×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарность
Комментарии (3)
Проблеми з поверненям валюти.
Комментарии (5)
Депозит
Гривневый депозит, 152 000 грн, забрал в течении 2х недель всю сумму. По 25 тыс грн через день приезжал забирал.
Я с этим банком с 2012го года. Ниразу проблем не возникало вообще. А очереди если были то это очередь из 5-6 человек.
Банк не входит даже в 10-ку крупных банков украины но работает как часы.Это меня удивляет. Многие банки лопаются а в этом слава богу. А с баксами это везде проблемы сейчас. Конвертируйте их в гривну и выдадут в кассе в нац валюте. Не понимаю суть проблемы многих. Ложили по курсу 8 грн за доллар. Теперь могут забрать по курсу 18, и не хотят, нужно что б по 23 или 24. Как говорится дай палец и руку откусят.
Вобщем к сотрудничеству с платинумом вернусь летом. Главное честно работать. И не будет проблем с ликвидностью.
Комментарии (4)
Чи можна тобі довіряти Платірум Банк?
«ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ».И как же он прав.
1.Банк нарушает Закон Украины №123-VIII п.5 о доступности информации.
2.Нарушает и не выполняет условия договорной документации (Д.Д.).Только
за 8 последних банковских дней 2014г.Банк в одностороннем порядке произвел более 5 изменений и нарушений Д.Д. И не только это.
3.Договорная документация настолько запутана (и не случайно), что даже меджерам банка не под силу в ней разобраться.
Чего только стоит Протокол Тарифного Комитета №34 от 19.12.14г., который
до дня его ввода,06.01.15г., для нас был не доступен(держался в секрете).
Согласно этому протоколу вкладчик при досрочном расторжении договора
(например договор на 18 мес., ну а деньги понадобились через 15 мес.)
возвращает все выплаченные ему %(п.2.4 дог.), но кроме этого Банк заберет еще 20%+1% от суммы вклада(нэ погано).
Что бы все осмыслить-необходимо самому до буковки изучить Всю! Д.Д.
Комментарии (30)
фуфло
Такая ситуация не должна иметь место. Сообщите, пож-та, в каком отделении Вам отказали в выдаче средств из-за того, что договор заключался на другом отделении. Так же будем благодарны, если укажите дату визита. Спасибо.
Комментарии (3)
не отдают депозиты в долларах!!!
На сегодня наблюдаются сложности именно с наличным долларом. Именно поэтому Банк предлагает клиентам альтернативное решение. Однако мы верим, что это временные сложности и вскоре ситуация стабилизируется.
Комментарии (6)
и он сошел на пшык
В многих банках держал деньги и в последнее время не потеряли два, один из них Платинум.
Я очень доверЯЛ и смело пользовался этим банком. Но теперь все.
После того как мне не смогли нормально проконсультировать и грубо относились в отделении.
После того как трубку бросила некая Елена на гарячей линии и не дали ответа нормально на действительно легкий и быстрый вопрос я теперь не скоро вернусь к вам.
Очень жаль, что не остается нормальных банков.
Прям ощущение потери друга.
Что касается отделения. тут также необходимо больше идентификационных данных (когда и в какое отделение Вы обращались, какой менеджер вас обслуживал и Ваши данные).
Будем благодарны за информацию.
Комментарии (2)
Предложение от Банка
Комментарии (3)
Долг перед клиентами растёт как снежный ком!
Не смотря на все уверения сотрудников Банка о своевременных выплатах В ДОЛЛАРАХ США, при привлечении клиентов из Финбанка, за истекший период НЕ выплатили ни доллара!
Умирающий Финбанк возвращал по двести-триста, хоть и сто долларов в день. А ставший «крупным» ПлатинумБанк и на доллар своих обязательств не выполняет. Позиционируют себя гордо, ну и сами же себе антирекламу делают, накапливая долг перед вкладчиками как снежный ком.
Комментарии (10)
Платинум банк не отдает деньги
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора и квитанции) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (22)
Тесное сотрудничество с коллекторами.неуважение к клиентам
Однако, мы придерживаемся единых принципов коммуникации со всеми клиентами. Поэтому, чтобы оценить качество консультации оператора, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона, на который поступил звонок. Ориентировочные дату и время его поступления.
Спасибо.
Написать комментарий
ДЕПОЗИТ В ПОЛТАВЕ
Комментарии (2)
Проблемы с выдачей наличности.
Сперва ввели лимит на снятие до 3000грн в сутки, якобы из-за увеличившихся случаев мошенничества. Связи с чем хотелось бы увидеть официальную статистику подобных случаев и как лимит на снятие повлиял на количество подобных случаев в лучшую стороны — в цифрах, официально подтвержденных.
В банкоматах банка и сети часто нет денег. Снять деньги с кассы тоже становится проблематично — чаще всего — нет денег в кассе, надо заказывать заранее, причем я говорю про любую сумму. Говорю, что готов взять любую что есть в кассе — на что получаю отрицательный ответ со словами денег нет.
Снять деньги с текущего карточного счета, более 3000грн в сутки здесь и сейчас — задача из нереальных, минимум несколько походов в отделения и выслушивание стандартных фраз о том, что денег нет и инкассацию надо ждать.
Сложностей с выдачей средств в национальной валюте у банка нет. Сумму до 25 000грн. Вы можете снять со счета без предварительного заказа. Для получения бОльшей суммы, необходимо оформить заявление на заказ средств. Для более детального рассмотрения ситуации требуется идентификация Вас как клиента, дата обращение и адрес отделения, когда Вам было отказано в выдаче средств.
Эти данные Вы можете направить на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь по результату.
Комментарии (7)
Наследство без проблем
Комментарии (2)
некомпитентность и хамство сотрудников
0674840865
Комментарии (1)
Ни одной выплаты по депозиту за две недели!
Третий месяц хожу в отделение, как на работу, одно вранье: «Позвоните завтра, может, будет подкрепление» (чтобы клиенты поменьше ходили), на телефонные звонки не отвечают и не перезванивают.
Хотите кошмарной жизни за свои же деньги — посетите Платинум банк, г.Киев, отделение №2!
Комментарии (15)
БАНК НЕ ВЫДАЕТ ДЕПОЗИТНЫЕ ДЕНЬГИ
Саме тому пропонуємо Вам скористатися пропозицією та оформити надійний депозит від Platinum»
Т.е. они еще и издеваются. МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ПЛАТИНУМ БАНК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ И ПОДРЫВАЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОВЕРИЕ К БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ УКРАИНЫ.
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (1)
мошенники
Комментарии (10)
Проблемы 2
Возможны одиночные случаи, когда нет связанного счета в депозитной сделке. В такой ситуации рекомендуем обращаться в контакт-центр для оперативного реагирования.
Комментарии (4)
Депозит, которого нет
Это вовсе не тайный депозит :) С условиями можно познакомиться в отделении банка, также информация об этом депозите есть на нашем сайте в разделе «Депозиты»_«Наши процентные ставки».
Комментарии (4)