Банк не имеет понятия об адекватности

kolorit kolorit
9 февраля 2015, 21:59
1
Банк ведет себя во всех понятеиях не адекватно при взыскании долга с клиента.
Пример 1: звонок поступил в 21.40 вечера 9го числа, долг состовлляеет менее 10-ти дней, они мне решили напомнить об этом долге который состовляет 650 грн.
Пример 2: спустя 10 минут после общения с экспертом банка, мне поступает очередной звонок с тем же самым вопросом через когдда вы собираетесь погасить долг, на мой ответ что я не попугай чтобы каждые 10 минут вам обьяснять, поступил следующий ответ сколько захотим столько и будем звонить, и по времени звонка аналогично.
По моему это уже переходит все рамки допустимого.
я понимаю что они действуют в рамках закона, но все же это перебор.
Ответ банка
Platinum Bank
11 февраля 2015, 15:01
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, что согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору.
Если некорректное поведение оператора имело место, мы приносим свои извинения за это. Для детального рассмотрения диалога нам необходимо идентифицировать звонок. Для этого просим написать на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться