Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Совершенно не лучший IT-банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andineall 1 марта 2021, 1:49
Не понятно, как банк с такими IT-ошибками до сих пор продолжает работу в финансовом поле. Попытавшись снять деньги со счета в банкомате, с помощью QR-кода, с совершенно не понятными условиями (можно снять только 5 раз по 4 000 грн) банкомат смог обработать только 4 суммы и заблокировал снятие на 24 часа. Обратившись к сотрудникам поддержки, с абсолютно конкретным вопросами, почему было всего 4 снятия и произошла блокировка, я получила совершенно невнятные ответы, игнорирование просьб, по какой-то причине, оператор запросила данные для разблокировки лимита по переводу денег с карты на карту и разблокировала лимит (хотя такой просьбы не было), другой оператор сообщил, что в банкомате закончились деньги ??? На следующий день ситуация повторилась с 2-мя банкоматами, на что операторы абсолютно проигнорировали инцидент и предложили обратиться в 4 банкомат видимо сомневаясь в том, что им сообщили. Мне совершенно не понятно, почему банк, который позиционирует свою IT-систему, как облегчающую работу людям, не может решить ошибки в своей системе, вынуждая своих клиентов по 2 суток искать банкомат, чтобы снять деньги. При этом всем Я несколько раз !!!, просила операторов зафиксировать жалобу, соединить с руководством или хотя бы поговорить с человеком, который может решить эти проблемы, на что мои просьбы, была проигнорированы, операторы делали вид, что совершенно нет никакой проблемы, которую нужно решить, или они ее решать. При всем этом никто эту проблему так и не решил. Не думаю, что банк, с таким отношение к своим клиентам и тем более такими проблемами в собственной системе вызывет доверие своих клиентов и желание продолжать сотрудничество.
Приватбанк
Ответ банка
1 марта 2021, 12:46
Добрий день!
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість зняття коштів без наявності картки до 5 раз на добу, що включає не успішні спроби.
Що ж стосується питання за вашими зверненнями до підтримки, раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав консультацію щодо цього питання.

Комментарии - 4

+
0
zig4free
zig4free
1 марта 2021, 8:44
#
Снимать большие суммы в банкоматах с карт приватбанка — это мазохизм. В привате действует ограничение 20тыс на 2 часа. Лучше держать деньги в другом банке, где есть возможность снять большую сумму без комиссии в кассе банка (в этом случае приват дерет комиссию).

Примеры — форвард-банк (Коко-Дебетка), пумб (ВсеКарта до 500тыс).
+
0
andineall
andineall
1 марта 2021, 13:01
#
Добрый день, эксперт банка.
На самом деле это очень клиентоориентировано считать не успешные попытки при снятии денег и после этого блокировать снятие на целые сутки. Если вы не умеете работать для своих клиентов и писать нормальные IT-продукты, то, к сожалению, вы не предоставляете никакого преимущества для ваших клиентов. Относительно связи вашего сотрудника, его ответ был точно таким же, как и остальных ваших операторов — попробуйте еще один банкомат, что в этой ситуации довольно смешно. Учитывая то, что я живу за городом, как я и сказала вашему сотруднику, где нет ваших банкоматов и вынуждена каждый раз выезжать, что бы снять деньги. Учитывая то, что я работаю до 18 ситуация вообще становится очень смешной. Попрошу обратить внимание — это еще и по корпоративной карте, какой же сервис у физических лиц?
Мне не понятно, неужели вы настолько не цените своих клиентов, что вот такой сервис — это уже норма?
+
+11
Jokets
Jokets
1 марта 2021, 14:16
#
В чем проблема снять с карты деньги, вставив её?
+
+11
rivz
rivz
1 марта 2021, 17:44
#
Все гораздо проще

1. Если банкомат старого образца, он выдает за раз максимум 40 купюр. Если в банкомате есть купюры только по 100грн, то максимум за 1 раз, он может выдать 4к грн. Если 500 — 20к. Если 1000 то тоже 20к (см пункт 2)

2. В привате есть ограничение, 20к каждые 3 часа вроде или 6, не помню уже. Надо больше — в кассу
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка