×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
очередная фишка от банка - забирай доллары по курсу - 24 грн))
Выдача валютных депозитов в гривне осуществляется исключительно по желанию клиента.
Комментарии (6)
Не испытывайте мои нервы!
Комментарии (6)
банк
Комментарии (20)
обязательства по выдачи валютных депозитов
Написать комментарий
Платинум Банк не отдает депозиты
Никто ничего отдавать не собирается. Вся суть ответов менеджеров сводится к тому, что он лично ничего мне не должен, а когда нибудь потом мне позвонят.
Комментарии (4)
Проблем нет.
Комментарии (2)
Возврат депозита.
Комментарии (5)
не прозрачное начисление платежей
Написать комментарий
выдача процентов по деппозиту
Комментарии (1)
Депозиты возвращает г. Кривой Рог
Написать комментарий
Сообщение от Банка
Для того, чтобы уберечь Вас от незапланированных расходов в связи с возможными курсовыми разницами, и, как следствие, возникновение овердрафта по счету, банк принял решение ограничить операции в зарубежных магазинах с использованием услуги мгновенной конвертации валюты. Данная услуга используется продавцами для автоматического перевода суммы покупки/услуги в валюту вашей платежной карты. При этом расчетной валютой для банка с МПС VISA является доллар США.
Поскольку при совершении покупки между датой операции и фактическим списанием средств со счета проходит до 45 дней, курс валюты по которому происходит конвертация на дату списания может отличаться от курса на момент совершения покупки. При этом курсы валют зарубежных торговцев, VISA и банка разные, вследствие чего могут возникнуть дополнительные издержки по причине двойных и тройных конвертаций.
Поэтому при проведении операций с использованием карты в валютах отличных от валюты вашего карточного счета, рекомендуем выбирать валюту «Доллар США» вместо «Гривны» для того, чтобы сократить расходы по конвертации. Также рекомендуем заранее обеспечить наличие необходимых средств на платежной карте.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт-центр банка.
Написать комментарий
Благодарность
Казалось бы, что здесь такого, так и должно быть. Но за последние 20 лет работал с примерно 15 банками. Были тоже неплохие, а были такие, что разрывал отношения с ними через несколько месяцев. В Платинуме же, за всё время работы с ним, у меня не было ни одного замечания к ним, ни одной претензии. Приятная обстановка, быстрое и качественное обслуживание, доброжелательность персонала и явное желание банка не потерять ни одного клиента — такие черты мне наиболее понравились.
Может мне так повезло с отделением? )) Последнее время работаю с отделением в Харькове, пер. Армянский.
P.S. Почитал — как рекламу послушал ))). Но, если мне банк нравится, то почему и не описать его сильные стороны…
Написать комментарий
Не говорят какой лимит на снятие в банкомате
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация о установленным лимитах на банкоматах открыта.
Вы всегда можете уточнить эту и другую необходимую Вам информацию позвонив в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308.
Комментарии (3)
Сообщение от Банка
Сообщаем вам, что публикации в СМИ относительно потенциальной национализации вкладов населения, являются некорректными.
Министерство Финансов Украины подтвердило некорректность этой информации на своем сайте 07.02.15 «Міністерство Фінансів повідомляє, що Уряд України не планує проводити так звану «тимчасову націоналізацію» вкладів її громадян. Сьогодні в українських ЗМІ було оприлюднено інформацію, згідно з якою Міністерство фінансів пропонує прийняти законопроект, який дозволить в разі запровадження воєнного стану або критичної ситуації з виконанням державного бюджету, проводити «тимчасову націоналізацію» вкладів її громадян в банках. Міністерство Фінансів заявляє, що прийняття таких радикальних та болючих для громадян кроків в Україні не на часі і не планується». Полную версию новости вы можете найти на сайте Министерства Финансов: www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=407918&cat_id=406607
Просим вас сохранять спокойствие и не поддаваться паническим настроениям. Сейчас, как никогда, важно проверять достоверность информации и не верить провокационным материалам.
Спасибо!
Написать комментарий
Несоблюдение договора
Комментарии (5)
Окончание истории с выдачей валютного депозита
Комментарии (1)
БАНК НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ
На сегодня действительно есть проблемы с наличием доллара. Эти сложности происходят на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако предложение по выдаче валютных депозитов гривней по рыночному курсу в силе.
Будем благодарны, если Вы сообщите, когда и в каком отделении Вам отказали в данном предложении.
Мы проясним ситуацию и вернемся к Вам с ответом. Спасибо.
Комментарии (1)
Банк не выдал по валютному депозиту доллары
Комментарии (3)
Банк не имеет понятия об адекватности
Пример 1: звонок поступил в 21.40 вечера 9го числа, долг состовлляеет менее 10-ти дней, они мне решили напомнить об этом долге который состовляет 650 грн.
Пример 2: спустя 10 минут после общения с экспертом банка, мне поступает очередной звонок с тем же самым вопросом через когдда вы собираетесь погасить долг, на мой ответ что я не попугай чтобы каждые 10 минут вам обьяснять, поступил следующий ответ сколько захотим столько и будем звонить, и по времени звонка аналогично.
По моему это уже переходит все рамки допустимого.
я понимаю что они действуют в рамках закона, но все же это перебор.
Если некорректное поведение оператора имело место, мы приносим свои извинения за это. Для детального рассмотрения диалога нам необходимо идентифицировать звонок. Для этого просим написать на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Написать комментарий
Выдали доллары частями
Написать комментарий