Совершенно не лучший IT-банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Снимать большие суммы в банкоматах с карт приватбанка — это мазохизм. В привате действует ограничение 20тыс на 2 часа. Лучше держать деньги в другом банке, где есть возможность снять большую сумму без комиссии в кассе банка (в этом случае приват дерет комиссию).
Примеры — форвард-банк (Коко-Дебетка), пумб (ВсеКарта до 500тыс).
Примеры — форвард-банк (Коко-Дебетка), пумб (ВсеКарта до 500тыс).
Добрый день, эксперт банка.
На самом деле это очень клиентоориентировано считать не успешные попытки при снятии денег и после этого блокировать снятие на целые сутки. Если вы не умеете работать для своих клиентов и писать нормальные IT-продукты, то, к сожалению, вы не предоставляете никакого преимущества для ваших клиентов. Относительно связи вашего сотрудника, его ответ был точно таким же, как и остальных ваших операторов — попробуйте еще один банкомат, что в этой ситуации довольно смешно. Учитывая то, что я живу за городом, как я и сказала вашему сотруднику, где нет ваших банкоматов и вынуждена каждый раз выезжать, что бы снять деньги. Учитывая то, что я работаю до 18 ситуация вообще становится очень смешной. Попрошу обратить внимание — это еще и по корпоративной карте, какой же сервис у физических лиц?
Мне не понятно, неужели вы настолько не цените своих клиентов, что вот такой сервис — это уже норма?
На самом деле это очень клиентоориентировано считать не успешные попытки при снятии денег и после этого блокировать снятие на целые сутки. Если вы не умеете работать для своих клиентов и писать нормальные IT-продукты, то, к сожалению, вы не предоставляете никакого преимущества для ваших клиентов. Относительно связи вашего сотрудника, его ответ был точно таким же, как и остальных ваших операторов — попробуйте еще один банкомат, что в этой ситуации довольно смешно. Учитывая то, что я живу за городом, как я и сказала вашему сотруднику, где нет ваших банкоматов и вынуждена каждый раз выезжать, что бы снять деньги. Учитывая то, что я работаю до 18 ситуация вообще становится очень смешной. Попрошу обратить внимание — это еще и по корпоративной карте, какой же сервис у физических лиц?
Мне не понятно, неужели вы настолько не цените своих клиентов, что вот такой сервис — это уже норма?
Все гораздо проще
1. Если банкомат старого образца, он выдает за раз максимум 40 купюр. Если в банкомате есть купюры только по 100грн, то максимум за 1 раз, он может выдать 4к грн. Если 500 — 20к. Если 1000 то тоже 20к (см пункт 2)
2. В привате есть ограничение, 20к каждые 3 часа вроде или 6, не помню уже. Надо больше — в кассу
1. Если банкомат старого образца, он выдает за раз максимум 40 купюр. Если в банкомате есть купюры только по 100грн, то максимум за 1 раз, он может выдать 4к грн. Если 500 — 20к. Если 1000 то тоже 20к (см пункт 2)
2. В привате есть ограничение, 20к каждые 3 часа вроде или 6, не помню уже. Надо больше — в кассу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість зняття коштів без наявності картки до 5 раз на добу, що включає не успішні спроби.
Що ж стосується питання за вашими зверненнями до підтримки, раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав консультацію щодо цього питання.