Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Мрачковская 1 февраля 2019, 2:28
Сегодня у сына были списанны суммы с карты без подтверждения, заблокировали карту, успели, но перевевести(украсть) успели 5000. Вышли в чат с банком, ни о чем разговор, заявление не приняли, сказали что сами перевели. Завтра обращусь в отделение, но судя по всему банк не несет ответственности, как доверять сбережения не знаю. Не знаю что делать.
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2019, 10:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что данная оплата могла пройти только при владении информацией о номере карты, СVV коде и сроке действия. Данную информацию мошенники могли получить по неосторожности, но и более изощрёнными методами (к примеру, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники). Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
Для подачи заявки на рассмотрение вопроса, просим владельца карты лично обратиться в банк.
Также, что хотим заметить, что в таких случаях, обычно, блокируется аккаунт на который была произведена оплата.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Konovalenko Olexandr 31 января 2019, 23:10
Требуют оригинал ИД кода для актуализации, в противном случае угрожают приостановить обслуживание моих счетов. Хотя по в постановлении НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» Чётко сказано — «копію документа, що містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України (або ідентифікаційний номер згідно з Державним реєстром фізичних осіб – платників податків та інших обов’язкових платежів) або номер (та за наявності – серію) паспорта громадянина України, у якому проставлено відмітку про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України чи номер паспорта із записом про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України в електронному безконтактному носії.»
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2019, 9:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для актуализации данных нет необходимости предоставлять оригинал ИНН, достаточно копии.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением где Вам была озвучена информация о необходимости предоставления оригинала ИНН и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Ilyunchik1950 31 января 2019, 22:03
Десять лет я являюсь клиентом ПриватБанка и ни одного замечания или притензии. Сам себе назначаю кредитные лимиты по оплате коммунальных услуг, покупок в Украине и за границей, в гривне и в валюте, по оплате частями и по мгновенной рассрочке. Сам решаю как и когда погашать задолженности по оплате кредита с учётом льготного периода. Сам размещаю Депозиты на выгодных условиях. Консультации в любое время суток на сайте банка и свободный доступ в приложении 24/7, свободный перевод денежных средств в любой банк Украины и любому получателю. Никаких дополнительных вопросов и никаких проблем. Спасибо большое за работу!
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2019, 8:28
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Danochka HotCherry 31 января 2019, 19:46
Сегодня проводила операцию по переводу денег в городе Одесса по улице Малиновского 27 на ейвон. Я не являюсь клиентом приват банка и не хочу. По этому делала перевод по номеру телефона. Все заполнила, засунула деньги в сумме 713 гривен 00 копеек. Деньги взяло. Я подтвердила. Пошла обработка. Потом выбило «операцию будет выполнено позже». И просто выкинуло меня. Звоню на 3700, а мне оператор говорит, что платеж не законченный есть, но деньги можно вернуть только на карту приват банка либо на номер телефона(713грн!!!), и то — только если я стану клиентом приват банка!!! Больше никак!!! Клиентом приват банка я становиться не хочу, да и не могу (паспорт Украины украли), как мне вернуть мои же деньги!!?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 20:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, в данном случае, мы можем совершить возврат средств только на карту ПриватБанка.
Для того, чтобы мы могли помочь в возврате средств, сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер карты, на которую Вы желаете вернуть средства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergio Kulbach 31 января 2019, 19:44
Оплата таких услуг, как интернет и телефон можно ждать по пару дней.Деньги чнимают сразу а приходят через 2,3дня, так накой мне такая услуга через пр24.еще и комиссию берут.Выводы сденаны.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 20:07
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, в случае проведения межбанковского платежа, регламент его проведения может составлять от 1 до 3 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Проблему решили за ±10 мин: https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/121032/, спасибо
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 19:26
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Кирилюк 31 января 2019, 18:15
Отделение по адресу: Винница, ул. 50-летия Победы, 27
Перевел деньги мошеннику который есть клиентом приват банка 4149 4991 1653 3215 Стоянець Андрей Андреевич который через олх продавал виртуальный телевизор и попросил аванс через терминал TS202409 суму на 3000 гр.+ комиссия 30.08 гр. 29.01.2019 13:55:32.Понял что покупка на олх не удалась срочно в банк обратился чтобы аннулировали ошибочный перевод денег на что они направили в полицию на мошенника заявление писать.Заявление я написал.Вернулся в банк уточнить в каком городе были сняты мои деньги на что мне ответили тайна вклада.Потом сказали открыть счет в банке и больше ничего ни делают.Следователь который принял заявление убеждает меня что любого человека на улице за плату просят мошенники открыть счет в приват банке получают карту банка потом выставляют несуществующий товар на олх потом просят перевести аванс на левую подставную карту на улице находят того же левого человека который и снимает деньги.Простая схема мошенничества но никто ничего не делает.Вот Вам и служба безопасности и кибер полиция???
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 19:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Exso 31 января 2019, 14:30
Пользовался и радовался, но настал тот день, когда Приват начал подводить.
Все началось с двойного списания средств во время оплаты в Google Play. При том двойное списание прошло только в Приват24, в Google была только одна операция. Оставил заявку оператору в Приват24, спустя 3 недели получил ответ, про отказ возврата средств, ну думаю, сумма не велика, но обидна.
И что вы думаете, спустя еще месяц, ситуация повторяется еще раз, но в этот раз, при оплате товаров с помощью Google Pay. Приват24 проводит двойное списание, а в самом Google Pay только одна операция. Оставил снова заявку. Жду результата, но уверен, что он будет таким же как и прошлый.
После второй такой ситуации решил сменить банк, так как кроме навязчивых звонков о «Голд карте», более ничего они не умеют.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 16:41
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для этого, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SanyaK1 31 января 2019, 14:00
Не знаю откуда столько плохих отзывов, брал авто в лизинг через Планету, во вторник в 9 подьехали с продавцом на площадку, в 3 часа я уже выезжал домой, все оперативно и быстро, советую.
Vadosik 31 января 2019, 13:22
Добрый день. Не любитель писать отзывы и долго не хотел писать, но хотел поделиться своим опытом. Я пользуюсь банком чуть больше недели и хочу уже от него избавиться и забыть, как страшный сон. Первое что, ПриватБанк постоянно навязывает кредит, нужно отказываться, менять лимиты и тд, а если это не опытный человек, то рано или поздно он на него попадётся. Во вторых при снятии любой суммы внутри банка процент 1%, то есть при снятии 50000 грн будьте добры 500 грн отдать банку. За что? И это независимо: банкомат или касса. Когда ещё не было у меня карты и я оплачивал товары через терминал, то при оставлении своего телефона, они постоянно названивали и предлагали свои услуги. Банкоматы через раз пустые и тупые, очень долго думают. Когда мне пришла некоторая сумма на счёт, ПриватБанк предложил мне золотую карту. Смысл этой карты, если Вы предлагаете ее всем, а не VIP клиентам. При любом пополнении счета 1 грн, независимо от суммы, нужно оставить. Считаю этот банк не выгодным для использования населением. Банк обогащается на трудностях людей, вгоняя их в долги, нет у Вас совести и уважения. У меня сложилось мнение, что ПриватБанк откроет кредит даже бомжу, а затем отнимет у него душу. Я пользуюсь другим банком, он гораздо выгоднее, удобней и надежней. Нет надоедливой рекламы, предложений и всякой другой не нужной, напрягающей ерунды. Думайте люди головой. Всех благ.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 14:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
В случае, если Вы желаете изменить кредитный лимит, Вы всегда это можете сделать при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
Также, тарифы за проведение операций и снятие наличных зависят от типа карты.
При использовании карты «Универсальная», действительно, комиссия за снятие личных средств в банкомате составляет 1%, при этом оплата картой в торговых точках происходит без комиссии.
При использовании же Карты для выплат, комиссия за снятие средств и вовсе отсутствует.
Детально ознакомиться с тарифами и условиями всех банковских карт, а также подобрать подходящую, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Калашникова 31 января 2019, 13:04
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
Я устала вам звонить! Хочу уменьшить лемит кредита! Хватит воровать деньги! Люди не пользуйтесь приватом!!! Нас на работе принудительно заставляют этим банком пользоваться!!! За последних 2 месяца у меня украли 3000 гривен!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 15:45
Добрый день! Приносим извинения, что Вы испытали неудобства при обращении на нашу горячую линию. Хотим Вам сообщить, что размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню меню: Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2019, 12:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pashok Redko 31 января 2019, 11:45
Пише, що безплатно віддає смартфон на olx, каже написати на viber, там пише, що не повністю безплатно, а за невелику подяку в розмірі 300 грн на карту. Після перерахування не відправляє товар і зникає. Прошу заблокувати карту, щоб інші люди не зазнали грошових втрат. 5167490139582879 номер карти шахрая
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 14:41
Доброго дня! Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Картка, яку Ви вказали належить іншому банку. Рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи та написати заяву, щоб банк, який обслуговує картку отримувача прийняв усі необхідні міри. З повагою, ПриватБанк!
Егор Сахнюк 31 января 2019, 10:26
Очень сожалею о том что стал клиентом данного банка. Банк бесспорно пользуется безграмотностью населения навязывая кредитные карты с кредитным лимитом. Сам стал «щасливым» обладателем карты. Был кредитный лимит использовал погашал до 55 дней. После чего просрочил платеж в итоге узнал что у приват банка 43% годовых по карте!!! Суть дела такова что у нас все дошло до суда. Где пришлось подавать апелляцию так как приват банк не стремится отставать свои права в суде по закону с двумя сторонами спора. В апелляции спор выиграл частично вместо 120 тыс. грн отсудил 15 тыс. Но приват банк ложил на закон на постановления и т.д. все равно насчитывают штрафы пени и проценты по кредиту даже после решения Верховного Суда №564/2199/15-ц. На письма в юр. отдел не отвечают. Вопрос если я выполнил решение суда почему вы не исполняете законное решение суда. Вы незаконно насчитываете штрафы и пени меняете ставку по кредиту без согласования, подаете в суд ложные данные о прописке специально чтоб ответчик не явился в суд и не заявил о сроках исковой давности.

Стягнути з ОСОБА_3 на користь ОСОБА_1 акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» заборгованість за кредитним договором № б/н від 26 січня 2013 року у сумі 15406 грн. 12 коп., з яких 7898 грн. 16 коп. заборгованість по тілу кредиту, 6298 грн. 14 коп. заборгованість по процентам за користування кредитом та 1209 грн. 82 коп. штраф, а не 114967 грн. 03 коп., з якої 7898 грн. 16 коп. заборгованість за кредитом, 103205 грн. 40 коп. заборгованість по процентам за користування кредитом та 3863 грн. 47 коп. пеня, як вказав суд першої інстанції.

Стягнути з ОСОБА_3 на користь ОСОБА_1 акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» 236 грн. 37 коп. на відшкодування судового збору, а не 1724 гривень 59 коп., як вказав суд першої інстанції.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 11:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты и мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
elen111 31 января 2019, 8:28
В целом, банк нравится, плюсов больше, чем минусов. Пользуясь сервисами ежедневно и особых проблем нет. Но в последнее время прямо беда с терминалами. Очень долго «думают» (( Из минусов- практически нет терминалов, которые принимают купюры номиналом до 10 грн., часто «выплевавает» новые 20-ки и 500-ки. И никогда не знаешь, какую сумму готов принять терминал. Например, при платеже 3700 терминал принял 3500 и все, дальше пополняй как хочешь, а необходимо 3700 одной платежкой.
Ну и напоследок, объясните, пожалуйста, своим инкассаторам, что если клиент начал проводить операцию в терминале, то они могут подождать окончания платежа, а не по-хамски отгонять клиента.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 9:55
Добрый день!
При авторизации на экране терминала отображаются номиналы купюр, с которыми он работает. Банк постоянно анализирует частоту использования терминала, а также, основные номиналы купюр, используемы в нем.
По вопросу работы инкассаторов сообщите, пожалуйста, личным сообщением адрес, либо номер терминала, дату проишествия. А также детали сложившейся ситуации, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк!
AlexJack 30 января 2019, 23:42
Некоторое время пользовался услугой пополнения карты другого банка наличными через терминал Приватбанка.
Проблем поначалу не было — я заказывал услугу, платил за нее, банк ее выполнял, вроде бы все честно и правильно.
Первый звоночек был когда во время приема купюр терминал просто перезагрузился.
То есть я подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, ввожу сумму, начинаю вносить купюры и… их нет. Экран терминала выключается, загружается какая-то оболочка и потом просто главное меню. Как такое вообще возможно? Где реакция от банка с извинениями и предложениями, как решить проблему? Что вообще делать растерянному клиенту, куда звонить, куда писать? Ведь проблема есть, деньги на карту не пришли, и виноват в этом не я. Нет, уважаемые клиенты, это Ваша и только Ваша проблема. ПриватБанк не несет никакой ответственности за работу своих терминалов в данном случае, решать вопрос должны Вы сами, позвонив на горячую линию. После недолгого разговора мне сообщили, что деньги могут закинуть только на мою карту Привата. Вечером, когда посчитают и найдут лишнее. Ну ОК. Правда, я хотел совсем на другую карту, и не вечером, после инкассации, а прямо сейчас. И хорошо, что у меня вообще есть карта Привата, телефон под рукой, свободное время, случаи-то бывают разные…
Но настоящим шоком стал второй случай.
Итак, я вновь подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, да вот только она не выпрыгивает обратно, как должна. Ну ладно, может поменяли чего, думаю. Успешно пополняю карту, все ОК, до свидания.
— Погодите, а как же карта?
— Какая карта? — удивленно смотрит на меня экран терминала. При этом терминал даже не поперхнулся, делает вид, что ничего не произошло и приглашает следующего клиента.
ОК, мы-то люди бывалые, звоним.
И что же я слышу. Оказывается, мне нужно позвонить в мой банк, заблокировать карту и выпустить новую, всего-то делов. Для моей же безопасности, вот. Но подождите, мне это совсем не нужно, карта и так была у меня на руках пару минут назад, я заказал услугу через терминал, заплатил комиссию и не давал согласия, что моя карта может быть вот так изъята.
Ради интереса запросил компенсацию 500 гривен за причиненные неудобства. Ну и за то, что украли мое имущество, карту чужого банка, и отказываются возвращать. Разумеется, отказали. Оказывается, карта — не мое имущество вовсе, а имущество банка. Ну хоть что-то новое узнал.
Итак, подведем итог.
Пользуясь терминалом Приватбанка для зачисления средств на карту другого банка Вы автоматически соглашаетесь с тем, что:
— Приватбанк не гарантирует, что деньги, которые Вы вносите через терминал самообслуживания Приватбанка, будут зачислены на карту другого банка
— Приватбанк не гарантирует, что карта, которую Вы вставили в терминал самообслуживания Приватбанка, будет Вам возвращена
— Приватбанк не гарантирует, что в работе терминалов самообслуживания Приватбанка не будет каких-либо других сбоев
— Приватбанк отказывается нести ответственность и выплачивать компенсацию за какие-либо сбои в работе терминалов самообслуживания Приватбанка
— Приватбанк никак не будет сам решать проблемы, которые могут возникнуть при пользовании терминалами самообслуживания Приватбанка. Любые проблемы Вы должны будете решать сами, позвонив на горячую линию Приватбанка или другим способом.
Если бы такое «Пользовательское соглашение» появлялось после выбора услуги «пополнить карту другого банка» — я бы, пожалуй, отказался.
А Вы?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2019, 9:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В описанной Вами ситуации, к сожалению, действительно, в целях безопасности карта не может быть возвращена.
Для перевыпуска карты просим Вас обратиться в банк, который выпустил карту.
В случае возникновения вопросов при обслуживании в банке, Вы всегда можете обратиться к нам — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Никол 30 января 2019, 17:34
Уговаривают пользоваться кредитными средствами и говорят что оплата товаров и услуг по безналичному расчёту проводится без комиссий. При оплате в платёжке дополнительные комиссии тоже не указываются, но потом выясняется что комиссию всё-же снимают, у меня после оплаты услуг на 17000 грн дополнительно сняли 417 грн, но нигде этого предупреждения нет. А как мне теперь отменить платёж и вернуть мои 417 грн??? В банке говорят что уже всё, нужно было думать раньше… а как думать если никто не предупреждает и в квитанции этого нет???
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 19:39
Без комиссии проводится оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете. Информация о тарифах является публичной и доступна на официальном сайте. При совершении платежей по реквизитам взимается комиссия согласно тарифов: https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2019, 19:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Евгений 30 января 2019, 16:43
На интернет-аукционе куплен товар. Оплачено на карту Приват Банк 5168 7573 5489 2533 Трачук Микола. Продавец пропал, на связь не выходит, деньги пропали вместе с ним. В чате приват-банка оператор сказала, что ничего выяснять и предпринимать не будут, хотя есть и квитанция и подтвержденная сделка на аукционе. Вывод — после приватизации, Приват банк больше не защищает своих клиентов как раньше и надеяться на него больше нельзя.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 19:00
ПриватБанк лоялен ко своим клиентам, поэтому ранее после подачи заявки проводился детальный анализ ситуации. Сотрудники старались урегулировать ситуации более мирным путём и при согласии всех участников проводился добровольный возврат средств.

На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Amicus 30 января 2019, 13:47
Звичайно є проблеми, особливо черги у відділеннях через бабушек, в дечому додаток програє по зручності монобанківському, хочі в цілому на голову краще.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 17:05
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності при обслуговуванні у відділеннях. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу… До речі, хочемо повідомити, що ми готуємо реліз нового додатку, який буде ще зручніший та приємніший в користуванні. Ми працюємо з максимальною віддачею, щоб наші сервіси функціонували швидко і стабільно. Дякуємо Вам за те, що добре оцінюєте нашу роботу та вказуєте нам точки росту. Нам дуже приємно, що Ви приділили час та залишили відгук. З повагою ПриватБанк!
Подзвонили до мене з колекторської компанії «Оптіма Факторінг» (Фактор) по питанню моєї сестри ( вона брала мікрокредит). Я запитала де взяли номер, вони відповіли, що сестра дала цей номер. Але не врахували, що цим номером я користуюсь виключно з Приватбанком- це фінансовий номер. Я навіть рахунок не поповнювала ні разу, тому жодного вихідного дзвінка не було, тільки вхідні від ПБ. Через пару хвилин, дзвонить друга колекторська компанія «Фін Форс», також погрози, образи. Що цікаво, коли я їм сказала: «Що, ПриватБанк злив мої особисті дані, вам колекторам?». Дзвінки припинились. Виходить, що у Привата великі проблеми зі службою безпеки.
Проблема решена
YanaPV 30 января 2019, 10:37
25 января расплатилась картой на новой почте, оплата зависла, деньги с карты списались. Была оформлена претензия на посте, и сформирована заявка в Приватбанке, пообещали возврат в течение 5 дней. Сегодня сообщили, что рассмотрение в течение 120 дней и возмоооожно, именно возможно, заявка будет рассмотрена положительно. Это как вообще????? Как вернуть свои деньги????
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 30 января 2019, 16:08
Добрый день. К сожалению, в ситуациях, когда оплата списана торговой точкой, банк действительно подает запрос на оспаривание транзакции согласно правил международной платежной системы.
В данном случае, наш сотрудник Вам сообщил информацию о регламентах, что установлены при таких операциях. Если же Вами была подана заявка на почте и их сотрудник указал регламент возврата с их стороны, то это значит, что Вам средства отправит торговая точка, в таких случаях они поступят Вам, как только наш банк их получит. Это занимает гораздо меньше времени чем оспаривание, так как торговая точка самостоятельно проводит возврат со своего счета по платежу, что был ошибочно списан.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝