Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
matorpor 22 ноября 2020, 12:09
Последний платеж был совершен 21 нояб… Его размер составил 116,44 $.
С сервиса Google Adsense вчера ночью отправили выше указанную сумму! Зашел в онлайн приват 24 — а там денег нету! Вопрос что за новое кидалово?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 14:34
Добрий день!
В даному випадку банк є отримувачем коштів від стороннього сервісу. При отриманні даного платежу банком та зарахуванні грошей на картку інформація відобразиться у виписці по картці.
Денис Дыхановский 22 ноября 2020, 10:06
Ребят, поделюсь я своим опытом работы с профессионалами из привата. Буду писать простыми словами, так что заранее извиняюсь, если что-то будет не так) Итак, поехали.
С приватом работаю уже несколько лет (удобен их функционал приложения, много покупаю или продаю всякой мелочи) и все это время относился к ребятам так: «ну работает все и ок», никто не достаёт названиванием с предложением «а откройте то или это», не сливает твой номер в телефонные базы ( да, да, бывает и такое, сам когда то покупал банковскуй базу). Вообще, относился, как к обычному банку))))
Недавно решил себе купить профессиональных красок через барахолку в телеграмме, всегда так делал и было нормально, в большинстве своем адекватное комьюнити, однако в этот раз продавец пропал после предоплаты на карту. Ну, думаю, просто человек занят. И тут в группе отзывов по этой барахолке подымают бучу, что этот продавец взял предоплату и пропал, как и у меня. И тут началось такое, как в шпионских боевиках.
Оказывается, продавец взял предоплату или всю сумму с нескольких человек (да, да, мы доверчивые лохи)))) и пропал, более того, этот зас**нец удалил свой аккаунт в телеграмме и всю переписку со всеми, из за этого скрины сделать не успел. О том, как комьюнити начало свое расследование, расписывать не буду, тк. «это совершенно другая история»)))
Вобщем, в полицию решил не обращаться, все равно нихр***а не сделают, а времени пожрет много. Решил звонить на горячую линию Привата, чтобы, хотя бы банкиры надавали по жопе, этим зас***цам. В возврат средств, я уже не верил, тк купил себе полезного опыта за эти деньги))) итак, как происходил весь процесс взаимодействия с банком по этому вопросу, будут и хорошие стороны и откровенно бесящие:
1. Позвонил на горячую линию и робот давай мне рассказывать про всякие подменю, а выбора общения с оператором нет. Я 20 минут в холодном поту и горящей задницей разбирался, как же мне добраться к оператору. Ну, думаю, я же вроде не ***, но это было сложно. А ведь понимаю, позвони туда какая нибудь бабулька, то все, решения нет, бежит за корвалолом)))
2. Добрался к оператору. Представилась Олей. Чувствуется, что профессионал, после того, как отгорело, общение с профессионалом, как эллей на душу, очень успокаивает, хотя я понимаю, что дозвонись бабулька, которая 20 минут искала оператора, то Оле бы высказали много бы неприятного. Да, тяжела работа, оператора контакт центра. Продолжим. Описал ситуацию оператору, что и как случилось, что денег не жду, тк это было почти сутки спустя перевода, просто хочу пресечь дальнейшие действия мошенников. Оля сделала заявку, сказала, что со мной свяжутся специалист в течении 2-5 дней. На этом и распрощались. Эх, люблю профессионалов, которые выслушают и знают, что делать, а если не знают, что делать, то знают того, кто знает, что делать)
3. На следующий день, мне позвонил менеджер из департамента по работе с мошенническими действиями (не помню, как называется), представился Василием. Я объяснил Василию всю ситуацию, что я не один « *** » попавший в эту забавную ситуацию, нас много… Менеджер честно сказал, что денег скорее всего вернуть не удастся, на что я сказал, что пофиг уже, лишь бы другие не становились на те же грабли, на которые наступил я, а то вдруг у них череп потоньше, не выдержат)))
Вобщем, Василий сказал, что все проверит и перезвонит позже.
Буквально в течении часа, Василий перезвонил и сказал, что с ситуацией разобрались. Все, как обычно, держатель карты, типа «я не я и хата не моя», карту потерял, лежал в больнице и тд… На вопрос, почему не заблочил карту, сразу после потери, адекватно сказать не смог. Вобщем, приват заблокировал все счета этих заср**цев и у меня на душе стало спокойно и тут, Василий меня порадовал, что средства будут возвращены на мою карту и тут, как говориться, я уверовал в Приват))))
Да, Я сам уже принял то, что я купил себе опыта за эти деньги и менеджер мне сказал еще раз, что средства скорее всего не удастся вернуть, так что я был готов к тому, что они потеряны, однако меня ждал приятный сюрприз. Это не означает, что всем будут возвращены средства, это значит, что ребята смогли сделать это в моем случае.
Респект и уважуха ПриватБанку и его команде профессионалов.
Буду ли я лояльным клиентом Привата? — после такого, конечно буду.
Буду ли я рекомендовать знакомым работать с этим банком? Конечно. Более того, я репостну этот отзыв себе в Фейсбук.))
Будет ли у меня гореть от меню га горячей линии? — Будет и очень))) но плюсы, этого банка с лихвой перекрывают минусы))
Всем хорошего дня)
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 11:05
Добрий день!
Нам дуже приємно отримувати конструктивний зворотній зв'язок, особливо, коли в ньому є такі теплі слова. Дякуємо за те, що ви з нами!
Будемо і надалі робити все, щоб наше обслуговування викликало лише позитивні емоції :)
Александра Лященко 22 ноября 2020, 1:12
Недавно поступил звонок о том, что необходимо обновить данные по ребёнку. Для этого необходимо взять ребёнка, документы, отпроситься с работы, пойти в отделение банка, отстоять очередь и обновить данные!
При этом подвергая риску себя и ребёнка заражению Ковид. Государство вводит карантин, слёзно просит всех граждан быть ответственными, не виходить из дома без нужды, не посещать людных мест. А Приват предлагает посетить отделение.
А если мы с ребёнком не прийдем в банк в течении 20 дней, наши счета будут закрыты. Ничего, что карту для ребёнка мы оформляли для пропускной системы в школе, теоритически, если закроют карту ребёнка, мы не сможем ходить в школу. Супер обслуживание, супер банк!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 10:45
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу. Отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у клієнта з´являється повідомлення і посилання — клієнт може надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Клюєв 21 ноября 2020, 19:59
Всё нормально работает и достаточно удобно, но ничего прям «суперского»
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 10:39
Добрий день!
Ваш відгук — це найкраща мотивація для нас. Дякуємо, що ви з нами :)
Diadyk 21 ноября 2020, 19:23
21.11.2020 в 10.03 с карты универсальная Приватбанка была списана денежная сумма в размере 167.16 дол США. СМС и уведомлений на финансовый номер и в приват 24 на подтверждение операции не приходило. Страна проведения Операции — США.
Операция мной не совершалась.
Ответ банка:
«У зв’язку з тим, що оплата пройшла через систему іншого банку квитанцію може надати тільки власник терміналу\сайту
Якщо Вам потрібно надати підтвердження оплати можна роздрукувати виписку по картці, де є дана операція.»
Банк предоставил только чек pos- терминала, где указан адрес: cleveland, оплата услуг
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 10:54
Добрий день!
При оплаті на сторонніх сайтах, в тому числі, якщо дані картки було збережено на сайті раніше, ми маємо змогу надати квитанцію/чек з інформацією по операції, яка нам була надана самим сайтом при здійсненні платежу.
Зробимо все можливе, щоб оскаржити операцію, яку ви не підтверджуєте. Дана процедура проводиться за правилами міжнародної платіжної системи і може зайняти до 120 днів. За результатом обробки запиту ми вас додатково повідомимо.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2020, 17:16
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annaprivat24 21 ноября 2020, 18:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 23
Вчера ночью 20.11 с 01 до 02 часов были списаны с двух моих карточек 13 платежей на общую сумму 942 грн.
Списание было без кода, без учёта лимита платежей в интернете, и без смс информирования по одной карте. Попросту банковская защита моих денег никак не сработала. Я обратилась в банк, там признали незаконное списание и сообщили что в течение 120 дней будут разбираться. Сегодня ночью попытка повторилась. Как вернуть свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 10:33
Добрий день!
Подібна оплата була можлива, якщо картка була прив'язана до сервісу раніше з введенням даних картки, що відомі лише її власнику. Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2020, 17:27
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliiakhomenko 21 ноября 2020, 13:25
Велика вдячність Ободовській Євгеніі за її професіоналізм, розуміння ситуації і швидке рішення проблеми кліента.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 14:35
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2020, 9:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.11.2020).
Користувач не надала доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалася послугами даного банку.
07091441 21 ноября 2020, 13:03
Намагаюся сплатити онлайн за комуналку. Підтвердження платежу- Смартфон, відскануйте QR код. Шановний Приватбанк. Ви ВСЕ знаєте про своїх клієнтів і їхніх родичів до 10 коліна. То невже не можна допустити, що певна кількість пенсіонерів користуються кнопочним телефоном? Чи їм йти в касу банку, щоб сплатити комуналку. Інколи є кнопка Підтвердження платежу. Інколи дзвонять і просять підтвердити платіж натиснувши одиницю. А зараз мені не допомогли навіть в чаті, написали Сервіс недоступний, мій Приват24 перестав працювати, зверніться пізніше.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 14:13
Добрий день!
Можливість підтвердження оплати за допомогою мобільного додатку надається лише у разі активної сесії у мобільному додатку Приват24.
В іншому випадку, банком надаються альтернативні варіанти підтвердження платежу.
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації за вашим зверненням.
Mike1982 21 ноября 2020, 11:57
21.11.2020 зранку у Києві не прауює ні один з трьох терміналів на стм. Видубичі. На інших станціях метро також не всі термінали в робочому стані. Відколи Приват банк став державним, якість обслуговування значно погіршилась. Оцінка 0
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 12:39
Добрий день!
Дякуємо вам за сигнал та перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Наші фахівці вже займаються вирішенням питання.
Проблема решена
Nagibin 21 ноября 2020, 10:18
Я Нагибин Юрий Васильевич мной был сделан не верный платеж коммунальных услуг на сайте приват24 так как не мог оплатить присланную мне электронную квитанцию ЦКС через личный кабинет страницу в интернете ЦКС и стал искать как оплатить в приват 24 меня вывело на компанию коммунальных услуг Деснянского района как потом понял это компания ОСББ таким образом был совершен не верный платеж просьба помочь в этом вопросе электронную квитанцию могу предоставить!
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 11:54
Добрий день!
За вашим зверненням до підтримки банку лист на повернення коштів сформовано і відправлено одержувачу. Кошти будуть зараховані на карту клієнта тільки після їх повернення в ПриватБанк. Зверніть увагу, що рішення про повернення коштів приймає одержувач.
Проблема решена
JessPol 21 ноября 2020, 8:50
Доброе утро. Пишу отзыв о этой шарашкиной конторе после того как не смог дозвониться на 3700. После ответа робота, что мы вам перезвоним через 3 минуты, после 10 или 20 раза уже двое суток полное молчание. Деньги по переводу списаны но никуда не пришли.В уведомлении написали что звоните, но на звонок не отвечает.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 14:46
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
bojtsun 21 ноября 2020, 7:34
Доброго времени суток! 27.10. пополнял свою карту ОТП Банка через терминал ПриваБанка, на сумму 4500 грн, но средства на карту до сих пор так и не поступили. Уже почти месяц пытаюсь решить вопрос. Многократно обращался и в онлайн-помощь ПриватБанка и через горячую линию 3700, говорят — никаких нарушений нет, средства отправлены банку-получателю, обращайтесь к ним. Также многократно с квитанцией обращался в ОТП Банк — утверждают, что средства не поступали (… вот выписка, что является подтверждением), а значит — обращайтесь в ПриватБанк. Так и бегаю от банка к банку в надежде отыскать свои деньги. Возможно у кого-то была подобная ситуация? Подскажите как действовать? Заранее благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 11:35
Добрий ранок!
Зазначений вами переказ було проведено банком успішно за реквізитами, що було введено в терміналі самообслуговування, підтвердженням чого є квитанція.
На даний час рекомендуємо вам звернутись до підтримки банку-отримувача для звірки реквізитів, за якими було надіслано платіж та вирішення питання.
Також, нами буде перевірено інформацію за вашим зверненням до підтримки банку.
volodya895 21 ноября 2020, 2:30
Ніколи не просрочував терміну погашення кредитних коштів. Не порушував правил і умов банку. наближаються новорічні свята. хотілося б купити подарунків і скористатися сервісом Оплата частинами. як бачу що ліміт по оплаті частині 0. причому давніше цифра була рівна коедитному ліміту біля 28000. з тих часів нічого не змінилося особливо а оплату частинами забрали. підтримка каже що не підпадаю під їх модель математичну яка вирішує давати чи не давати оплату частинами. якщо людина яка не порушує правила банку ніколи не мала просрочених заборговувань перед банком і не виводить кошти зразу при поступленні не відповідає математичній моделі, то яка людина підпадає? пропозиції підтримки відкрити депозит людині яка хоче скористатися кредитною послугою як мінімум на мою думку не логічно. людина хоче користуватися сервісами які рекламували ту ж універсальну картку. натомість при кожному відвідуванню віділенні піднімають кредитний ліміт без потреби.
в результаті банк дає користуватися тим що не потрібне клієнту а те що клієнту потрібно він ж і забирає в нього. повторюю. перед банком плрушень взагалі немає. кредитна історія впринцтпі не може бути негаьивна так як завжди дотримувався всіх сроків.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:55
Добрий ранок!
Ми раді, що ви оцінили переваги користування нашими послугами та дозвольте пояснити, що ліміт за сервісом «Оплата частинами» встановлюється та змінюється на основі сотень факторів. Один чи декілька з них виділяти було б не коректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком. Зменшення ліміту на даному етапі не означає, що він буде таким і надалі. Активне користування нашими сервісами збільшує ваші шанси на підвищення ліміту в майбутньому.
Ольга Яким 21 ноября 2020, 1:27
Что происходит? Уже который раз пытаются снять 169грн с карты пишется арес Дніпро, Наб.Перемоги 30 інтернет сплата! Какая сплата 00:39 время ??? Я реально буду жаловаться ребята так не пойдет!
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:51
Добрий ранок!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Проблема решена
vsDizzy 20 ноября 2020, 22:45
Звонят, блокируем карту ибо у нас актуализация данных по карте Юниор. Пытаюсь выяснить по какой именно. Говорят дайте список детей, потом говорят по всем! Всем детям в срочном порядке надо получить ИНН. А так как деньги на онлайн налоговую опять разворовали, то ИНН можно получить только оффлайн.
Теперь в разгар карантина надо оббивать пороги и носить бумажки между державними установами.
Самое смешное что в ИНН содержится дата рождения и пол. А имея на руках свидетельство о рождении или паспорт банк может рассчитать ИНН самостоятельно. В интернете куча генераторов и декодеров.
Я ещё понимаю если кредит, но блокировать дебетовую карту.

Всё к чему прикасатся держава становится ликарней майбутнього.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:49
Добрий ранок!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» зобов`язує банки здійснювати належну перевірку клієнтів. Ця перевірка включає в себе ідентифікацію клієнтів (у тому числі неповнолітніх).
Однією з умов ідентифікації є надання РНОКПП (ІПН).

Норми законодавства не містять будь-яких виключень щодо неподання документа, що засвідчує реєстрацію неповнолітньої особи в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків, під час відкриття поточного рахунку на ім’я такої особи.

Також, нами буде перевірено роботу співробітника, щоб надалі ви не стикались з негативом при обслуговуванні в банку.
JULIA123455666 20 ноября 2020, 22:07
Сегодня столкнулась вот с какой ситуацией.Приватбанк снял со счета 200 грн.не понятно за что.
Я начила писать в поддержку и вот, что оказалось:3.11.2020 я снимала наличными 200 грн и вот у меня их повторно списали.Это нормально вообще? А если бы я бы не 200 грн, а 20000 грн.точно также было бы?
Это воровство настоящее!!! Это карта для выплат, на нее мне приходят детские деньги.Нет слов просто!!!
Целый день морочили мне голову, каждый раз делая с меня дуру!!!
При первой возможности переоформлю детские на карту другого банка, который так нагло не ворует деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:37
Добрий ранок!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Ми детально пропрацюємо це питання, щоб надалі ви не стикались з такими моментами у обслуговуванні.
Питанням займаються наші фахівці. Ми зробимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
DiEgor 20 ноября 2020, 21:13
В общем обслуживанием банка был полностью удовлетворен. Услугами пользовался, кредитные средства и договоры всегда закрывал без просрочек. Однако, несколько недель назад назад банк уведомил меня о необходимости актуализировать свои данные и все бы нечего, если бы не прикрепил к актуализации анкету с вопросами которые не касаются банка и как по мне совершенно не этичны — по типу, есть ли депозиты в других банках и сколько. Меня это крайне возмутило, позвонил в поддержку, где оператор весьма высокомерно мне втолковал, суть была такова — все это для вашей безопасности. Интересно в чем заключается моя безопасность если я разглашаю свою личную информацию третьим лицам, для меня осталась загадкой. После завершения разговора обратил внимание что лимит на оплату частями снизился до 1000 грн, при этом банк не удосужился оповестить своего клиента об этом. Информацию актуализировал, однако банк снизил кредитный лимит до 500 грн. Вот тут я и решил закрыть все счета и прекратить сотрудничество с приват банком. Раз банк не дорожит клиентами, а точнее плюет на идеальную кредитную историю и более чем 10 летний опыт сотрудничества — всего доброго.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:26
Добрий ранок!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.
Vladislav Skachylov 20 ноября 2020, 20:55
Самый отвратительный банк из всех существующих. Обманывают клиентов путем скрытых комиссий, все по старинке мелким почерком на обратной стороне последней страницы. Положил свои личные средства на депозит, более полутора лет мои деньги лежали в банке. Вот к чему это привело, когда я решил снять деньги мне сказали что нужно закрыть депозит самостоятельно и прийти в кассу за деньгами. По телефону заказали деньги и назначили день, пришел в заранее обговоренное отделение и мне сказали что вам забыли поднять лимит на снятие средств, звоните на 3700 и просите поднять. Стоял на улице в погоду -2 и ждал пока кто то соизволит ответить более часа. Дозвонился, лимит подняли. В кассе любезно выдали деньги но забыли упомянуть что с меня снимут комиссию ЗА СНЯТИЕ СВОИХ ЖЕ СРЕДСТВ, за которые банк даже не начислил проценты хотя депозит был с досрочным расторжением. В общем и целом сняли тихонько комиссию естественно они это сделали с остатка на карте чтобы я не заметил этого. После того как я оставил жалобу в чате мне перезвонила хамовитая личность и сказала мол комиссию сняли по тарифам банка и никто вам ничего не вернёт. Ок, я это и без звонка понял — зачем звонить если сказать или предложить нечего? Спросили решен ли мой вопрос, ответ — нет, меня не устраивает такой ход событий и я хочу чтобы банк в частном порядке рассмотрел мою жалобу на что мне ответили — никто ничего рассматривать не будет. Я попросил передать обращение в другие департаменты которые занимаются такими вопросами(хотя очевидно у этого ***банка такого департамента нет) и эта личность мне сказала — я представитель банка и я вам все сказала, больше мне добавить нечего. В общем это были не последние слова перед тем как она грубо бросила трубку. Дорогие люди, я вас заверяю так как заверяли меня, не доверяйте банкам а если решили положить свои деньги на сохранение я вам порекомендую Укрсиб или Моно, там как минимум люди вежливые работают. Цена вопроса обошлась мне в 350$, вот так легко банк ГРАБИТ людей. ПриватБанк это самое отвратительное отродие где персонал научен тому как нужно обманывать либо противостоять недовольным клиентам но никак не решать ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:15
Добрий ранок!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nebalaganov 20 ноября 2020, 20:28
Ситуация следующая. Пришло в Приват24 оповещение о актуализации данных. Всё бы хорошо, но клиенту 84 года и пятый год прикован к постели после инсульта. По просьбе сходил в банк с документами клиента. Мало того, что нужно простоять под дождем, ожидая своей очереди, карантин же у них, в банк впускают по одному человеку, так и ещё получить от так называемого «персонального банкира» (клиент держатель карты gold) шаблонные ответы, о индивидуальном подходе к вопросу нет и речи. «Нужно присутствие клиента» — точка. На мои объяснения о недееспособности человека ответ — «Ви мене чуете?». Ещё раз описав ситуацию, в ответ „персональний банкир“ выдаёт шедевр — после окончания карантина курьер прийдёт на дом!!! Гениально! Карантин закончится через год в лучшем случае, на эту карту приходит единственный источник дохода пожилого и больного человека — пенсия. Ни советов, ни помощи в разрешении вопроса. В добавок, после моих слов, что переведу пенсионные выплаты в другое финансовое учреждение, опять шедевр — »А там теж треба ії присутность". Вот так, шановний ПриватБанк, ваши сотрудники дорожат клиентурой… Дозвониться до живого оператора (3700) тоже невозможно, 32 минуты послушал дебильную музыку, дальше нервов не хватило. Так держать, что уж тут сказать…
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2020, 10:13
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Також, банк піклується про здоров'я клієнтів і розробив можливість надання документів віддалено, без відвідування відділень.
На даний час клієнт може надати документи за допомогою Приват24 для бізнесу, скориставшись інструкцією: https://pb.ua/short?2ZH.
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації за вашим візитом до відділення.
Angela Isaieva 20 ноября 2020, 19:07
Добрый вечер, недавно столкнулась с ситуацией в укрсиббанк — что бы закрыть карту нужно тратить время ехать именно в то отделение где открывали карту писать заявление и ждать 45 дней после написания чтобы карта была закрыта. Такую же ситуацию с Приватом мы решили за пару минут в поддержке чат с оператором Анной. Спасибо ПриватБанку и Анне за то что не тратили мое время, а быстро и тактично решили вопрос, учитывая что сейчас не лучше времена ПриватБанка, сервис банка на голову выше остальных банков, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 20:43
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝