×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Правекс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.4 |
| USD | 42 | 42.32 |
| Все курсы банка | ||
Жулики и непрофессионалы
Но дело не только в 50 грн, которые по сути наглый и тупой развод на деньги, а еще трижды (!!!) заставили меня приходить для оформления каких дурацких бумажек. Нельзя было за раз все сделать??? И так времени нет, так еще приходится бегать по нескольку раз и выяснять все.
Вообщем прекращаю всякие отношения с банком. И никому не советую.
Комментарии (1)
Бессовестное зарабатывание на клиентах
В отделении Правэкса (ул. Пушкинская 24-а — дополнительное помещение отделения по ул. Пушкинской 20) взяли в пользование ячейку в сейфовом депозитарии.
При оформлении ни о каких подвохах нас не предупреждали. Стоимость пользования ячейкой за год вышло около 2,5 тыс. грн.
Но!
Теперь оказалось, что поскольку договор на предоставление ячейки месяц как закончился (и мы «своевременно» не подъехали подписать дополнительное соглашение), за использование ячейки в течение этого месяца с нас требуют еще 1,5 тыс. грн.
Не платить — не вариант, поскольку нас не пускают в нашу ячейку к нашим документам :(
Комментарии (3)
Выплата по Михайловскому.
Написать комментарий
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПРАВЕКС
зарплатному проекту без процентов)самые непопулярные и загнивающие.
Сайт — отстой.
Интернет- и смс- банкинг на отвратительном уровне, комиссия больше, чем в
других банках. Очень раздражает!
Жаль выбирать не приходится. Одни неудобства.
Комментарии (1)
Бессовестно зарабатывают на клиентах!
Снимала деньги в банко-мате. Из-за неисправности оного карточка (зарплатная) не вышла полностью из ячейки и осталась в банко-мате. Обратилась в отделение банка через день. Предложили забрать карточку через 1-2 недели после проведения инкассации. Но деньги то нужны не через неделю! Касса, что-бы получить деньги по предъявлению паспорта, тоже не работала — нет кассира. В итоге заплатила 24 гривны за срочное возвращение карточки (вроде как по договору). Обратилась в кол-центр. Объяснили, что все согласно договора. Но ведь карточку было изъято не по моей вине, а из- за неисправности банко-мата!!! Сколько еще таких клиентов как я было поймано на эту «удочку»?
Может работодателям он чем то и выгоден этот банк, но
На рядовых клиентах банк зарабатывает некорректно!
Да, пока ехала домой позвонили, что бы я довезла еще 6 гривен. Так как с меня взяли по старому тарифу, а сегодня пришел новый!
Ну просто «супер» обслуживание!))
Комментарии (1)
Отказ в обслуживании в отделении
обратился в отделение по
адресу г. Одесса, ул. Гайдара,
32, и мне отказали в
обслуживании (и кассир, и
начальник отделения),
мотивируя тем, что отделение
работает до 17:00.
При том, что в Приватбанке мне проводили операцию даже прервав сведение и закрытие кассы.
Комментарии (1)
Банк для людей?
Единственный светлый лучик- это работники отделения. Давно я не сталкивалась с таким внимательным отношением к клиенту. И это несмотря на то, что я не вкладывала деньги, а полностью все снимала. Вежливо выслушали, сделали все максимально от них зависящее, чтобы помочь. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Написать комментарий
Не перечислили оплату комунальных услуг
Комментарии (1)
Копии документов
Отделение находится в близости от диллер центра, и я полагаю что через них проходит много оплат.
Сотрудники отделения сняли ксерокопию моего
пасспорта и кода(!) и отказались проводить
оплату без заверения этой копии моей
подписью(!!!) и мотивировали все тем что платеж свыше 15т грн.
Сомневаюсь в благих намерениях сотрудников.
Написала в службу клиентской поддержки, ожидаю хоть какой-то результат, надеюсь что оставив отзыв и написав письмо по моим паспортным данным не пройдет никаких незаконных операций ли бо мне дадут забрать копию документа из отделения.
Комментарии (2)
Некорректное и непорядочное зарабатывание на клиентах.
Воздухофлотском проспекте нанимала индивидуальный сейф. Вчера мне позвонила работник банка и сказала, что у меня просрочка 2 недели и я должна буду оплатить её по
максимальному тарифу (мне не позвонили вовремя,
как обещали, так как сотрудница банка отвечающая
за ячейки была на больничном). За год хранения ценностей я заплптила 1098,00 грн, а за две недели просрочки 396,00 грн.
Уверена, что это крайне некорректное и непорядочное
«зарабатывание» на клиентах банках.
При оформлении договора найма сейфа мне навязали покупку страховки ключей за 202,00 грн.
Понимаю, проявила невнимательность, так как привыкла к добросовестному отношению к клиенту в других банках.
Комментарии (2)
Не отдают деньги с текущего счета
Мне вообще непонятно, почему в банке нет единой системы, 21 век все-таки уже, почему харьковское отделение не может запросить информацию с Полтавы?
В общем, банк из каменного века, никому не рекомендую!
Комментарии (2)
Не отдают деньги с текущего счета
Мне вообще непонятно, почему в банке нет единой системы, 21 век все-таки уже, почему харьковское отделение не может запросить информацию с Полтавы?
В общем, банк из каменного века, никому не рекомендую!
Написать комментарий
Безответственность
Просто ужас какой-то, а не банк! На Отрадненское отделение никогда дозвонится нельзя, чтобы либо забрать карту, либо выяснить почему с ней проблемы! Только в случае звонка на мобильный телефон начальнику отделения берут трубку менеджеры. Колл-центр написано, что работает в будни с 9 до 19, но еще ни разу за две недели пока я являюсь владельцем карты не взяли трубку!!!
Столько нормальных банков закрыли, а этот некомпетентный банк еще живет!!!
Написать комментарий
Некомпетентность работников
Написать комментарий
Правекс завышает стоимость валюты!!!!
второе — после расчета всех Ваших доп услуг, стоимость 1 USD составила 25,56грн. Как это можно объяснить?
Написать комментарий
Как правэкс разводит клиентов со страховками
Комментарии (3)
Так и скажите, что SWIFT, без проблем, отправляет только центральное отделение
Решил отправить SWIFT в фунтах стерлингах, в Киеве.
Звоню в 10.00 в отделение по ул. Красноармейской 79, мол приду отправлять SWIFT в ответ приходите.
Прихожу, а ответ приходите через час мы сейчас заняты ха — ха.
Звоню в отделение на Горького 155, с тем же вопросом — отправите?.., а в ответ — да отправим.
Прихожу вроде, что то начало «двигаться» взяли паспорт и код, сняли копию. Сотрудник банка начала мне «парить» страховку от «Арсенал страхования». Самое интересное, что «Арсенал страхования» в этом году оказала мне в выплате по «автогражданке» и я тут же вспомнил все что я пережил общаясь с этой страховой.
И вдруг, становиться еще веселее, девушка которая мне начала оформлять SWIFT долго куда то звонит и в итоге говорит приходите или звоните через полтора часа у нас нет какого то безнала ха — ха.
В общем мой всем совет, хотите отправить через «Правекс» SWIFT едьте сразу в отделение на Кловском спуске. Там отправляют без проблем.
Комментарии (1)
Проблема с депозитом в данном банке
и тут через несколько лет она решила снять все деньги с депозитного договора.
Была сильно удивлена тем, что по окончанию договора сума не соответствовала той которую внесли в начале.
Девочка-консультант в банке ответила, что сума — 1393 грн. была снята 24.11.14 года.
Самое интересно, что сумы мы не снимали, все чеки в наличии, банк документы не предоставил о снятии только выписку,
сказали обращаться в суд, только на основании суда они могут предоставить архивные документы.
Номер договора здесь не публикую, отделение Правекс банка г.Киев, ул.Автозаводская, 99/4 А
Что делать? Куда обращаться?
Комментарии (4)
Ситуация исправлена
Действительно, они учли новые ограничения НБУ и сообщили, что можно снимать валюту в пределах действующихх лимитов.
Написать комментарий
Некомпетентность или преднамеренное нарушение законодательства
4 сентября посетил Сырецкое отделение по улице Щербакова в г. Киеве и при попытке снять валюту в пределах новых ограничений эквивалента 20000 тысяч гривен в день менеджер-кассир, которая сидела в отделении за углом на право от входа (ее имя не запомнил) сделала стекляннное лицо, что она впервые это слышит. На мою просьбу уточнить это она вышла куда-то и когда вернулась ответила, что никаких распоряжений об увеличении лимита ей не поступала, отказавшись выдать положенную сумму.
Мной немедленно был сделан звонок в службу поддержки на что они объяснили, что до конца дня база данных обновится.
Сегодня, 5 сентября снова пришел в Сырецкое отделение с требованием получить валюту в пределах 20000 грн. Однако получил отказ по той же причине.
Вопрос-это простая некомпетентность или банк находится в таком плачевном состоянии, что не может выдать 900 долларов.
Комментарии (1)