Счета мои, с моими деньгами заблокировали без обьяснения причины.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
-
- yevhen1984
- 30 июля 2019, 10:45
- #
Вранье! со мной даже не пытались связаться, нет не одного пропущенного звонка или сообщения! требую обьяснения причины блокирования?
- +
- +30
-
- Toxa David
- 30 июля 2019, 11:16
- #
Для того чтобы оспорить решение банка в судебном порядке необходимо как минимум ознакомиться с этим решением (получить его на руки и прочесть). В решении должна быть указана причина блокировки. Возможно необходимы дополнительные документы для того чтобы прояснить причину или снять сомнения банка и изменить его решение. По любому все общение с банком должно быть официальным и зафиксированным на бумаге.«нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для предоставления информации и решения вопроса» — значит вам стоит подойти в обслуживающее вас отделение банка с документами выяснить причину блокировки и получить оф.решение об отказе в обслуживании и блокировке ваших средств на счетах.
- +
- 0
-
- yevhen1984
- 30 июля 2019, 13:52
- #
Только что подошел в отделение, ничего не сказали, только: по вашей карте было проведено мошенеческое действие и за подробностями надо обращаться в Днепр, в центральный офис, там служба безопасности и смогут дать ответ. в отделении ничего не сказали, так же как и на 3700. учитывая, что за заказное письмо надо платить, а на заблокированом счету порядка 7 грн осталось, если ли смысл напрягаться?
- +
- +15
-
- Toxa David
- 30 июля 2019, 17:02
- #
Смысла напрягаться нет, но счета надо закрыть (написать заявление на закрытие счета, зарегистрировать, снять копию и через месяц проверить в отделении факт закрытия). Хорошо бы получить справку о закрытии. А мошенничеством заниматься не стоит, если бы меня в подобном обвинили то не пожалел бы денег доказывая свою правоту, если только нет сомнений в этой правоте.
- +
- +24
-
- Филипп Филиппович
- 30 июля 2019, 15:15
- #
а на заблокированом счету порядка 7 грн осталось, если ли смысл напрягаться?
===========
Есть опасения что жадность фраера может погубить?
А то что по 190 статье за соучастие можно пойти, это не пугает?
Если вы ничего не законного не совершали, то так и будете спокойно жить дальше с клеймом мошенника?
===========
Есть опасения что жадность фраера может погубить?
А то что по 190 статье за соучастие можно пойти, это не пугает?
Если вы ничего не законного не совершали, то так и будете спокойно жить дальше с клеймом мошенника?
Поражаюсь людям которым прости те за сравнение бьют по лицу а они готовы развернуться и подставить еще и...
Автору. Дело не в 7 грн. Дело в вашей гордости, честности и самоуважении. Если вы и правда нигде не замешаны. Я бы никаких денег бы не пожалел , чтобы поставить мерзавцев на место.
Если же замешаны то...
А закрыть счета не вариант.
Дажен если вы честный человек.
Банки сливают информацию друг другу быстрее чем вы чихнете. Это давно ни для кого не секрет. И если вы все так оставите то в других банках тоже будет уже висеть на вас клеймо мошенника и вы нигде не получите не то что кредит а даже карту.
Автору. Дело не в 7 грн. Дело в вашей гордости, честности и самоуважении. Если вы и правда нигде не замешаны. Я бы никаких денег бы не пожалел , чтобы поставить мерзавцев на место.
Если же замешаны то...
А закрыть счета не вариант.
Дажен если вы честный человек.
Банки сливают информацию друг другу быстрее чем вы чихнете. Это давно ни для кого не секрет. И если вы все так оставите то в других банках тоже будет уже висеть на вас клеймо мошенника и вы нигде не получите не то что кредит а даже карту.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 31 июля 2019, 10:53
- #
Закрыть счета необходимо, что бы потом не вылезли долги за обслуживание неактивного счета, даже если банк не закроет у вас для суда останется зарегистрированная копия заявления о закрытии счета.
Для yevhen1984: необходимо различать отказ банка вас в дальнейшем обслуживать и отказ возвращать вам деньги с вашего счета ( возможно банк готов отказать в обслуживании и переводе денег на другой вами указанный счет в другом банке или ваша вина настолько велика (банк понес материальные убытки), что возврат денег возможен только по решению суда с подробным рассмотрением вашего участия в махинации (по мнению банка).
Для yevhen1984: необходимо различать отказ банка вас в дальнейшем обслуживать и отказ возвращать вам деньги с вашего счета ( возможно банк готов отказать в обслуживании и переводе денег на другой вами указанный счет в другом банке или ваша вина настолько велика (банк понес материальные убытки), что возврат денег возможен только по решению суда с подробным рассмотрением вашего участия в махинации (по мнению банка).
- +
- +15
-
- yevhen1984
- 31 июля 2019, 11:19
- #
Обратился опять в Приват через електронное письмо, попросил дать материалы постановления суда про блокирования моего счета, согласно Закона Украины, или материалы согластно ст. ст.1074 ЦКУ, где я замешан в коррупции, в ответ написали:
Згідно «Умов та правил надання банківських послуг» (https://privatbank.ua/terms) Банк зобов«язаний відмовитися від підтримання ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин) або проведення фінансової операції у разі, коли здійснення ідентифікації та/або верифікації Клієнта є неможливим, коли Клієнт не подав відповідну інформацію, необхідну для вивчення/уточнення інформації про Клієнта та/чи з»ясування суті/мети фінансової операції, в тому числі встановлення даних, що дають змогу встановити кінцевих бенефіціарних власників, або якщо у Банку виникає сумнів стосовно того, що особа виступає від власного імені. Відмовити Клієнту в обслуговуванні у разі встановлення факту подання ним недостовірної інформації або подання інформації з метою введення в оману Банк. З огляду на вищесказане, відновити обслуговування можливо тільки за рішенням суду.
В суд глупо подавать, во первых не экономично, а во вторых подавать на что? я даже по сути не знаю точной причины блокирования моих счетов!! банк не предоставил никаких фактов моего мошеничества,.. я не скрываюсь, я готов к диалогу, регулярно предоставлял и могу опять предоставить свои персональные данные... Бред какой то!
Згідно «Умов та правил надання банківських послуг» (https://privatbank.ua/terms) Банк зобов«язаний відмовитися від підтримання ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин) або проведення фінансової операції у разі, коли здійснення ідентифікації та/або верифікації Клієнта є неможливим, коли Клієнт не подав відповідну інформацію, необхідну для вивчення/уточнення інформації про Клієнта та/чи з»ясування суті/мети фінансової операції, в тому числі встановлення даних, що дають змогу встановити кінцевих бенефіціарних власників, або якщо у Банку виникає сумнів стосовно того, що особа виступає від власного імені. Відмовити Клієнту в обслуговуванні у разі встановлення факту подання ним недостовірної інформації або подання інформації з метою введення в оману Банк. З огляду на вищесказане, відновити обслуговування можливо тільки за рішенням суду.
В суд глупо подавать, во первых не экономично, а во вторых подавать на что? я даже по сути не знаю точной причины блокирования моих счетов!! банк не предоставил никаких фактов моего мошеничества,.. я не скрываюсь, я готов к диалогу, регулярно предоставлял и могу опять предоставить свои персональные данные... Бред какой то!
- +
- 0
-
- Toxa David
- 31 июля 2019, 13:17
- #
Люблю очень содержательные ответы банка: коли, коли, або, або. Остается писать заказное письмо с уведомлением о вручении на центральный офис банка повторять вопрос за что? и требовать возврата денег со счета. Ладно не хотят вас видеть клиентом банка их право, но деньги вернуть обязаны если нет решения суда о конфискации в пользу банка. Выбор за вами, за семь гривен я бы не боролся, но за честное имя и ради интереса и истины как минимум письмо бы отослал.К стати может на вас где то свечной заводик записан или вы владелец казино в Монтекарло? (в тому числі встановлення даних, що дають змогу встановити кінцевих бенефіціарних власників, або якщо у Банку виникає сумнів стосовно того, що особа виступає від власного імені). :-) Ответ в течении одного месяца.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 31 июля 2019, 15:50
- #
Удивляюсь легкости жонглирования понятиями: вы спрашиваете за что? какие есть установленные факты или какие ваши действия родили подозрения в вашей непорядочности и в попытке обмана банка — назовите, а вам отвечают на вопрос имеет ли банк право если уже установлены такие факты или вы отказались от «здійснення ідентифікації та/або верифікації» или предоставить банку дополнительные сведения (справки) или « у разі встановлення факту подання ним недостовірної інформації або подання інформації з метою введення в оману Банк». Ну и так по порядку: готов пройти « ідентифікацію та/або верифікацію», готов «подати відповідну інформацію»...«в тому числі даних для встановлення...», прошу предоставить мне (огласить) имеющиеся у вас (банка) «встановленного факту» которым я нарушил Умови та правила надання банківських послуг, згідно «Умов та правил надання банківських послуг» (https://privatbank.ua/terms) вашого банку.
У меня в прошлую пятницу произошла та же история с Приватом, пришло сообщение, что банк в одностороннем порядке прекращает сотрудничество со мной и для того, чтобы получить назад свои деньги я должна предоставить счёт в другом банке. Срочно открыла карту в другом банке, в понедельник в отделении Привата написала заявление и указала номер новой карты. Деньги немалые на счётах и крупный депозит. В отделении тоже не знают причины блокировки счетов. Из отделения позвонила на 3700 узнать причину блокировки, отвечают, что банку нужно 7 дней для вынесения решения! Какого ещё решения, если банк САМ разорвал договора и отказывается обслуживать мои счета?! Денег до сих пор нет и мало того, знакомые и родственники пытаются отправить мне деньги на новую карту другого банка, потому что я осталась без средств, так банк блокирует все переводы из Привата на карту другого банка, которую я указала для возврата моих средств! Это вообще никуда не налазит, получается Приват мало того, что незаконно удерживает все мои деньги так ещё и преследует меня! Люди звонят в банк и спрашивают, почему не проходят платежи, отвечают - подозрение в мошенничестве! Мне остаётся только подавать в суд за незаконное преследование, клевету, рейдерство и воровство денег!
- +
- 0
-
- yevhen1984
- 1 августа 2019, 9:55
- #
Вчера написал и отправил заявление в Приватбанкс, приняли и присвоили входящий ноомер, с требованиями: вернуть остатки по счетам ( порядка 20 грн как оказалось ) либо через кассу банка либо на счет мобильного телефона, закрыть все счета и стереть мои персональные данные с баз Привата, мало ли что на уме в барых с Привата, кому они продадут или как будут манипулировать моими данными, я владелец своих персональных данных и сам ими распоряжаюсь, а Привату я не доверяю. Жду теперь ответ, если не выполнят хотя бы один с пунктов требования, буду обращаться в НБУ!
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 1 августа 2019, 14:42
- #
стереть мои персональные данные с баз Привата
==============
Персональные данные банк удалить не может, это требования НБУ, куда вы собрались обращаться.
==============
Персональные данные банк удалить не может, это требования НБУ, куда вы собрались обращаться.
- +
- 0
-
- yevhen1984
- 1 августа 2019, 15:30
- #
Согластно Закона Украины О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, их владелец, т.е. Я, имею право ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ или ЗАПРЕТИТЬ собирать, накапливать или распространять мои персональные данные! Читайте закон!
- +
- +8
-
- Филипп Филиппович
- 1 августа 2019, 21:12
- #
Я, имею право ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ или ЗАПРЕТИТЬ собирать, накапливать или распространять мои персональные данные! Читайте закон!
=================
Уметь читать ещё не всё, хорошо бы понимать что там написано, осознать на кого работает этот закон и какая ответственность за нарушение этого закона предусмотрена.
Впаять трёшку журналюге неугодному - как 2 пальца обо...., а вот с банком будет туго.
Данные будут храниться как минимум - не менее срока исковой давности 3 года.
Вы банку дали согласие на хранение и обработку, вот он и будет их хранить.
Если бы не дали согласие, банк с вами не работал.
По срокам НБУ, боюсь соврать, ЕМНИП -5 лет.
А в действительности, я думаю - бессрочно, нарушение ЗУ этот банк не пугает, да и другие тоже.
=================
Уметь читать ещё не всё, хорошо бы понимать что там написано, осознать на кого работает этот закон и какая ответственность за нарушение этого закона предусмотрена.
Впаять трёшку журналюге неугодному - как 2 пальца обо...., а вот с банком будет туго.
Данные будут храниться как минимум - не менее срока исковой давности 3 года.
Вы банку дали согласие на хранение и обработку, вот он и будет их хранить.
Если бы не дали согласие, банк с вами не работал.
По срокам НБУ, боюсь соврать, ЕМНИП -5 лет.
А в действительности, я думаю - бессрочно, нарушение ЗУ этот банк не пугает, да и другие тоже.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
случайно сегодня прочитал смс, что мои все счета заблокированы еще в пятницу, там есть мои деньги.
позвонил в Приватбанк, там сообщили, что по решению банка, согластно правил от 2016 года мои все счета заблокированы. причину не обяснили.
сказали, что деньги я могу свои получить через суд.
т.е. банк на свое усмотрение, без предупреждения и обяснения, может у любого клиенка ОТНЯТЬ его деньги!!!? чистое РЕЙДЕРСТВО!!!
Сегодня проконсультируюсь с юристом и обращусь в НБУ и ПРОКУРАТУРУ!
Деньги — это собственность клиента и блокировать их можно только ПО РЕШЕНИЮ СУДА!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для предоставления информации и решения вопроса по указанным в банке контактным данным.
На текущий момент, оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.