Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Rino2009 17 сентября 2019, 8:22
Мені два рази з карточки знало гроші в сумі по 2000 грн. за інтернет послуги. При тому шо ліміту на зняття грошей я не піднімав і грошовий баланс на карточці був вже в мінусі. По гарячій лінії кажуть шо питання вирішуть, але питання так і не вирішується.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 сентября 2019, 11:21
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
nikita00 17 сентября 2019, 4:32
Были займы в нескольких МФО сразу. Суммы были приличные и уже никто не давал кредит что бы погасить хоть один!
Увидел в ПриватБанке карту универсальная Gold. Это было мое спасение.
Кредитный лимит до 75000. По началу был на нуле, долго добивался повышения, но все же после общения с консультантом, после того как все объяснил она предложила мне вариант, который сыграл главную роль в этой ситуации.
Я очень благодарен этому банку, пользуюсь им уже несколько лет и готов пользоваться хоть до конца жизни!!!
Спасибо вам огромное!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 сентября 2019, 10:53
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
longer10 17 сентября 2019, 2:25
Добрый день, 13.09.19 закинул 1000 гривен на счёт букмекерской конторы сразу тысячу не списали, 15 числа списали 1000 гривен за 13 число и сейчас час назад опять тысячу списали… Помогите разобраться
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 сентября 2019, 10:52
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Messenge 16 сентября 2019, 22:54
13.09.2019 у меня должен был зачислен перевод на сумму 1500 грн, но банк их присвоил себе! Мне срочно нужны были эти деньги, но по сегодняшний день денег нет! Мошенники! Буду подавать в суд! Я вам так этого не оставлю! Я не миллионер дарить вам такие сумы!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 сентября 2019, 10:51
Доброго дня!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін та прикладаємо для цього максимум зусиль.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuliyasekret 16 сентября 2019, 20:51
13.09 было зачисление денег на карту 20400, сняла с банкомата 16000, после чего сразу же заблокировала карту, 15.09 расблокировала карту, обнаружила -14000. И это на карте для выплат!!! как появился минусовый баланс и куда делись деньги тем более с заблокированной карты никто не может обьяснить. Когда вернут мои 4400 и уберут минусовый баланс неизвестно, то есть если мне придет зарплата, она пойдет на погашение несуществуещего минуса!!! на 3700 связаться с оператором невозможно. СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ???
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 сентября 2019, 8:33
Доброго ранку!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваші контакні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2019, 20:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
danik990133 16 сентября 2019, 18:42
Приват банк это самый ужасный банк НИКОГДА НИМ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! вам может просто прийти смс что с карты пропали деньги а куда пропали банк незнает постояно всегда сбои в работе операторы ничего незнают карту блокируют просто так ЗАКРОЙТЕ ЭТОТ БАНК!!! ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 19:55
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Нами була надіслана відповідь щодо Вашого питання приватним повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Newt 16 сентября 2019, 17:58
В пятницу 13 сентября оплатила вечером покупку в аптеке пайпасом, из-за сбоев деньги списались не сразу, а в 8 утра в воскресенье, на этом я успокоилась, НО после 10 вечера с меня сняли деньги повторно. Личный банкир морозится, впрочем как и всегда(вообще не понимаю зачем он, если за год времени мне не ответили ни разу), написала в хелп@пб.юа — ноль реакции. Оставила жалобу на сайте, которая рассмотрится в течении 3 дней. Тоесть как снимать с меня деньги из-за сбоев и прочей фигни, так вот мы здесь, а рассмотрение жалобы — погодьте 3 дня.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 18:38
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Victoria12456 16 сентября 2019, 17:44
13.09 случился сбой в системе ПриватБанка. Как раз в это же время я офорляла заказ на AliExpress. Деньги с карты ушли, но куда? Через какое-то время мой заказ на сайте оказался закрытым по той причине, что платёж не прошёл. Я решила напрямую обратиться к продавцу со скрином из приложения ПБ, где ясно видно, что деньги снялись. Он ответил, что на Али ничего не поступило, а я якобы отменила заказ, чего я не делала. Затем последовало обращение в службу поддержки того же Али, где мой платёж перепроверялся, а вскоре на почту пришло письмо с просьбой обратиться к банку. Я написала через приложение в онлайн-сервис. Мне подтвердили оплату скрином (спасибо, я это видела и в своём аккаунте). Дальше от работника следовал периодический игнор, поэтому чтобы добиться хоть какого-то ответа, а не только «минуту, пожалуйста», мне приходилось каждый раз писать повторно. В итоге сначала мне сказали, что списание прошло, а затем — что деньги зарезервированы на карте и ожидают подтверждения списания. Супер, спасибо. Приказали ждать 10 дней, а на 11й деньги вернутся. Когда я по третьему кругу объясняла работнику банка ситуацию, что покупатель уже подтвердил, что оплаты нет, а я хочу вернуть деньги, поскольку возможности столько ждать у меня нет, то в ответ последовало:«не можем подать на возврат, поскольку сумма меньше N-ой». Дальше продолжать диалог я не стала.

Уважаемый ПриватБанк, не заставляйте своих клиентов огребать за ваши косяки. Сбой случился, бывает, и не впервые, но будьте добры вернуть деньги, которые куда-то исчезли не по вине клиента. А ещё большая просьба набирать более ответственных сотрудников, которые будут помогать, а не игнорировать.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 18:36
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі ні Ви, ні інші наші клієнти не стикались з такою ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
04101095 16 сентября 2019, 15:16
13.09 снимал с банкомата сумму в размере 8,000 грн., банкомат деньги не выдал, но с карты списали. По сегодняшний день от банка нет ответа когда будет возврат средств. Ответ от них один: «Добрий день!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші спеціалісти прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.»
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 16:38
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
З повагою, ПриватБанк.
Shasta1234 16 сентября 2019, 14:39
Бран кредит в кредитной организаций кредит на карту универсальную с нулевим кредитним лимитом, вовремя незаплатил, я им давал разрешение на списание личних средств с карти, они сделали запрос в ПриватБанк на суму 7567грн, и банк дал им єту суму, теперь у мене минус на карте, и приват теперь будет насчитивать процент на єту суму, и теперь вопрос как мог приват дать ету суму етой организаций? а виходит так он дал кредит без мого согласие на мое имя, и передал той организаций,єто мошеничство чистой води, ПриватБанк мошеники, оформили кредит без мого согласие
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 15:56
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Хочемо зазначити, що при наданні даних картки кредитній організації, Ви дали згоду на списання коштів з картки, в зв'язку з чим, кошти могли бути списані у разі недотримання умов договору.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
witaxa 16 сентября 2019, 14:22
брал кредит потом был суд оплатил 5000 из12000 потом небыло чем платить а пошёл в банк и узнал что долг 25000 хоть на суде говорили что долг не должен расти.как так вишло??? как решить етот вопрос??
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 14:52
Добрий день!
Нам шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.

Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Постійно приходять повідомлення з банку про зняття коштів на суми 6500 і 5999,35. При чому декілька разів. В підсумку на карті -25 000 (МІНУС ДВАДЦЯТЬ П'ЯТЬ ТИСЯЧ!!!!!!!!!!!). І це при умові, що єдиною операцією з картою, за останній час, було лиш поповнення мобільного рахунку телефона (нічого не оплачували і не купували). На гарячій лінії оператор розповів про якийсь збій оплати в pos-терміналі… ДЕКІЛЬКА РАЗІВ… НА ВЕЛИКІ СУМИ ГРОШЕЙ… В РЕЗУЛЬТАТІ -25000!!! Якщо ситуація буде зберігатись, будемо вимушенні повідомити правоохоронні органи про даний факт, як махінацію і будемо звертатись з позовом до суду… Сподіваюсь, відповідальні люди прочитають, а клієнти банку зрозуміють…
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 14:19
Добрий день!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші спеціалісти прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dartwerder 16 сентября 2019, 12:39
Приват Банк займається махінаціями підтасовуючи документи по кредитним договорам, підроблює підписи. А співробітники банку взагалі ненадають ніякої інформації крім шаблонів відповіді.
Доречі ті хто просять повернути гроші назад через системний збій) запийье їх водою адже в договорі у вас вказано що при таких збоях банк не несе відповідальності за ваш оахунок а всі зроблені мінуси через технічну помилку Ви, клієнт, забовЗуєтесь повернути протягом 30 днів… Тому користуйтеся нормальними банками
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2019, 9:26
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.09.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
povar232018 16 сентября 2019, 12:37
Доброго дня! В мене склалась така ситуація: пішла відкривати карту для виплат, відкрити її не змогли, тому що не сканувався мій id паспорт, сказали підійти через пару днів, можливо якийсь збій. Була у 3-х відділеннях, ні в одному паспорт не сканується. Їздила навіть в паспортний, там перевірили, з паспортом все добре, він дійсний, пошкоджень не має. Мені мають прийти на карточку не малі кошти і потрібна карта саме вашого банку, а відкрити мені її не можуть. Що мені робити в даній ситуації?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 13:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Vall1234 16 сентября 2019, 12:26
13.09.19 Я совершила покупку в популярном интернет магазине. В 9 вечера списалось 1118 грн за покупку, а в 10:30 средства были списаны снова — на счету минус 2236 грн, вместо 1118 грн.

Я связываюсь с интернет магазином (с увереностью что они случайно провели оплату дважды) но в финансовый департамент магазина присылает подверждение что оплата за товар была произведена один раз.

Связываюсь с оператором ПриватБанка — присылают мне форму для заполнения которая состоит из 4 строк, и после этого я получаю следующее сообщение: «Существовали трудности при оплате картой в интернете и в pos-терминалах тороговых точек. Списаные суммы будут возвращены на 11 день с момента операции». ОКЕЙ, жду. На тот момент баланс карты = 16,878 грн.

Проходит 2 дня, захожу проверить или не вернули утраченые средства, И ЧТО Я ВИЖУ? Баланс карты = 15,750 грн, при том что никаких покупок или оплат не было. Скачиваю отчет и пересчитываю сумму всех покупок с последней зарплаты (до зарплаты на карте денег вообще небыло, кредит всегда был отключен). Связываюсь с оператором ПриватБанка — толку 0, конкретного ответа нет, решения проблемы нет.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 13:47
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
denmos 16 сентября 2019, 12:00
Ситуация такая, 15.09.19 приходит уведомление от приват банка, что с моей карты для выплат списано сумму 3877грн., за что не указано, так как на карте был баланс 0, соответственно карта ушла в минус. Захожу в приват24, смотрю в выписки, а там ни слова о списание, но баланс при этом —(минус) 3877грн, звоню в службу поддержки, уточняю ситуацию, мне сообщают о масштабном сбое но обещают вернуть баланс на прежнее место в течение суток, сегодня 16.09, прошло больше суток, баланс дальше — (минус) 3877 и появилась выписка по списанию, якобы это какая-то дебетовая часть, какого-то перевода и оказывается списание было еще 13.09, хотя за последние 4 дня никаких действий с картой не совершал, нигде не рассчитывался… На днях должна прийти зарплата на эту карту, соответственно при поступление средств на карту, деньги автоматически спишут как задолженость, получается 3877грн. банк заберет себе, реакции банка ноль, рекомендуют ждать и пока что не пользоваться картой… Вот такой он «государственный банк»
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:57
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
kartoshka10 16 сентября 2019, 10:24
Приветствую, у меня в супермаркете АТБ при оплате картой приватбанка касса вырубилась, а деньги с карты сняло тогда как сотрудники атб сказали что у них проплата не прошла и чтобы вам забрать товар нужно еще раз проплатить, а за первую транзакцию атб вам пришлет отмену. В итоге я еще раз проплатил, сразу же позвонил 3700 и сотрудник принял мою заявку.
В итоге мне через 5 минут пришла отмена от АТБ и деньги вернулись, потом на следующий день произошла отмена прошлой отмены и деньги списались. Я опять позвонил 3700 и как постоянному клиенту на время рассмотрения моей заявки приватбанк перечислил свои деньги. В итоге они все перепроверили и деньги (мои) остались у меня. 
Впервые с таким столкнулся, рядом женщина говорила (на кассе в толпе), что она так 4 раза провела и потом деньги не вернули.
Спасибо приватбанку за правильный подход к клиенту! Обычно замечаю, что многие жалуются на работу банка не разобравшись в ситуации или не читая перед этим условий.
Сейчас решаю вопрос с ипотекой, долго делают снятие обременения с квартиры и возвращают документы на квартиру (3 месяца с момента полного погашения кредита), но надеюсь, что скоро все таки этот вопрос решится…
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 11:49
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Що стосується питання по продукту «Житло в кредит», нами була надана відповідь приватним повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
SokolKateryna 16 сентября 2019, 9:14
Пополняла карту в одном из терминалов ПриватБанка в Киеве. Ввела сумму, внесла купюры, получила чек. И все бы было хорошо, если бы не одно но. Я сразу не обратила внимание на сумму в чеке по итогу, которая была меньше на сто гривен. Хотя сейчас понимаю, что если бы обратила, мне бы это не помогло. Пополнение осуществила на 270 грн (с учетом комиссии) купюрами 200,50 и 20. На чеке у меня было написано 170, но как же так, если я знаю, какую сумму я достала с кассы, помню, сколько я держала в руках стоя перед терминалом, и какую сумму вводила на экране при пополнении карты.
СП Привата заверила меня, что все хорошо и после инкассации они вернут мне мои средства. Но как бы не так. Через пару дней в моей заявке мне было отказано, поскольку ошибок через инкассацию не выявлено.
Вот так. Обидно? Да! Обидно что я не могу никак доказать факта настолько наглой приватизации хоть и малых, но средств.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 11:41
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Xgb 16 сентября 2019, 7:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Александры Экстер, 13
13.09.19
Я продал личную вещь человеку, он мне перевел платеж на карту ПриватБанка, мы с ним попрощались, через несколько минут я увидел что мне пишет Приват24 что отмена перевода, в кол центре мне сказали что деньги возвращены отправителю в связи с ошибкой ПриватБанка, деньги мне не вернут! Сказали пусть вам ещё раз отправят, связи с человеком нету! Денег нету, на мой вопрос о возврате в кол центре сказали что это не их проблема! Как не их если логически деньги пропали по их вине!
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 10:13
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexander19994 16 сентября 2019, 0:46
16.09 звернувся в чат приват 24, з пропозицією повернути кошти які я надіслав случайно не на свою картку, чекав більше 20 хв, я являюся голд клієн який кожен місяць знімають почти якщо не помиляюся 60 грн, відповідь оператора вона нічого не може зробити і не може повернути мої кошти, прошу прийняти міри і повернути мої кошти які случайно зробив поповнення не на свою картку
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 10:02
Добрий день!
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.72 42.32
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.72 42.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝