Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
borsh4 13 ноября 2019, 16:56
Прийшов у відділення
Була потреба поставити валюту на карту (долари).
Маю карту як універсальну валютну так і для виплат валютну.
Даю касиру карту для виплат і питаю: «Чи є якісь комісії при поповненнії цієї карти, карта валютна для виплат?»
Відповідь касира: «Ні».
Тоді поповнюємо.
Передав кошти, кошти зарахували, підпишіться на планшеті, після підпису:
Бажаєте отримати чек: зараховано стільки, комісія стільки.
На запитання, що за комісія, мені відповіли: «Ми касири цього знати не зобов’язані — треба було звертатися до спеціалістів».
Переросло це у нас в перепалку.
Скаргу знімлю після компенсації комісії, що виникла через некомпетентні дії працівника.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 17:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarchenkoAnna 13 ноября 2019, 16:42
Выставила товар на продажу на олх, через пару часов пишет мне девушка в Вайбер, хочу купить, без доп фото без вопросов, и т.д. попросила номер карты, я отправила реквизиты. Сказала завтра до обеда оплатит! На следующий день часиков в 2, звонит мне «оператор приватбанка»
— Вы ожидаете перевод на сумму такую -то,?
— да,
— он поступил, но не может быть зачислен, так как перевод осуществляло юр. Лицо. Для зачисления необходимо: скажите ваш остаток на счету чтоб не снимался % ( я продаю, и с меня сниматься %))))
— благо у меня маленькая сумма на карте была.
— вы будете регулярно взаимодействовать с Юр. Лицами?
-нет, единоразово
— вам необходимо увеличить кредитный лимит, до 20000 грн (видно поняла, что на карте особо не на варить).
— малышка орет, слышу через слово, хаос, ну надо значит надо, и здесь Б-женька меня спасает!!! Два раза пишет что не получилось!
— говорю сбой.
-она вырубилось.
Сразу на всякий случай перевела деньги с карты на другую свою карту))
— ок, гугл, перевод между юр и физ. Лицами))) сразу Всплывает тема мошенничество. Читаю алгоритм!!! И понимаю)))
Через два часа звонит парень, ( слышу плохо, ребёнок орёт) якобы ошибся, что-то там сделал, просит указать код......(который якобы по ошибки должен был прийти мне)
-плохо слышу перезвоните позже.
-ок.
Имея мой номер карты, они берут услугу экстренное снятие денег, (наличие карты не нужно) просто код.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 17:09
Добрий день!
Ми підготували ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними Ви можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
della2008 13 ноября 2019, 16:22
Я проверила свою кредитную историю в УБКИ и обнаружила, что у меня висит проданный кредит Приватбанка. В 2014 в Крыму на момент аннексии у меня была кредитная карта, на ней был минус около 300 грн. Также была дебетовая карта, где сумма была больше. Прибыв во Львов, я первым делом пошла в банк по ул.Лычаковской 72 и через кассу закрыла эту карту (это было в 2016 году). По дебетовой карте деньги не вернули, сказали обращаться в суд. В итоге я открыла расчетный счет ФОП и новую карту и продолжала пользоваться услугами Приватбанка, не подозревая о том, что на меня повесили несуществующий кредит 12500 грн, еще и продали его своей дочерней компании ФК Финилон. Я начала выяснять, откуда взялся этот кредит. Попросила предоставить мне информацию каким образом в феврале 2014 года, когда срезали все кредитные лимиты и отделения Приватбанка в Крыму не работали, я умудрилась снять с карты деньги, согласно данным УБКИ. Сотрудники Приватбанка сказали, что никаких задолженностей за мной сейчас нет, но база крымских клиентов им недоступна, и я должна обратиться в Финилон, причем они не знают ни адрес, ни телефон, ни про кредит, который продали. Я нашла компанию Финилон и оказалось, что это компания рога и копыта, которая не имеет адреса и телефона (все данные указаны неверно). Данной компании Приватбанк продал всю базу крымских клиентов, чтобы не отвечать по своим депозитам и чтобы списать на нее свои активы (долги крымчан умноженные на два, то есть каждому крымчанину приписали кредит, что видно из моей распечатки УБКИ). Обычная мошенническая схема. В итоге я попросила УБКИ сделать запрос в Приватбанк, так как банк является донором информации о кредитеб и он может опровергнуть информацию. Но банк подтвердил наличие кредита, о котором мне он говорит, что ничего не знает. Дальше я не знаю, что делать. Круг просто замкнулся. Я не брала у банка денег. Более того, банк украл мои деньги. И в итоге на меня повесили несуществующий кредит, который еще и продали. Мошенники все руководство Приватбанка как старое, так и новое в лице государства
Проблема решена
yulikp 13 ноября 2019, 15:11
09.11.2019 зробили переказ коштів на карту іншого банку через термінал Приватбанку.
станом на 13.11.2019 кошти так і не надійшли
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 17:06
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що регламент проведення подібних платежів становить 1-3 операційних ( робочих ) днів На жаль, по контактним даним, які Ви вказали в заявці ми не можемо Вас ідентифікувати. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
Мария Шевченко 13 ноября 2019, 15:04
13.11.2019 примерно в 10.00 во время голосования по программе Бюджет участия с помощью терминала самообслуживания, терминал перестал работать. Т.к. в этом районе других терминалов нет, это могло привести к тому, что проекты нашего района проиграют на голосовании. После обращения на 3700 проблему исправили в течении четырех часов. Терминал работает.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 16:24
Добрий день!
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук!
Раді, що дане питання успішно вирішено.
У разі виникнення додаткових запитань — Ви завжди можете звернутися в нашу службу підтримки. Будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
AlexKoff 13 ноября 2019, 14:07
Добрый день!
11 ноября в Приват24 пришло сообщение о снятии средств интернет платежом с закрытой карты для выплат Приват с балансом ноль.
В техподдержке сказали что никаких транзакций не было, спите спокойно.
На следующий день я пополняю действующую карту для выплат и с нее моментально снимается та самая сумма, по которой приходило сообщение.
Внимание вопрос:
Как списали деньги с ЗАКРЫТОЙ карты с нулевым балансом и без моего ведома?..
Я такого еще не встречал.
Позвонил снова в техподдержку и мне предложили оформить заявку на возврат средств, обещали что это произойдет в течение суток.
Далее пришло сообщение от банка, что запрос будут рассматривать до 120 дней.
На сегодня данная транзакция не отображается в выписке и конечный остаток показывает нормальным, но деньги в балансе не отображаются.
Уважаемые работники Приватбанка, вы можете рассматривать запрос хоть год, но деньги клиента необходимо вернуть немедленно.
Я руковожу компанией с оборотом через ваш банк 50 млн в месяц.
Видимо, придется инициировать смену обслуживающего банка
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 16:15
Добрий день!
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Denys Korolov 13 ноября 2019, 13:46
Добрый день!
Являюсь клиентом банка не один год, никогда проблем с безопасностью не было, даже чрезмерно казалось делают запросы по движениям средств, но…

Получил карту для выплат /инд. дизайн, NFC, все доступные защиты/, и тут все началось, точнее начался полный цирк:
— оплата через интернет картой без моего подтверждения на любую сумму (испольуя CVC)
— отсутствие любых уведомлений на на любую сумму /пользуюсь Приложением Приват24/
— Полное отсутствие безопасности личных средств /благо на карте для выплат нет кредитного лимита/

Ответ технической поддержки ПриватБанка: «Это нормально!»
Нормально когда с карты клиента могут через интернет оплатить любые покупки на любую сумму без подтверждения клиента?
Нормально когда клиент об этом даже не узнает если случайно не зайдет в Приват24 и случайно проверит свой баланс?

Это НЕ нормально! Я клиент банка и я хочу! ЛИЧНО! контролировать любые движения по всем моим картам! Мне глубоко наплевать на ваши «магазин не запрашивает 3D Secure» — Я запрашиваю! Лично запрашиваю! Потому что на карте мои деньги а не деньги магазина, и в случае использование вашей дырки в безопасности мошенниками вы не возместите мне ущерб, я уверен в этом!

Прошу рассмотреть этот вопрос и принять меры. Вы должны думать о ваших клиентах и безопасности их средств а не о иностранных магазинах и мошенниках!
И уберите наконец проценты за перечисление личных средств по своим картам.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 15:25
Добрий день!
Дійсно, запит 3D Secure може не відбуватися. Це залежить від налаштувань сайту.
Подібні списання здійснюються через те, що на сервісі вказуються CVV2 код картки та термін дії. Категорично не рекомендуємо Вам передавати третім особам реквізити карток, щоб не відбувалися незаплановані списання.
Якщо, все ж таки, дані картки стали відомі третім особам та відбулися неузгоджені списання — ми в свою чергу робимо все можливе для вирішення питання та оскаржуємо платежі, формуючи відповідні заявки. Період їх розгляду чітко регламентований Міжнародними Платіжними Системами.
З повагою, ПриватБанк
Neoss1 13 ноября 2019, 12:00
08.11.19 оплачивал на новой почте наложку с карты привата, оплата на НП не пришла, с карты привата деньги списали.
Сразу же позвонил на 3700, объяснил ситуацию, в поддержке сказали что вопрос будет решаться до 12 дней, но на мое удивление, буквально через минуту деньги на карту вернули. Я сразу же повторно оплатил товар на НП, в этот раз оплата прошла успешно, обрадовался, забрал посылку о проблеме забыл)
11.11.19 утром приходит смс с привата о том, что с карты задним числом (08.11.19) списана сумма, по той операции что не прошла на новой почте (по которой мне в тот же день деньги вернулись обратно). Баланс загнали в минус, и это при том что кредитный лимит был НОЛЬ!
Начал выяснять ситуацию с поддержкой, в которой мне объяснили что, сумму списали повторно по требованию банка новой почты, подал заявку на возврат этой суммы. и Теперь самое интересно сроки рассмотрения заявки от 45 до 120 дней!!!
Для ускорения рассмотрения заявки посоветовали обратиться в Новую почту, там мне сказали что к ним зашла только одна оплата, разбирайтесь со своим банком! Получается замкнутый круг.
Сумма списанная с карты не малая, и ждать до 120 дней чтобы решился вопрос не имею желания!
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 12:42
Добрий день!
Давайте разом розберемося в ситуації для її розуміння.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що кошти списує не банк, а торгова точка. З нашого боку ми робимо все можливе, щоб Ваше питання вирішилося якомога скоріше та у Вашу користь.
Звернувшись до банку і повідомишви про неуспішну оплату — ми зі свого боку суму розблокували. Повторне її списання було проведено після того, як запит на це списання надійшов від торгівельної мережі, де Ви провели оплату своєю карткою. Наразі, за Вашим зверненням ми проводимо претензійну роботу згідно правил Міжнародної Платіжної Системи. Правила та регламенти суворо обумовлені, саме через це Вам повідомлено наступний термін.
На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на Ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи — надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
60522168 13 ноября 2019, 8:52
Протягом 27 хвилин оператори не надали елементарної інформації. На тел 3700 з оператором звязатися не можливо. Питання просте: 12.11.2019 року погашувала кредит, і Три рази банк видавав інформацію, що мені до повного погашення необхідно сплатити одну і ту ж суму? Щось не реально. Запитала про це працівника — оператора Михайла, потім підключилася Ольга, і протягом пів години відповідь не надали. Я хочу переконатися що після погашення кредиту якісь власні кошти залишилися. невже це справа 30 хвилин. Ольга не відповідає. Це елементарне, а що ви робите з більш важкими питаннями?
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 10:37
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Описаний Вами випадок потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
leralu 13 ноября 2019, 0:27
Неожиданно возникла проблема — позвонил брат и сказал что не может пополнить мою карту.
Попервах я внимания не обратил, иногда интернет тормозит или еще что-то, но после четвертого или пятого звонка сам решил проверить свою карту и бросить туда хоть сколько. Оказалось таки так — моя карта заблокирована и возле улыбающегося смайлика на экране предложение позвонить на «горячку» Приматбанка.
звоню и паралельно пытаюсь провести операцию через мобприложение. Оператор на 3700 предложил зайти в любое отделение и пообщаться с работниками банка… а карта заблокирована и на ввод и на вывод…
День второй: Прихожу в отделение и миролюбиво прошу разобраться, объяснить, помочь, но… получаю ответ, что мол техническая служба разберется, извините, подождите…
День третий: Начинается с Примата… Захожу в отделение, напоминаю зачем пришел и… оказывается все в курсе, предлагают прямо в отделении еще раз попробовать провести операцию с картой, там смайлик и 3700, и мне предлагают звонить- я звоню(внутри уже кипит), оператор просит передать трубку операционисту, та не хочет брать мой телефон, оператор предлагает мне пересказать какие-то ее слова работнику банка, та не желает слушать… в общем понеслось… я начал высказываться. В результате я и себе испортил остаток дня и, надеюсь, им тоже, но делать то что???
Почитал в нете — много полезного, но толку.
Учился и немного работал в Днепре(семь лет). Начал обзванивать друзей и знакомых с вопросом — как решить проблемку. Один из ответов был в стиле «по закону — никак». Жди попробуем.
День четвертый: Звонок с номера с индексом Днепра, ну вроде как Приват, обращаются по имени и отчеству и спрашивают о проблеме с картой, я начинаю обьясняться, но мне говорят, что в подробностях в курсе и предлагают поздним вечером в Воскресенье выехать за город в какое-нибудь село с банкоматом.(разговор с Субботу после обеда) Я ведусь…
День пятый: заехал вечером в село в 40-ка километрах от моего города. В 17.00 уже темно, но это вечер.
В 21.30 звонок, обращение, Ваша проблема решена. Втыкаю карту в банкомат и без проблем снимаю все что было на счету кроме остатка 300 грн.(банкомат выдавал только по 500 грн.) По пути заехал в магазин и рассчитался картой — прошло.
День шестой: Понедельник, иду в отделение (снять то снял, а пополнить как?). И тут оказалось, что я должен предоставить справку с работы о доходах — но я не работаю, тогда я должен предоставить документ подтверждающий что переводы на мою карту законны и тд и тп — в общем бред сплошной. а в кассе этого-же отделения мне сказали что мою карту заблокировала «выконавча служба»… хотя странная блокировка от пополнения карты…
По ходу проявилась странность блокировки: заблокирована на сьем и внесение, но в магазе — работает.
Завтра отоварюсь на весь остаток, разорву договор и уничтожу карту. Банков вокруг немеряно, *** с ним с Приматом. Слава друзьям — навеки слава. Спасибо тебе друг.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 10:21
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maria Gurulova 12 ноября 2019, 21:05
Отделение по адресу: Харьков, бул. Грицевца, 3-А
Мошенники Олх. Орудуют несколько человек с разных номеров. Занимаются оптовой продажей продуктов из Европы только по полной предоплате. Сейчас ищем пострадавших по всей Украине, нас много, заявления написаны.
Их номер карты приват банка 4731 2196 1183 4379 Косенко Елена Владимировна.
Отправки якобы по средам и пятницам.
Их номера 0 (95) 023 54 57
+380 (97) 776 91 14
+380 (95) 151 63 61
+380 (95) 129 58 93
0 (95) 029 77 85

Приват банк заниматься тем, что покрывает действия мошенников. В колл центре всё время операторы говорили разные вещи… что мне наберут, что заблокируют карту мошенника и т.д. В итоге никаких мер не было принято. Любой может заниматься мошенничеством с помощью карты приват банка без всяких последствий.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 10:02
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Pavel Kreidun 12 ноября 2019, 19:54
От постоянного пользования картами ПБ отказался давно, по разным причинам. Когда мне предложили карту голд на особых условиях, согласился только ради кэшбэка. Для получения этой карты пришлось потратить очень много времени и сил. После первого звонка с ПБ, мне сообщили что я могу получить карту в любом отделении, в любое время. Отсидев в очереди, потом отсидев рядом с консультантом около 40 минут выяснилось, что только размещена заявка, и карту мне можно будет получить только спустя несколько дней. Пройдя всю операцию заново, карта была получена. И тут выяснились нюансы, о которых ни при телефонном общении, ни при общении онлайн с поддержкой, ни при личном общении с консультантом в отделении никто и не заикался. Кэшбэк на самом деле есть ( наверное). Но получить его возможно только через 3 месяца. И сколько его накоплено не знают наверно никто. Как ответил мне консультант с поддержки: можете самостоятельно его посчитать, просуммировав все операции. Его баланс не доступен.
Опять разочарован работой ПБ.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 20:13
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Ермак 12 ноября 2019, 19:25
Хватит навешивать голд карту, 90% ее имеют, а ее навешивают и пытаться впрарить. Позвонили и пытались уговорить. При объяснении не понимают, чего я должен платить за воздух начали рассказ о преимуществах. Меня устраивает моя карта, а голдой пусть пользуются сотрудники банка
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 19:43
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити номер телефону та відключити подібні дзвінки.
З повагою, ПриватБанк.
Michael Grichanyuk 12 ноября 2019, 18:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 5
Доброго времени суток. 12.11.19 в связи с тем что перешёл на другой банк, то возникла нужда закрывать все счета и карты в привате. К тому же у меня была голд карта и нет никакого смысла платить по 20 грн и не пользоваться услугами. Заранее начитаясь про, то как можна закрыть это все, я нашел вариант, что можно это сделать самостоятельно в приложении приват 24. Я закрыл все карты, мне пришло подтверждение про это. Но остались бонус плюс и копилка, которые я не нашел как закрыть. В тот же день, через часов 5 после этих операций пришло уведомление, что ежемесячный взнос 20 грн был снят с той карты, которую я уже закрыл и мой баланс по этой карте стал не 0, а -20 грн. Я пошел в отделение банка с просьбой погасить, это все и закрыть все. На что мне ответили, мол нужно открывать новую карту, что бы деньги смогли поступить на счёт ибо та карта закрыта и недоступна. Я неохотно, согласился и открыл новую, пополнил на 20 грн, но деньги поступили на новую карту. И теперь у меня закрытая карта с балансом -20 и новая карта с +20. Помочь в отделении мне не смогли. Так же я хотел попросить справку о том что не имею задолженность перед ними. На что мне сказали, что это стоит 100 грн. Я охр*еневаю от этого банка. Что делать? Как удалиться с привата полностью?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 19:40
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
sohard 12 ноября 2019, 13:59
11.11 при переводе с основной карты на виртуальную я сделал сначала один платеж, после чего никаких уведомлений или изменения счета на обоих картах не было, после чего я сделал так еще два раза. Через 10 минут пришло сразу 5 уведомлений что я 5 раз сделал перевод и за каждый сняло комиссию.
В чате поддержки отказывают в отмене операций/возврате комисии которую я оплатил из-за их неполадок (оператор чата отвечал 30 минут, и аж с 3 моего сообщения начал читать, а не давать отписку о неполадках), приват24 досихпор глючит и использовать его невозможно
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 15:40
Добрий день!
У зв'язку з великим навантаженням та чергою на проведення платежів, вони були проведені не миттєво, як це буває зазвичай. Але незважаючи на те, кожен платіж після його створення відображався в ахріві платежів Приват24 та був доступний для перегляду Вами. Ваше питання передане в роботу профільним фахівцям. За результатом розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Також нами було проведено детальний аналіз наданої Вам консультації, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Игорь Орлов 12 ноября 2019, 11:32
Пользуюсь банком как ФОП, привлекаю в старну иностранные инвестиции. И вот с приходом очередного платежа нужно закрыть кредитку в другом банке, свою же. После нескольких платежей уперся в лимит 44 999 грн, написал в поддержку и получил такой вот ответ
На жаль, у Вас перевищено ліміт тижневий на переказ на картку іншого Банку на одного одержувача, ліміт фіксований 44 999 грн, лічильник буде оновлено в понеділок, даний ліміт новий, це ліміт НБУ. (а это через неделю Карл !!!). ПОСТАНОВА НБУ 02.01.2019 № 8 Про затвердження Положення про порядок здійснення уповноваженими установами аналізу та перевірки документів (інформації) про валютні операції https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0008500-19. Уповноважена установа зобов’язана забезпечити ефективну мінімізацію ризиків уникнення та/або невиконання вимог та обмежень, передбачених законодавством України, пов’язаних із дробленням сум валютних операцій.

Соответственно за эту неделю я не выполняю обязательства в срок перед другим банком и все вытекающие последствия, санкции штрафы проценты и т.д.

Какое постановление может ограничить меня использовать мои деньги между моими счетами.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 14:20
Добрий день!
Хочему звернути увагу, що в своїй діяльності банк керується законодавством України та правовими актами НБУ.
В даному разі, мова йде про постанову НБУ 02.01.2019 № 8 «Про затвердження Положення про порядок здійснення уповноваженими установами аналізу та перевірки документів (інформації) про валютні операції https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0008500-19». Уповноважена установа зобов’язана забезпечити ефективну мінімізацію ризиків уникнення та/або невиконання вимог та обмежень, передбачених законодавством України, пов’язаних із дробленням сум валютних операцій.
В разі необхідності проведення оплати до іншого банку Ви можете створити платіж по реквізитам отримувача, а не за номером картки, щоб виконтати свої зобов'язанням перед іншим банком.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Yaroslav Klisov 12 ноября 2019, 11:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
Сегодня в городе Киев хотела поменять старую карту на новую, так как на старой совсем не видно номера карты, да и карта уже старая, зашел я в отделение банка, спросил: к кому я могу обратиться, на что все молчат, прошел дальше снова спросил, мне говорят это вам назад нужно выйти, сидит девочка работник этого банка в наушниках и ничего не слышет, переспрашивает по 2 раза, и через время наконец сняла свои наушник, я спрашиваю могу ли я поменять свою карту, так как на ней не видно даже номера карты, спросили до какого года она действительна я отвесаю до 21 нет вы не можете ее поменять ) прикольно, я спрашиваю я бы хотел с чипом себе карту, у нас их нету вот будет завоз через месяц тогда и приходите !!)) Приватбанк хочеться обьнять и плакать!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 11:58
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дане питання вже розглядають спеціалісти. Нами буде проведена детальна перевірка, щодо дій співробітника відділення. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Wel BOld 12 ноября 2019, 10:25
Доброго дня! Хоча, мабуть, не всім. Є питання. Я є дуже давнім клієнтом Приватбанку, маю 3 картки: пенсійну — 5168757399956640, соціальну — 5168757401643962 (так звану «чорнобильську») та для сторонньої допомоги — 5168757399957325. Я — учасник ліквідації аварії на ЧАЕС I категорії (посвідчення серія А № 001705), інвалід I групи і, відповідно до діючого законодавства маю певні пільги, зокрема й на оплату комунальних послуг. До цієї пори отримував квитанції на комунальні послуги з урахуванням належних мені пільг і регулярно кожного 17-го числа сплачував їх зі своєї ПЕНСІЙНОЇ картки через Приват24 (в мене певні труднощі з пересуванням) самостійно, без доручення банку. У зв’язку з нововведеннями нашого уряду вчора отримав квитанцію на воду, в якій вказано, цитую: «пільг немає» та «пільги у безготівковій формі призначатимуться усім пільговикам в автоматичному режимі, за прикладом безготівкового надання субсидій через банк». Зрозуміло, що такі самі квитанції прийдуть мені й за інші комунальні послуги, а таких послуг у мене аж 7.
От і саме питання: ЯКИМ ЧИНОМ і КОЛИ я отримаю компенсації за належні мені пільги у Вашому банку?
Примітка1. Звернутись до свого відділення у м. Житомирі за адресою: вул. Покровська, 125 (ЄДИНОГО НА ВЕСЬ МІКРОРАЙОН «КРОШНЯ») я не маю змоги, тому що саме зараз воно закрите й ДЛЯ ЗРУЧНОСТІ КЛІЄНТІВ там до 24 листопада йде ремонт і рекомендація — звернутись до відділення за адресою: вул. Домбровського, 38.
Примітка 2. У найближчому до нас відділенні Приватбанку за адресою: вул. Домбровського, 38 єдиний вільний на той час (11.11.2019 біля 14-30) співробітник на ім’я Андрій Головатенко на докладно викладені мною ВСІ мої обставини (див. вище) та пред’явлені мною ВСІ документи та картки, перевіривши ВСЕ, заявив: 1. Ви ще не отримали соціальну допомогу (???!!!); 2. Телефонуйте до водоканалу ???!!!..
Інших слів я, не дивлячись на багаторазове повторення моїх обставин, від нього так і не почув.
Вважаю, що таких «фахівців» і близько не можна допускати до роботи з людьми й він повинен бути НЕГАЙНО звільнений або переведений на технічне обслуговування!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 11:53
Добрий день!
ПриватБанк не є відповідальним органом за розрахунок та виплату соціальної та іншої допомоги. В даній ситуації, банк є отримувачем коштів від фонду, який проводить соціальні виплати. Для уточнення інформації по питанню нарахування пільг та соціальної допомоги, рекомендуємо звернутись у відповідний орган.
Щодо інформації про дії спрівробітника, то їх буде перевірено та надано Вам інформацію за результатами.
Проблема решена
cpk 12 ноября 2019, 10:12
Приватбанк под предлогом технической нагрузки, решил попользоваться деньгами клиентов. 11.11.19 при покупке товара на Алиэкспресс, приватбанк без подтверждения 3D-secure, списал деньги с карты, но оплату не провел (подтвердили сотрудники Али), заказ был отменен. Но приватбанк деньги не карту не вернул. Несут какой-то бред про резервирование денег на 11 дней.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 11:48
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що при проведенні оплати в інтернеті на сторонніх сайтах, на яких клієнтом були введені та збережені реквізити картки, оплата може проводитись без додаткового підтвердження. Кошти по платежу знаходяться в резерві, це означає, що вони не списані, але тимчасово недоступні для користування. Дозвольте зазначити, що банк не може користуватись цими коштами, так як очікує запит від сайту, на списання цих грошей. Якщо протягом 11-ти днів з моменту проведення операції від сайту не надходить запит на списання, банк автоматично повертає кошти з резерву на доступний баланс картки.
Нами може бути створена заявка на повернення коштів, якщо у Вас є підтвердження від сайту про те, що оплата ним не отримана та гроші в резерві не будуть запитані до списання.
З повагою, ПриватБанк.
Siramand 12 ноября 2019, 10:02
11.11.19 оплачивал покупку на Али Экспресс. Деньги со счета сняло два раза а товар так и не оплатился. Оператору вторые сутки дозвониться нельзя. Час держат на линии и сбрасывают. Меня не интересует какие там у вас проблемы и почему распродажа застала вас неожиданно. Это не первая распродажа в вашей никчемной жизни. Я хочу чтобы мне вернули деньги на счет и не через 11 дней а сейчас! Мошенники!..
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 11:37
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝