Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1klientbankov 7 февраля 2015, 12:28
Восхищен уровнем профессионализма сотрудников Отделения расположенного по адресу: г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 1, а именно Менеджера по работе с клиентами Сергея Бондаря. Консультация Сергея содержала полную и полезную информацию по банковским продуктам. Квалифицированная помощь и оперативность Сергея сыграла решающую роль в моем выборе банка. Хотелось бы больше встречать таких профессионалов в наших банках. Смею заметить, что руководству банка необходимо чаще поощрять таких сотрудников и премировать за привлечение денежных средств.
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:28
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!
без оценки
igorbc 6 февраля 2015, 19:26
Банк гарно приймає валюту, а по закінчені терміну депозиту неохотно повертає. 26.01.закінчився валютний депозит. банк повертає в середньому по 600 дол.на тиждень. на цьому тижні дали 800. Правда, телефонують і попереджають коли можна прийти і отримати валюту. До самих працівників банку притензій немає, але чи буду знову віддавати гроші в цей банк....???????? м.Біла Церква.
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:53
Доброго дня. Дякуємо Вам за зворотній зв'язок. Ми розуміємо Ваше обурення, але проблеми з наявністю долара є на рівні всієї країни та її банківської системи. Тому в нашому банку було прийняти альтернативне рішення допомогти нашим клієнтам шляхом видачі депозитних коштів гривнею, але за ринковим курсом. Ринковий курс розповсюджується ну суму операції зняття коштів з поточного рахунку в іноземній валюті в розмірі 15 000грн. в день на одного клієнта. За бідьш детальною інформацією рекомендуємо Вам звертатися до менеджерів відділень. Дєкуємо.
musicxxx 6 февраля 2015, 18:38
На прошлой неделе забрал депозит.Отделение в г.Харьков. метро Университет.
Гривневый депозит, 152 000 грн, забрал в течении 2х недель всю сумму. По 25 тыс грн через день приезжал забирал.
Я с этим банком с 2012го года. Ниразу проблем не возникало вообще. А очереди если были то это очередь из 5-6 человек.
Банк не входит даже в 10-ку крупных банков украины но работает как часы.Это меня удивляет. Многие банки лопаются а в этом слава богу. А с баксами это везде проблемы сейчас. Конвертируйте их в гривну и выдадут в кассе в нац валюте. Не понимаю суть проблемы многих. Ложили по курсу 8 грн за доллар. Теперь могут забрать по курсу 18, и не хотят, нужно что б по 23 или 24. Как говорится дай палец и руку откусят.
Вобщем к сотрудничеству с платинумом вернусь летом. Главное честно работать. И не будет проблем с ликвидностью.
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:45
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь.
без оценки
antuan 5 февраля 2015, 0:12
Нам Вкладчикам «ПтБ» Юлиус Фучик еще 75 лет назад сказал:
«ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ».И как же он прав.
1.Банк нарушает Закон Украины №123-VIII п.5 о доступности информации.
2.Нарушает и не выполняет условия договорной документации (Д.Д.).Только
за 8 последних банковских дней 2014г.Банк в одностороннем порядке произвел более 5 изменений и нарушений Д.Д. И не только это.
3.Договорная документация настолько запутана (и не случайно), что даже меджерам банка не под силу в ней разобраться.
Чего только стоит Протокол Тарифного Комитета №34 от 19.12.14г., который
до дня его ввода,06.01.15г., для нас был не доступен(держался в секрете).
Согласно этому протоколу вкладчик при досрочном расторжении договора
(например договор на 18 мес., ну а деньги понадобились через 15 мес.)
возвращает все выплаченные ему %(п.2.4 дог.), но кроме этого Банк заберет еще 20%+1% от суммы вклада(нэ погано).
Что бы все осмыслить-необходимо самому до буковки изучить Всю! Д.Д.
23rizevu 4 февраля 2015, 20:59
плохой банк… обещают что можна забрать деньги в любом отделении… но я пришол мне с перепугаными глазами сказали что могу забрать токо в том отделении где ложыл… чтоб забрать деньги должен начальник отделении дать добро… хотя кто токой начальник отделения… какое право им дано решать… одним словом банк
Платинум Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 15:48
Добрый день!
Такая ситуация не должна иметь место. Сообщите, пож-та, в каком отделении Вам отказали в выдаче средств из-за того, что договор заключался на другом отделении. Так же будем благодарны, если укажите дату визита. Спасибо.
без оценки
marshallua 4 февраля 2015, 20:22
Платинум Банк не возвращает депозиты в долларах. Срок депозита закончился в конце декабря 2014г. С конца декабря выдавали только по 200-300 дол в неделю, а за последние две недели вообще ничего не выдали! Сейчас предлагают забрать валюту в гривне по якобы рыночному курсу — по 18,25 грн/дол. Но 18,25 — это совсем не рыночный курс!!! Чтобы вывести валюту с банка пришлось отправлять свифт-переводом. Свифтом деньги ушли с банка за 4 дня. Платинум Банк не выполняет свои обязательства по возврату денег согласно условий депозитного договора. Это следствие неправильного принятия решений и руководства менеджментом банка. Плюс страна на законодательном уровне позволяет подобное делать с вкладчиками. Почему-то если клиент взял кредит в банке и не платит 3 месяца, то банк имеет право передавать дело коллекторским компаниям, после чего у должника начинается адская жизнь… А если банк не отдает клиенту депозит, то банк не несет никакой ответственности!!! Вот это страна и ее законы!!! Тут на форуме представители банка пишут, что проблемы с выплатой валюты есть у всех банков. По личному опыту скажу: проблемы с выплатой валюты есть не у всех банков, а только у проблемных!!! Платинум банк на данный момент — очень проблемный банк!
Платинум Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 15:52
Добрый день! Причин для волнений у Вас нет. Банк работает в нормальном режиме.
На сегодня наблюдаются сложности именно с наличным долларом. Именно поэтому Банк предлагает клиентам альтернативное решение. Однако мы верим, что это временные сложности и вскоре ситуация стабилизируется.
core499 4 февраля 2015, 14:35
оппаааааа. и этот банк превратился в такой же фуфловый как и остальные.
В многих банках держал деньги и в последнее время не потеряли два, один из них Платинум.
Я очень доверЯЛ и смело пользовался этим банком. Но теперь все.
После того как мне не смогли нормально проконсультировать и грубо относились в отделении.
После того как трубку бросила некая Елена на гарячей линии и не дали ответа нормально на действительно легкий и быстрый вопрос я теперь не скоро вернусь к вам.
Очень жаль, что не остается нормальных банков.
Прям ощущение потери друга.
Платинум Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 15:53
Добрый день. Нам очень не хочется терять друзей. Давайте вместе разберемся в ситуации и примем меры по недопущению такого в дальнейшем. Пожалуйста, сообщите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua данные о дате звонка, свои ФИО и продублируйте свой пост. Мы уточним ситуацию и оценим качество работы нашего оператора.
Что касается отделения. тут также необходимо больше идентификационных данных (когда и в какое отделение Вы обращались, какой менеджер вас обслуживал и Ваши данные).
Будем благодарны за информацию.
platinumbank 4 февраля 2015, 12:46
Учитывая текущие интересы вкладчиков, банк предоставляет возможность дополнительного заработка. С 04.02.15 на сберегательный счет в интернет-банке Platinum Click установлена годовая процентная ставка 18%, а на остатки средств по текущим и карточным счетам – 15% годовых
без оценки
Olesya Доброва 3 февраля 2015, 14:59
Десять дней назад закончился депозит в Platinum Bank.
Не смотря на все уверения сотрудников Банка о своевременных выплатах В ДОЛЛАРАХ США, при привлечении клиентов из Финбанка, за истекший период НЕ выплатили ни доллара!
Умирающий Финбанк возвращал по двести-триста, хоть и сто долларов в день. А ставший «крупным» ПлатинумБанк и на доллар своих обязательств не выполняет. Позиционируют себя гордо, ну и сами же себе антирекламу делают, накапливая долг перед вкладчиками как снежный ком.
Платинум Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 11:37
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
без оценки
valena84 3 февраля 2015, 10:42
Недавно закончился долларовый депозит. Денег не отдают. Предлагают ездить к ним после каждой инкассации и забирать какие-то «слезы». Сегодня могут отдать 200 долларов. С таким успехом я буду 2 года ездить. Просто издевательство какое-то. И самое обидное, что я выбирала банк по рекомендации уважаемого в банковской сфере человека да и сама являюсь банковским работником. Предложила им пути решения нашей проблемы, путем перевода денег по безналу в другой банк без «драконовских» комиссий, но, конечно, мне было отказано. Хотя как банковский работник я сама нашим клиентам согласововала безпроцентные тарифы и знаю, что это возможно. И не надо мне писать, что я могу забрать деньги в гривневом эквиваленте по «выгодному курсу». Он совсем не выгодный. Предложите мне курс 21 — я соглашусь.…
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2015, 12:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора и квитанции) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
AntiCollektor 2 февраля 2015, 20:08
Как то взял я кредит в этом недобанке.5 тыс грн.платил исправно.Но вдруг однажды мне довелось задержать уплату ежемесячную на 5 дней.Позвонили с «левого» номера, начали угорожать, унижать и предьявлять штрафы, в телефонном режиме. Главное после моего сопротивления хамству-штрафы увеличивались в 2 раза.начали звонить со скрытых номеров и угрожать а так же с т.0674803376.
Платинум Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 11:44
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, что согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором. Рекомендуем Вам вернуться в график платежей в ближайшее время, чтобы не насчитывались штрафные санкции.
Однако, мы придерживаемся единых принципов коммуникации со всеми клиентами. Поэтому, чтобы оценить качество консультации оператора, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона, на который поступил звонок. Ориентировочные дату и время его поступления.
Спасибо.
perl73 2 февраля 2015, 11:23
Закончился очередной гривневый депозит в Платинум Банке. Вернули без проблем.Большие суммы снимали в кассе.Остаток через банкоматы в пределах суточного лимита в 3000 грн.Сейчас без проблем закрыли депозит «Ощадный рахунок» в онлайне. Работой банка и сотрудников очень довольны. Успехов банку и процветания.
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 10:39
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
alex78961 2 февраля 2015, 10:34
Из личного опыта — примерно 80% попыток снять деньги с карты увенчиваются неудачей.
Сперва ввели лимит на снятие до 3000грн в сутки, якобы из-за увеличившихся случаев мошенничества. Связи с чем хотелось бы увидеть официальную статистику подобных случаев и как лимит на снятие повлиял на количество подобных случаев в лучшую стороны — в цифрах, официально подтвержденных.
В банкоматах банка и сети часто нет денег. Снять деньги с кассы тоже становится проблематично — чаще всего — нет денег в кассе, надо заказывать заранее, причем я говорю про любую сумму. Говорю, что готов взять любую что есть в кассе — на что получаю отрицательный ответ со словами денег нет.
Снять деньги с текущего карточного счета, более 3000грн в сутки здесь и сейчас — задача из нереальных, минимум несколько походов в отделения и выслушивание стандартных фраз о том, что денег нет и инкассацию надо ждать.
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 10:36
Добрый день!
Сложностей с выдачей средств в национальной валюте у банка нет. Сумму до 25 000грн. Вы можете снять со счета без предварительного заказа. Для получения бОльшей суммы, необходимо оформить заявление на заказ средств. Для более детального рассмотрения ситуации требуется идентификация Вас как клиента, дата обращение и адрес отделения, когда Вам было отказано в выдаче средств.
Эти данные Вы можете направить на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь по результату.
без оценки
Bars2013 1 февраля 2015, 21:36
Мой отец был вкладчиком Платинум банка, размер вклада свыше 100тыс.грн, в апреле 2014 года он умер, я унаследовала этот депозит. В банке мой вопрос был решен положительно в тот же день как я предоставила документы на наследство, даже при сущетвующих лимитах выдачи денежных средств зав.отделения распорядился выдать денежные срдства без ожидания 2ух банковских дней. И хочу поддержать банк в правильно выбранной политике кредитования в настоящее время, в Донецке и в Крыму набрали кредиты так их больше никто и не видел по сей день. Кому не нравится обслуживание в Платинум, рекомендую попробовать Дельта банк, мнение изменится, не сомневатесь.
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 10:37
Благодарим Вас за обратную связь.
asd79 1 февраля 2015, 16:14
Здраствуйте.я прекрасно понимаю, что к моему отзыву никто не прислушается и все таки я не могу оставить этот случай без внимания.если вы берете к себе на роботу необразованый персонал, то хотя бы чтобы это были люди компитентны в вопросах и психически уравновешенными.я не должник вашего банка, но мне сегодня позвонила какая то Евгения и в трубку начала издавать страшные крики и оскорбления в мой адрес.я не брала в вашем банке кредит я накануне открыла депозит.таких идиоток которая даже не слышала то что я ей говорила, честно в своей жизни ещё ни разу не встречала.она безграмотная хамка. Звонили с номера 067 наверно Киев

0674840865
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 10:37
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО, номер телефона и дату поступления звонка/ов. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
sdr 31 января 2015, 23:03
За последние две недели ни разу не выплачивали по долларовому депозиту! Это уже полная деградация банка, раньше хоть 1 выплату по 200-300 долл. в неделю делали!
Третий месяц хожу в отделение, как на работу, одно вранье: «Позвоните завтра, может, будет подкрепление» (чтобы клиенты поменьше ходили), на телефонные звонки не отвечают и не перезванивают.
Хотите кошмарной жизни за свои же деньги — посетите Платинум банк, г.Киев, отделение №2!
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 10:38
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
valan 29 января 2015, 13:42
Добрый день. В начале января закончился депозитный валютный вклад, но до сих пор банк не выдает деньги, ссылаясь на какие-то мифические причины. С другими банками таких вопросов не возникает: позвонили, заказали, на след. день получили. Думаю перевести деньги на счет в другой банк и снять таким образом(((((( И что самое смешное в данной ситуации недавно получаю рассылку из Платинума: «Шановний клієнте! Надійність – це вміння виконувати обіцяне. За свою історію Platinum Bank завжди виконував свої зобов’язання перед клієнтами.

Саме тому пропонуємо Вам скористатися пропозицією та оформити надійний депозит від Platinum»

Т.е. они еще и издеваются. МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ПЛАТИНУМ БАНК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ И ПОДРЫВАЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОВЕРИЕ К БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ УКРАИНЫ.
Платинум Банк
Ответ банка
31 января 2015, 10:09
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2015, 11:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
181971 28 января 2015, 19:25
Закончился валютный депозит 21 января, доллары не отдают, рассказывают басни, пришлось забирать часть в евро переплачивая на обмене по 292 гр.на каждые 927 долларов и часть в гривне по курсу 18,7 (не смотря что купить доллар можно только по курсу 21), учитывая такие потери и заявление оператора о большой очереди на выдачу долларов, решила разорвать еще один долларовый депозит, неделю ждала.Через неделю пришла-евро нет, возможна выдача только в гривне.Удивляюсь, почему все молчат, или только такая ситуация в Днепропетровске
Платинум Банк
Ответ банка
30 января 2015, 14:51
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
pravofire 27 января 2015, 12:14
По прежнему не возможно работать в платинумклике со своим деньгами. Депозит который вчера закончился и который я хотел в ПТК снять автоматически продлился, проценты где-то зависли, с кошелька снять деньги невозможно. А на горячей линии только извинения и отсутствие ответа когда проблемыхакончится
Платинум Банк
Ответ банка
29 января 2015, 11:39
На сегодня работоспособность PtClick восстановлена. Массовой ошибки нет.
Возможны одиночные случаи, когда нет связанного счета в депозитной сделке. В такой ситуации рекомендуем обращаться в контакт-центр для оперативного реагирования.
без оценки
sfly 26 января 2015, 20:18
Как многим известно, Финбанк всех своих «депозитчиков» в срочном порядке сливает в Платинум. Все бы ничего, но есть одно но. Название депозита, на который переводятся такие вкладчики называется «Строковий». Но на сайте платинума ни слова нет об этом депозите. Также и на сайте минфина ни слова об этом не написано. Прошу дать официальный ответ, что это за «тайный» депозит.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 января 2015, 17:48
Добрый день!
Это вовсе не тайный депозит :) С условиями можно познакомиться в отделении банка, также информация об этом депозите есть на нашем сайте в разделе «Депозиты»_«Наши процентные ставки».
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝