×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ikostova 27 января 2020, 18:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 17, 19
Буквально неделю назад оставила отзыв об ужасном обслуживании в Правэксе, но это оказалось не всё. Чем дальше, тем хуже!
В Правэксе покупала валюту на большую сумму. Сегодня на сделке оказалось, что 19 купюр покрыты полностью грибком и естественно никуда не годятся. Пришлось их сдавать по уценке и терять приличную сумму денег. В тот день, когда покупала доллары в банке, сразу же при выдаче попросила все их просветить, но кассира это просто привело в бешенство — как это я посмела о таком попросить, у них же здесь банк, а не лавочка, все уже проверено 10 раз. Я, к сожалению, не настояла на проверке, потому что и самой казалось, что в банке всё должно быть надежно и за это поплатилась. Будьте внимательны и проверяйте всё досконально, а лучше вообще не переступайте порог этого банка. В обменке и то надежнее будет.
Ikostova 22 января 2020, 23:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 17, 19
Никогда не писала отзывы, но испытав все прелести обслуживания в Правэкс буквально за одну неделю, не могу не поделиться!
Недавно мне пришлось открыть счет в Правэксе, оформили пакет Фамильный, долго рассказывали о всех плюшках их банка, как они любят своих клиентов и что нигде в городе не найти наиболее выгодного курса валют, кроме как у них. Все так красиво и привлекательно, но только до того момента, как подписи поставлены.
Далее персональный менеджер резко позабыла правила корпоративной этики, и на каждый возникающий вопрос начала хамить, каждый ответ, при чем некорректный, подается как огромное одолжение.
Нужно было купить большую сумму в валюте и менеджер вместе с директором отделения обещали сделать льготный курс, как клиенту банка.
За пару дней до покупки уточняла у менеджера возможность оптовой покупки на большую сумму, и никаких проблем она не видела, сказала перезвонить за день до сделки, чтобы установить курс. Как и договорились, перезвонила за день, но вместо менеджера на связь со мной вышел директор отделения и сказал, что такую большую сумму они не могут за раз подготовить и на завтра у них есть лишь 1/3 часть, и что курс я узнаю лишь завтра утром.
Приехав утром в банк, узнаем что у них не работает ни один банкомат, не только в отделении, а по всему городу. В терминале можно снять только часть, с остальной суммы будут сниматься проценты. Пришлось искать другие банки с РАБОЧИМИ банкоматами и снимать там. Далее мы узнали их ЛЬГОТНЫЙ курс — 24.4, при том что ряд других банков продавали по 24.3, а в обменках можно было найти и по 24.2. Вот такие вот супер скидки для своих клиентов делает Правэкс. И как только мы обменяли оговоренную сумму, курс резко упал за пару минут к 24.35. Просто чудеса!
Отдельного внимания заслуживает онлайн-банкинг и мобильное приложение. Такого плохого программного обеспечения я не видела никогда прежде. На каждую операцию выскакивают какие-то ошибки с непонятным описанием. Пыталась купить валюту онлайн и как оказалось на онлайн покупку стоит ограничение и конвертировать можно только 75000 грн. раз в 3 рабочих дня, хотя на сайте указано 150000 грн. в сутки. Работники банка понятия не имеют, какие ограничения установлены на различные транзакции. Если сумма покупки имеет дробную часть, приложение зафейлится, перевод по картам ограничен лимитом в 75000 в день, но на самом деле вы не сможете этого сделать и будете видеть постоянно выскакивающие непонятные ошибки. Карты время от времени просто перестают отображаться в приложении. Менеджер не может ответить ни на один вопрос, такое впечатление что работники банка ни разу не видели этого приложения в глаза.
Очень грустно сталкиваться с таким непрофессионализмом и полной некомпетентностью, и никакое человеческое отношение не загладит этого негатива просто потому, что никакого отношения там нет.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Не верьте их обещаниям, это всего лишь пыль в глаза.
Slava989 18 декабря 2019, 22:13
Хочу выразить благодарность за работу Мишук Инне. Киев отделение на Ванды Василевской. К сожалению таких специалистов все меньше. Сколько раз сталкивалась с халатностью и ошибками в других банках.
Банк считаю одним с самых надёжные в Киеве. Являюсь клиентом банка не один год, сейчас пользуюсь пакетом Фамильный, очень довольна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
akoutlaw 25 октября 2019, 14:27
Оказывается за выписку сроком более 35 дней придется заплатить 300 грн. А самое главное что каждая сумма вам озвучивается с ухмылкой.
GANSH 3 октября 2019, 17:52
Из -за не исправности их банкомата, у меня «сожрало » карту. ( после того как засунул карту, банкомат отключился ). Карта другого банка.Позвонил на из горячую линию, так они мне рассказали такую процедуру возврата карты, что черт голову сломит. Я значит должен взять запрос у своего банка, что я являюсь их клиентом. Хоть на моей карте все указано и даже фото есть. Зачем вы усложняете жизнь? У меня из-за вас куча неприятностей и проблем..также операторы губят.
dmytrocx75 26 сентября 2019, 12:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 48
Банкомат сьел карточку и выключился. Оставил на одделении свои контакты, пообещали связаться. Сутки от них нет звонка. Позвонил на гарячую линию. Поддержка утверждает что я должен инициировать запрос от своего банка чтобы они мне отдали карту И ждать 10 дней чтобы забрать карту там, где это им удобно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gev 11 сентября 2019, 15:12
Покупка банка итальянцами у Черновецкого не улучшила обслуживание клиентов. Отделения остались те-же с теми-же людьми и с теми же низкобюджетными зарплатами. Неквалифицированность персонала — ужасающая.
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2019, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sekorobka 15 августа 2019, 14:34
Страховая компания перевела мне выплату через этот чудобанк. Меня сразу предупредили что для этой процедуры нужен паспорт и доверенность. Но это нормально и объяснимо. Когда я пришел и мои документы отсканировал и отправили на проверку юристам. Проверка длится третий день. В морге быстрее проверяют от чего умер. Что вы хотите узнать? В чем проблема? Я так понимаю цель проверки идентифицировать мою личность, или я ошибаюсь? Вы просто крутить мои деньги. Сколько? Если вам предлагают связаться с правекс банком, не соглашайтесь. Я думаю в ПриватБанке это бы заняло минут 10 ну и не много в очереди посидеть.
Александр Турчанинов 15 апреля 2019, 20:29
Надеюсь мой отзыв прольёт свет на деятельность этого «банка».

Вообщем дело было так, примерно 2 года назад мне нужно было открыть счёт в Правэксе, ничего не предвещало неприятностей, но времени в тот день было в обрез и вместо ожидания 15 минут для открытия счёта в банке я прождал часа 2, женщины находящиеся в кабинете ( а их было трое ) категорически не хотели работать в более-менее нормальном режиме, всё медленно настолько как у улитки, ужас… Первый негатив получен. После долго я не обращался в отделение банка и вот в связи с закрытием ЧП мне нужно было закрыть счета в банках. В Приватбанке счёт мне закрыли за 60 секунд, реально. После узнаю что отделение Правэкс Банка у нас в городе закрыто, звоню им на горячую линию и мне говорят что дело моё передано в Харьков, а это в 250 км от меня и мне нужно ехать к ним туда. Спрашиваю почему так? Можно ли закрыть счёт в соседнем городе? А мне оператор говорит что нет, только ехать к ним в отделение. Объясняю что не могу приехать, нет возможности, если смогу то мне это будет стоить очень дорого по деньгам. Но меня никто слышать и не хочет. Звонил в отделение, объяснил ситуацию, мне твердят то же самое и там, то есть надо ехать…
Понимаю что это ппц, звоню опять на горячую линию через какое-то время и девушка мне говорит — Закрытие счёта вообще-то платное, пишите заявление на имя директора правления, и возможно счёт закроют. Отправил письмо как просили, поставил уведомление о получении но вижу что СМС у меня нет о том что получили и я решил ехать в Харьков.
Ждал примерно месяц и поехал, в Харькове в отделении банка мне заявляют что карты мои из Харькова отправлены были в Киев и счёт мой закрыт причём бесплатно. Я вообще не понял как такое может быть так как слышу 3 бреда, и мне говорят что я зря приехал и всё хорошо.
Я в полном шоке сел на свою маршрутку и поехал домой, денег за день потерял на поездку реально много денег, дорога, нервы, время.

Если кто надумает к ним обратиться по любому вопросу скажу так — идите в другой банк. Какой? Без разницы, при таком отношении к клиенту я желаю им закрыться и больше не делать то что они делают последние много лет.
Отмывание денег и нервов — вот что они делают. Кто не согласен — пишите.
Ольга Ахромченкова 9 апреля 2019, 14:32
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
Нет слов. Абсолютно некомпетентный персонал, включая директора филиала. Считается нормой ситуация, когда сотрудник банка высылает неверные реквизиты для перевода средств и директор еще и делает виноватым клиента. Постоянные перебрасывания ответственности с одного человека на другого, нелестные высказывания сотрудников друг о друге. Бардак, одним словом. Сотрудники банка считают, что клиенты должны проверять информация предоставляемую банком, потому что, цитата: «все мы люди, и можем ошибаться». Вопиющий непрофессионализм, такого подхода я не видела никогда!
Oleksandr Kalbus 22 декабря 2018, 23:50
Обслуживаюсь в отделении в Днепре — все устраивает: мега-профессиональный менеджер, приветливые сотрудники. Много положительных изменений для бизнеса — удобный онлайн-банкинг, лояльный валютный контроль, платежи проводятся быстро.
Из недостатков: нет мобильного приложения для физлиц (надеюсь, пока нет), при этом для бизнеса есть. :) Также невозможно в выходные перебросить со своего текущего счета деньги на свой же карточный счет физлица в грн (достоточно странно в 21 веке).
Очень лояльные тарифы на обслуживание. Банк работает по модели классического банка, без навязывания лишних/ненужных услуг/карт и тд.
Даша Ластивка 10 декабря 2018, 12:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 28/1
Первый случай: пришла зарплата на карту а пользоваться не могу так как на карте которая не кредитная оказался чудом отрицательный баланс, деньгами смогла пользоваться только через 3 банковских дня так как это был четверг, то во вторник смогла снять!
Вторая ситуация произошла при переводе денег с карты на карту пропала круглая сумма денег, на просьбу объяснить колл-центр в чем дело и куда делись деньги отвечали что уточнят и перезвонят, но естественно ни кто не звонил, когда обратились в отделение то ответ получили что за банковскую систему он ответственности не несут, после долгой ругани с колл-центром деньги вернули на карту.
Ужасное обслуживание банка, в отделении г.Киев пр. Победы 28/1 хамское отношение к клиентам, не компетентность.
Екатерина Ступакова 24 июля 2018, 19:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана, 36
Хамское и непрофессиональное обслуживание! Отказались обменять деньги или принять на инкассо, хотя обязаны это делать, никакого подтверждения документального об отказе обмена не выдали, любой украинский банк при сомнениях принимает деньги на инкассо, купюра абсолютно нормальная, жалобную книгу не выдали, по-хамски выставили, где берут таких сотрудников? загадка…
Андрей Романенко 5 июня 2018, 15:30
Деньги внесли на счёт… а доступны они будут в течении 3-х дней… если повезёт до конца дня!) Ппц 2018 год!!! В кассе о таких сроках ничего не сказали, сказали сразу можно… Не компетентные кассиры, техподдержка точной информацией тоже не владеет… не банк а шарашкина контора…
karinazvereva 1 июня 2018, 17:25
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 79
Я была сегодня у вас первый раз, но надеюсь что не последний, ваша работа на уровне, помогли со всем что я хотела, приятные работники. Атмосфера в банке красивая и уютная. Побольше бы таких банков. Спасибо вам за хороший сервис.
barbariska1 26 декабря 2017, 22:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 48
26 декабря 2017 года забирала карточку зарплатную после предварительного заявления и оплаты услуги. Звоню утром в голосеевское отделение, которое магическим образом временно переехало на ул.Голосеевскую,10. Говорят, что карточка есть.но с клиентами они работают только до 12-00, а завтра (среда, 28 декабря не работают, так как снова переезжают. Сажусь в такси с грудничком и приезжаю. Выждала 1 очередь чтоб получить карту и другую — пин-код! И того в отделении, где нет ни одного стула, огромная очередь нужно провести больше 40 мин и успеть до закрытия отделения! Аналогичная ситуация с отделением вокзальным — сплошные переезды!
BigBigNik 26 декабря 2017, 5:55
За перевыпуск карты Виза классик содрали 150 грн. За чековую книжку потребовали 300 грн. Смотрю их тарифы в интернете — перевыпуск бесплатно, чековая книжка 40 грн. Занавес. На каждом шагу сдирают деньги. Дураки, кто работает с этим банком.
Vadim1990 29 ноября 2017, 11:31
У матери был депозит 10+ лет назад в этом банке. Сейчас ее данные продали каким-то коллекторам и они задалбывают ее звонками и письмами про долг 600 грн по какому-то там кредиту 10 летней давности которого никогда не было. На заявление банк ответил автосгенерированным письмом без реального ответа.
В общем, суть схемы в том чтоб нервировать пожилых людей, авось кто не выдержит и заплатит мошенникам.
Если не хотите чтоб в будущем вы или ваши близкие столкнулись с такой ситуацией на ровном месте — советую с этим «банком» дел не иметь.
без оценки
MGL 17 ноября 2017, 10:02
Целую неделю не могу элементарное: купить 200 долларов. Раз пришла — нету, второй раз- кассира на месте нету (ходила в магазин за кофем), третий раз «Извините, сегодня мы работаем с 10», при этом закрывая «перед носом» дверь и отправляясь в неизвестном направление от рабочего места.
Такое ощущение что тебя держат за дуру!!!
И скажите, какое я имею преимущество от того что у меня пакет фамильный. И стоит ли мне его переоформлять в третий раз !?

Ранее обслуживалась на Новодаоницком отделение и подобных проблем не возникало.
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ОСОКОРКЛВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Uber900 20 октября 2017, 20:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 8
Скажите, какие условия взымания платы за просмотр текущего остатку на пенсионной карте в вашем же банкомате? У меня, вроде бы, снялось около 12 грн за 2-3 раза просмотра за одну сессию у банкомата.

Курс валют в Правэкс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.300 24.950
EUR 27.000 27.450
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка

Курс валют в Правэкс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.300 24.950
EUR 27.000 27.450
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Правэкс Банк 💰 / Отзывы о Правэкс Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Правэкс Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.