×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.72 | 42.32 |
| Все курсы банка | ||
Зняло гроші з карточки gold
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасли от МФО
Увидел в ПриватБанке карту универсальная Gold. Это было мое спасение.
Кредитный лимит до 75000. По началу был на нуле, долго добивался повышения, но все же после общения с консультантом, после того как все объяснил она предложила мне вариант, который сыграл главную роль в этой ситуации.
Я очень благодарен этому банку, пользуюсь им уже несколько лет и готов пользоваться хоть до конца жизни!!!
Спасибо вам огромное!!!
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Списание
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
По сегодняшний день денег нет.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін та прикладаємо для цього максимум зусиль.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк самый худший банк МОШЕННИКИ
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваші контакні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
ПРИВАТ БАНК ВОРЫ!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Нами була надіслана відповідь щодо Вашого питання приватним повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Дважды сняли деньги
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Неудачная оплата, потерянные деньги и отвратительный сервис онлайн-службы
Уважаемый ПриватБанк, не заставляйте своих клиентов огребать за ваши косяки. Сбой случился, бывает, и не впервые, но будьте добры вернуть деньги, которые куда-то исчезли не по вине клиента. А ещё большая просьба набирать более ответственных сотрудников, которые будут помогать, а не игнорировать.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі ні Ви, ні інші наші клієнти не стикались з такою ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не возвращают деньги!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші спеціалісти прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.»
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Хочемо зазначити, що при наданні даних картки кредитній організації, Ви дали згоду на списання коштів з картки, в зв'язку з чим, кошти могли бути списані у разі недотримання умов договору.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
кредит
Нам шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Комментарии (2)
Списали кошти з карти
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші спеціалісти прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Махінатори
Доречі ті хто просять повернути гроші назад через системний збій) запийье їх водою адже в договорі у вас вказано що при таких збоях банк не несе відповідальності за ваш оахунок а всі зроблені мінуси через технічну помилку Ви, клієнт, забовЗуєтесь повернути протягом 30 днів… Тому користуйтеся нормальними банками
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Комментарии (1)
Не сканується id паспорт
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
ДВАЖДЫ списаны деньги за покупку + исчезают средства с карты
Я связываюсь с интернет магазином (с увереностью что они случайно провели оплату дважды) но в финансовый департамент магазина присылает подверждение что оплата за товар была произведена один раз.
Связываюсь с оператором ПриватБанка — присылают мне форму для заполнения которая состоит из 4 строк, и после этого я получаю следующее сообщение: «Существовали трудности при оплате картой в интернете и в pos-терминалах тороговых точек. Списаные суммы будут возвращены на 11 день с момента операции». ОКЕЙ, жду. На тот момент баланс карты = 16,878 грн.
Проходит 2 дня, захожу проверить или не вернули утраченые средства, И ЧТО Я ВИЖУ? Баланс карты = 15,750 грн, при том что никаких покупок или оплат не было. Скачиваю отчет и пересчитываю сумму всех покупок с последней зарплаты (до зарплаты на карте денег вообще небыло, кредит всегда был отключен). Связываюсь с оператором ПриватБанка — толку 0, конкретного ответа нет, решения проблемы нет.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк ворует деньги с карты
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Куръезные ситуации
В итоге мне через 5 минут пришла отмена от АТБ и деньги вернулись, потом на следующий день произошла отмена прошлой отмены и деньги списались. Я опять позвонил 3700 и как постоянному клиенту на время рассмотрения моей заявки приватбанк перечислил свои деньги. В итоге они все перепроверили и деньги (мои) остались у меня.
Впервые с таким столкнулся, рядом женщина говорила (на кассе в толпе), что она так 4 раза провела и потом деньги не вернули.
Спасибо приватбанку за правильный подход к клиенту! Обычно замечаю, что многие жалуются на работу банка не разобравшись в ситуации или не читая перед этим условий.
Сейчас решаю вопрос с ипотекой, долго делают снятие обременения с квартиры и возвращают документы на квартиру (3 месяца с момента полного погашения кредита), но надеюсь, что скоро все таки этот вопрос решится…
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Що стосується питання по продукту «Житло в кредит», нами була надана відповідь приватним повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенники
СП Привата заверила меня, что все хорошо и после инкассации они вернут мне мои средства. Но как бы не так. Через пару дней в моей заявке мне было отказано, поскольку ошибок через инкассацию не выявлено.
Вот так. Обидно? Да! Обидно что я не могу никак доказать факта настолько наглой приватизации хоть и малых, но средств.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Пропали деньги
Я продал личную вещь человеку, он мне перевел платеж на карту ПриватБанка, мы с ним попрощались, через несколько минут я увидел что мне пишет Приват24 что отмена перевода, в кол центре мне сказали что деньги возвращены отправителю в связи с ошибкой ПриватБанка, деньги мне не вернут! Сказали пусть вам ещё раз отправят, связи с человеком нету! Денег нету, на мой вопрос о возврате в кол центре сказали что это не их проблема! Как не их если логически деньги пропали по их вине!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
*** банк
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)