Транзакция прошла а деньги не зачислились
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
День добрый! Сотрудничаю с приватбанком уже много лет! Все было хорошо до 24.09.2019 но в этот день произошла неприятная ситуация! Проводила 2 транзакции через терминал приватбанка на карту Оtpbank, которую использовала же при пополнении и что не приятно одна сумма зачислилась а вторая нет. Транзакция на сумму 14000грн. прошла успешно, все реквизиты указаны правильно но ДЕНЬГИ НЕ пришли. Вторая транзакция прошла тоже успешно, 10000грн. зашли на счет, пришел смс отчет от Otpbank. Вопрос куда подевалась первая сумма? Потому как даже смс подтверждения от банка не поступило, деньги на счет не пришли! Чеки о проведении транзакции есть. Как быть в этой ситуации? Обращалась на горячуюю линию приватбанка то сказали ждать три дня. Почему так? Как вернуть деньги?

Ответ банка
26 сентября 2019, 18:44
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Вообще то по моему деньги на баланс карточки именно зачислиться должны были сразу.Это завершение операции и зачисление денег на счет, привязанный к карточке, в течение трех дней.Тут какая то проблема.Вы в номере карточки отп не ошиблись?
- +
- 0
-
- Katiko &&&
- 26 сентября 2019, 20:47
- #
Я использовала карту otpbank с подтверждением банка на телефон, и на чеке распечатаны мои реквизиты. Так что ошибки в воде реквизитов нет.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 27 сентября 2019, 14:51
- #
Мне всегда нравилась и нравится фраза от писарей привата: «Ваше питання вже розглядають спеціалісти.» Сразу представляется картинка, как несколько человек разного пола сидят перед мониторами и рассматривают вопросы от клиентов. Так и хочется спросить, когда же они перестанут рассматривать вопросы и начнут решать проблемы? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 41.09 | 41.69 |
Все курсы банка |