Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
valena84 18 февраля 2015, 16:19
У банка теперь новый прикол — долларовый депозит отдают по «своему» курсу — 24 грн. Выгодно, не правда ли)). Интерестно, есть ли еще в стране банк с таким курсом? Наглее банка еще не встречала. Клиентов держат за лохов!
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 15:08
Добрый день!
Выдача валютных депозитов в гривне осуществляется исключительно по желанию клиента.
midnightman4400 17 февраля 2015, 23:20
Мои два долларовых депозита закончились еще вначале января, потом непонятная автопролонгация, которую я не просил. Ладно, обождал до 22.01 (дата досрочного расторжения втечение 7 или 10ти дней, точно не помню). А потом началось кормление «завтраками». Менеджер дал телефон начальника, мол не ходите, а звоните начальнику отделения, она скажет когда будет подкрепление $. В итоге сегодня уже 17е февраля, а со своих двух депозитов общей суммой 2460$ я получил только 200$ (и то думаю, что случайно повезло). Уважаемый Platinum банк! Предлагаю пересмотреть вариант с выдачей моих двух депозитов в $, я не требую выдать их сразу, но за месяц я рассчитывал получить всю сумму. Жаловаться я на вас никому не собираюсь — это не действенный метод и долгий. У меня есть вариант поинтереснее. Со следующей недели я по пару часиков в-день постою с табличкой перед вашими центровыми отделениями о том, что вы не возвращаете мои депозиты ввиду отсутствию у вас денег и посмотрим какая будет реакция общественности. Забегая наперед — такой опыт достучаться до руководства финучреждения, к сожалению, у меня уже был. Но именно он оказался самым действенным, так как они не захотели подмачивать и так запятнанную репутацию ихнего банка.
без оценки
kowalchuko 17 февраля 2015, 19:00
доброго дня всім на сам перед я вам розкажу вже як мініум роки 3 являюсь клієнтом цього банку вже вспіла взять 4 споживчі і 2 рази закривала досрочно золоту рибку по 9 тис і ще один діючий.Ну таке доход вроді номальний то рішила ще один споживчий взять але оказалось що відмовили скажу одне не ожидала що старому та й ще слухняному клієнту який досрочно погашує відмовлять мій отзив негативний для цього банку була кращої думки більше незбираюсь будь клієнтом
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 12:24
Доброго дня! Просимо вибачення за доставлені незручності. Це тимчасові заходи, які призначені, насамперед, убезпечити клієнтів і захистити їх грошові кошти. У зв'язку зі складними обставинами в країні немає стійкого приросту депозитів, самі клієнти не мають стовідсоткової впевненості у своїй подальшій платоспроможності. Ринок зупинився, і нам необхідно провести додатковий економічний аналіз, щоб виробити оптимальну схему роботи. Як тільки ситуація проясниться, ми з Вами обов'язково зв'яжемося.
coloner 16 февраля 2015, 17:54
Банк попрежнему отказывается вовремя выполнять свои обязательства по выдачи валютных депозитов. Заезженная причина в проблеме с покупкой валюты на межбанке, но в то же время из статьи данного ресурса: «Спрос на наличном рынке пока превышает предложение, но ажиотажа нет.».
Kimito 16 февраля 2015, 10:42
Вот уже вторую неделю хожу в винницкое отделение, чтобы забрать 300$.

Никто ничего отдавать не собирается. Вся суть ответов менеджеров сводится к тому, что он лично ничего мне не должен, а когда нибудь потом мне позвонят.
Платинум Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 12:18
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
без оценки
pjhghfdby 15 февраля 2015, 21:47
Являюсь клиентом банка с 2010 года. Ни разу не было проблем с возвратом депозита, выплатой процентов. Сейчас также проценты выплачивают день в день, в банкомате всегда деньги есть. г.Николаев. Так держать молодцы!
Платинум Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 12:18
Благодарим за отзыв! Всегда рады сотрудничать.
без оценки
Alexan2014 15 февраля 2015, 16:08
На прошлой неделе досрочно расторг депозит в гривне через интернетбанкинг. Возврат на счет в течении часа. Безналичный перевод без проблем. Наличные в банкомате в пределах лимита без проблем. В т.ч. в банкоматах других банков. Пока проблем с гривной не наблюдается.
Платинум Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 12:18
Спасибо за обратную связь.
IrynaOdessa 14 февраля 2015, 13:22
При оплате кредитных платежей банк очень навязчиво по 3-4 раза присылает сообщения и даже прозванивает клиента, указывая максимальную сумму платежа — например в «золотой рыбке» лимит 10 тысяч грн, реально использовано 5 тысяч, а банк все равно шлет «напоминания» на сумму 650 грн в месяц. Кроме того, в один и тот же день сумма к полному погашению на сайте, в терминале, и по горячей линии существенно отличается. Почему они разные вменяемо объяснить не могут, как и почему сумма к закрытию отличается на 500 грн в зависимости от того планируете ли далее пользоваться услугами банка — при оформлении говорили что если средства не используются, клиент ничего не оплачивает. А теперь говорят что если средства использоваться не будут, то я почему-то должна еще 500 грн?! Про невыполнение банком своих обязательств по договору вообще отдельная история!
без оценки
tolya1 12 февраля 2015, 21:04
в зп на сегодняшний день выдают % в валюте, хотя менеджеры настоятельно рекомендуют взять грн. PS уровень банка чуть ниже приват, пумб
AnnaAnnaAnna 12 февраля 2015, 20:47
Пока с банком проблем не было, проценты платят, вклад (гривна, с валютой не сталкивалась) возвращают. Один из немногих банков, который достойно работает! Так и продолжай Платинум!!!
Платинум Банк
Ответ банка
16 февраля 2015, 11:30
Спасибо за обратную связь. Мы всегда рады сотрудничеству.
platinumbank 12 февраля 2015, 16:18
Уважаемые участники данного форума.

Для того, чтобы уберечь Вас от незапланированных расходов в связи с возможными курсовыми разницами, и, как следствие, возникновение овердрафта по счету, банк принял решение ограничить операции в зарубежных магазинах с использованием услуги мгновенной конвертации валюты. Данная услуга используется продавцами для автоматического перевода суммы покупки/услуги в валюту вашей платежной карты. При этом расчетной валютой для банка с МПС VISA является доллар США.

Поскольку при совершении покупки между датой операции и фактическим списанием средств со счета проходит до 45 дней, курс валюты по которому происходит конвертация на дату списания может отличаться от курса на момент совершения покупки. При этом курсы валют зарубежных торговцев, VISA и банка разные, вследствие чего могут возникнуть дополнительные издержки по причине двойных и тройных конвертаций.

Поэтому при проведении операций с использованием карты в валютах отличных от валюты вашего карточного счета, рекомендуем выбирать валюту «Доллар США» вместо «Гривны» для того, чтобы сократить расходы по конвертации. Также рекомендуем заранее обеспечить наличие необходимых средств на платежной карте.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт-центр банка.
Bookerz 12 февраля 2015, 14:55
Хочу поблагодарить работников банка за профессиональную работу и доброжелательное отношение к клиентам.
Казалось бы, что здесь такого, так и должно быть. Но за последние 20 лет работал с примерно 15 банками. Были тоже неплохие, а были такие, что разрывал отношения с ними через несколько месяцев. В Платинуме же, за всё время работы с ним, у меня не было ни одного замечания к ним, ни одной претензии. Приятная обстановка, быстрое и качественное обслуживание, доброжелательность персонала и явное желание банка не потерять ни одного клиента — такие черты мне наиболее понравились.
Может мне так повезло с отделением? )) Последнее время работаю с отделением в Харькове, пер. Армянский.

P.S. Почитал — как рекламу послушал ))). Но, если мне банк нравится, то почему и не описать его сильные стороны…
Платинум Банк
Ответ банка
16 февраля 2015, 11:30
Благодарим Вас за отзыв! Мы всегда рады сотрудничать.
wpzp 12 февраля 2015, 14:49
Позвонила в отделение банка г. Запорожье, бул Шевченко (трубку взяла Елена). Я хотела узнать, какой суточный лимит в банкомате на снятие в день!!! Так мне отказались его говорить, если я не скажу своё ФИО!!! Что это за новости??? Я сказала, что я клиент банка и у меня остаток процентов с депозита на карте!!! Остаток маленький на карте, но в связи со сложившейся ситуацией нет желания ехать за 30 км, чтобы не получить 100-200 грн, потому и решила узнать заранее. Но ответа не получила!!! Либо говори ФИО, либо проваливай!!! С какой кстати я должна разглашать о себе информацию, чтобы узнать сколько выдаёт банкомат??? Это же не узнать остаток по карте или какие-то сведения о договоре!!! Это сейчас уже тайная информация — какой лимит на снятие в банкомате в день??? После такого свинского отношения всё желание пропало вообще иметь какие-то отношения с банком!!! Закончится депозит — ноги моей не будет в этом хамском банке!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 23 февраля 2015, 10:06
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация о установленным лимитах на банкоматах открыта.
Вы всегда можете уточнить эту и другую необходимую Вам информацию позвонив в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308.
platinumbank 11 февраля 2015, 14:18
Уважаемые участники данного форума.
Сообщаем вам, что публикации в СМИ относительно потенциальной национализации вкладов населения, являются некорректными.
Министерство Финансов Украины подтвердило некорректность этой информации на своем сайте 07.02.15 «Міністерство Фінансів повідомляє, що Уряд України не планує проводити так звану «тимчасову націоналізацію» вкладів її громадян. Сьогодні в українських ЗМІ було оприлюднено інформацію, згідно з якою Міністерство фінансів пропонує прийняти законопроект, який дозволить в разі запровадження воєнного стану або критичної ситуації з виконанням державного бюджету, проводити «тимчасову націоналізацію» вкладів її громадян в банках. Міністерство Фінансів заявляє, що прийняття таких радикальних та болючих для громадян кроків в Україні не на часі і не планується». Полную версию новости вы можете найти на сайте Министерства Финансов: www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=407918&cat_id=406607
Просим вас сохранять спокойствие и не поддаваться паническим настроениям. Сейчас, как никогда, важно проверять достоверность информации и не верить провокационным материалам.
Спасибо!
IrynaOdessa 10 февраля 2015, 11:45
Являюсь клиентом банка третий год. За это время полностью выплатила один кредит, а теперь есть 2 текущих — обычный наличными и карта «золотая рыбка». За все 3 года ни разу не нарушала условий оплаты, ни разу не просрочила платеж. «Золотая рыбка» позиционировалась банком как восстанавливаемая кредитная линия. Но не смотря на это банк счел возможным закрыть ее без предупреждения! Ни в отделениях банка, ни мне лично никаких известий об этом не было. Зато напоминания об оплате шлют по 20 раз на день, еще бывает звонят и просят оплатить раньше. При этом обслуживание карты стоит дорого, 450 грн. И как для возобновляемого кредита меня она устраивала, а как для просто кредита платеж в 650 грн из которых лишь 200 на тело кредита — это нонсенс и так бы никто не согласился. Банк заявил что в договоре прописано, что он может без предупреждения заблокировать карту, однако перечитав договор внимательно я убедилась в том, что это не так. Более того, я оплачиваю определенный продукт, а совершенно его не получаю! Как с этим бороться? В какой суд подавать?
Платинум Банк
Ответ банка
13 февраля 2015, 12:35
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, при этом что Вы вносите платеж по кредиту только за ту сумму, которую реально использовали. Проценты за неиспользованный лимит Вам не начисляются. Однако возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
catdrew 10 февраля 2015, 10:33
Вчера со скандалом, огромными нервами забрала остаток валютного депозита в гривне по курсу 23.00. Сперва говорили, что не могут выдать в гривне более чем 15 000 грн в день, якобы потому что для этого нужно сперва мне выдать доллары в рамках лимита (15 000 грн в эквиваленте), а после этого провести валютообмен доллар -> гривна. Сперва мне выдали 14 700 грн в моем отделении, потом я поехала на соседнее, услышала версия про 15 000 грн в день, поскандалила с начальницей отделения, которая повышала на меня голос и вела себя по-хамски, потом поехала на работу. Позже перезвонила на свое отделение — мне вроде утром обещали еще 10 000 грн. Сказали можно подойти. Менеджера, с которым я разговаривала перед тем на месте не оказалось, я спросила какую сумму могу снять — мне сказали, что всю. Не веря своему счастью, я так и сделала и сняла все в гривнах. Где правда, где ложь в этой истории я не знаю. Но урок запомнила надолго — хранить деньги в СТЕКЛЯННОЙ банке :)
coloner 10 февраля 2015, 8:29
Закончился валютный депозит. При написании заявления о выдачи депозита после окончания срока менеджер стандартной фразой сказал что нет смысла ехать, доллара в кассе нет, звоните. Приехал дали 300$, хотя в кассе валюта есть, с напутствием о дальнейших звонках менеджеру. Гривнами валютные депозиты уже не дают. Полностью уверен что банк пользуясь ситуацией в стране наживается и затягивает выдачу депозитов т.к. доллар можно спокойно купить. Банк не выполняет свои обязательства по договору и сознательно заставляет нервничать, бегать и переживать своих клиентов. Больше никогда не буду его клиентом!!!
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:01
Добрый день!
На сегодня действительно есть проблемы с наличием доллара. Эти сложности происходят на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако предложение по выдаче валютных депозитов гривней по рыночному курсу в силе.
Будем благодарны, если Вы сообщите, когда и в каком отделении Вам отказали в данном предложении.
Мы проясним ситуацию и вернемся к Вам с ответом. Спасибо.
Лилия С. 9 февраля 2015, 22:31
В конце декабря закончился мой депозит в долларах. После того как я заказала свою сумму в долларах в другом городе, т.к. я проживаю в ДОНЕЦКЕ, мне перезвонили в середине января, сказав, что моя сумма готова. Я, рискуя жизнью, под обстрелами проехала блокпосты, прибыв в указанное место. Сняла квартиру, т. к. знала, что выдаваться будет валюта по 900 доларов в день. В первый день мне выдали сумму в доларах, заявив, что больше доларов у них нет и остальное выдадут только в гривнах. После нескольких дней безполезного ожидания, живя в чужом городе, мне начали выдавать мою сумму в эквиваленте 900 доларов в день в гривнах по, установленному ими, комерческому курсу. Мне ничего не оставалось делать как забирать сумму в гривнах, т.к. отпуск взяла и за квартиру проплатила и приехать туда уже не получится. Получая гривни, вместо долларов в эквиаленте 900 доларов в день, я сразу шла на «черный» рынок и покупала доллары, каждый день теряя на курсе 100-125 доларов. При этом их курс составлял примерно 18.67, а я покупала по 21.5. В результате я со всей суммы своего депозита потеряла 860 долларав США. Зачастую, чтобы купить 800 долларов приходилось добавлять свои гривни. За всю «финансовую поездку» (17 дней) не смотря на мое отчаяние, слезы и потраченные нервы, я потратила на квартиру, проезд 2060 гривен. С огромным трудом вернулась домой под ежедневные обстрелы и гибель мирных граждан, и счастлива, потому, что я дома. ЛЮДИ!!! ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В БАНКЕ ПОД ЗЕЛЕНОЙ КРЫЖЕЧКОЙ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ У ВАС ДОМА!!! Так надежнее и нервы будут целы! Банк меня ограбил на 860 долларов…
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:59
Ответили на Ваш аналогичный пост здесь https://vk.com/topic-18410532_28429119?post=1503 и здесь www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_274475
kolorit 9 февраля 2015, 21:59
Банк ведет себя во всех понятеиях не адекватно при взыскании долга с клиента.
Пример 1: звонок поступил в 21.40 вечера 9го числа, долг состовлляеет менее 10-ти дней, они мне решили напомнить об этом долге который состовляет 650 грн.
Пример 2: спустя 10 минут после общения с экспертом банка, мне поступает очередной звонок с тем же самым вопросом через когдда вы собираетесь погасить долг, на мой ответ что я не попугай чтобы каждые 10 минут вам обьяснять, поступил следующий ответ сколько захотим столько и будем звонить, и по времени звонка аналогично.
По моему это уже переходит все рамки допустимого.
я понимаю что они действуют в рамках закона, но все же это перебор.
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:01
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, что согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору.
Если некорректное поведение оператора имело место, мы приносим свои извинения за это. Для детального рассмотрения диалога нам необходимо идентифицировать звонок. Для этого просим написать на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
fotina291 8 февраля 2015, 19:06
Больше двух недель назад пыталась снять закончившийся депозит в долл. в Белой Церкви. За несколько дней выдали 300 у.е. Переложила остаток на двухнедельный депозит и, о чудо!, после окончания стали выдавать по 600 долл.! Депозит небольшой, скоро заберу, но опасаюсь делать новые вклады. Кстати, с евро проблем нет. В наличии.
Платинум Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:45
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов. Мы предложим Вам альтернативу — выбрать более короткий срок вклада или вклад с более гибкими возможностями. На депозите, даже при наличии инфляции, ваши средства продолжают работать: вы, как минимум, не теряете деньги и не испытываете стресс по поводу хранения средств дома.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝