Загнали карту в минус
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Банк не доверяет мне, поэтому у меня кредитный лимит 0 на универсальной. Но чудным образом списывает с карты деньги загоняя ее в минус! Кредитует когда не хочешь ;)
В ТП отвечают раз в пол часа, ответ более чем интересный.
Например девушка Дарья (или мальчик, но под женским ником), сообщила, что «я сам дурак», и нужно подождать 11 дней, пока сторонний сервис отменит заявку.
Девушка Юлия после долгих душевных терзаний все же нашла в себе силы, оформила заявку и мне выкатили положительный баланс, но он оказался больше чем надо. Мне чужого тоже не надо, и я таки добился ответа, что это пока они показывают так, потом «сторонний сервис» еще спишет, и вот тогда уже все будет хорошо.
Собственно вердикт, оператор под ником Дарья — просто некомпетентный сотрудник или очень ленивая и решила «включать дурочка» до последнего, хоть переключила на другого оператора и на том спасибо. Оператор под ником Юлия — сначала тоже не особо вникала в возникшую проблему и минус на карте объясняли овердрафтом и тем что кругом все виноваты кроме банка, после обещания все обо всем написать в интернетах, таки вникла в проблему.
Итог печален — более двух часов бодания с ТП чтобы просто остаться при своих деньгах.
Запомните товарищи, Ваши деньги — это деньги лежащие у Вас в кармане. Деньги на карточке в Приватбанке — это не Ваши деньги, и банк за не отвечает. Во всем виноват клиент и «сторонние операторы».
P/S Как и обещал оператору — написал отзыв, опубликуйте ;)
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.