Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман ззззз 19 марта 2019, 19:00
Переводил деньги (2200грн) человеку (находящемуся в другом городе и попавшему в трудную ситуацию) на карточку ощадбанка, переводил через «дырявый» терминал привата. На табло выбило «неможливо перерахуваты бла бла бла...»Позвонил 3700, сказали вернем деньги только на карту привата или на мобильный счет.Карты привата у меня нет, говорят заводите (было 18.00). Нашел человека с картой дырявого привата, говорят ждите сутки для возврата. Вопрос привату: а что делать человеку целые сутки, который ждет в другом городе на жд без денег ???
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 20:02
Добрый вечер!
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
nikolova89 19 марта 2019, 18:32
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 57/38
Здравствуйте. Я, клиент вашего банка. 10.01.2019 в 15:25:27 внесла в банкомат-пополняшку 210 грн. Первая купюра была 10 грн., вторая 200. 10 гривен было зачислено, 200 заживал банкомат, и перестал принемать купюры. После этого банкомат предложил мне пополнить счет на зачисленые 10 гривен, я потвердила. После позвонила на гарячую линию 3700 и с сотрудником оформила заявку на возврат средств. На что через пару дней получила отказ что с результатимы инкасации лишних денег не обнаружено. Вчера, 18.03.19 в тот же банкомат я внесла 1820 гривен, 16 купюр по 100 грн, и одну 200 грн, и две по 10, зачислено было 1420 грн. Так же позвонила в банк и оформила заявку. Сегодня набрала гарячую линию, и по возврату этих средств тоже возникли проблемы. Мои заявки оформлены под номерами: 22828009, 12863530. Я прошу помощи. В помещении банкомата есть камеры, прошу их просмотреть.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 19:24
Добрый вечер!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
zxc123zxc123 19 марта 2019, 17:21
Хочу поблагодарить оператора Приватбанка Здор Виталия за быструю и качественною консультацию. Он единственный из шести операторов дал правильную информацию по моему вопросу. С таким вежливым и терпеливым сотрудником приятно общаться.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 18:52
Добрый вечер!
Мы рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
meliksd 19 марта 2019, 14:59
Банк заблокировал средства без уведомления. По причине мошенничества(что именно произошло никто нене отвечает), при обращении не идут на контакт, хотя исходя из их обвинений мошенник я. Считаю что это простые воры! Написано заявление в полицию, но к сожалению полиция у нас импотентная. Поэтому не советую хранить средства в таких не надежных банках.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 15:53
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ по решению вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nadiaye 19 марта 2019, 14:03
Мне позвонили с номера 0639435989 якобы по моему объявлению на олх о продаже платья. Женщина представилась Ткаченко Ольгой Ивановной. Попросила отправить платье новой почтой и предложила скинуть мне на карту аванс, половину стоимости платья. Спросила для оплаты мои ФИО. Через час примерно мне позвонили с другого номера — 0577528625. Мужчина представился сотрудником банка, обратился ко мне по имени и отчеству, и спросил, ожидаю ли я перевод в размере как раз той суммы, которую должна была скинуть на карту Ольга. Я поняла что это обман и ответила, что не ожидаю. В ответ мужчина ругнулся матом и бросил трубку. Я так понимаю, что в случае положительного ответа, он бы пытался выманить у меня пароль от приват 24.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 15:47
Добрый день!
Благодарим за Вашу бдительность, а так же за то, что не оставили этот факт без внимания и сообщили о ситуации, чтобы наши клиенты не стали жертвой мошенников. Мы зафиксировали указанный Вами номер для принятия мер по предотвращению мошеннических действий. Рекомендуем ознакомится с информацией на нашем сайте, чтобы обезопасить свои средства https://privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Рататуй Рататуевич 19 марта 2019, 2:10
Банк *** ! Часто зависает сайт при оплате, и еще хорошо если платишь с компьютера. А если с приложения — то ужас полный. Приложение нельзя перезагрузить, нужно перезагружать телефон. Потом все повторять. Часто платишь с компьютера, а смс с подтверждением шлют в приложение на смартфоне. Значит мне там нужно зайти, прочесть, подтвердить. Вместо просто прислать смс или перезвонить!
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 9:51
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк заботится о финансовой защищенности наших Клиентов, поэтому подтверждение платежа в Приват24 происходит с помощью автоматизированных алгоритмов на основании модели безопасности. Данная процедура происходит с целью максимально свести на «нет» мошеннические действия. Так же, хотим отметить, что система Приват24 работает стабильно. Если у Вас не сразу загружается информация, рекомендуем проверить интернет- соединение.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
imagoalex 18 марта 2019, 18:56
Являюсь клиентом Приватбанка длительное время. До недавнего времени, а именно до 14.03.2019г. у меня было мнение, что Приватбанк- надежный, и т.д., и т.п., однако как же я ошибался! 14.03.2019г. в 01ч. 53 мин. мне на карту Приватбанка 5168757355523145, которой пользовался для мелких расчетов в интернете и получения переводов/платежей, поступил перевод на сумму 205 гр. 83 коп., в итоге баланс по карте был 206 гр. 89коп. Около 08ч.00мин. (время точно не помню) я обнаружил, что на карте почему-то баланс 131 гр. Я сразу же открыл Приват24 и обнаружил, что баланс по карте 131 гр., хотя никаких переводов и т.д. у меня не было. В графе переводов (в правой части окна сайта Приват24 баланс был 205 гр., а с левой (там, где счета и т.д.) -131 гр. Я сразу же повзонил на номер 3700 и оператору Приватбанка сообщил о проблеме, на что мне ответили, что моя заявка принята и видна якобы «разбалансировка счета». В этот же день мне по контактному телефону в вечернее время позвонил с Приватбанка сотрудник, который представился как Ростислав (вроде бы, имя точно не помню, да и не особо это важно), который сообщил, что звонит с головного офиса Приватбанка, проведена проверка и выявлен факт «наложения платежа» (дословно) и что это вина Приватбанка, мои деньги в размере 75 гривен никуда не пропали и будут возвращены мне на карту в течении максимум 5 календарных дней. Также он добавил, что в моем случае деньги будут возвращены на счет моей карты намного быстрее. Я стал ждать возврата 75 гр. на мой счет, поверив в порядочность и надежность Приватбанка. Как же я ошибался! 17.03.2019г. в 15ч. 38мин. мне на мобильный пришли 2 сообщения от Приватбанка, что заявка на возвращение денег в размере 25 гр и 50 гр. принято в работу. То есть ранее звонивший сотрудник меня попросту обманул? Ну да ладно, это еще «цветочки» того, что происходило далее. Сегодня, 18.03.2019г. около 17ч. я позвонил на линию 3700 Приватбанка и ответившему оператору задал вопрос: Где мои деньги в размере 75 гр и когда мне их вернут? Сначала оператор (девушка, имя не запомнил) попросила подождать и через некоторое время сообщила, что моя заявка от 14.03.2019г. рассмотрена и мне отказано в возвращении денежных средств. Я был попросту в шоке! Ведь звонивший мне 14.03.2019г. сотрудник сообщал, что в ситуации разобрались, что это вина банка и деньги мне вернут! Как же так? На мои вопросы оператор (девушка) ничего внятно сообщить не могла, только сказала, что проведет проверку и перезвонит мне немного позже. Через некоторое время данный оператор перезвонила мне и сообщила новую версию происходящего. Оказывается, деньги с моей карты еще «никуда не ушли», находятся в Приватбанке в резерве. Якобы сайты могут резервировать денежные средства со счетов клиентов Приватбанка (!!!!!) даже без смс-уведомлений (!!!!), то есть без подтверждений со стороны владельца карты. Также она мне сообщила, что если в течении 11 дней (сроки уже выросли, правда? с 5 до 11) данный сайт не отменит резерв, то деньги уйдут на данный сайт. На мои слова о том, что я не подтверждал никакие переводы ( в виде цифр, приходящих с номера Приватбанка для подтверждения платежа) она пояснила, что сделать ничего не может и деньги мне не вернут. Только если какой-то там сайт подтвердит/не подтвердит, то тогда — может быть и вернуться, но ничего конкретного пояснить не смогла (не захотела?). Сказала только, что мне необходимо ждать. А сколько ждать-то? Сначала 5 дней, потом 11, потом еще и еще? В общем, как я понял, деньги мне никто не вернет, «кормят завтраками» и деньги в размере 75 гривен (25 и 50, как мне сообщили сотрудники Приватбанка) были попросту украдены с моего счета Приватбанком. Также еще я понял, что с карты Приватбанка любой сайт(со слов сотрудников «горячей линии „Приватбанка), любая организация, вообще кто угодно, может перевести себе без согласия владельца карты Приватбанка деньги, а сотрудники банка попросту будут “кормить завтраками» и говорить, что сделать ничего не могут и. т.д. Только вопрос у том, что на сайте Приват24 в правой стороне (где движение средств) до сих пор видно, что вышеуказанные 75 гривен — у меня на счету. Только вот почему-то на основном счете (слева на экране) они не отображаются. Как итог понимаю, что 75 гривен попросту списал/украл/и т.д. себе Приватбанк. Мною были сделаны скриншоты Приват24 14.03.19г. и сегодня, имеются в наличии для доказательства моих слов. Завтра закрою все счета/карты в Приватбанке и более услугами данного банка, где попросту воруют/списывают/и т.д. с карт/счетов клиентов деньги, где сотрудники банка обманывают и «кормят завтраками» клиентов, не буду. Жалко. что не сделал этого еще 14.03.2019г. Никому не советую пользоваться услугами Приватбанка, если не хотите, чтобы Вам врали и с Ваших карт списывали/воровали деньги.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 19:55
Добрый вечер!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас осталось неприятное впечатление. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2019, 9:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Владимир Татаренко 18 марта 2019, 15:42
Я пользуюсь кредиткой Приватбанка более 15 лет, не было ни одной просрочки платежей. На карте банк сам, без моей заявки увеличил кредитный лимит, а через два дня заблокировал карту. Причины почему не знает никто и когда разблокируют тоже не знает никто, может через день, а может через год, такой ответ я получил в отделении. Перед этим выстояв очередь более 10 человек, а работает два консультанта, уровень обслуживания как в сберкассе Советского Союза, никто никуда не торопится и очередь больше часа. Сразу видно что банк государственный.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 18:31
Добрый вечер!
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт в нашем отделении. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать.
Касательно Вашего вопроса позвольте обьяснить, что Вы сейчас можете пользоваться личными средствами. Банк отправит Вам дополнительно сообщение, когда сможет предоставить кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Васьковская 18 марта 2019, 13:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Здравствуйте!
Ранее я столкнулась с проблемой ввода в кредит после закрытия карты, теперь мой муж закрывает карту и сотрудник Тарновецкая Евгения Андреевна, уверяет, что никаких счетов к картам не существует и закрывается только карта. Более того, за предоставлении справки и том, что карта со счетами закрыта и что нет на них долгов, сотрудник требует 100 грн, хотя при закрытии карт в других банках эта информация по умолчанию доступна клиенту и бесплатно.

Как обезопасить себя и как потребовать закрыть счета по карте (все сопутствующие данные по реквизитам), если сотрудники утверждают что в их банке существует только номер карты и пластик, на котором он выбит ??
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 16:08
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам правила, установленные в Банке. Позвольте пояснить, что карточный счет, действительно, существует. К одному карточному счету может быть несколько карт. Если карт к счету несколько, можно закрыть одну, при этом счет останется активным. При закрытии последней карты закрывается счет. Получить справку, которая это подтверждает есть возможность в Приват24 в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Касательно стоимости справки хотим отметить, что с 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях. Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью Банка. Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Юлія Маньківська 18 марта 2019, 11:29
Сьогодні оплатила на lifecell ( закінчується завтра термін). Приват гроші списав, на рахунок вони не поступили. В цьому році вже другий раз з цим банком (перша сітуація була у супермаркеті: гроші знято, а у чеку «платіж відхилено». Відповідь Дмитра Дюсметова: «чекайте 10 днів, якщо сума не буде списана с карти, вона Вам повернеться автоматично на карту». ЦЯ СУМА ВЖЕ СПИСАНА. Я маю 10 днів чекати й бути без звязку? Чи ще раз поповнювати. ЖАХЛИВИЙ БАНК. Дмитро відмінити платіж відмовився.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 13:27
Добрий день!
Ми шкодуємо, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та приносимо вибачення за те, що спілкування з нашою підтримкою залишило у Вас таке неприємне враження. Ми проаналізували Ваш діалог з нашим оператором. Наш спеціаліст Вам надав коректну консультацію. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Справа в тому, що сума, наразі, в резерві у Вас на карткі. При оплаті в торгових точках, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків сума платежу резервується на карткі для подальшого списання в рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки Банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше.
Якщо протягом 10 днів сума не буде списана з карти, вона автоматично повернеться Вам на картку. Також, хочемо наголосити, що зі сторони Банку операція пройшла успішно. Якщо Ви бажаєте, ми можемо подати заявку на розблокування суми. Відповідь просимо Вас надати в особистому повідомленні.Підтверджуючі документи від мобільного оператора, в яких буде вказано, що списання не відбудеться, допоможуть в процедурі розблокування коштів.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatka2711 18 марта 2019, 11:15
В 2008 году был оформлен кредит под залог недвижимости, где залогодателем (имущественным поручителем) выступила моя мать. В 2015 году кредит был погашен. На требование моей матери выслать документы для снятия запрета на отчуждение ее квартиры, банк отвечает отказом, ссылаясь на то, что требовать такие документы может только сам заемщик, и что моя мать не является стороной договора. Прошу дать разъяснения, на каком основании Приватбанк отказывает имущественному поручителю в ее требовании.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 12:46
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем обратиться к нам Вашей маме, чтобы мы смогли детально разобрать данный случай и предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Bagor 17 марта 2019, 16:41
Приватбанк вообще делает, что хочет. У нас перед ним куча обязаностей, зато у него никаких. Сначала уменьшает кредитный лимит, а потом только через 2-3 дня пртходит сообщение о уменьшении кредитного лимита. В другой стране уже разорили бы такой банк или отобрали лицензию.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 марта 2019, 18:44
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
В своей деятельности, банк руководствуется законами Украины и постановлениями НБУ, выполняя установленные к банкам требования.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: — наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; — кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/); — наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете видеть информацию по карте, в том числе, баланс карты и текущий кредитный лимит в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
777a777 17 марта 2019, 15:09
смешно, право слово — захожу в банк в среду, обновляю данные (карточка клиента) и в воскресенье получаю в приват 24 баннер — обновите данные. Хоп. Снова поход в банк или возьня со сканами. Просто смехота.
Оператор Кобозєва Марія то ли робот, то ли просто работать не хочет — на все вопросы, зачем через 2 дня снова в банк идти, отвечает стандартными фразами «идите обновляйтесь»
Ставлю заслуженные неуд банку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 марта 2019, 18:37
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что наличие актуальных данных в базе банка, является требованием законодательства Украины (постановление НБУ №417). Банки не могут обслуживать клиента, если информация отсутствует или требует актуализации.
При наличии уведомления в Приват24 о необходимости обновления данных, можно перейти по ссылке в данном уведомлении и актуализировать данные не выходя из дома.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Владислав Petrovich 17 марта 2019, 12:43
3 месяца подряд в мобильном приложении наблюдается ситуация: в шаблоне одной из квитанций, а именно о квартплате, стоит чужая фамилия. Я меняю фамилию на свою, убираю лишние галочки и оставляю галочку только возле своих реквизитов. Далее нажимаю Продолжить и ничего не происходит. Все остается, как есть, никуда не перекидывает. При оплате других квитанций платеж проходит. Я не раз обращался по данной проблеме на 3700 и в чат-онлайн. Предлагают то перезагрузить приложение, то говорят, что это проблема со стороны коммунальной организации (хотя причем тут они и работа программы), то предлагают перезайти в приложение с помощью авторизации через смс. Ничего из предложенного не работает. Проблема остаётся актуальной уже 3 месяца. Как на мой взгляд, это проблема в программе. Этим должны заниматься программисты. Но банк не передает информацию в технический отдел (если он там такой есть). Решил написать сюда. Может хоть кто-то повлияет на приватбанк и заставит его подобающим образов работать с клиентами. После того, как банк стал государственным, он стал плохо относиться до клиентов. Пожалуйста, повлияйте на банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 марта 2019, 13:48
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Наталья Данилова 17 марта 2019, 8:09
Столкнулась с мошениками потеряла с кредитки деньги. Обратилась на горячую линию на вторые сутки деньги вернули. Карту заблокировали и перевыпустили. А через сутки эту же сумму списали. Обратилась на горячую линию говорят ждать трое суток, никто не звонил, а по ссылке по номеру обращения написали что не вернут из-за некоректных коментариев. Что за махинации? Если вернули деньги то как их можно было списать с заблокированной карточки? Тем более что при блокеровке карты было указанно что в связи с мошеничеством.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 марта 2019, 11:27
Уважаемая Наталья!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть данную ситуацию более детально, для этого, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
52758405 16 марта 2019, 17:17
Добрый вечер! Вчера стал жертвой мошенника сайта OLX. Перевел через Приват24 деньги 350 грн. на карту 4149 4390 0109 7447 на имя Наконечный Роман Михайлович +38 067 911 99 37 После оплаты продавец мошенник исчез, удалил свой аккаунт и номера телефонов. Возможно ли заблокировать его карту или уже поздно? На сайте OLX посоветовали написать вам в Приват Банк.
У жены была подобная ситуация и вы реально помогли, заблокировали карту и после этого мошенник вернул ей деньги. Чесно сказать даже и не думал, что попадусь на тарой развод(((
Приватбанк
Ответ банка
16 марта 2019, 17:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рашит Рашитов 15 марта 2019, 18:46
Столкнулся с ужасасающей бюрократией в приватбанке. Арест на мой счет в баке был снят 1 марта 2019 — (сегодня 15 марта ). Суд.исполнитель сказал что дней за 7-10 карту разблокируют. Постановление о снятии ареста было отправлено заказным письмом а также в электронном виде в главный офис в Днепре 1 марта. Через 10 дней звоню в гл.офис там говорят что зак. Письмо не пришло а по электронному они снять блокировку не могут. Но если Постановление принести в местное отделение банка исполнителем и уже от туда отправить в гл.офис то карту разблокируют в течении суток. Все это было проделано. Вот только нести пришлось самому. Исполнитель понятное дело не пошел, но документ с мокрой печатью предоставил. Документ был отсканирован начальником местного отд. банка оформлен и запущен в обработку. Жду еще 3 дня.… карта заблокирована.… Опять звоню в гл.офис, там говорят что нужно ждать когда придет заказное письмо. Взываю к здравому смыслу — обьясняю работнику банка что за 15 дней письмо в Днепр можно было пешком занести. Девушка исчезает-появляется и клянется что посылку с моим Постановлением банк не получал и отправляет меня опять в испалнительную службу. Иду туда, там дают документ что посылка была отправлена 01.03.19 и трек номер посылки. Иду на укрпочту, там отслеживаю то трекеру что посылка была получена доверенныМ лицом приватбанка 06.03.19. Звоню в гл.офис в Днепре и сообщаю сей прискорбный факт оператору. Девушка где-то пропадает, возвращается извиняется и говорит что Эл. Письмо таки пришло НО! Я принес его в свой банк сам а потому карту не разблокируют. Снова обьясняю ей что бы забыла об эл. Письме. И что у меня на руках документ о том что посылка с исп.службы была отправлена и приватбанк ом получена. Девушка пропадает, Долго с кем то советуется, возвращается, извиняется и заявляет что посылка таки получена НО! Вот ведь не задача… моего Постановления то там как раз и не оказалось, дескать Суд.исполнитель забыл положить. Все отправил а вот мое забыл.… Иди мол снова туда. И все снова по кругу и все из за каких-то то пару тысяч.… Сколько сил и времени понадобилось что бы заставить банк признать что посылка была получена и все напрасно. Сегодня 15 марта пятница, в понедельник пойду добиваться снова, оставлять этого нельзя. Буду в суд писать. Операторы вежливые — респект!
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 19:40
Добрый вечер!
Мы искренне сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Нашими специалистами проводился детальный анализ сложившейся ситуации. По результату решения вопроса с Вами связывался наш сотрудник.
Так же, хотим сообщить, что на Вашу почту Банк направил письмо с ответом на Ваш письменный запрос. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 13:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Разглашение личной информации.
Я являюсь инвалидом 1 группы, для получения пенсии оформил карту в 2013 году, в марте 2017 года переоформлял карту для получения пенсии другим доверенным лицом. Зааставили оформить через любого нотариуса джорогостоящую доверенность и тянули 2 месяца, прежде чем выдали карту, НЕ забыв при этом предупредить лицо ранее получавщее за меня пенсию, что я меняю карту и теперь лицо ранее получавшее за меня пенсию знает о моих транзакциях все. т. е. мошенники приватбанка ПРОДАЮТ мою конфединциальную информацию.
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 15:57
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Проблема решена
Ростислав Кирильченко 15 марта 2019, 11:19
С банком много лет, 10 или даже больше. Часто пользуюсь услугами кредитного лимита в банке, беру технику и не только в кредит, рассрочку, оплату частями и всегда даю банку заработать на мне, при этом погашаю всегда все досрочно. Месяца 3-4 назад была очередная крупная покупка тыс на 30, месяца полтора назад погасил все. Приближалось 8 марта, хотел сделать подарки «поинтереснее» воспользовавшись лимитом. Перед походом в магазин проверил лимиты, что бы понимать на какую сумму рассчитывать. На след день в магазине проверяю доступные средства — срезали 25тыс, но при это лимит на оплату частями/рассрочку остался таким же, а на сколько знаю, они связаны. Думал глюк системы, но решил прийти на след день в магазин. На след утро получил уведомление — срезали лимит на 25тыс и оплата частями так же срезалась.
Вопроса 2. Почему не присылать уведомление вовремя, когда срезали — тогда и прислать? Можно же попасть в крайне неприятную ситуацию…
Второй вопрос был, с чем связано, ведь до этого претензий ко мне не было. Но второй вопрос отпал, когда сначала один знакомый сказал, что он таки попал в такую ситуацию. Ему тоже не пришло уведомление вовремя, а он покупал телефон и в момент оплаты оказалось недостаточно средств на счете. В итоге ему пришлось терять очередь и ехать за деньгами. Потом другой знакомый сказал, что тоже срезали. А еще через пару дней уже знакомые знакомых говорили, что и им всем посрезали лимиты. В итоге около 7-9 человек сказали, что им посрезали лимиты на пустом месте.

Вроде бы все нормально, лимиты это ваши деньги и срезайте, но уведомляйте об этом заранее и объясняйте ситуацию нормально, а не «проверьте свой рейтинг, историю, часто пользуйтесь и еще 100 параметров, но причина в вас», ведь на лицо явная проблема на стороне банка. Историю проверил, рейтинг тоже, все в порядке…

Вообщем был одним из тех, кто точно оставался с банком, когда все с него бежали, а сейчас крайне не советую оставаться с ним. Данный банк не оценит лояльность к нему за многие годы и даже более того, выставляет вас виновным в ситуации, хотя по факту не так, что, как по мне, означает что банк готов подмочить и свою репутацию ради выгоды.
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 11:40
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита, так же, как и размер лимита по услуге « Оплата частями» рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
На размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история,
наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк не уведомляет о изменении кредитного лимита. С данной информацией можно ознакомиться в личном аккаунте Приват24.
Мы искренне приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skazka1602 15 марта 2019, 7:55
Очень разочарованная стала приват банком, получила кредитную карточку с лимитом в 800гр потом самостоятельно подняла 7000, деньгами пользовалась регулярно и ложила обратно без простррчек, даже успела воспользоваться услугой рострочка всё погасил вовремя и вот в один день захожу а у меня лимит стоит 6200, думаю 6200 так 6200 но не тут то было вношу остаток долга по карте и у меня лимит становится 0. Теперь на протяжение примерно 3 месяцев не могу ни лимит установить ни кредит взять вечно отказуют. Хотя карточкой пользуюсь всегда и зарплату получаю через ПриватБанк. Вообще очень меня ростроил етот ПриватБанк. Думаю нада менять банк
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2019, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝