вообщем стандартная процедура, она ж бесплатная ( членство в голд клубе идет вместе с ней и отдельно от него отказаться нельзя) все подтвердил. Заявка, по заверением, будет обработана за 24 часа и это было подтверждено в отделении.
9.07.2019 через Приват24 закрыл голд карту для выплат — закрылась мгновенно.
Попробовал закрыть голд универсальную — мол не закрытый договор, но поддержка успокоила. На закрытие этой карты требуется 5-7 дней, оказывается, а не 24 часа. Банку стоит определиться поточнее, когда она должна закрываться, как бы мне надо время свое планировать.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 17:41
Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку. Ваша карта успешно закрыта.
MykolaA 9 июля 2019, 13:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Не вставая со стула:
— утром выбрал ноут в сети;
— Оформил оплату частями (ОЧ);
— оплатил первый платеж кредитными деньгами.
Оторвался от стула и получил в пункте выдачи товар стоимостью 24000 грн. не заплатив своей ни копейки.
Оформление ОЧ заняло 10 минут. Доставка в указанную точку была после 14.00.
Как поется в песне Скрябина: «Немаючи нічого мати всьо!»
Отличный сервис от Приват Банка.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 15:01
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Анжела Савенко 9 июля 2019, 12:25
31.05.2019г. мной был закрыт расчетный счет после чего отдала пос-терминал в банк. Однако 1.06.2019г. средства по эквайрингу не зашли (возможно по причине что счет закрыт). На сегодняшний день я обращалась лично с заявлением в банк с просьбой вернуть средства на карточный счет физического лица, однако мне позвонили и сказали это не возможно, порекомендовали открыть р/с 2600… для зачисления средств на него. Я открыла карточный р/с 2600 в другом банке и прошу в очередной раз отдать (выплатить) деньги по эквайрингу! Банк отримувач Дніпропетровська ОД ВАТ ^Райффайзен Банк Аваль^ код банку МФО 305653 отримувач ФОП Савенко Анжела Миколаівна, код єдрпоу 2555413621розрахунковий рахунок 260021000886призначення платежу поповнення КР 1528817800 ФОП Савенко Анжела Миколаівна без пдв
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 14:45
Месяцем ранее по Вашему обращению средства уже были выплачены, с Вами связывался наш сотрудник, уведомил по результату. Если у Вас возникли еще вопросы, Вы можете написать нам в личном сообщении, мы рады будем помочь решить их.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr54 9 июля 2019, 1:33
18 апреля сделал заказ на сайте ikea.net.ua. 22 апреля 2019 года оплатил 5000 грн на карту Приват банка 5169 3600 0361 4306 Торгач Алла Федорівна. Товара нет, деньги не возвращают. Телефоны, указанные на сайте, не отвечают никогда. Оттягивают время ответами на письма, что у них проблемы на границе с доставкой товара. Сайт работать продолжает, деньги собирают на эту же карту. Почему нет реакции банка на многочисленные жалобы?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 9:07
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.

В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vepr 8 июля 2019, 22:07
Добрый вечер я через приват 24 оплатил услуги электроэнергии но видимо ввёл не верный лицевой счёт хотя адрес и номер счетчика и показания ввел правильные, оплачивал эту услугу в течении 3-4месяцев до этого все было нормально понадеялся что реквизиты одни и те же и не проверил, деньги снялись но счёт за электроэнергию не оплачен. Как мне вернуть или перенаправить деньги на правильный лицевой счёт?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 9:05
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Проблема решена
Наталія Косенко 8 июля 2019, 18:22
ФОП, маю рахунки в Приватбанку, на спец.рахунок 2604… були зараховані лікарняні на мене від ФСС. Майже місяць ці кошт мені недоступні, по причині, що я маю надати підтверджуючі документи про сплату ЄСВ згідно ЗУ. Я надала чеки за період коли проходить лікарняний, банк, їх не врахував, зсилаючись на те, що не вказаний період сплати ЄСВ. Надаю виписку від ДФСУ про сплату ЄСВ за рік включаючи період лікарняного. Банк знову блокує мені платіж, у відділенні менеджер, повідомляє, що довідку, яку я надала, не відповідає їхнім вимогам. Це дійсно так і є на практиці, бо в мене враження, що порушують мої права.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 19:19
Доброго вечора!
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що згідно з Державною фіскальною службою України від 15.01.2016 № 526/5/99-99-17-03-01-16 банк контролює сплату 1/5 ЄСВ від суми виплати. Банк перевіряє чітко період виплати податку і період виплати платежу, який проводиться. Якщо в призначенні платежу присутнє слово «ЛІКАРНЯНІ» — Банк перевіряє такі податки за період виплати лікарняного:
1. ПДФО — факт оплати;
2. Військовий збір-факт оплати;
3. ЄСВ — не менше ⅕ від суми виплати.
На жаль, довідка з ДФСУ не підходить, повинна бути довідка-розрахунок, де буде вказано, що за період, який робите виплату, ЄСВ сплачений. Приклад довідки-розрахунку можна знайти за посиланням https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1602-13.
Про затвердження Порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати
https://zakon5.rada.gov.ua
З повагою, ПриватБанк.
LyudmilaSine 8 июля 2019, 17:36
Я была клиентом нескольких банков и честно говоря они меня просто вводили в депрессию. Чего не могу сказать о Приватбанке, откуда всегда выходишь с хорошим настроением, такое впечатление, что этот банк- отдельная страна, где все на высшем уровне. Устраивает и персонал обслуживающий и предоставление кредитов и страхование. Постоянно пользуюсь личным кабинетом в Приват24. Пользуюсь услугами Приватбанка более 15 лет и менять на другой не соглашусь. Вы молодцы!!! Здоровья Вам друзья и процветания!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 18:41
Добрый вечер!
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о нашем банке! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нами будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
IvanKara 8 июля 2019, 16:43
Оформляли покупку в интернет-магазине George на сумму 2885 грн. При оплате заказа картой Приватбанка был запрошен пароль, после чего операция была успешно проведена. И, соответственно, отражена в Приват 24. На счету была только та сумма, которая была необходима для покупки. Через несколько дней баланс по карте был отрицательным именно на эту сумму — 2885 грн. После обращения к оператору, нам сообщили, что магазин два раза списал эту сумму с разницей в несколько дней. Оператором была оформлена заявка на возврат денег в течение 45-120 дней! Вопрос к банку — как могло произойти повторное списание, если на карте не было денег и при списании не запрашивался пароль? Никакие уведомления о повторном списании в Приват 24 не приходили. Обычно любая операция сопровождается уведомлением в Приват 24. Как вообще такое возможно, чтобы деньги списывались без ведома владельца карты?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 18:27
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝