×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Украли деньги с карты!!!
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что данная оплата могла пройти только при владении информацией о номере карты, СVV коде и сроке действия. Данную информацию мошенники могли получить по неосторожности, но и более изощрёнными методами (к примеру, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники). Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
Для подачи заявки на рассмотрение вопроса, просим владельца карты лично обратиться в банк.
Также, что хотим заметить, что в таких случаях, обычно, блокируется аккаунт на который была произведена оплата.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Банк нарушает закон Украины об идентификации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для актуализации данных нет необходимости предоставлять оригинал ИНН, достаточно копии.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением где Вам была озвучена информация о необходимости предоставления оригинала ИНН и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Постоянный клиент ПриватБанка.
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не хотят отдавать мои же деньги
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, в данном случае, мы можем совершить возврат средств только на карту ПриватБанка.
Для того, чтобы мы могли помочь в возврате средств, сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер карты, на которую Вы желаете вернуть средства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Скорость оплаты услуг через пр24 низкая.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, в случае проведения межбанковского платежа, регламент его проведения может составлять от 1 до 3 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Решено
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перевел деньги мошеннику приват банка.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Двойное списани
Все началось с двойного списания средств во время оплаты в Google Play. При том двойное списание прошло только в Приват24, в Google была только одна операция. Оставил заявку оператору в Приват24, спустя 3 недели получил ответ, про отказ возврата средств, ну думаю, сумма не велика, но обидна.
И что вы думаете, спустя еще месяц, ситуация повторяется еще раз, но в этот раз, при оплате товаров с помощью Google Pay. Приват24 проводит двойное списание, а в самом Google Pay только одна операция. Оставил снова заявку. Жду результата, но уверен, что он будет таким же как и прошлый.
После второй такой ситуации решил сменить банк, так как кроме навязчивых звонков о «Голд карте», более ничего они не умеют.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для этого, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Авто в лизинг от Планета Авто
Комментарии (13)
ПриватБанк - дорогой и не удобный в обслуживании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
В случае, если Вы желаете изменить кредитный лимит, Вы всегда это можете сделать при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
Также, тарифы за проведение операций и снятие наличных зависят от типа карты.
При использовании карты «Универсальная», действительно, комиссия за снятие личных средств в банкомате составляет 1%, при этом оплата картой в торговых точках происходит без комиссии.
При использовании же Карты для выплат, комиссия за снятие средств и вовсе отсутствует.
Детально ознакомиться с тарифами и условиями всех банковских карт, а также подобрать подходящую, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (49)
Банк мошенник воруют деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Знайшов шахрая
Комментарии (4)
Приват пугает судом а сам не выполняет его.
Стягнути з ОСОБА_3 на користь ОСОБА_1 акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» заборгованість за кредитним договором № б/н від 26 січня 2013 року у сумі 15406 грн. 12 коп., з яких 7898 грн. 16 коп. заборгованість по тілу кредиту, 6298 грн. 14 коп. заборгованість по процентам за користування кредитом та 1209 грн. 82 коп. штраф, а не 114967 грн. 03 коп., з якої 7898 грн. 16 коп. заборгованість за кредитом, 103205 грн. 40 коп. заборгованість по процентам за користування кредитом та 3863 грн. 47 коп. пеня, як вказав суд першої інстанції.
Стягнути з ОСОБА_3 на користь ОСОБА_1 акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» 236 грн. 37 коп. на відшкодування судового збору, а не 1724 гривень 59 коп., як вказав суд першої інстанції.
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты и мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (4)
Все хорошо, но...
Ну и напоследок, объясните, пожалуйста, своим инкассаторам, что если клиент начал проводить операцию в терминале, то они могут подождать окончания платежа, а не по-хамски отгонять клиента.
При авторизации на экране терминала отображаются номиналы купюр, с которыми он работает. Банк постоянно анализирует частоту использования терминала, а также, основные номиналы купюр, используемы в нем.
По вопросу работы инкассаторов сообщите, пожалуйста, личным сообщением адрес, либо номер терминала, дату проишествия. А также детали сложившейся ситуации, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (1)
Как Приват украл мою карту
Проблем поначалу не было — я заказывал услугу, платил за нее, банк ее выполнял, вроде бы все честно и правильно.
Первый звоночек был когда во время приема купюр терминал просто перезагрузился.
То есть я подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, ввожу сумму, начинаю вносить купюры и… их нет. Экран терминала выключается, загружается какая-то оболочка и потом просто главное меню. Как такое вообще возможно? Где реакция от банка с извинениями и предложениями, как решить проблему? Что вообще делать растерянному клиенту, куда звонить, куда писать? Ведь проблема есть, деньги на карту не пришли, и виноват в этом не я. Нет, уважаемые клиенты, это Ваша и только Ваша проблема. ПриватБанк не несет никакой ответственности за работу своих терминалов в данном случае, решать вопрос должны Вы сами, позвонив на горячую линию. После недолгого разговора мне сообщили, что деньги могут закинуть только на мою карту Привата. Вечером, когда посчитают и найдут лишнее. Ну ОК. Правда, я хотел совсем на другую карту, и не вечером, после инкассации, а прямо сейчас. И хорошо, что у меня вообще есть карта Привата, телефон под рукой, свободное время, случаи-то бывают разные…
Но настоящим шоком стал второй случай.
Итак, я вновь подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, да вот только она не выпрыгивает обратно, как должна. Ну ладно, может поменяли чего, думаю. Успешно пополняю карту, все ОК, до свидания.
— Погодите, а как же карта?
— Какая карта? — удивленно смотрит на меня экран терминала. При этом терминал даже не поперхнулся, делает вид, что ничего не произошло и приглашает следующего клиента.
ОК, мы-то люди бывалые, звоним.
И что же я слышу. Оказывается, мне нужно позвонить в мой банк, заблокировать карту и выпустить новую, всего-то делов. Для моей же безопасности, вот. Но подождите, мне это совсем не нужно, карта и так была у меня на руках пару минут назад, я заказал услугу через терминал, заплатил комиссию и не давал согласия, что моя карта может быть вот так изъята.
Ради интереса запросил компенсацию 500 гривен за причиненные неудобства. Ну и за то, что украли мое имущество, карту чужого банка, и отказываются возвращать. Разумеется, отказали. Оказывается, карта — не мое имущество вовсе, а имущество банка. Ну хоть что-то новое узнал.
Итак, подведем итог.
Пользуясь терминалом Приватбанка для зачисления средств на карту другого банка Вы автоматически соглашаетесь с тем, что:
— Приватбанк не гарантирует, что деньги, которые Вы вносите через терминал самообслуживания Приватбанка, будут зачислены на карту другого банка
— Приватбанк не гарантирует, что карта, которую Вы вставили в терминал самообслуживания Приватбанка, будет Вам возвращена
— Приватбанк не гарантирует, что в работе терминалов самообслуживания Приватбанка не будет каких-либо других сбоев
— Приватбанк отказывается нести ответственность и выплачивать компенсацию за какие-либо сбои в работе терминалов самообслуживания Приватбанка
— Приватбанк никак не будет сам решать проблемы, которые могут возникнуть при пользовании терминалами самообслуживания Приватбанка. Любые проблемы Вы должны будете решать сами, позвонив на горячую линию Приватбанка или другим способом.
Если бы такое «Пользовательское соглашение» появлялось после выбора услуги «пополнить карту другого банка» — я бы, пожалуй, отказался.
А Вы?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В описанной Вами ситуации, к сожалению, действительно, в целях безопасности карта не может быть возвращена.
Для перевыпуска карты просим Вас обратиться в банк, который выпустил карту.
В случае возникновения вопросов при обслуживании в банке, Вы всегда можете обратиться к нам — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ПРИВАТ разводит клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Жулик Трачук Микола и полное бездействие приват банка
На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Комментарии (15)
В цілому все одно найкращий банк по сукупності усіх параметрів
Перепрошуємо за завдані незручності при обслуговуванні у відділеннях. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу… До речі, хочемо повідомити, що ми готуємо реліз нового додатку, який буде ще зручніший та приємніший в користуванні. Ми працюємо з максимальною віддачею, щоб наші сервіси функціонували швидко і стабільно. Дякуємо Вам за те, що добре оцінюєте нашу роботу та вказуєте нам точки росту. Нам дуже приємно, що Ви приділили час та залишили відгук. З повагою ПриватБанк!
Написать комментарий
Розповсюдження особистої інформації клієнта без згоди клієнта
Комментарии (10)
Верните деньги
В данном случае, наш сотрудник Вам сообщил информацию о регламентах, что установлены при таких операциях. Если же Вами была подана заявка на почте и их сотрудник указал регламент возврата с их стороны, то это значит, что Вам средства отправит торговая точка, в таких случаях они поступят Вам, как только наш банк их получит. Это занимает гораздо меньше времени чем оспаривание, так как торговая точка самостоятельно проводит возврат со своего счета по платежу, что был ошибочно списан.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)