Проблемы 2

pravofire pravofire
27 января 2015, 12:14
1
По прежнему не возможно работать в платинумклике со своим деньгами. Депозит который вчера закончился и который я хотел в ПТК снять автоматически продлился, проценты где-то зависли, с кошелька снять деньги невозможно. А на горячей линии только извинения и отсутствие ответа когда проблемыхакончится
Ответ банка
Platinum Bank
29 января 2015, 11:39
На сегодня работоспособность PtClick восстановлена. Массовой ошибки нет.
Возможны одиночные случаи, когда нет связанного счета в депозитной сделке. В такой ситуации рекомендуем обращаться в контакт-центр для оперативного реагирования.

Комментарии (4)

+
+1
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 января 2015, 14:22
#
Обсудили тут
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/62014

Коротко. Переводы не работают потому что в настройках депозита установлено неверное значение «Счета для возврата депозита», которое равно «/980». В настройках депозита нужно отправить заявку на изменение «Счета для возврата депозита». Когда заявка будет отработана и в настройках счёта будет верное значение счёта, тогда и переводы заработают.
+
0
helen123
helen123
27 января 2015, 15:49
Елена
#
Это должны делать пользователи или устранят автоматически?
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 января 2015, 17:21
#
Должны устранить со стороны банка. Но когда починят всем — неизвестно.
Если вам нужно срочно, то лучше вручную изменить.
+
+1
pravofire
pravofire
27 января 2015, 16:38
Игорь, Запорожье
#
Проблему решили, все заработало. Спасибо за оперативность

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться