Об ошибках при переводах средств Приватбанком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
neon1951 12 февраля 2020, 21:35
Около десяти лет являюсь клиентом банка и всегда была довольна сотрудничеством с ним. Но сейчас мнение ухудшилось, т.к. 27 января переводила 12000 руб в Россию за обучающий курс. Все перевели, однако, как выяснилось через несколько дней, в течение 4 минут с меня сняли дважды по 12000 руб, да еще и влезли в кредитные деньги. Но СМСка с кодом на подтверждение оплаты приходила одна и о прошедшем платеже тоже одна. Не пойму как такое могло произойти. Менеджер Приватбанка( по тел.3700) пыталась объяснить это работой системы-посредника. Как бы не работал посредник, но перевод денег произвел Приватбанк и получается, что это ошибка, недоработка банка, а я теперь ищу возможность вернуть эти деньги, теряю на комиссиях, курсе руб-грн, трачу свое время. Очень хотелось бы услышать вразумительный, правдивый ответ кого-то из ответственных лиц и о предпринятых мерах для исключения подобных двойных переводов. Н. Манойло
Приватбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 13:29
Хочемо звернути Вашу увагу, що торгова точка не може списати оплату, якщо їй не були надані реквізити карти при оплаті. У нашому ж випадку були введені вірно дані карти, в результаті чого здійснено оплату. Бачимо, що оператор повідомив Вам можливі варіанти вирішення питання. За зверненням на підтримку банку Ви можете зробити запит на оскарження операції в міжнародній платіжній системі.

Комментарии - 1

+
0
neon1951
neon1951
14 февраля 2020, 14:37
#
Интересно, Вы читаете мое сообщение о списании с моего счета  двойной оплаты? Естественно, что  по первой оплате были заполнены реквизиты карты. Но меня интересует на каком основании банк допустил повторную оплату? И это без моего подтверждения! Это вина банка, а не какой-то системы! Пусть она еще 20 раз захочет списать деньги, но без моего согласия и подтверждения это не допустимо!  Так или нет? Или вы живете по нашему украинскому принципу « Хто усравсь? Невістка», т.е. виноваты все, но не вы?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 24.200 24.510
EUR 26.100 26.530
RUB 0.3430 0.3780
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 24.200 24.510
EUR 26.100 26.530
RUB 0.3430 0.3780
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Об ошибках при переводах средств Приватбанком