Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
privatbankomat 5 сентября 2019, 1:51
Когда на счету возникает какое-либо движение наличности, ПриватБанк начинает активно предлагать повысить кредитный лимит карточки, и потом его автоматически выставляет.

Как только кредитный лимит использован, или его часть, ПриватБанк неожиданно его закрывает и начинает списывать проценты + какую-то «плату за пользование кредитом» ежемесячно.

С точки зрения клиента банка эта услуга бессмысленна, т.к.
1. Кредитом, фактичечки не пользуешься
2. Доставляет неудобства, т.к. знаешь, что доступно XXXX грн., а где-нибудь на кассе в магазине выясняется, что уже ничего недоступно и клиент должен
3. Если не погасить сразу (превышающей суммой, естественно), банк начисляет проценты + «плату за пользование кредитом»

В итоге, неудобства и потеря денег. На запрос зачем нужна такая услуга в такой форме и почему сначала навязывают кредит, потом блокируют — отвечают «Банк не обязан объяснять причины своего решения» и предлагают почитать какие-то правила.

Мне что, тренировать внимательность и бдительность, чтобы банк меня не надул?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:59
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
privatbankomat 5 сентября 2019, 1:26
Пытался снять 1000 грн. в банкомате на Добровольского 130 в универсаме «Копейка». Банкомат долго, примерно 3 минуты, обрабатывал запрос, потом выдал сообщение «В операції відмовлено», выдал карточку, затем вышло сообщение «Банкомат не працює з технічних причин» и адреса ближайших банкоматов. Через 2 часа проверил баланс, оказалось, что деньги списались. По телефону на карточке обещают рассмотреть за 24 часа и прислать SMS, в чате приват24 — за 2 дня и выдали «номер заявки»
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
ovk802 4 сентября 2019, 21:39
Добрый вечер!

Решил написать ещё здесь свой отзыв и поделиться со сложившейся проблемой, которую решаю с января месяца 2019 года.
В 2007 году взял ипотечный кредит на 15 лет, но погасил его досрочно (в январе 2019 года). Подал заявку о закрытии ипотечной сделки. Получил ответ — в течение 1 месяца сделка будет закрыта. Проходит 15 дней, никто мне не звонит, решил позвонить сам. Получаю ответ — Вы получили отказ в закрытии сделки, Вы ещё должны 260грн. (это при том, что я всегда оплачивал через Приват24, а там есть ссылка погасить весь кредит). Я сразу оплатил эти 260 грн., находясь на связи с оператором. Оператор сразу же создаёт повторную заявку на закрытие сделки и говорит, что заявка будет рассмотрена от 14 до 30 дней (история для меня уже знакома). Прошло дней 10 решил перезвонить, но решения ещё не было. 1 февраля мне звонят из Приват банка и говорят Мы Вас поздравляем, сделка закрыта, обращайтесь в Ваше отделения, чтобы составить заявку на получение документов. Всё так и сделал. Сказали в течение месяца документы прийдут. Прошел месяц документов нет. Звоню я опять и Вы не поверите слышу ответ — документы не отправлены, так как сделка не закрыта. Спрашиваю почему? Говорят кредит не погашен, Вы должны 170 грн. (точной суммы уже не помню, но есть все квитанции). Опять всё оплатил, подаём заявку на закрытие сделки и что Вы думаете? Опять отказ. Спрашиваю какая причина, в ответ мне говорят мы не знаем, это технический сбой (по этому поводу я даже официальное письмо получил от Привата с извинениями). Подаём заявку ещё раз и о чудо сделка закрыта. Ожидайте документы. Проходит месяц, документов нет, звоню в Приват, а мне говорят мы здесь не причём, документы на квартиру не у нас, звоните в Киев Державна Іпотечна установа. С этой организацией я также долго общался и наконец-то получил документы на квартиру, а также все документы на снятие обременения. Далее меня отправляют к Нотариусу (он накладывал это обременение). Нотариусу оплатил все услуги, документы там пролежали недели 2, после этого мне говорят, что не могут снять это обременение, не достает всех документов. Обращаюсь я опять в ПриватБанк, начали разбираться и оказалось, что банк сам должен снимать это обременение (деньги нотариусу заплатил зря). С этим я уже как-то смерился, хоть документы на руках.
Но тут опять качали ВНИМАНИЕ!!!
4 июня ПриватБанк передал все документы для снятия обременения своему Державному реєстратору. Я получил уведомление (есть номер заявки) документы переданы и в течение 60 дней обременение будет снято. Я терпеливо выждал 60 дней и позвонил 5 августа. Получил ответ — от нотариуса уведомлений не было. Ожидайте, очередь. Сказали через 2 недели. В середине августа сказали до конца месяца.
Сегодня 4 сентября 2019 года обременение не снято!!! Обратился к оператору получил ответ — от нотариуса уведомлений о снятии не было. На вопрос это нотариус ПриватБанка или договор с частным нотариусом ответа не получил (ответ у нас нет такой информации). Спросил кто мне может предоставить такую информацию — получил ответ мы не знаем.

Теперь у меня один вопрос. Как бороться с этим беспределом? Почему когда клиент банка просрочивает оплату по кредиту, ему насчитывают пеню за каждый день? Я должен был обменять эту квартиру на другое жильё, но сделка сорвалась. Кто мне возместит мой ущерб?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Анатолий Козенко 4 сентября 2019, 19:57
Отзывы обычно пишут негативные, а когда все хорошо — то зачем. Я клиент банка более 10 лет наверное. Не поверите — но никогда не было ничего негативного. Просят данные — это закон, переводят средства целый — есть регламент. Вопиющих нарушений моих прав не было никогда. Из обидного — какие-то ограничения в банкоматах, когда вдруг хотел снять больше, или когда зашел случайно в вип отделение и тебе показали на дверь, мол нет у тебя вип статуса. Хотя сидят три тетки и скучают.Или когда берешь кредит на машину в другом банке, только потому, что Приват не может доверять постоянным клиентам да еще с со счетом ФОП в этом же банке :) Вот это обидно — но это не повод считать банк плохим. Лучший онлайн сервис, лучшее покрытие, выдержали кризис и я спокойно снимал наличку во время паники. Поддержка всегда помогала и даже глюки чинили. А так же именно они стали примером каким надо быть банком для людей. Им есть над чем поработать в плане отношения к своим же надежным клиентам. А в остальном поставлю 4 звезды, чтобы было куда расти.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 20:05
Добрый вечер!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
AntonSinelnykov 4 сентября 2019, 15:36
создал я платеж 2 сентября, и ждал. Потом думаю зайду гляну чего деньги не идут, первый раз мне сказали в чате ждите до 5 дней идет платеж. думаю зайду гляну архив, а там подтвердите источник денег, я пишу в чат могу вам выписку из банка прислать с зарплатного счета, а они мне тыкают список свой который требует от меня идти в налоговую и подавать декларацию, а я прекрассным образом сижу в другой стране, и думаю для посольств выписка из банка это документ а привату филькина грамота? на что они мне отвечают нету документов нету платежа.
Итог господа: используйте Western Union да дороже но моментально и без интима между банком и вашими мозгами, гори ты синим пламенем приват банк. Конечно я знаю что вы напишете нам очень жаль:) именно из за этого вам очень жаль у вас большенство негативных отзывов, жаль но так и оставим, минус еще один клиент:)
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 17:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
acipat 4 сентября 2019, 10:46
в октябре 2016 г. я продал квартиру, и в феврале 2017 года открыл депозит в Приватбанке. Депозит я продлевал аж до марта 2019 г. 1.03.2019 я перевел всю сумму снятого депозита в Universal банк. 2.09.2019 у меня закончился срок депозита в Universal банке. В этот же день я вывел деньги с депозита Universalbank (та же сумма, что была переведена с приватбанка 1.03.2019) на свою карту приватбанка. 3.09.2019 мне позвонили из службы фин.мониторинга приватбанка и попросили предоставить подтверждающие документы на всю сумму. Мною были предоставлены: Договор купли-продажи квартиры (нотариально заверенная копия), Депозитный договор с Universal банком, квитанция об оплате с моего счета в приватбанке на Universalbank, распечатку выписки по депозиту в приватбанке с февраля 2017 до марта 2019 года. Однако, служба фин. мониторинга сказала что эти документы не актуальны. В чем причина не актуальности документа договор купли-продажи? Согласно какой статьи закона Украины этот документ считается не актуальным? Ни сотрудники отделения, ни сотрудники клиентской поддержки не смогли мне дать ответ по какой причине эти документы являются не актуальными. Связать меня со службой фин.мониторинга отказывались и в отделении, и в службе клиентской поддержки. Т.е. если у вас будет какой-то не стандартный вопрос, то вы его просто не решите в этом банке. Вас будут отправлять в отделение, в отделении будут говорить звоните 3700, а по факту вопрос не решается. Потому что какой-то полудурок из фин.мониторинга почувствовал себя Богом и решил что он теперь закон и может легко блокировать любые суммы и отклонять любые АКТУАЛЬНЫЕ документы. Без объяснения причин. Связаться же с этим сотрудником и прояснить ситуацию вы просто не сможете. Т.к. он не доступен даже для сотрудников приватбанка. В общем если у вас пенсия в этом банке — то наверное все будет более-менее. Но если вы имеете дело с более крупными суммами — то лучше обойти этот банк стороной. Служба клиентской поддержки работает очень медленно. Если вы пробуете что-то решить через чат — это минимум 1 час. Я вчера провел в отделении около часа, потом еще более часа провел общаясь с поддержкой в чате. Плюс общение по телефону. Около 3х часов в пустую, вопрос не решен. Не могу получить свои деньги, отправленные со своего же депозитного счета на свой карточный счет.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 11:15
Добрый день!
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы проанализировали Ваше обращение в поддержку банка, чтобы улучшить качество обслуживания в дальнейшем. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Анатолий Гордиенко 4 сентября 2019, 9:30
Добрый день

Столкнулся с фактом мошенничества со стороны Приват Банка. Суть проблемы в том что 26.08 я совершил два платежа со своей зарплатной карты на суммы 1984 грн и 242 грн суммы списались, баланс изменился, но пару дней спустя обнаружил нехватку ка карте 2226 грн. Несколько раз обращался в чат приват 24 и звонил в техподдержку- операторы уведомили что задвоились две вышеописанные операции по карте. Я подал заявки на возврат средств (№986997, №986999). По первой заявке вернули 1984 грн как «благонадежному клиенту», по второй пришло уведомление что деньги вернутся в срок до 120 дней, на следующий день обе заявки отклонили и возврат 1984 грн был отменен- объяснили тем что торговые точки не подтвердили факт задвоения платежей. Специалисты контакт центра посоветовали обращаться в торговые точки в которых были совершены транзакции либо в банк, который обслуживает данные торговые точки. После я заметил что сумма доступных средств на карте отличается от суммы выписки в меньшую сторону как раз на утерянную сумму 2226 грн, я в очередной раз обратился в поддержку банка и мне сообщили что суммы заморожены и должны вернуться в течение 10 дней после задвоения- сегодня десятый день, ничего не меняется- баланс и сумма выписки отличаются, банк безвозмездно уже 10-й день пользуется моими деньгами а меня кормят завтраками
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 10:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Mini Mi 3 сентября 2019, 23:04
Добрый день. Сегодня зайдя в приват24 узнал что на универсальной карте было заморожено 39 с копейками тысяч личных средств. После обращения в поддержку мне сказали что это было сделано по причине жалоб людей совершавших предоплаты на мою карту, хотя по все предоплатам товар был отправлен. На любые вопросы было сказано ждать 5-7 дней пока мне позвонит «специалист».

Так вот вопросы к банку
1) Почему банк нарушает законодательство Украины и блокирует по своему усмотрению счета без решения суда, любых доказательств и даже предварительного звонка?
2) Почему когда я прошу предоставить любые данные или связаться пораньше, т.е. готов к любым немедленным проверкам в рамках жеста доброй воли, мне талдычат как роботы про 5-7 дней?
3) Почему блокируется весь счет, а не спорные суммы, которые составляют пару процентов от общей массы денег?
4) Правильно ли я понял что достаточно пары жалоб для блокировки любого счета и я могу попросить пару знакомых закинуть человеку на карту по 200 грн, а потом пожаловаться и его счет заблокируют? Если нет, то почему тогда со мной такое произошло? Если да, то как такая возможность коррелирует с законодательством?
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 9:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
myrich89 3 сентября 2019, 22:43
Вообщем в 2014 году стали у меня финансовые трудности.И я перестал платить по кредиту.«НЕ ПРИВАТ БАНКУ».Привату я не был ничего должен.А долг у меня в «Альфа банке» был.Вот что случилось.Короче говоря я не платил уже почти 5 лет.НО! Коллектори не давали покоя даже в 2019 году.И вот в марте я сделал полную перемену своего моб.телефона.А самое главное его никто не знал.Кроме жены.И всё! НИКТО.Но в приват24 я решил сделать его основным для входа.И для банковских карт.Вы поняли.Я *** … ся говорить с коллекторами и решил сменить телефон.Кроме ПриматаБанка и жены!!! АБСОЛЮТНО не знал мой телефон… И тут Х… як… Звонок… Добрый день! Это Альфа банк.Мне нужен… Я в ШОКЕ!!! КАААККК!!! Жена никак не могла дать мой номер телефона.При том что она тоже сменила свой номер телефона.А кто мог… ТОЛЬКО ПРИВАТ БАНК!!! Жалко в суде ничего доказать… Вот так вот ДРУзЬЯ!!! ПРИВАТ БАНК ПРОДАЕТ ВАШИ ДАННЫЕ ДРУГИМ БАНКАМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 9:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что банк в своей деятельности, в первую очередь, придерживается действующего законодательства и не предоставляет данные клиентов третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Vasyl56 3 сентября 2019, 18:36
в банк поступило постановление госисполнителя об аресте конкретной суммы. Банк арестовал деньги на эту сумму на текущем расчетном счете клиента. После поступления распоряжения-требования госисполнителя указанная сумма полностью списана со счета клиента банка. Далее банк по собственной инициативе вновь арестовывает такую же сумму средств на счете клиента. И это при отсутствии указаний госисполнителя про новый дополнительный арест средств. Клиент объяснил работникам банка, что в соответствие п.9.10 Инструкции про безналичные платнежи, утвержденной НБУ Постановлением 22 от 21.01.2004г, банк обязан после списания суммы взыскания списать с внебалансового счета исполненное постановление об аресте средств на конкретную сумму и продолжать расчетные операции по счету клиента. Но работники банка проигнорировали Инструкцию НБУ и по своему усмотрению самостоятельно самоуправно наложили арест на уже списанную полностью сумму взыскания. Банк уведомили про постановление госисполнителя про снятие ареста со счета клиента, переданное простым почтовым уведомлением в отделение банка. Но сотрудники Днепровского офиса заупрямились и требуют предоставления им этого постановления рекомендованным письмом. И это при том, что ЗУ «Про исполнительное производство» конкретно указано, что исполнительные документы передаются адресатам простым почтовым отправлением. И уже исполнительное производство закрыто и в госреестре отсутствуют сведения о должнике, а Приватбанк все арестовывает деньги и блокирует их использование на счете клиента.
Как вывод — самоуправство и неквалифицированное обслуживание клиента — это повод никогда не связываться с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 19:44
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Дополнительно банком формируется официальный ответ и будет направлен по Вашему адресу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Albertovna 3 сентября 2019, 17:27
Вкрай незручний режим роботи. до 18.00 та вихідний субота.неділя. на Софіївській Борщагівці.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 17:51
Знайти найближчу адресу робочого відділення Ви завжди можете прямо на карті http://privatbank.ua/map
Для пошуку відділень, які працюють в потрібний Вам час, необхідно вибрати «розширений пошук» і поставити відповідну позначку.
Проблема решена
spartakus 3 сентября 2019, 16:02
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
сотрудники банка не компетентны дважды при оплате кассиры писали в оплате другие реквизиты из за чего я потерял 400 гривен последняя оплата была сегодня 3 сентября 2019 года прошу вернуть мои деньги
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 17:49
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Проблема решена
Биткоин Кран 3 сентября 2019, 13:58
Добрый день! Хочу сообщить о конкретном беспределе в отд. ПриватБанка по адресу г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл., Украина, пр-кт Ленина, 18.
Касаемо общей ситуации, работают как хотят, когда хотят и делают что пожелают и в порядке очереди такой, какой им захочется. Первый подтверждающий это инцидент произошел со мной лично, года 2-3 назад, была необходимость привязать карту для выплат к предприятию, ожидая 2-3 часа в очереди из 3х человек, я не был обслужен, так как их работало то она 1, то выходила из своей «коморки» 2я, я так понял для «вип» клиентов (знакомых), с обычными обывателями работала только сотрудница №1,3 человека, вроде и одна справится может за 2 часа, но нет, тут свои законы и правила. Обслуживая клиента в порядке очереди, была выдача карты, на этапе завершения (рисовать структуру личного кабинета веб-версии п24, этож неок, имея при этом планшет), к ней подходят вчерашние клиенты, с жалобой что она вчера накосячила по своей вине, она забивает на клиента которого обслуживала, и 30-40 мин выясняет что там было вчера, это как называется? компетентность выглядит как «оторви и выкинь». Я мог бы понять эту ситуацию если бы она закончила с текущим и внеочереди обслужила этих.Тем временем я узнал онлайн что могу привязать карту к заводу сам в П24 и ушел.
Пару дней назад моей матери при трудоустройстве необходимо было оформить карту в ПБ (человек который вообще первый раз получает какую либо карту). По факту обслуживания и прихода домой, я (ее сын) начинаю смотреть и распрашивать что ей «втюхали» и как, выясняю, что ей выдают в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ! порядке карту Универсальная вместе с платежной, аргументируя это тем что по другому никак, заставляют положить на нее минимум 150 грн, после рассказывают что эти деньги спустя сутки надо снять и положить снова через терминал только на карту для выплат и обязательно держать их до конца месяца (чтоб + к зп у сотрудницы зачтен был, ибо я эти схемы знаю). Самый сок что ей говорят карта для выплат только для зарплаты, а использовать надо только универсальную, потому что только так можно, аргумент, правда? + подключают копилку не увидомив даже об этом, далее регестрируют в приват24, с учетом того что клиент предпочел сделать это сам, на что в ответ было сказано я обязана Вам это сделать, а для кого тогда книжечки с картой в которых инструкция? Единственное что ей предложили это страховка. Я в 2010 такого не видел, когда мне копилку втюхивали якобы обязательно, меня не так жестко обработали как сделали это наглейшим образом с моей мамой. 2019 год, когда работникам ПБ запретили нагло подсовывать клиенту доп услуги все из вышеперечисленных, врать наглее чем в 2010 году, это нонсенс.
Я просто хочу чтобы в этом отделении наконец навели порядок, не более. Так как сотрудница оказалась та же что и мне тогда, опять одна, опять часами отпускает одного клиента, иногда параллельно работает с другими, а вторая уехала в отделение г. Вольногорск «по делам», еще раз, сотрудник ПБ г. Верхнеднепровск, отъехала по делу в г. Вольногорск, WAAAT??? В общем это просто крик души ребята, надежда только на Вас.
Сотрудник отделение Инна, Таб.№: 33020
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 14:35
Добрый день.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Оформить карту для выплат без универсальной можно у руководителя отделения.
Закрыть карту можно в любой момент через личный кабинет Приват24, в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
При открытии карты сотрудники отделения рекомендуют пополнить карту на 50-200 грн, и совершить с неё покупки с целью повышения платежности карты. Данный параметр влияет на расчет кредитного лимита при оформлении карты. Условие не обязательное, это рекомендация.
Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Дополнительные услуги не являются обязательными к подключению и не могут быть подключены без согласия клиента. Позвольте нам проработать описанный случай детальнее. Для этого мы запросили контакты Вашей мамы в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Никодим Малашин 3 сентября 2019, 9:12
Повідомлення-вимога від ПриватБанк щодо паролю
«Не рекомендується використовувати російські, українські та спеціальні символи (@#$^:;»)?* та ін."
Хтось може пояснити чому вони не хочуть щоб я використовував «символи (@#$^:;»)?"? Підтримка нічого не толкового не каже.

Пишеться не рекомендується, а на справді заборонено.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:46
Це технічні вимоги системи. Пароль може містити латинські букви і цифри, але не містити пробіли і символи (@ # $ ^ :; "'? *).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Станислав Косовцов 2 сентября 2019, 18:37
https://antiraid.com.ua/news/u-lvovi-privatbank-pomstivsya-suddi-zablokuvavshi-jogo-zarplatnu-kartku/
Буду краток. Приват заблокировал судье его зарплатную карту! Все подробности в статье и письме судьи.
Поражаемся, удивляемся, огорчаемся, смеемся, в общем, не стесняемся проявлять эмоции. Но, главное, не забываем делать выводы! :)
З.Ы. Отдельно хотелось бы услышать от свидетелей душещипательно-обвинительную историю с утверждениями о том, как судья апелляционного суда на ОLХ-е занимался незаконной торговой деятельностью через карту привата. :)
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 20:18
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
kowtermain 2 сентября 2019, 18:05
Буду краток. Подал заявку. в течении 20 дней ёё рассмотрели. Написали что Вам будут возмещены все начисленные %% пеня и штрафы за период прохождения службы. Надеюсь все будет хорошо! Спасибо Вам!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 18:54
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы касательно банковского обслуживания — обращайтесь к нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Kreschenko 2 сентября 2019, 15:57
Я клиента банка уже более 7 лет и раньше всем его рекомендовал, но последние изменения подталкивают меня к тому, чтобы закрыть там все карты и перейти в другой банк.
Первая проблема — раз в 3 месяца нужно подтверждать свои данные. Раньше просили раз в год.
Вторая проблема — убрали кредитный лимит с 30 тысяч до 2 тысяч, хотя судя по выписке Бюро Кредитных историй у меня 90% рейтинг и нет просрочек по всем моим кредитам.
Третья проблема — полностью убрали мне оплату частями. У меня всегда были полностьбю выполнены условия моих 10 покупок за последнее время.

Это при том, что у меня есть деньги на СПД счету и он тоже в приватбанке, но их этого мало. Крайне странное отношение к клиентам банка в этом году.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 18:46
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что согласно требованиям законодательства Украины — банки не могут обслуживать Клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся Клиентов или их представителей.
Для доступности услуги «Оплата частями» мы рекомендуем иметь целевую зарплатную карту в банке с оборотом не меньше 1000 гривен в месяц, наличие депозита от 2000 грн, обороты по текущему счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bagor 2 сентября 2019, 15:35
По любому поводу пытаются, вас заставить стать клиеном банка и всучить карту. пришел купить билет, так сразу подавай им номер телефона и покупку билета сразу привязывают со всей информацией в банке. если захотел изменить дату выезда или отменить поездку, а у меня было что неправильно вписала девушка мою фамилию(я плохо вижу и поэтому перепроверить несмог, да и она писала то с паспорта!!) Вообщем, чтобы отменить или сменить билет надо ждать 2-3 дня, чтобы деньги вернули на карту. Зачем так делать? У меня может нет лишних денег! Покупать новый билет или нет времени ждать когда вернут деньги. КОРОЧЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРИВАТОМ. А я решил вскоре сдать карточку и сказать ДОСВИДАНИЯ ПРИВАТБАНК!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 18:45
Добрый вечер!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. Позвольте отметить, что если билет был возвращен через каналы ПриватБанка — средства возвращаются в течение 2 банковских дней согласно регламента. Обращаем Ваше внимание на то, что для каждого поставщика действуют индивидуальные правила возврата. Именно поэтому нужно ознакомиться с условиями в PDF бланке билета на автобус.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Missgibson 2 сентября 2019, 14:03
Не понятно.была просрочка по карте универсальная около месяца.потом оплатила проценты, вроде, все в порядке, далее уменьшили лимит без моего ведома сняв те средства что положила за проценты.т.е. я ещё раз должна была оплатить проценты, оплатила, и тут самое интересное, автосписание 82 грн.которые я снять не могу, потому что банк закрыл мой лимит!!! причину, естественно не указал.это было 26 августа.А, теперь внимание, я снова должна заплатить 460 грн по новой процентной ставке, потому что 1 месяц была просрочка, естественно карта вошла снова в минус.я в шоке.оператор отвечает общими фразами.а на вопрос, по какому праву уменьшили лимит без моего уведомления, после пополнения карты, и также потом его закрыли тоже после пополненич.прошу прислать мне договор на почту с пунктами о том что они имеют права без моего ведома так поступать.это возмутительно.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 15:07
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения Ваших персональных данных мы обратились к Вам в личные сообщения.
Проблема решена
yuliaderkach 2 сентября 2019, 13:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4/2
Звернулась у відділення банку, для оформлення карти для виплат.Пояснила, що це для особистого користування.Я хотіла саме карту для виплат, не Універсальну, але знала що вони йдуть «в комплекті». Мені ВІДМОВИЛИ у видачі карти, пояснивши це тим, що на карту для виплат необхідні реквізити з роботи, з пенсійного тощо.АЛЕ коли я звернулась у інше відділення Приват Банку карту отрмила за 10 хв.Поясніть, чому так? Чому банк один, а умови різні?
Потім, через 3 тижні мені необхідно було оформити корпоративну карту, знову звернулась на це ж відділення!!! мала при собі всі реквізити, особисті документи, відсиділа чергу (30 хв), і коли потрапила до спеціаліста, то мені сказали, що вони не займаються корпоративними картами і треба звернутись до керівника відділення.АЛЕ і його на місці не було!!! сказали, що він на зустрічі і коли буде не відомо!!! Тепер я змушена знову виділити час для того щоб звернутися на інше відділення!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:57
Доброго дня!
Описана Вами ситуація не є нормою та потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝