Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Правекс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 42.9 |
USD | 39.5 | 39.85 |
Все курсы банка |
Чудові та вічливі працівники
Написать комментарий
Дуже рекомендую
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Саппорт ((((((
Не рекомендую цей банк!
Як буде у мене можливість виїхати з під Бахмуту в Дніпро, обов’язково завітаю до них в гості та припиню обслуговування.
Написать комментарий
РОЗВОД
Питаю: чи можна у Вас купляти долар за онлайн курсом в обсязі до 50 тисяч гривень на місяць? і чую чудову відповідь — ТАК, але треба оформити страховку в розмірі 435 гривень (можливо сума не точна); чомусь відразу розумію, що мене вже розводять і питаю: це вимога банку чи Ваша особиста, бо я подзвоню зараз на гарячу лінію і можу почути іншу відповідь. І тут відбувається диво: ну можна, але ж банк купляє валюту для вас на міжбанку і щось там ще в такому дусі, типу вони в мінус працюють і все таке, одна жіночка каже що в них нові гарні купюри, а інша відразу ну які будуть такі і будуть і треба ще чекати 3 дні картку.
І от хотів би, щоб цей відгук почитали хтось із керівництва банку, якщо Ви і ставите своїм підлеглим плани по послугам, то треба ще і вчити їх, спочатку треба оформить нового клієнта і запропонувать йому такі умови, щоб він навіть якщо йому та страховка ніколи не потрібна була, він її оформив сам не розуміючи навіщо…
і ще одна маленька деталь: на жодному із спеціалістів не було бейджиків чи табличок, щоб розуміти з ким ти спілкуєшся
Комментарии (1)
Банк-крохобор
Но я не об этом. Банк просто-таки «задолбал» списанием каких-то казалось бы копеек, которые элементарно портят о нём лишний раз впечатление.
Сначала банк списал что-то около 6 или 8 евро за неактивный счёт. Ну, «болтались» после очередной поездки какие-то остатки. Это как раз был период пандемии, с поездками было туго, а точнее их вообще не было. Банк не преминул возможностью этим воспользоваться. Понятно, после этого снял всё под чистую с карт в банке от греха подальше. Сегодня вносил на карту доллары через кассу. Всегда это было без комиссии в Правэксе (я раньше всегда так делал перед поездками). Также это без комиссии в банках, в которых я так же обслуживаюсь (Сэнсбанк, Моно). И, о чудо, на карту зашло денег меньше. Начинаю разбираться, а они за внесение установили тариф 0,2% от внесённой суммы. Ну, честно слово, «мы зарабатывали как могли». Что ещё придумает банк? Вот просто страшно иметь лишний раз с ним дело, поскольку никогда не знаешь, какие ещё будут внесены изменения в тарифы. Я готов понять, когда есть комиссия за внесение от третьих лиц, за снятие в банкоматах, например. Но за внесение… И это плюс ко всему, что у меня вроде как самый дорогой пакет в этом банке. В общем, из-за комиссии в 50−100 грн., которые я заплатил за внесение 600 долларов, настолько поганое впечатление складывается, несмотря на все остальные плюсы от обслуживания в этом банке, что мне сложно даже понять мотивы, которые двигают банком. Неужели всё так плохо, что комиссионные доходы — это последний шанс?!
Написать комментарий
Жуліки !!!
Написать комментарий
Очень низкий уровень обслуживания клиентов
Я недавно стал клиентом банка, но уже успел пожалеть об этом. Так как уже долгое время являюсь ВИП-клиентом других банков, привык к высоким стандартам обслуживания. Возможно, поэтому мой отзыв и не вполне релевантен, но тот уровень общения с клиентом, с которым я столкнулся в отделении г. Днепр на ул. Шевченко, 59 оставляет не просто желать лучшего, он никуда не годен. Обслуживающий персонал общается так, как будто клиент отвлекает их от работы. Консультируют как-то поверхностно, неполно, совершенно без заинтересованности, футболят между собой. Сотрудники не отвечают на прямые вопросы, не помогают и не советуют. Ощущение такое, словно ты пришёл в какой-то советский банк, где никто никому не нужен. От банковских продуктов, которые меня заинтересовали на первом этапе знакомства с банком, меня попросту отговаривали! Вам могут пообещать перезвонить с ответом по интересующему вас вопросу и не сделать этого.
За стойкой никто не улыбается, хотя формат отделения как раз подразумевает обратное. Операции проводят не спеша, с видимой неохотой. Позволяют себе громко обсуждать что-то между собой, заглушая самого клиента. Не увидите вы здесь и привычного пожелания хорошего дня, как и других обычных для любого банка приветствий и прощаний с клиентом.
Какая-то грусть и тоска исходит от всего персонала. Тут нужно разбираться руководству. Или что-то с мотивацией, или с обучением, или нужно гнать всех метлой и набирать более молодых и способных сотрудников.
Написать комментарий
Правекс банк один з найкращих
Написать комментарий
технические работы
никто не предупредил, никто не знает когда закончиться…
Написать комментарий
Банк подобається , хороше та привітне відділення
Дякую, що зателефонували та запросили мене стати вашим клієнтом
Надіюсь на подальше приємне користування рахунками та картками
Написать комментарий
Отзыв о банке
Я обслуживаюсь как ФОП уде больше двух лет, и сменить банк не могу из-за того, что компания имеет договор с ними.
Просто ужасное отношение к клиентам, клиентоориентированости — ноль, выводы вы будете ждать часами, обмен валюты так вообще! Если в праздники попали или в выходные дни — то ждите, пока все отдохнут 4−5 дней, а потом дадут вам ваших же денег!
Служба поддержки — одно название! Могут поддержать только морально!
Придумали какой-то плагин на правекс биз, который устанавливать нужно на какое-то корыто, потому что на ios не ставится это плагин, и только через отдел разработчиков связываться и просить по другому упакованый софт.
А если не дай бог вы потеряли карту или еще хуже забыли пароль от кабинета — то надо выполнить особые ритуалы, дань богам и жертвоприношение своих нервов, пота и времени, чтоб все вернуть, что уже проще деньги от клиентов по почте получать.
С нетерпением жду расставания с этим банком с очень сложными процессами и уникальными сотрудниками, которые постоянно ничего не знают и посылают из отдела в отдел.
Комментарии (2)
Відгук про банк
Відкрили ми з чоловіком рахунок у Правекс банку.називався він, фамілія,.
На відкриття рахунку пішло 4 дні.Чоловік мій є громадянином Італії і в звязку з некомпетентністю персоналу прийшлося їздити десять раз.
Користувалися ми рахунком тільки сплачуючи 300грн в міс.невідомо за які послуги.
І от в банку нам повідомили що знову потрібно ідентифікувати мого чоловіка.Ми надіслали всі документи і банк нам продовжив знімати абонт. плану.
На жаль в Україні почалася війна і ми з чоловіком вирішили що на разі цей рахунок нам не потрібно і вирішили закрити.Яким ж було наше здивування коли ми почули що рахунок заблоковано бо чоловіка не індифікували. Це був просто шок! Моєму чоловікові прийшлося особисто їхати і влаш товувати скандал в банку.Це аферизм був розрахований на людей за кордоном які можливо не могли під час війни приїхати і з них продовжували знімати кошти за обслуговування. В Італіі карткою цього банку не можна було розрахуватися! Ганьба такому банку і такому відношенню до клієнта ще й у воєнний час.
Комментарии (1)
Во время войны банк передает кредиты коллекторам
Комментарии (1)
Відсутність можливості закрити рахунок у м. Запоріжжя
Написать комментарий
Банк нікому не рекомендую. Обслуговування на Саксаганського хами. Не повага до клієнтів.
Не повага до клієнтів. Графік роботи також на сайті з 9 до 17, але о 16 вже закрито.
Написать комментарий
зняття комісії
Написать комментарий
Дякую за роботу!
Співробітники Політехнічного відділення в м. Києві на чолі з керівником Запорожець Людмилою завжди допоможуть і підтримають у всіх питаннях, що виникають при роботі з платіжними картками, поточними рахунками та оформленням документів.
Завжди привітні, добрі, з гарним позитивним настроєм та усмішкою!
Дякуємо вам за підтримку і допомогу!
Написать комментарий
Правэкс жалоба
Комментарии (1)
$ вклады возвращает
Комментарии (1)
Правекс взломан? Банк не отвечает за деньги!
Банк, вместо того, чтобы помочь и разобраться, очень усердно начал меня убеждать, что это я оформил подписку!!! Прошу их связаться с этой организацией- не хотят, прошу их проверить на кого оформлена подписка- не хотят. Такое ощущение что у них нет службы безопасности, общаюсь с какими то не компетентными девушками. Жаль не могу выложить переписку.предложили написать заявление, но не сказали куда.
Комментарии (2)