Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 27 марта 2019, 14:17
Тариф за проведення платежу з поточного рахунку, корпоративних карток та карток «Ключ до рахунку» на інтернет-картки синхронізовано із тарифом за нецільове поповнення, та складає 0,3% від суми платежу.

Крайне недоволен нововведением банка.

Также интересна формулировка «нецільове поповнення». Это какой такой нецелевое?
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 16:19
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытываете неудобства. Позвольте сообщить, что комиссия за проведения платежей удерживается согласно установленных банком тарифов.
Нецелевым перечислением считается то, которое не относится к заработной плате и к допольнительным к ней выплатам(признак целевой если выплаты указанные в платежном поручении облагаются ЕСВ (единым взносом на общеобязательное государственное социальное страхование от размера ФОТ).
Извините за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Доброе время суток ув. друзья и подписчики. Хотелось бы рассказать о хамском обслуживании в отделении банка по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 заместителем отделения Асташкевич Ритой, некорректным обслуживанием на горячей линии по телефону 3700 и неправомерным снятием и уменьшением кредитного лимита в меньшую сторону и «двойным» снятием сумм по страховкам.
Начнем сначала
Значит, когда я в банк принес нннную сумму и положил на депозит они меня «в десна» целовали, и кредитный лимит подняли и карту Голд бесплатно мне и маме выдали и тд., когда я его забирал, были проблемы, подсунули парочку порченных купюр, которые я и до сих пор сдать не могу и тд., в общем начали относиться «нехорошо»
Где то, с недельку назад, я заметил, что у меня с одной страховки не списываются деньги, «страховка от потери работы», оплачиваю 20 гривен ежемесячно, но с января 2019 года банк перестал производить списания, (я думаю, по причине «невыгодности» для банка данной страховки)
Так же в марте 2019 года я заметил что по моим остальным 2-м страховкам произошли двойные списания, т.е. с одной карты списали 2х20 грн. и с другой карты так же списаны 2х20грн, хотя должно было пройти только одно списание 2х20 грн.
По данным вопросам я вчера посетил данное отделение приватбанка и конкретного своего закрепленного менеджера голд-клуба Асташкевич Риту, в итоге она сказала, что подала заявки на неправомерное списание денежных средств, так же она по моему требованию «попыталась» оплатить по 3-й страховке сумму, но у нее не получилось и тд.
Сегодня, 26.03.2019 вечером, я идя с работы, так же посетил данное отделение с требованием провести сверку на повторное списание и сделать распечатку выписки с 2005-2019 года (за время существования моей карты), мне также было отказано, т.к. они могут сделать отбор за 5 лет, но у нее не получилось сделать его даже за 5 лет!!!
Так же я попросил сделать официальную справку по комиссиям по моим картам, на что мне так же ОТКАЗАЛИ (опять же мой менеджер Рита), мотивируя это тем, что чуть ли не каждый день меняются условия и я ничего делать такого не могу.
Исходя из вышесказанного у меня возникает вопрос «ребята, а не оборзели ли ВЫ??? Или может вы чувствуете скорый свой распад и так нехорошо делаете клиентам???
Предупреждаю, я это просто так не оставлю и дойду до НБУ и тд.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 13:47
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами остался неприятный осадок.
Касательно кредитного лимита хотим сообщить, что Банк принимает решение о размере данного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим отметить, что наши специалисты уже занимаются рассмотрением Ваших вопросов, касательно страховых договоров. О решении Вы будете проинформированы.
Нами, так же, будет проведена проверка по указанному Вами сотруднику отделения и о ее результате мы проинформируем Вас дополнительно.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
genadii1234 26 марта 2019, 20:57
Очень хочется поделиться опытом сотрудничества с приватбанком 3 года держал депозит 150 000гр в этом банке.Какое то время назад банк предложил кредит 50 000.Согласился. с ежемесячным погашением. Все было нормально пока не пришлось переоформлять депозит.Га следующий день после переоформления пришло поздравление от банка Вам снизиликредит на 20000.СУПЕР!.. Без всякого предупреждения.Теперь сижу и думаю: не дурак ли я.Хочу предупредить всех кто у кого еще терпится надежда на порядочность и адекватность этого с позволения сказать банка.НЕДОВЕРЯЙТЕ ПРИВАТ БАНКА. КИНУТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.В банке наверняка работает группа " кротов создающих негатив относительно банков., а может я ошибаюсь, это такая политика банка.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 9:20
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если лимит был понижен Банком, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
fiwka 26 марта 2019, 15:03
В Киеве в отделении #110 ожидание в очереди для замены карты продлилось 50 минут, руководителя отделения чтоб разрешить ситуацию на месте нету.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 16:02
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты могли получать самые качественные и лучшие услуги. По ситуации с очередью, действительно, сегодня получилось, что при посещении Вами отделения был замечен неподдельный интерес, что проявили клиенты для обслуживания по указанному адресу. Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете более эффективно использовать своё время и не тратить его для похода в отделение. Мы видим, что требовалось перевыпустить карту, для этого необязательно посещать отделение. Для перевыпуска карты Вы всегда можете обратиться к нам и мы сможем Вам предложить доставку на дом/на работу курьером. Позвольте отметить, что для Вас это будет абсолютно бесплатно.
Касательно отсутствия руководителя отделения на рабочем месте позвольте сообщить, что мы не оставим этот инцидент без внимания. Мы проведем проверку и Вас проинформируем о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Дрозд 26 марта 2019, 12:25
Сотрудничаю с приват банком 5 лет, никогда ни каких проблем не было.Есть кредитная карта (лимит 24000), зарплатная карта. пользуюсь услугами оплата частинами, мгновеная рассрочка. За все время ни одного дня просрочки, всегда все вовремя продлевал кредитку и платил проценты по кредиту.Кредиткой пользуюсь всегда и везде!!! Месяц назад понизили лимит на 2500, вчера обратно пришло смс о снижении лимита на 6200грн.Какого черта это делать???? Не могу логику банка понять, зарплату получаю на карту приват банка(больше чем лимит кредитки), кредит погашаю через кредитку вовремя, карточкой везде рассчитываюсь!!! Что за отношение к клиентам(добросовестному), зачем предлагать самим поднять лимит а через 2 месяца без причин и спонтанно требовать деньги назад(я не печатаю их)ПРОСТО ИСДЕВАТЕЛЬСТВО. Зарплатную карту меняю на ПУМБ, кредит закрываю и до свидания!!! НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ КРЕДИТКУ В ПРИВАТ БАНКЕ! Был лучшего мнения, разочаровался.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 13:38
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
На размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история,
наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua
в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Зубченко 26 марта 2019, 10:56
Моїй бабусі 74 роки. Їй треба було завести картку приватбанка для отримання якогось одноразового платежа чорнобильський грошей… точно не знаю що то за гроші… Поїхав з нею робити картку. Картку для виплат робити відмовились, хоча в мене карток для виплат було багато… відмовились напевне тому що на універсальній комісій більше.
Зробили картку, для активації поповнили на 150 грн… це наглість. раніше цього робити було не потрібно.
Дома Я завів приват 24. Доречі працівниця банку сама радила його завести. Як ви думаєте, моя бабуся змогла б його сама завести?
Вирішив перевести ті гроші на вою картку іншого нормального! банку, який дає можливість зробити це без комісії. Але коли треба було ввести код з смс передумав. вирішив перевести коли прийдуть гроші всю суму. І коли мене не було вдома моїй бабусі подзвонили і сказали заблокувати їй картку, сказали приїхати зробити нову.
Вони хочуть що б я знову наймав машину і віз її в місто… бо автобусом вона туди не доїде. Знову мені пропускати роботу. що б зробити нову картку… бо їм так схотілося.
Думаю ну добре… Завів їй інтернет картку. хотів перевести туди ті гроші і поповнити їй рахунок телефону. Але ні. Приватбанку дуже потрібні ті 150 грн. Треба було подзвонити по номеру 3700 для підтвердження. Оператору сказав що я її внук, що трубку їй дати не можу бо вона НІЧОГО НЕ ЗРОЗУМІЄ!!! вона тільки розхивилюється. Вона після інсульта і в неї високий тиск. але оператору на це плювати. І заблокували приват 24.
Чого мої платежі ніколи не треба підтверджувати по телефону? Чого ви спочатку радите старій людині завести приват24, ви чудово розумієте що вони цього самі ніяк не зроблять, а тоді блокуєте картки і платежі.
Знаєте що. Вдавіться тими 155 грн.
Тепер всіх застерігатиму не зв'язуватись з Приватбанком. Закрию кредит і позбудусь всіх своїх карток… А може напишу в свій банк і попрошу перекредитувати мене. Знаю що вони деколи таке роблять.
Банк якому плювати на своїх клієнтів.

І як бонус до всього цього приват24 лежить.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 11:59
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас накопилося стільки негативу, пов'язаного з нами. Хочемо звернути Вашу увагу на те, що Банк не надає інформації по рахункам Клієнтів третім особам в цілях фінансової безпеки. Метою підтвердження операцій по телефону являється запобігання протиправних дій зі сторони недобросовісних осіб.
Для вирішення питання ми радимо звернутися до нас Вашій бабусі, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати відповідь.
Окремо приносимо вибачення за те, що у Вас залишився неприємний осад після спілкування з нашими спеціалістами. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні, контактні дані, які Ви залишали в Банку, дату, приблизний час звернення у відділення та його адресу, щоб ми змогли проаналізувати інформацію та надати відповідь після перевірки.
ArinaVa 26 марта 2019, 6:47
Обратившись в отделение Харькова Приват банка со всеми необходимыми документами на право наследства, мне был дан ответ: «Оформим заявление на получение наследства и выдадим деньги только после того как станете нашим клиентом.» На мой отказ, становиться их клиентом, ответили отказом принять заявление на выдачу денег. На мои вопросы дальнейшие был один ответ: « Все вопросы на 3700». Очень долго добивалась имя руководителя их отделения для заявления, чтобы письменно объяснили свой ультиматум. Также поразило, что на рабочем месте одна из сотрудниц позволяла себе любезничать с парнем и допускала объятия и поцелуйчики в щёчки. А в самом конце, когда они устали один и тот же ответ повторят на разные мои вопросы, было сказано: «Идите и не мешайте нам работать, мы уже сказали выяснять всё на 3700». Такого хамства и не компетентности я думаю многие не видели. В других банках такого нет.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 8:54
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в нашем отделении. Позвольте нам разобрать случившийся инцидент. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные и дату посещения отделения, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ по решению вопроса.
Заняв чергу 14.30, був приблизно 12-й,16.50, коли дійшла моя черга, мені запропонували прийти наступного дня.Постійних «клієнтів» без черги, цікаво!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 20:06
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Хочемо зазначити, що банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. На сьогоднішній день в банку існує велика кількість альтернативних каналів самообслуговування: Приват24, термінал самообслуговування, банкомат.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alkaponeily22 25 марта 2019, 14:21
Після обідньої перерви в відділення зайшло 20 людей. Працівники не можуть обслужити всіх і приходиться довго здати.(Одеська обл. смт Окни )
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 16:37
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви отримали негативний досвід у роботі з банком.
Всі співробітники мають право на обідню перерву, це прописано в КЗпП України.
Ми б не хотіли, щоб клієнти мали можливість обслуговуватись лише в касі банку, тому створили багато альтернативних каналів самообслуговування, що дозволяють зекономити час та є зручними у користуванні. Проводити платежі та інші операції, можна в Приват24, банкоматах, терміналах самообслуговування. Спробуйте, це достатньо просто!
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Ковальчук 25 марта 2019, 14:15
Отделение по адресу: Днепр, ул. 20-летия Победы, 22
21.03.2019г.случайно открыл Приват 24, и был«приятно»удивлён-с Универсальной карты исчез практически весь кредитный лимит, и это при том, что я этой картой практически не пользовался.Как оказалось при дальнейшем рассмотрении деньги были сняты ДЕСЯТЬЮ!!! платежами интернет сайтом GOOGLE «Abdulin Ildar.g.co/helppay#, при этом кредитный лимит составлял на одну оплату 2$, а платежи были и по 260 грн., как??? Ни сообщений на телефон о снятии, ни подтверждений операции не было.Карта лежала в сейфе, пароль знал только я, у третьих лиц не было никакого доступа ни к карте, ни к информации.Заявление в полицию и киберполицию мною написанны, сотрудники безопасности Привата отказываются возвращать средства, банком очень разочарован, скорее всего прийдётся поменять на Ощад.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 16:19
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте пояснить, что лимит оплаты в интернете, который устанавливается на карте клиентом, в первую очередь, необходим для возможности проведения платежей на рисковых сайтах, если сайт не является рисковым, платёж может быть проведён без поднятия лимита. Вместе с тем, хотим заметить, что банк всегда прилагает максимум усилий для возврата средств клиентов. Со стороны банка подаётся заявка на возврат средств в международную платёжную систему, для опротестования списаний, которые, клиент банка не подтверждает. Все карты ПриватБанка поддерживают технологию 3-D Secure, которая позволяет подтверждать платежи при помощи одноразовых паролей в смс, в то же время, к сожалению, не все сайты или сервисы в интернете могут поддерживать такую технологию со своей стороны. Так же, важно понимать, что в случае, если карта ранее была привязана к определённому сайту, то последующие списания по запросу от данного сайта, могут проходить без дополнительного подтверждения, так как при привязке карты на сайте, клиент соглашается на это.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 22:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iblis76 25 марта 2019, 13:01
Только что ПриватМаркет использовал мой банковский имейл ПриватБанка для отправки мне рекламы.
Я не давал разрешения ПриватМаркету присылать мне имейлы.
Это не этично.
В ответ решил потратить 30 минут своего времени на написание говноотзывов об этом магазине.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 13:46
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Вы можете отписаться от писем. Для этого достаточно перейти по ссылке внизу письма — ««Если Вы хотите отказаться от сообщений, пожалуйста, нажмите здесь. Нам Вас будет не хватать»».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PavlovAlex 25 марта 2019, 11:18
22 марта заходил сайт приват24 через телефон посмотреть свои платежи. Буквально сражу пришло сообщение по вайберу что — Vy zdijsnyly operatsiiu, iaka vymahaie dodatkovoho pidtverdzhennia. Dlia zavershennia operatsii peredzvonit na 3700 pb.ua/1965. Когда я набрал туда, то мне сказали что мои карточки заблокированы, типа кто-то пытался зайти вместо меня в приват24 и мне не дозвонились из банка, что уже вызывало сомнения — телефон был у меня в руках. Ладно — я подумал что какой-то сбой и в телефоном режиме разблокировпл карточки. 25 марта ситуация повторилась. Я зашёл на сайт приват 24 через телефон. Пополнил счёт на телефоне. И… никогда не было и опять… пришла смс по вайберу -Vy zdijsnyly operatsiiu, iaka vymahaie dodatkovoho pidtverdzhennia. Dlia zavershennia operatsii peredzvonit na 3700 pb.ua/1965. Хотя в этот раз при потверждении захода на приват24 и потверждении оплаты банк арисылал смс с кодами, которые я ввёл. И оплата успешно прошла, но… карточки заблокировали. На горячей линии сказали что имеют право это делать в любой момент. Я им возразил — что могут только при подозрительных операциях — а я всегда захожу с одного телеыона на протяжении последних 6 месяцев. И обьяснить причину блокировки так и не смогли — только имеем право. Кстати заодно заблокировали карточку ключ к счёту, юниор. И это типа Голд Клуб. Спасибо. Будем искать другой банк, где не имеют право за мои деньги меня…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 13:28
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Volodymyr Sydorenko 25 марта 2019, 10:38
В общем, как банк был ниже плинтуса, так и остался — при попытке перевести деньги со своей зарплатной карты в другом банке на свою карту приват через приватовский SendMail — платеж заблокирован, обратитесь в поддержку. Ок — в банкинге карты, с которой пересылаю, пусто — значит приват блокирует, обращаюсь в саппорт привата. «Вас заблокировала интеллектуальная система, пожалуйста вышлите фото паспорта и карты», ну ок, высылаю — «а-я-яй, на фото паспорта нет печатей, карта нужна другого банка, а не привата» — объясняю — извините, печать находится на обратной стороне страницы с фото 45 лет, мне что две фото паспорта высылать? Ибо есть фото 45 лет, но нет фото 25 ибо паспорт получен в 26 (поэтому страница 4 пустая). И на каком основании я должен высылать вам фото карты ЧУЖОГО банка — при платеже видно ФИО владельца карты, платеж подтверждается через 3d Security другого банка. Получается, вы собираете информацию о владельцах счетов в других банках (ибо на фото паспорт владельца и фото карты чужого банка). На каком основании? Про закон про персональные данные слышали? В общем общего языка с саппортом не нашли и отправил платеж через банкинг банка зарплатной карты…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 12:37
Уважаемый Автор!
Примите наши извинения, за то, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и предотвращения возможных мошеннических операций со стороны 3-х лиц, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга платежей в режиме он-лайн. Банк работает по стандартам международных платёжных систем и имеет определённый набор правил, при срабатывании которых, платёж может нуждаться в дополнительной проверке. Существует возможность подтверждения платежа, при помощи отправки запроса в банк-эмитент карты и при получении подтверждения от банка-эмитента, платёж проходит успешно. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость ответа банка-эмитента карты, при подтверждении платежа таким образом. ПриватБанк понимает, что клиенты рассчитывают на минимальные сроки проведения платежа, именно поэтому, изначально банк предлагает подтвердить платёж при помощи фото, это может занять намного меньше времени, ведь такое подтверждение рассматривается в кратчайшие сроки. Процедура передачи фото карты и паспорта, является подтверждением того, что Вы владеете этой картой, она не направлена на сбор персональных данных клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Титаренко 25 марта 2019, 9:44
Спасибо службе безопасности Приват банка вернувшей деньги украденные с Карты, очень оперативно, огромное спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2019, 10:36
Уважаемый Автор!
Спасибо, что нашли время и оставили данный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны решением вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kakwinadoeli 25 марта 2019, 6:45
Постоянные проблемы с смс информированием, емне не приходят смс о движении денег на карте, тпостоянные отговорки вроде «у нас такие условия, если у вас в условиях семь пятниц на неделе, то зачем вообще вы заявляете о каком либо информировании клиента. Я хочу иметь подтверждение на телефон сразу обо всех движениях на карте, а у вас — то от 1000 гривен, то если пополнение по карте — значит никакого информирования. А как я должен знать пришли деньги или нет??? Что за свинство??? Получается если у вас какой то сбой, то я даже никак не докажу, что положил н-ную сумму на карту.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 10:11
Уважаемый Автор!
На данный момент, услуга SMS-информирования работает корректно. Позвольте пояснить, что при пополнении своей карты с её присутствием в терминале самообслуживания ПриватБанка, смс о пополнении не отправляется, так как Вы самостоятельно проводите пополнение и на экране терминала видите, что операция проведена успешно и сумма отправлена на карту. При возникновении трудностей или дополнительных вопросов, по проведённым операциям в терминале, можно обратиться в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua или по номеру 3700.
Уведомления отправляются в виде SMS на финансовый номер телефона, по операциям от 1000грн. Так же, в Приват24 меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями» Вы можете изменить способ информирования на один из перечисленных:
— в Viber(информирование по всем операциям);
— на Ваш e-mail(информирование по всем операциям);
— в приложение Приват24(информирование по всем операциям);
— «SMSALL»(информирование в виде SMS-сообщений на финансовый номер телефона по всем операциям, стоимость 5 грн/мес).
Кроме того, увидеть движение средств по картам можно в мобильном приложении Приват24 или в вэб версии https://www.privat24.ua/ меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Папачкевич 25 марта 2019, 0:36
23 марта на карте было около 600 грн, 24 марта утром по карте — 183грн!!! я часто выкупаю с иностранных магазинов, было такое что товар отправляли частями! Но сумма списання в течении 5 минут н когда не менялась! Выкупила товар-записала сумму и все ок!!! Но на это раз перешли все границы! Сейчас поменяли выписку с 16 марта, (это то что заметили) и теперь оказалось, я могла по 2700 переводить деньги со своей карты и залазить в минус по карте от 400 грн, а потом дошло и до минус 1000 грн на балансе, и при этом я ещё могла снимать наличные))!!! Это уже вторая ситуация когда пропали деньги с карты… Первый раз простила, но второй раз увы! Буду идти к адвокатам(
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 9:47
Уважаемая Лилия!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в вопросе более детально, для этого, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, который оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Кирилюк 24 марта 2019, 13:19
Отделение по адресу: Винница, ул. 600-летия, 21
Перевел деньги через терминал Сторенко Николай Александрович 4890 4946 7068 2764 аванс а товар не отправляет что делать как разоблачить мошенника на олх???
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 14:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
Проблема решена
Алина Бондаренко 24 марта 2019, 10:03
В ноябре 2018 года совершила покупку на иностранном сайте. С карты была дважды списана сумма за заказ. В службе поддержки сказали ждать 30 дней, выписка обновится и первая сумма вернётся на карту. В итоге эта сумма просто исчезла из выписки. Сумму удалили, а выписка осталась не обновленная. Теперь утверждают, что деньги вернули. Махинации в чистом виде
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 11:40
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Позвольте нам пояснить, что, в случае, если в банк дважды поступает запрос на списание средств от торговой точки, в которой установлен терминал не ПриватБанка, банком блокируются обе суммы на карте, о чём Вам поступает уведомление и отображается информация в выписке. После чего, зарезервированная сумма ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступает запрос на списание платежа, то он возвращается на доступный баланс Вашей карты.
Если у Вас остались вопросы по информации в выписке, напишите, пожалуйста, нам личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Garymbek Fif 24 марта 2019, 6:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 43/1
Больше года пользуюсь кредитной gold картой.Кредитный лимит ноль.Много раз пытался поднять лимит но никак.Даже на 200 грн.На вопрос почему слышу что совершайте покупки и так далее.Денежные движения по карте постоянно но к сожалению в итоге так и остаётся лимит ноль.Обидновато что с таким недоверием относиться банк.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 10:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Анастасия Кныр 23 марта 2019, 21:41
в феврале 2019 стала жертвой мошенников — скимминг карты приватбанка.
обратилась в поддержку привата через вайбер (нахожусь вне территории Украины).
через 2 недели прислали отказ возврата средств!!!

у меня украли средства в городе, из которого я уехала более 4 суток назад.
есть все подтверждения моего местонахождения на момент совершения операций!

Что происходит, почему банк отказывает в возврате денег, если это предусмотрено законодательно, я просто не понимаю!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 10:12
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝