Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Сергей Чередник 16 июля 2013, 16:32
12 марта 2013г. оформил в вашем банке возврат НДС по такс-фри.Номер квитанции: 20000251. Прошло 4 месяца. Сумма в гривне, эквивалентная 34,78 евро, до сих пор не пепречислена на мой карточный счет. Вы присвоили себе мои деньги? Финансовые трудности или халатность?
без оценки
boyko19011962 8 июля 2013, 14:31
8 месяцев назад закрыт ипотечный кредит, а до сих пор Винницкий банк не снял залог с выплаченнной квартиры! Какие меры нужно принять?
без оценки
Klientt 1 июля 2013, 19:00
Обслуживаюсь в Уманском отделении, Черкасская область: покупаю валюту, делаю переводы и т.д.Обслуживанием довольна, никаких перерывов и заморочек не возникало ни разу, отношение со стороны директора и сотрудников на должном уважительном уровне.Мне нравится.
без оценки
sergio2003 1 июля 2013, 18:58
Я уже несколько лет являюсь клиентом «Правэкс-Банка» и всё больше убеждаюсь, что банк неуклонно деградирует, особенно меня возмутило как сотрудники данного банка обслуживают клиента по пластиковым картам… Мне перевыпускали карту более двух недель, чтобы экстренно снять деньги с карточного счета берут комиссию 200 грн. (это минимум!) и я должен платить такие деньги, чтобы снять собственные денежные средства. Я написал заявление на закрытие карточного счета, но и тут проблема, мне не могут выплатить остаток моего карточного счета уже неделю, сотрудники отделения ссылаются на неудовлетворительную работу сотрудников главного офиса и их высокую загруженность, а сотрудники call-центра вообще вежливо отсылают, ссылаясь на регламентные работы… Вообщем, кто дорожит своим временем и нервами, не рекомендую данный банк, так как с таким отношением к своим клиентам и к их денежным средствам банк потеряет своих клиентов и соответственно обанкротится и это подтверждается убытками «Правэкс-Банка» за 2012 год, он стал одним из самых убыточных банков в Украине в 2012 году.
без оценки
Наталья Шевченко 14 июня 2013, 15:55
Добрый день!
В последнее время крайне тяжело стало погашать кредит в вашем банке. Несколько месяцев назад банк переходил на новую программу, что осложняло работу банка от чего клиенты, и я в частности страдали! 10 июня 2013 ваша программа вообще отказывалась работать, в результате чего для внесения денежных средств я потратила один час своего времени и в добавок получала от операциониста «я выслушивать ни от кого не собираюсь, если вам что-то не нравиться». Учитывая, что у меня согласно договора 10 число последний срок для внесения суммы и четко зная что договором предусмотрены штрафные санкции за несоблюдение сроков платежей, по вине банка клиент не может внести ДС а банк в данной ситуации не берет на себя ответственности за свои же действия!!! Это просто нонсенс! Но чашу моего терпения переполнили сегодняшние действия сотрудников отделения на Киквидзе,23 (Киев). Подъехала к отделению для внесения ДС по кредиту в 14.30, а дверь отделения была просто закрыто безо всяких объявлений, хотя по регламенту работать должны без обеда. Скажите, что клиенту делать в таком случае??? Стоять как дурак под закрытой дверью? Пришлось через справку узнавать номер тел.отделения, звонить в отделение и уточнять, работают ли они!!! Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что у них рабочий момент — платежи от юр.лиц а их только двое… И пусть весь мир подождет! Господа, наладьте работу своего банка, с вами крайне не приятно работать!!! Погашу кредит и больше к вам не буду обращаться и мало того, что никому не порекомендую, а наоборот, буду рассказывать о вашем отношении к клиентам!
без оценки
mary123 22 мая 2013, 14:20
В рабочий день около часа дня отказались принять платеж. Мотивировали тем, что у них проблемы с инкассацией и принимают только платежи до 20 тыс грн. Поэтому могут принять у меня деньги только по одному счету из трех на сумму около 8 тыс. Предложили поискать другое отделение для оплаты. Информации про ограничение приема наличных платежей в отделении нигде не было. Писать жалобы в Правэксе смысла нет. Книга жалоб и предложений покрыта пылью. Их никто не смотрит и на них не отвечает. Первый раз видела банк, который отказался от наличных денег. Оплачивать по одному счету в день и тратить в три раза больше времени не вижу смысла. В следующий раз для оплаты выберу другой банк.
без оценки
Liliya74 30 апреля 2013, 15:49
Хочу высказать свое восхищение руководством и сотрудниками банка!!!
Хорошо организованная работа позволяет выполнить нужные операции за считанные минуты!
Благодаря такой организации труда, практически никогда не создается очередь,
сотрудники всегда приветливы, чистота и порядок!
Руководство всегда внимательно относится к клиентам, у которых возникают те или иные сложности.
Всегда выслушают и разъяснят.
Я очень рада, что есть именно это отделение Правэкс банка, так как перед эти обслуживалась в Деснянском отделении на улице Драйзера и была много раз шокирована наглостью и ужасной организацией и сотрудников и руководства. Из-за очередного скандала ушла из этого отделения в Ватутинское и не могу нарадоваться!
Всем советую обращаться в это отделение
без оценки
WWWW 11 апреля 2013, 12:04
Здравствуйте. Пишу т.к.общение с Вашими сотрудниками одесского оделения ул.Пушкинская ,32 (оставляет желать лучшего)
ПРИЧИНЫ по которым наше предприятие ЗАКРЫЛО р.с.№26000…
1.НЕ подключение к ИНТЕРНЕТ БАНКУ с июня 2012 г (есть письма заверенные печатями и подписями Ваших сотрудников)
2. Снятие денег за подключение к ИНТЕРНЕТ БАНКУ в декабре 2012 г, но не подключили.
3.Ежемесячное снятие денег с р/с за пользование ИНТЕРНЕТ БАНКОМ которого нет.
4.Утеряна карточка предприятия с подписями деректора(Р.S ули у… а Вашими же сотрудниками?)
5.Даже закрыть счет Ваши сотрудники НЕ МОГУТ правильно сделать, 27.02.13 было подано заявление о закрытии счета Теперь 11.04.13.- выясняется, что счет почему то не закрыт( Ваши сотрудники начислили лишние РКО)

Мы, что в КАМЕННОМ веке живем? Вокруг миллион конкурентов ЗА КЛИЕНТОВ надо бороться хотя стратегия Вашего Банка наверное другая.

P.S. ПРОДАЛЖАЙТЕ ТАК РАБОТЬ!!!
без оценки
Lala22 18 марта 2013, 16:41
Уже второй месяц не могу вернут tax free. Работник банка, сделал ошибку и теперь мне заявляют, что деньги потерялись и они не знаю где они и что делать. Дошло то того, что это моя проблема и мне самой нужно в этом разбираться и вообще, как мне заявили по телефону: " сумма не значительная" и это мне говорить сотрудник банка, который управляет финансами людей! А если бы была 1000 или 1000000, то мне бы тоже заявили, что деньги потерялись? Буду писать жалобу, уже чисто из за принципа, на работу берут непонятно кого!
без оценки
pnp 22 февраля 2013, 15:56
В банке работают ВОРЫ, АФЕРИСТЫ и абсолютно НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ сотрудники! Служба безопасности, как и любой другой контроль ОТСУТСТВУЮТ! Некий Стрилецкий Анатолий, работающий в Красноармейском отделении менеджером по продаже менее 3 месяцев, абсолютно беспрепятственно, получил полный доступ к перевыпущеным пластиковым картам и конвертам с PIN-кодами к ним (хотя карточки до выдачи клиенту должны храниться в отдельном сейфе, открыть который могут только вместе начальник отделения и кассир, а конверты с PIN-кодами в другом сейфе). Рассказывая, без зазрения совести, своим доверчивым клиентам, среди которых были очень пожилые люди, о том, что их карточки еще не выпущены, Анатолий более месяца спокойно снимал их деньги. Обратившись в call-центр банка, дабы узнать возможные причины такой задержки выпуска карты, в ответ получили – «карта выпущена», но, ни слова о том, что она активирована и ею активно пользуются! Спустя несколько месяцев афера все-таки была раскрыта и Анатолий вернул украденное, во всяком случае, нам. Новый начальник отделения заверял, что Стрилецкий уволен и банк ведет внутреннее расследования, но это не мешало Анатолию еще долгое время находится в Красноармейском отделении и иметь свободный доступ к компьютерам, документам и помещениям. Вот так Правэкс Банк «обслуживает» клиентов!
без оценки
Iceman 15 февраля 2013, 15:55
Отстойный банк.Хотел пополнить карту нереально. Придумали перерыв, хотя в графике его нет.Приехал после перерыва- банк не работает по тех. причинам. На горячей линии девочка ответила- что банк вправе делать график работы свободным и послала, положив трубку.
без оценки
chelovek111 7 февраля 2013, 22:54
Погасила кредит на квартиру досрочно, в октябре 2012года, до сих пор не могу получить справку из Киева о том, что с квартиры можно снять запрет(извините, если не корректно пишу).Сначала объясняли тем, что руководство поменялось, потом через 3 мес оказалось, что никто мое заявление в Киев не отсылал (раньше проверить не могли), теперь по истечении более 5 мес.прихожу забрать справку, а мне на встречу мчится директор(Одесское отделение на Пушкинской) и говорит приходите завтра-послезавтра, я сейчас занят!!!!???
Подскажите как повлиять на процесс, чтоб он ускорился, кому писать, звонить? И еще подскажите пожалуйста, далее с этой справкой, чтоб снять с квартиры запрет в Единый реестр должен обращаться банк или я?
без оценки
Александр Гилюк 14 января 2013, 23:25
скажите пожалуйста, а можна в вашем банке купить доллар по курсу какой был в 1998 году.
без оценки
pava 20 июля 2012, 18:17
Не могу забрать деньги ( страховая компенсация) по генеральной доверенности на авто. Оранта перечислила деньги, а в Правексе говорят, что у них по доверенностям деньги пока не выдаются, якобы из-за новой системы. Деньги может получить лишь тот, кто вписан в тех.паспорт, а это иностранец. Найти его не представляется возможным. В доверенности есть номер паспорта и код иностранца, ну и мои права тоже о продаже, сдаче в аренду и право на получение страховой компенсации и.т.д. Обошел все Дарницкие закутки Правекс банка и везде один ответ. Звонил по справочной Правекса, когда мол будет устранена эта проблема? Никто не может дать какого-либо внятного ответа. Получается как в фильме «Собачье сердце» когда бабушка говорит, что мол " на собачку говорящую посмотреть пришла" так и в Правексе, покажете нам этого иностранца, будут деньги, нет, значит не будет. Я не понимаю, зачем в доверенности тогда код, номер паспорта иностранца? Был в другом банке, сказали, что у них таких проблем не бывает. Может, кто-то из сотрудников Правекса которые сейчас на сайте, подскажет какую нибудь информацию?
Vadim78 22 февраля 2012, 13:19
В прошлом году победил одну коллекторскую компанию, сегодня начались чудеса со второй!
Присылают смс и звонят по поводу долга. Я НИКОГДА не был клиентом Правекс-банка!!! Оказалось — мой номер указан как рабочий, в кредитном деле моего бывшего наемного работника, который уволен в 2009 году. Каждый раз я объясняю это оператору, а звонки продолжаются! Сколько еще будет продолжаться этот беспредел? Какие компенсации банк может мне предложить за потраченное время и нервы?????
3214 13 февраля 2012, 23:43
Ребята, остерегайтесь такой «конторы», как «Правэкс»! Намедни, пришел закрывать валютный кредит (на год раньше), принес №нную суму, до этого снятую в этом же банке (до последней банкноты!), только в другом филиале. 400 долларов по словам «кассиров» не проходили по тем или иным причинам (ветхая, не «светится), комиссия за прием данных купюр 29 долларов, и это все в наглой форме: „скажите спасибо, что мы вообще эти деньги не изымаем“! Перешел через дорогу и без единой претензии поменял указанные этими „великими финансистами“ купюры на гривни. И соответственно обратно в доллары в этой шарашкиной конторе! Потерял на курсе, мелочь, но очень не приятно! Все зло началось после этих „ребрэндингов“. До этого все было хорошо. Правэксу нужно меняться или просто не работать! Всем удачи!
без оценки
jap237 24 декабря 2011, 12:15
Осторожно — правекс-банк через коллекторские агенства сейчас пытается вымогать дополнительные суммы с уже погашенных кредитов. Будьте внимательны, и чтобы были все документы подтверждающие что кредит погашен — играют на «дурачка».
loli 14 октября 2011, 11:42
Обслуживаюсь в Полтаве на ул.23 сентября, сдесь по переводам обслуживают несколько кассиров. Обслуживаюсь болелее года и вскгда с удовольствием прихожу — быстро, профессионально, даже если есть очереди — получение перевода не занимает больше 15-20 минут. Отдельное спасибо кассирам Андрею и Вите!
TimaMF 13 октября 2011, 17:47
Ну ждать 2-3 для инкассации банкомата, это вы перегнули. Максимум 1 неделю. На следующий день после инкассации дадут решение было ли ошибочное списание или нет. Если списание было, то деньги Вам вернут в течении 4-5 рабочих дней, хотя в договоре карточного счета написано, что банк имеет право вернуть деньги при спорной транзакции в течении 60 дней. Так что 1 неделя и 4-5 дней, это не так уж и долго, к тому же деньги Вам вернут однозначно. Если конечно вы набирая на экране банкомата сумму 1000 грн., случайно не набрали 400 ))))
kiev 30 сентября 2011, 12:57
19 сентября снимал деньги в банкомате Правэксбанка в Киеве. Набрал «выдать» 1000 гривен. Получил 400 гривен, 600 банкомат оставил себе. Однорукий бандит, как в казино! Написал заявление, как они сказали, на «спорную трансакцию». Говорят, что когда будут инкассировать банкомат, а это будет недели через 2-3, то, может быть, положат деньги обратно на счет. Кроме мата других слов нет!

Курс валют в Правекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
USD 39.6 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Правекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
USD 39.6 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Правекс Банк 💰 / Отзывы о Правекс Банке 📝