Финансовый номер попал к мошенникам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 41
Браво, гений на авторе. Лишь слова и догадки - полиция путь дорога, и пусть они ищут.
У вас лишь слова ничем не обоснованные ибо сейчас 21й век и узнать данные, номер и ваше при желание возможно
Не злитесь, на самом деле автор отчасти прав. На сайте Привата можно делать тупой перебор действительности номера телефона. Другими словами используя тупой скрипт на вебморде Приват24 можно определить есть ли такой номер телефона в базе Привата. Когда то писал о этом в СБ банка, мне пообещали «розглянути пропозицію». Были еще лазейки вытянуть имя клиента используя номер телефона, но их по идее таки закрыли. Кстати тот же Приват пожалуй единственный банк что оставил открытым доступ к полному имени человека через номер карты. Вообщем такое себе, но ничего нового
Если брать какую схема, то изначально это работа не каких-то школьников и тд пд, опять же это намеренная работа на взлом. Тоисть вы хотите сказать что у других банков у клиентов номера не связаны, и что методом подбора не узнать это номер клиента или нет.
Получается что моб банки уже нужно закрыть)
Сколько мир существует столько и будет мохинаций к сожалению. Я в этом отзывке лишь вижу пустые слова, на основание личного мнение и самовнушения важности автора. С таким упрёком может любой желающий говорить, хотя на месте банка я бы предпринимал меры к самому автору. Насколько помню вроде за клевету при хороший работе юристов притянуть к ответственности и бить по карману, так как подобный пример портит и оскорбляет банк.
На взлом? Это простейший алгоритм выборки целевых номеров. Да автор воспринял это как слив его номера сотрудниками Привата, а на деле это простейшее получение сотни второй реальных номеров, для последующего обзвона. У других банков в отличии от Привата нету разницы в ответе банка на запрос существующего, несуществующего номера, не говоря о третьем варианте когда номер есть но карты не привязаны :). Ваша риторика уже претерпела изменения, от отрицания Вы перешли к аггресии, того гляди и принятие факта тупости ряда Приватовских сервисов не за горами
У меня нету агрессии либо злости к вам, ибо вы можете изложить свою мысль. И разговор с человеком который умеет толковать точку зрения всегда имеет в себе урок и знания. Но тут реально же пустые слова автора ничем не подкреплены
Ну если бы оператор поддержки просто попробовал без обвинений автора в том что он засветил номер нормально расспросить то думаю автор не пылал бы такой любовью. Я уверен что при первом звонке автору на его фин номер, его ни называли по имени, ни тем более не знали остальной информации. Далее автор рассказывает вторую часть марлезонского балета уже по основному его номеру, хоть и события не связаны, но благодаря заученым ответам операторов у автора уже сложился свой пазл. Далее имя матери — элементарно пробивается через поиск авторского номера в соцсетях и поиска того кого же он сам Мамой указал или поздравлял или теггал на фотке. Но это все уже неважно, для автора с момента первого его обращения уже полностью сформирована теория и хамство от поддержки лишь убеждает его все более
Хороший пример как раз, звонит автор к ним говорит вы мошенники или покрываете их, нарушая ЗУ так как мои персональные данные разгласили, и судя из ответа банка, подобным образом сказали ему и добавили что как раз скорее всего что он засветил номер.
но с пеной во рту доказывает, нет ВЫ НАРУШИЛИ ЗУ.
и шо эму ответят? повторят лишь ответ
но с пеной во рту доказывает, нет ВЫ НАРУШИЛИ ЗУ.
и шо эму ответят? повторят лишь ответ
Ну это 1 линия, они же обязаны ответами не эскалировать, а успокаивать. Просто нужно было спокойно разузнать о первом звонке и успокоить тем что сейчас так многих обзванивают просто перебором цифр причем очень часто называя Приват только потому что он самый большой в стране.
Но согласитесь, ну не будет человек писать на минфин сразу после первого же звонка в банк.
скорее всего тут порядок будет
параноя-звонок в банк с обвинениями- стандартный ответ-звонок в банк с обвинениями-стандартный ответ-минфин. и таких звонок больше 2х, ну вот не думаю что всё как один сотрудники как роботы, без эмоций отвечают и никто не пытался спросить либо предположить варианты просто как человек.
скорее всего тут порядок будет
параноя-звонок в банк с обвинениями- стандартный ответ-звонок в банк с обвинениями-стандартный ответ-минфин. и таких звонок больше 2х, ну вот не думаю что всё как один сотрудники как роботы, без эмоций отвечают и никто не пытался спросить либо предположить варианты просто как человек.
Любой отзыв из которого можно вытянуть улучшение, по умолчанию прекрасен и полезен для сервиса. Вопрос в другом - будут ли эти улучшения? СБ может прочтёт эту ветку, а может забьёт. Может эту ветку прочтут организаторы автозвонилок и тогда проблема станет слишком очевидной чтоб ее игнорировали. Может кто то из операторов прочтёт, или знакомых автора у которых также начались звонки на секретные номера и не будут друг на друга кричать, а спокойно постараются ОБОЮДНО найти причины каждый на своей стороне.
Соглашусь особенно насчёт "спокойно постараются ОБОЮДНО найти причины каждый на своей стороне.
должен быть диалог что бы вопрос решить или попытаться можно было решить
должен быть диалог что бы вопрос решить или попытаться можно было решить
«поздно лечить», «параноя» - это из своей медицинской карты цитаты?
Здоровые и адекватные люди где могут найти в отзыве, что я звонил в банк с обвинениями? Или претензиями? Там этого нет!
Здоровые и адекватные люди где могут найти в отзыве, что я звонил в банк с обвинениями? Или претензиями? Там этого нет!
СБ здесь ни при чём, при всём желании предотвратить это нельзя. В подобных сливах номеров и информации о клиенте - это только человеческий фактор. Грубо,рядовой сотрудник банка сообщает после работы информацию мошеннику.
Автодозвон — это не тот случай. Звонили именно мошенники. Например, мне звонили с желанием купить у меня товар из объявления. Просили номер родственников, если «вдруг не дозвонятся». Я им не дал. Но тут же с этого номера позвонили отцу и предлагали установить более быстрый интернет за ту же цену, представившись тем интернет оператором, что у него в селе. Но отец знал настоящего оператора, позвонил ему, и тот сказал, что это у него ФОП из двух человек и доступа к серверу нет ни у кого, что это какой то развод. Затем звонили матери. Звонки с этих двух номеров поступали в 3 ночи и в 5 утра. Всю неделю. Причём, без вызова, а сразу набравши, отключались. Провоцируя, чтоб им перезвонили.
А потом с этого же номера получил звонок на свой «секретный» фин.номер Привата.
Так что это не автодозвоны.
А потом с этого же номера получил звонок на свой «секретный» фин.номер Привата.
Так что это не автодозвоны.
Если вам не нравится банк данный вы ведь можете не пользоваться ним.
Если вы считаете что к вам звонят мошенники, позвоните оператору моб связи что бы обезопасить свой номер, и дополнительно в полицию.
Вы гнёте какую то только вам понятную линию.
Объясняю:
1) Банк тут ни в чём не виновен, это раз. Наши фин номера и данные мог слить недобросовестный сотрудник. И только так. А уж никак не официально юрлицо Приватбанк информировал мошенника.
2) Звонок оператору с просьбой обезопасить мой номер? Как они это могут сделать? Вот уж где вы сами ахинею пишете, предлагая занимать впустую гор.линию, «в то время как кто то томится в очереди, в ожидании дозвониться»
3) В полицию можно обращаться по факту преступления. У меня пока не похитили средства со счетов. Благодаря моей бдительности. И информированности о мошеннических схемах и мерах по их предотвращению.
Цель моего отзыва — проинформировать людей об угрозах и возможных факторах риска. Чтоб люди могли принять меры по защите своего фин номера. А не уповали только на то, «что его никто не знает»
Объясняю:
1) Банк тут ни в чём не виновен, это раз. Наши фин номера и данные мог слить недобросовестный сотрудник. И только так. А уж никак не официально юрлицо Приватбанк информировал мошенника.
2) Звонок оператору с просьбой обезопасить мой номер? Как они это могут сделать? Вот уж где вы сами ахинею пишете, предлагая занимать впустую гор.линию, «в то время как кто то томится в очереди, в ожидании дозвониться»
3) В полицию можно обращаться по факту преступления. У меня пока не похитили средства со счетов. Благодаря моей бдительности. И информированности о мошеннических схемах и мерах по их предотвращению.
Цель моего отзыва — проинформировать людей об угрозах и возможных факторах риска. Чтоб люди могли принять меры по защите своего фин номера. А не уповали только на то, «что его никто не знает»
Меня скажем честно злит другое, пока автор пилит мозги на 3700, а я уверен он их промывал им, кто-то ожидает в очереди ответа реально с важным вопросом. Тоисть один такой Алёша, портит жизнь и мнение другим людям
Ну ок, а попробуйте лишь на секунду представить что автор купил сим карту в Сильпо и реально нигде ее не использовал кроме старенькой нокии валяющейся в шкафу. А тут ему звонок от левых людей, просто на абум или после скрипта на П24. К кому бежать? А после того как его операторский сервис послал куда бежать? Помощи ведь 0 оказано
Изначально купили где Сильпо - только там сколько лиц знает номер, мобильный оператор. Автор прошел через битую ссылку Приват24? Прости а где автор внимательность?
Номер в Сильпо знают, но не знают что автор юзает его в П24. Повторюсь, я не исключаю обзвона на абум, Приват огромен, я думаю набери Вы 10 рандомных номеров то треть из них будет в П24 заюзана. Но основную выборку делали через глупый алгоритм на П24 по которому можно понять юзается номер там или нет, и СБ было *** на мои обращения несколько лет тому. С таким же успехом Вы вот сейчас руками можете начать перебирать номера карт в поле перевода получая ФИО всех тех кто в П24 обслуживается. И да такого бардака с персональной инфой нету ни одного банка. Исправлять особо ведь нечего — просто ответ на правильный или неправильный номер должен быть одинаков, без подсказок что наверное Вы ошиблись с номером его у нас такого нету
Банк подсказывает что скорее всего не верный номер что бы глупцы реально посмотрели что вводят)
у меня знакомая, мне рассказывала что банк плохой ибо у неё набор цифр на клавиатуре справа которые не работали, а только над буквами при входе в пб24. Но мы же понимает что тут надо включить NUM LUCK, либо когда людят вводят номер сращу 095 и тд а надо 380 как написано на экране, и это даже когда везде подсказки, а если убрать они же как слепые котята будут.
у меня знакомая, мне рассказывала что банк плохой ибо у неё набор цифр на клавиатуре справа которые не работали, а только над буквами при входе в пб24. Но мы же понимает что тут надо включить NUM LUCK, либо когда людят вводят номер сращу 095 и тд а надо 380 как написано на экране, и это даже когда везде подсказки, а если убрать они же как слепые котята будут.
Но ведь благодаря этому есть подтверждение того что некий номер, железно юзает Приват
Вот смотрю на сайте пб главном раздел цифра дня - пользователей мобильного приложения 8.2млн и они лишь говорят о моб версии, нашёл старую новость за 18год что клиентов около 22млн всего в банке, получаеться 22млн номеров чисто теоретичестки это финансовые номера либо номера которые, я не беру то что у можеть быть банковский номер и просто контактный за ним. По инфе гугла у нас в стране около 42 млн человек.
каждый 2й клиент ПБ, и его номер связан с банком.
выходит даже не нужно пытаться делать подбор какой-то либо)
каждый 2й клиент ПБ, и его номер связан с банком.
выходит даже не нужно пытаться делать подбор какой-то либо)
Вот на этом и нужно акцент делать клиенту что пришёл со словами «Как еще они могли узнать?», а встречное обвинение «Вы забыли наверное, где то использовали...» лишь усугубляет ситуацию.
Что бы вот найти информацию подобную я потратил 5 минут времени, лишь потому что мне стало интересно.
ну вот у автора должно же быть ну не мнноооого рационального мышления об ситуации.
ну вот у автора должно же быть ну не мнноооого рационального мышления об ситуации.
Для этого нужно заинтересовать взглянуть на ситуацию без бинарных утверждений :). Я практически уверен что если позвоню 5 раз операторам в Приват с вопросом «Как они узнали что я в Привате?», то ничего кроме «Мы не передаём, должно быть Вы засветили» увы но не получу как минимум от 4-х из них, причем более всех помочь будет хотеть лишь первый, остальные будут учитывать историю обращений и уже отношение будет предвзятым
Вы правы,но в данном случае скорей всего имеет место быть целевая атака на конкретного человека.
Я постарался максимально со стороны посмотреть, отзыв из двух частей - звонки на секретный и публичный номер. Связь между двумя событиями скорее всего случайная, но подпитана неумелыми ответами операторов П24
Тут для чистоты эксперимента карточка финансового номера должна быть вставлена в новый кнопочный телефон.Иначе теоретически могут быть варианты
Поясню, что я на 3700 по этому поводу не звонил, и глупых вопросов: «как узнали мой номер?» не задавал. В этом нет смысла, конкретного ответа быть не может, и его уж конечно не могут знать операторы гор.линии.
Вы много пообщались с Jokets, (который сам напридумывал ложных сценариев, перекрутил всё на свой лад), что его «версия» моего инцидента трохи перемешалась с действительной.
Вы много пообщались с Jokets, (который сам напридумывал ложных сценариев, перекрутил всё на свой лад), что его «версия» моего инцидента трохи перемешалась с действительной.
Дело не в аппарате. По подобной схеме перевыпускают сим карту. И уже ваша сим-карта будет в телефоне мошенника. И дальше вы в эксперименте уже не участвуете
Рекомендую всем заблокировать услугу «Удалённого перевыпуска сим-карты» на ваших финансовых номерах. Иначе мошенники могут завладеть вашей сим картой, даже не обращаясь в офисы моб. операторов. А далее - вуаля, и ваши счета под угрозой опустошения.
Сделать это можно либо в личном кабинете, либо обратившись с такой просьбой в чате на сайте моб. оператора, либо комбинацией клавиш.
(Киевстар недавно ввёл услугу «Удалённого перевыпуска симкарты». Конечно же для удобства клиентов. Но эта услуга по умолчанию стала активна у всех! Чтобы её отменить, нужно самому предпринять действия.)
Сделать это можно либо в личном кабинете, либо обратившись с такой просьбой в чате на сайте моб. оператора, либо комбинацией клавиш.
(Киевстар недавно ввёл услугу «Удалённого перевыпуска симкарты». Конечно же для удобства клиентов. Но эта услуга по умолчанию стала активна у всех! Чтобы её отменить, нужно самому предпринять действия.)
Для того, чтоб мошенник воспользовался услугой, ему нужно указать номер ICC или PUK1 (это цифры на обратке симкарты). Либо, если клиент не знает этих цифр, то он должен назвать последние номера телефонов, на которые он звонил и сумму последнего пополнения.
Мошенники звонят вам, делают пропущенные вызовы, вы им перезваниваете - и последние номера им изветны. Далее они сами пополняют ваш телефон и сумма им известна.
Мошенники звонят вам, делают пропущенные вызовы, вы им перезваниваете - и последние номера им изветны. Далее они сами пополняют ваш телефон и сумма им известна.
Вот статья об этой схеме:
https://tech.informator.ua/2019/05/14/v-ukraine-uchastilis-sluchai-perevypuska-sim-kart-bez-vedoma-abonentov-kak-obezopasit-sebya/
Ранее и Минфин описывал похожие схемы. Но тогда было проще — ещё не было опции «Удалённого перевыпуска сим»
https://minfin.com.ua/2017/09/28/30182177/
https://tech.informator.ua/2019/05/14/v-ukraine-uchastilis-sluchai-perevypuska-sim-kart-bez-vedoma-abonentov-kak-obezopasit-sebya/
Ранее и Минфин описывал похожие схемы. Но тогда было проще — ещё не было опции «Удалённого перевыпуска сим»
https://minfin.com.ua/2017/09/28/30182177/
Шаги. необходимые предпринять для того, чтоб обезопасить себя от кражи симкарты:
1) заблокируйте возможность удалённого перевыпуска симкарты
2) зарегестрируйте свой фин номер на своё имя. Это можно сделать в офисе оператора с пасспортом
3) Зарегистрируйтесь в личном кабинете моб оператора (чтоб мошенники не сделали это вместо вас). Используйте для этого сложный пароль, не похожий на пароли с других сайтов.
4) Не перезванивайте на незнакомые номера.
5) Не называйте никаких личных данных (в том числе сотруднику банка), если звонят вам! Сотрудники банка спрашивают информацию для идентификации клиента только если звоните вы сами в банк.
1) заблокируйте возможность удалённого перевыпуска симкарты
2) зарегестрируйте свой фин номер на своё имя. Это можно сделать в офисе оператора с пасспортом
3) Зарегистрируйтесь в личном кабинете моб оператора (чтоб мошенники не сделали это вместо вас). Используйте для этого сложный пароль, не похожий на пароли с других сайтов.
4) Не перезванивайте на незнакомые номера.
5) Не называйте никаких личных данных (в том числе сотруднику банка), если звонят вам! Сотрудники банка спрашивают информацию для идентификации клиента только если звоните вы сами в банк.
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 12:12
- #
Не совсем верно. СБ-банка может позвонить вам на финансовый номер в случае подозрительных операций по карте.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 12:20
- #
Ну и если не пройдете идентификацию, то банк заблокирует операцию и карту КЕМ
Имеет место такая «вилка»:
-Банки используют мобильные телефоны клиентов. Конечно же, для удобства и большей безопасности клиентов. И стараются всё больше удобств предоставить в борьбе за клиента. Например Приват имеет широкий спектр опций «операции без карты» по номеру телефона. Чтоб клиент, забыв карту дома, не остался без денег.
-Мобильные операторы предлагают, опять же, для удобства своих клиентов дистанционные услуги, например удалённый перевыпуск симкарты. Или опцию переадресации смс. Чтоб клиент, потерявший телефон, не остался без связи или без своего привычного номера.
То, что мошенники могут воспользоваться этими взаимосвязанными сервисами (и активно пользуются), это остаётся проблемой исключительно клиентов. Похищенные деньги в результате этих схем можно попытаться вернуть только уповая на нашу полицию. (С известной статистикой). Банки и мобильные операторы могут вам посочувствовать.
-Банки используют мобильные телефоны клиентов. Конечно же, для удобства и большей безопасности клиентов. И стараются всё больше удобств предоставить в борьбе за клиента. Например Приват имеет широкий спектр опций «операции без карты» по номеру телефона. Чтоб клиент, забыв карту дома, не остался без денег.
-Мобильные операторы предлагают, опять же, для удобства своих клиентов дистанционные услуги, например удалённый перевыпуск симкарты. Или опцию переадресации смс. Чтоб клиент, потерявший телефон, не остался без связи или без своего привычного номера.
То, что мошенники могут воспользоваться этими взаимосвязанными сервисами (и активно пользуются), это остаётся проблемой исключительно клиентов. Похищенные деньги в результате этих схем можно попытаться вернуть только уповая на нашу полицию. (С известной статистикой). Банки и мобильные операторы могут вам посочувствовать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
99,99% вероятности, что он был слит не добросовестными сотрудниками Приватбанка.
Эта сим карта была куплена исключительно для исполнения функций финансового номера Приватбанка. С неё не было сделано ни одного звонка мной ни на какие номера, кроме 3700. Ни в каких объявлениях, разумеется, или соцсетях номер не публиковался. Больше ни в одном другом банке этот номер не назывался и не использовался. И даже эта сим карта в отдельном телефонном аппарате.
Теперь история о попытках мошеннических действий. Неделю назад с неизвестного номера мне стали поступать пропущенные звонки. На мой основной номер, которым я пользуюсь для всех дел. В этот день позвонили по моему объявлению о продаже. Пытались выведать мои другие номера, а то, мол, не могли дозвониться на этот. В разговоре озвучили некоторые из моих данных, например имя отчество моей матери. (?!) Через час позвонил некий киевский номер якобы от Киевстара, о том что моя сим карта будет заблокирована через час и я должен пройти «идентификацию». Вежливо отказавшись, я уже понял, что попал под прицел мошенников. Например, схему по замене сим карты. Сделав все необходимые шаги, для предотвращения этого вида мошенничества, я успокоился. Но вскоре стали поступать звонки с этих номеров на мобильные телефоны моих родителей. Также была попытка взлома аккаунта Google родителей. (Догадывались, что это был слив базы одного из банков, клиентами каких мы являемся)
И вот сегодня «вишенка на торте» — поступил пропущенный звонок на мой финансовый номер Приватбанка! Стало очевидно, что это только Приватбанк мог разгласить!
Номера атаковавших мошенников 0677606060 и 0936006263
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про нас. Хочемо зауважити, що Банк дотримується політики нетерпимості шахрайства і не надає конфіденційну інформацію третім особам.
Ми підготували для наших Клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитись з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.