×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Дырвый приват
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Обманул банкомат Приватбанка
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Благодарность .
Мы рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не рекомендую данный банк
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ по решению вопроса.
Комментарии (15)
Осторожно, мошенничество с картами ПриватБанка!
Благодарим за Вашу бдительность, а так же за то, что не оставили этот факт без внимания и сообщили о ситуации, чтобы наши клиенты не стали жертвой мошенников. Мы зафиксировали указанный Вами номер для принятия мер по предотвращению мошеннических действий. Рекомендуем ознакомится с информацией на нашем сайте, чтобы обезопасить свои средства https://privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Часто зависает сайт при оплате
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк заботится о финансовой защищенности наших Клиентов, поэтому подтверждение платежа в Приват24 происходит с помощью автоматизированных алгоритмов на основании модели безопасности. Данная процедура происходит с целью максимально свести на «нет» мошеннические действия. Так же, хотим отметить, что система Приват24 работает стабильно. Если у Вас не сразу загружается информация, рекомендуем проверить интернет- соединение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приватбанк-мошенники
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас осталось неприятное впечатление. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Без причины заблокировали кредитную карту.
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт в нашем отделении. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать.
Касательно Вашего вопроса позвольте обьяснить, что Вы сейчас можете пользоваться личными средствами. Банк отправит Вам дополнительно сообщение, когда сможет предоставить кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк отказывается закрывать карточный счет при закрытии карты.
Ранее я столкнулась с проблемой ввода в кредит после закрытия карты, теперь мой муж закрывает карту и сотрудник Тарновецкая Евгения Андреевна, уверяет, что никаких счетов к картам не существует и закрывается только карта. Более того, за предоставлении справки и том, что карта со счетами закрыта и что нет на них долгов, сотрудник требует 100 грн, хотя при закрытии карт в других банках эта информация по умолчанию доступна клиенту и бесплатно.
Как обезопасить себя и как потребовать закрыть счета по карте (все сопутствующие данные по реквизитам), если сотрудники утверждают что в их банке существует только номер карты и пластик, на котором он выбит ??
Мы очень огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам правила, установленные в Банке. Позвольте пояснить, что карточный счет, действительно, существует. К одному карточному счету может быть несколько карт. Если карт к счету несколько, можно закрыть одну, при этом счет останется активным. При закрытии последней карты закрывается счет. Получить справку, которая это подтверждает есть возможность в Приват24 в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Касательно стоимости справки хотим отметить, что с 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях. Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью Банка. Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Гроші списуються, а оплати немає...
Ми шкодуємо, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та приносимо вибачення за те, що спілкування з нашою підтримкою залишило у Вас таке неприємне враження. Ми проаналізували Ваш діалог з нашим оператором. Наш спеціаліст Вам надав коректну консультацію. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Справа в тому, що сума, наразі, в резерві у Вас на карткі. При оплаті в торгових точках, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків сума платежу резервується на карткі для подальшого списання в рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки Банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше.
Якщо протягом 10 днів сума не буде списана з карти, вона автоматично повернеться Вам на картку. Також, хочемо наголосити, що зі сторони Банку операція пройшла успішно. Якщо Ви бажаєте, ми можемо подати заявку на розблокування суми. Відповідь просимо Вас надати в особистому повідомленні.Підтверджуючі документи від мобільного оператора, в яких буде вказано, що списання не відбудеться, допоможуть в процедурі розблокування коштів.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нарушение прав залогодателя
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем обратиться к нам Вашей маме, чтобы мы смогли детально разобрать данный случай и предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Делают, что хотят
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
В своей деятельности, банк руководствуется законами Украины и постановлениями НБУ, выполняя установленные к банкам требования.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: — наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; — кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/); — наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете видеть информацию по карте, в том числе, баланс карты и текущий кредитный лимит в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
обновление данных
Оператор Кобозєва Марія то ли робот, то ли просто работать не хочет — на все вопросы, зачем через 2 дня снова в банк идти, отвечает стандартными фразами «идите обновляйтесь»
Ставлю заслуженные неуд банку.
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что наличие актуальных данных в базе банка, является требованием законодательства Украины (постановление НБУ №417). Банки не могут обслуживать клиента, если информация отсутствует или требует актуализации.
При наличии уведомления в Приват24 о необходимости обновления данных, можно перейти по ссылке в данном уведомлении и актуализировать данные не выходя из дома.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Мобильное приложение
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приват банк
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть данную ситуацию более детально, для этого, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перевел мошенникам деньги через приват24
У жены была подобная ситуация и вы реально помогли, заблокировали карту и после этого мошенник вернул ей деньги. Чесно сказать даже и не думал, что попадусь на тарой развод(((
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Невозможно добиться снятия блокировки карты Приват банком.
Мы искренне сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Нашими специалистами проводился детальный анализ сложившейся ситуации. По результату решения вопроса с Вами связывался наш сотрудник.
Так же, хотим сообщить, что на Вашу почту Банк направил письмо с ответом на Ваш письменный запрос. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Разглашение личной информации
Я являюсь инвалидом 1 группы, для получения пенсии оформил карту в 2013 году, в марте 2017 года переоформлял карту для получения пенсии другим доверенным лицом. Зааставили оформить через любого нотариуса джорогостоящую доверенность и тянули 2 месяца, прежде чем выдали карту, НЕ забыв при этом предупредить лицо ранее получавщее за меня пенсию, что я меняю карту и теперь лицо ранее получавшее за меня пенсию знает о моих транзакциях все. т. е. мошенники приватбанка ПРОДАЮТ мою конфединциальную информацию.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Комментарии (6)
Банк испортился
Вопроса 2. Почему не присылать уведомление вовремя, когда срезали — тогда и прислать? Можно же попасть в крайне неприятную ситуацию…
Второй вопрос был, с чем связано, ведь до этого претензий ко мне не было. Но второй вопрос отпал, когда сначала один знакомый сказал, что он таки попал в такую ситуацию. Ему тоже не пришло уведомление вовремя, а он покупал телефон и в момент оплаты оказалось недостаточно средств на счете. В итоге ему пришлось терять очередь и ехать за деньгами. Потом другой знакомый сказал, что тоже срезали. А еще через пару дней уже знакомые знакомых говорили, что и им всем посрезали лимиты. В итоге около 7-9 человек сказали, что им посрезали лимиты на пустом месте.
Вроде бы все нормально, лимиты это ваши деньги и срезайте, но уведомляйте об этом заранее и объясняйте ситуацию нормально, а не «проверьте свой рейтинг, историю, часто пользуйтесь и еще 100 параметров, но причина в вас», ведь на лицо явная проблема на стороне банка. Историю проверил, рейтинг тоже, все в порядке…
Вообщем был одним из тех, кто точно оставался с банком, когда все с него бежали, а сейчас крайне не советую оставаться с ним. Данный банк не оценит лояльность к нему за многие годы и даже более того, выставляет вас виновным в ситуации, хотя по факту не так, что, как по мне, означает что банк готов подмочить и свою репутацию ради выгоды.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита, так же, как и размер лимита по услуге « Оплата частями» рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
На размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история,
наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк не уведомляет о изменении кредитного лимита. С данной информацией можно ознакомиться в личном аккаунте Приват24.
Мы искренне приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк испортился
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)