Приват Банк заблокировал счета и занимается вымогательством
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
С момента публикации этой жалобы со мной никто не связывался. Как я указал в жалобе - никак внятных обьяснений о причинах блокировки счетов я не получал. Меня даже в первую очередь интересует следующий вопрос: каким образом я являюсь ответственным лицом за недостачу на кассе ?
- +
- +38
- Филипп Филиппович
- 25 сентября 2019, 20:19
- #
Эта гопота занимается беспределом. Когда уже этот рассадник зла ликвидируют...
Материальную ответственность несёт кассир, но никак ни клиент банка. За свою работу надо отвечать. Если банку так дорог кассир, который отваливает по 10 лишних косарей, пусть скинутся всем отделением и помогут этому кассиру.
Материальную ответственность несёт кассир, но никак ни клиент банка. За свою работу надо отвечать. Если банку так дорог кассир, который отваливает по 10 лишних косарей, пусть скинутся всем отделением и помогут этому кассиру.
Не помнить что вы сняли 50к налички в кассе, даже мне это показалось подозрительно. Хотя если вы каждый день снимаете по сотне тысяч, то да, могу поверить.
То что вы пополнили счёт в ПУМБ тоже ни о чём не говорит.
Вариантов может быть несколько.
1. Вы взяли деньги и даже их не пересчитывали, а сразу занесли в банк и узвучили что пополняете на 50т. Кассир пересчитала и нашла лишние 10т, но не уведомила вас. Тогда это уже не докажешь.
2. Сценарий такой же, но вы пересчитали деньги и 10т просто положили себе, а 50 пополнили счёт. Опять же недоказуемо.
3. Кассир ПриватБанка сама забрала эти деньги с кассы, хотя это маловероятно, потому что те нервы что она оставит, того не стоят.
Думаю что не зря смотрели именно вашу выдачу, так как такая сумма видать была самая крупная на тот день.
Конечно выдать 100 купюр по 500 и потом ещё отсчитать 20 купюр как то неукладывается в голове. Хотя всякое бывает.
Я помню что я снимал 50000, я писал что не помню чтобы когда-либо снимал/получал больше. Я понимаю что то, что я отнес деньги в пумб сейчас ничего не доказывает, но я не называл сумму денег в пумбе когда положил их на счет. Их пересчитали и назвали мне сумму в 50000. А по поводу третьего варианта - то почему-то я трачу свои нервы, а не кассир, который является ответственным лицом.
- +
- +36
- Toxa David
- 26 сентября 2019, 10:45
- #
«руководитель отделения ответил что первая пачка (купюры номиналом по 500грн) была перевязана резинкой, а стало быть там было 100 купюр» — перевязана резинкой это все равно что упакована банковской лентой с указанием номинала купюры где поставлен штамп банка, дата, фамилия и подпись пересчитавшего и упаковавшего. «а стало быть там было 100 купюр» — под резинку 80 купюр номиналом 500грн. не помещаются (резинка на 80 не растягивается) только на 100. А если пачка перетянута резинкой крест на крест — аналог помещена в банковский сейф. :-)
Даже деньги переклеяные банковской лентой со всеми штампами я лично пересчитываю. Знаю случаи что и от туда крали. И ладно если это пачка по 5грн. и там не хватает пару штук, но если по 500, то уже сумма существенная. Конечно в этой ситуации виноват кассир как материально ответственное лицо, поэтому и возмещать ей придётся недостачу. Хотя при любом раскладе автора отзыва ни к чему не смогут привлечь, надеюсь что сам автор честен. Единственное что банк явно будет делать вам пакости, поэтому советую уходить с него.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 сентября 2019, 11:33
- #
Даже при физическом перемещении денег из банка в банк кассир принимающего банка разрывает банковскую упаковку, пересчитывает купюры на машинке и снова заклеивает со своим штампом. Был случай перемещал 200тыс.грн. в пачках купюрами по 10грн. - полчаса пересчитывали два кассира. А вытянуть купюру из банковской упаковки возможно при помощи пинцета наматывая на пинцет если это вас интересует.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 27 сентября 2019, 11:55
- #
Пинцетом будет неудобно, ресйфедером лучше. А «правильному» кассиру и этого не надо, умудряются пальцами скатать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
На текущий момент мои счета в приватбанка как физ лица так и чп счета заблокированы без внятного обьяснения причин. Связан мой отзыв напрямую с происходящей на момент написания ситуацией:
11.09. Я получил звонок от человека, который представился сотрудником приватбанка. Мне сообщили что 22го августа я снимал деньги в кассе отделения на ул. Университетской 31.
По его словам мне выдали на кассе 60000 грн, в то время как со счета у меня списано 50000 грн. Мне сказали что меня подозревают в мошенничестве, предложили прийти в данное отделение,
посмотреть видео с камер видеонаблюдения и «решить» этот вопрос, пока это дело не передали в полицию. Я сказал что не помню чтобы я снимал вообще когда-либо 60000 в приватбанке и точно не помню чтобы мне давали лишние деньги.
Ближе к вечеру того же дня я вспомнил что деньги, которые я снимал 22го августа, я сразу же отнес в кассу банка ПУМБ (по адресу площадь Конституции 21/2), где положил снятые деньги себе на счет.
Я проверил выписку ПУМБа и удостоверился что 22го августа мне была зачислено на счет ровно 50000грн. Что говорит мне о том что даже по ошибке не мог не заметить лишних денег.
12.09 Я получил звонок от руководителя отделения приватбанка Анастасии (тел: 066 198 19 13), насколько я понял — она руководитель другого отделения (не того где я снимал деньги).
Она сообщила мне что 22 агуста в отделении где я снимал деньги была на замене девушка из другого отделения (вероятно отделения, которым руководит Анастасия). По ее словам:
«Она (кассир) совершила ошибку, у нее болеют мама и сестра. Сама она не сможет покрыть эту недостачу». Попросила меня прийти посмотреть видео в отделение и вернуть деньги.
Я согласился прийти посмотреть видео, формулировку «вернуть деньги» я назвал как минимум некорректной, так как денег лишних не получал.
13.09. В 11:00 я вместе с юристом пришел в отделение по ул.Университетской 31 посмотреть видео. Видео нам показал руководитель этого отделения.
Мы наблюдали видео с 2 камер: 1-я камера показала как я получаю деньги (видео не позволяет сказать сколько именно, видно что это пачка купюр), кладу их в рюкзак и ухожу.
2-я камера показывает кассу изнутри: девушка достает пачку купюр, кладет их в счетчик банктон, потом добирает из кассы еще денег, кладет и их в счетчик банкнот, затем передает все деньги мне.
На видео не видно сам счетчик купюр, качество видео не позволяет сказать сколько денег всего девушка посчитала. На наш с юристом вопрос каким образом из видео следует что мне дали лишние деньги — руководитель отделения ответил что первая пачка (купюры номиналом по 500грн) была перевязана резинкой, а стало быть там было 100 купюр. На наш вопрос каким образом из видео следует что конкретно в той пачке было 100 купюр нам ответили что «иначе не бывает, поверьте». После чего мы покинули отделение.
После 17:00 того же дня: я получил звонок от сотрудника службы безопасности, который представился Владимиром Анатольевичем (тел: 096 255 72 02). Он предложил мне прийти в главное отделение в г. Харькове в службу безопасноти и посмотреть видео. Я сказал что видел уже видел, смысла приходить снова не вижу. На что мне ответили «переспите с этой мыслью, в понедельник созвонимся».
После 18:00 я проверил свои чп счета и увидел что доступный остаток стал равен 0 грн. Мои счета были заблокированы без предупреждений и сообщения причин.
16.09. Снова получил звонок от Владимира Анатольевича). Владимир Анатольевич снова предложил мне прийти в отделение. Я сказал что подумаю и перезвоню. Я обсудил с юристом данную ситуацию и мы пришли к мысли что идти снова смотреть видео бессмысленно.
В районе 14-15 дня я обнаружил что мой доступ к счетам физ лица также ограничен и фактически я не имею к ним доступа.
Вечером того же дня я позвонил Владимиру Анатольевичу и повторил что смысла приходить не вижу. На что получил «в таком случае всего доброго».
17 или 18.09 пошел в отделение приватбанка по ул. Полтавский шлях 8. Оставил жалобу/заявление на получение ответа о причинах блокировки счета руководилю отделения (номер жалобы БОК № 14407809)
20.09 Снова пошел в отделение по ул. Полтавский шлях 8 и оставил жалобу о рассмотрении неправомерного ограничения моего доступа к счетам. В деталях описал всю ситуацию менеджеру (номер жалобы/входящий номер 114-ВБ)
25.09 Очередной раз звонил в приватбанк жаловаться и узнать статус моих жалоб. Оператор мне сказал что согласно их записям на меня должны были подать заявление в суд, если я не верну деньги до 23.09. О подаче заявления в суд меня никто не уведомлял.
На мой вопрос почему я являюсь отвественным за недостачу в кассе — получил предложение написать письмо в головное отделение привата и получить письменный ответ на мой запрос.
— Итого:
Примерно каждый день звоню по горячей линии узнать какой прогрес по моим жалобам.
Никаких причин более внятных чем «ваш доступ ограничен на основании записки службы безопасности» не получал.
Никакого прогреса по моей жалобе о неправомерном блокировании доступа не наблюдаю.
На мои вопросы каким образом я вообще являюсь ответственным лицом за недостачу на кассе не получил никакого внятного ответа.
Всю ситуацию я расцениваю как вымогательство с последующим шантажом с помощью блокировки моих счетов.
Очень недоволен приватбанком, его сотрудниками, кол центром и службой безопасности.
Мои многочисленные звонки с жалобами на горячую линию не дали никаких результатов.
Описана Вами ситуація була направлена на розгляд до відповідальних співробітників. За результатом перевірки всієї необхідної інформації з Вами проводився зв`язок профільним спеціалістом та було направлено відповідь в листі на Вашу юридичну адресу.
З повагою, ПриватБанк.