Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Kimito 18 марта 2015, 12:17
Еще раз напишу, я же подтвердил, свой статус вкладчика этого банка, значит имею право.

Скоро две недели, как висит свифт в этом банке.
Естественно, никто его переводить и не собирался.
Сегодня позвонили с отделения с требованием написать распоряжение об отзыве свифта.

На данный момент банк уже нарушил все мыслимые границы по времени перевода, штудирую форум в поисках заявы о невыполнении распоряжения в установленные сроки…
Полезный комментарий
Olesya Доброва 18 марта 2015, 13:10
Для начала позвоните по этому номеру Лінія «довіри»НБУ: тел. (044) 230-19-60
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DoctorD 18 марта 2015, 11:49
Извините, но вы опять занимаетесь отписками, а не отвечаете на поставленные вопросы.

1. Для выполнения обязательств перед клиентами, вы можете приобрести доллары usd и еuro у обменок и прочих учреждений по коммерческому курсу, но вы этого не делаете.

2. Многие банки, которые действительно заботятся о клиентах, в подобных ситуация идут на встречу клиентам, перед которыми у у них есть невыполненные обязательства, и делают для них особые условия. То есть, например, снижают курс за конвертацию доллар в евро. Работники ВАШЕГО банка, которые работали в других банках ранее, сами рассказывают, что другие банки относятся адекватно к клиентам, и снижают для них тарифы, например, снижают тарифы оплаты услуг за кросскурс. И сами отзываются о своё же банке негативно в этом отношении. Снижение тарифов НЕ ВЫВОДИТ банк за сферу рыночных отношений, но позволяет банку выполнить свои обязательства. Снижение тарифов до 1% за кросскурс (то есть, выдачу евро вместо долларов, если долларов нет в наличии) не выведет банк за сферу рынка, то будет адекватным отношением к клиенту. Повторюсь, нормальный банк вообще бы убрал тариф за кросскурс, вам же предлагается умерить свои аппетиты хотя бы до одного процента, если вы действительно, как говорите, желаете «гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными.»
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2015, 20:33
Добрый день.
Мы лишь пытаемся разъяснить причины, которые вызвали сложности с валютой.
Сегодня мы находим и используем все возможные варианты для покупки доллара и выполнения своих обязательств перед вкладчиками. Данный ответ подкреплен успешной частичной отправкой Swift переводов. Мы и дальше будем продолжать выполнять свои обязательства, невзирая на сложности на рынке.
А сотрудники, которые плохо отзываются о работе своего учреждения — крайне непрофессиональны.
Мы стараемся искать индивидуальные варианты урегулирования ситуации с каждым клиентом. Если Вы сообщите вводные данные (отделение, Ваши ФИО), мы передадим информацию соответствующему подразделению для дальнейшего реагирования. Спасибо.
igorustr 18 марта 2015, 11:13
Оформленный 6.03.2015 Свифт перевод на суму 3600$, оплачена банку комиссия по тарифам банка на 06.03.2015.Перевод банком удерживается главным офисом(отделом казначейства).Горячая линия отмораживается и валяет дурака.Сегодня отправлена жалоба в Нац.Банк(Отдел банковского контроля).Завтра отправляю жалобу в Прокуратуру.Превышены все сроки по нормативам НБУ и Платинум банка.Прошло 12 дней.Про ваши проблемы писать не нужно.
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2015, 20:37
Добрый день.
Как мы и информировали ранее, действие Постановления НБУ № 160 остается в силе и банк обязан работать в рамках ее требований.
Это значительно ограничивает нас в объеме привлекаемой валюты в банк.
Тем не менее, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами.
SWIFT-платежи отправляются, мы не приостанавливали этот процесс.
Платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
Если же Вы не готовы ожидать отправки платежа и у Вас есть желание вернуть не отправленный платеж, мы конечно же это сделаем.
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение, через которое Вы отправляли платеж, и написать соответствующее заявление.
Средства, включая комиссию, вернуться на Ваш счет в тот же день (при условии обращения в операционное время).
Если бы Вы могли сообщить нам свои данные и данные по платежу, мы могли бы уточнить статус Вашего платежа.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.
Полезный комментарий
igorustr 18 марта 2015, 11:55
Сделайте ксерокопии платежки и квитанции за комиссию, приложите к заявлению, напишите заявление в Нац.Банк-отдел банковского контроля.Мотив: Не отправляют перевод согласно нормативным срокам НБУ(3дня), незаконно удерживают ваши средства!!!
Полезный комментарий
igorustr 18 марта 2015, 12:01
Заявление+копии+заказным письмом в Киев, адрес в Инете
Минфин
Ответ администратора
18 марта 2015, 12:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
IgorOdessa 18 марта 2015, 10:49
У меня, как и у большинства клиентов этого… банка проблемы с возвратом депозита в долларах. Депозит закончился еще 15 февраля, уговорили часть суммы положить на новый депозит, т.к. все равно получать выплаты долго и нудно, а так хоть % какие-то идут. Так вот часть денег все таки выплатили по 200у.е. за раз. Но последние две недели вообще никаких выплат. Нет валюты, не привезли, берите в гривнах и т.п. Хотите пишите заявления в Киев в центральное отделение и ждите ответа месяц, можете в суд подавать — им пофиг! Отделение находится в Одессе на пр-те Шевченко.

Кто нибудь переводил уже деньги с текущего счета на текущий в другой банк, где хоть в пределах установленных НБУ, но выплачивают и в долларах, а не в грн. по курсу приемки!? Какой % берут за перевод?
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2015, 20:38
Мы конечно понимаем Ваше негодование. Однако валютных ресурсов, получаемых от новых депозитов и погашений ипотечных кредитов на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты. Мы стараемся привлекать валюту от населения, выставляя привлекательные курсы покупки, однако это не покрывает спрос. Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства. Вы можете получить средства по депозиту в национальной валюте.
Комиссия за SWIFT-перевод составляет 5%.
Полезный комментарий
igorustr 18 марта 2015, 11:48
Перевод SWIFT-5%, но его банк проводить отказывается
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2015, 11:46
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
nvbuturl 18 марта 2015, 0:20
Уважаемый банк, а подскажите, пожалуйста, каким образом, вы предлагаете выплатить клиентам валютные депозиты в гривне по коммерческому курсу банка?
Т.к. если у вас в кассе нет валюты, то соответственно и провести валюто-обменную операцию Вы не можете. А если Вы можете провести валюто-обменную операцию, то следовательно в Ваших кассах банка есть в наличии валюта, тогда назревает следующий вопрос: почему Вы ее не выдаете как обязательство по депозиту, а предлагаете обменять на гривну?
Так что не прикрывайтесь ситуацией в стране и выполняйте свои обязательства перед вкладчиками, а то еще больше сеете панику среди клиентов и своими действиями (а точнее бездействием и отписками) побуждаете их забирать свои депозиты из вашего банка
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2015, 20:39
Мы производим обмен безналичного доллара со счета клиента в наличную гривну. При таком обмене не обязательно что бы доллар был в кассе, главное что бы он был на счету у клиента, желающего произвести обмен валют.
Данная операция возможна без наличии наличного доллара в кассе.
Минфин
Ответ администратора
18 марта 2015, 15:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
IvanSidorovich 17 марта 2015, 19:45
Платинум Банк, далее по тексту — Должник, был уведомлён, что на 17.03.2015 он обязан мне подготовить небольшую сумму, в валюте вклада, оговоренную в постановлении НБУ №160 от 3.03.2015, для погашения своего возникшего долга.

17.03.2015, г.Днепродзержинск, отделение №1.
Не отдают ни цента.
Денег нет!

Оценка: 2 балла (за рассказы о трудностях)

В итоге: Должник в очередной раз, не выполняет взятые на себя обязательства, чем нарушает стабильность и подрывает доверие ко всей банковской системе!

К непосредственному руководству Должника: прошу навести порядок и 18.03.2015 начать погашать часть возникшего долга.

К НБУ: предупредите Должника, либо возьмите под свой непосредственный контроль, неукоснительное выполнение его обязательств.

P.S. Напоминаю, что Должник обязан выплачивать свой долг передо мной, по первому моему требованию. А моё требование Должнику хорошо известно: ежедневная выплата в валюте вклада, суммы оговоренной в постановлении НБУ №160 + никаких отговорок, рассказов о возможностях забирать чем либо другим и прочих трудностях… Что может быть проще: взяли обязательство в валюте, возвращайте в валюте. Не желаете законно работать на благо всей страны, нарушаете конституционные права, сдали лицензию, начали заниматься чем то другим.
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2015, 20:40
Если Вы сообщите нам свои данные и данные по вкладу, мы передадим данную информацию уполномоченным сотрудникам отделения для поиска компромиссного решения по данной ситуации.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.
olechka1409 16 марта 2015, 17:31
Отделение г.Днепропетровск ул.Глинки, начальник Вахрушина Галина Анатольевна, не возвращают валютный депозит, который закончился 02 марта 2015.За прошедших 2 недели не выдано ни одного доллара, ни одного цента. Одна сплошная ложь: то подкрепления не было, то 8 марта, то постановление НБУ, которое их ограничило в объемах покупки валюты на межбанке и каждый раз позвоните завтра, позвоните завтра. Хочу заметить, что НБУ ограничил, но не закрыл возможность покупки валюты. А меня полностью лишили моей частной собственности. Терпение закончилось, завтра иду писать заявление в отделение, после получения ответа -жалобу в НБУ. ЕСли бы выдавали хотя бы по 50-100 долларов в день и то было бы видно хоть какое-то стремление банка к выполнению своих обязательств.А так полный игнор, хотите берите гривной и решайте проблемы с покупкой валюты сами, зачем банку заморачиваться…
Некрасиво!
Платинум Банк
Ответ банка
19 марта 2015, 11:56
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
без оценки
sergla 16 марта 2015, 16:49
У меня 20.03.2015 истекает срок депозита. Хочу забрать.
Проблемы:
1. В отделение позвонить нельзя.Якобы нет городских телефонов у них. Общение только через кол-центр, где сказали: «Если не хотите, чтобы договор пролонгировали, нужно ехать в отделение и писать заявление. В других банках это можно решить звонком по телефону.
2. Поехала в банк (отделение Бажана, 10 Киев). Написала 2 заявления: 1) что отказываюсь от пролонгации (на нем поставили штамп), 2) чтобы обеспечили выдачу всей суммы в день окончания договора (на этом заявлении штамп не поставили вообще). Сказали, что в день окончания договора, деньги поступят на карточный счет и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО я могу подать заявление о выдаче всей суммы!
В день же окончания договора мне смогут отдать только ЧАСТЬ суммы, которая ВОЗМОЖНО будет в кассе. А остальное, МОЖЕТ, через несколько дней после того как я закажу деньги.
ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! в нормальных банках планируют расходы кассы. Если знают что у клиента выдача депозита САМИ заранее заказывают. Было, что я сама звонила за 2 дня и предупреждала, что буду забирать депозит. Ответ всегда был: „Нет проблем“. Тоже с карточного счета снимала всю сумму сразу.
Видимо этот банк идет ко дну! Таким образом он растеряет всех своих клиентов.
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 12:06
Как и ответили на Ваши аналогичные посты на других порталах, ситуация на рынке такова, что на сегодня вся банковская система испытывает сложности с наличной валютой.
А Постановление НБУ № 160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
В то же время, мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете получить средства по депозиту в валюте вклада в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе. Либо забрать средства в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства, за что приносим свои извинения.
Lek 16 марта 2015, 15:45
В Днепропетровске, в отделениии на Запорожском шоссе не выдают деньги. Завтра поеду, не будет денег — расторгну остальные депозитные договора… Мы уже в Европе?
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 11:55
Вероятно, речь идет о валютном депозите.
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
DoctorD 16 марта 2015, 12:24
Отделение банка в Харькове не выдаёт деньги с текущего счёта (Продолжение 3)

Вы мне предлагаете забрать деньги в национальной валюте, но сами без проблем берёте деньги на депозиты в ye и проводите другие операции в уе. Если у меня деньги на текущем счёте в уе, то задача банка, беря у людей депозиты в уе, отдавать деньги именно в уе. Вы — очень большой банк, и вполне можете купить уе на межбанковском рынке, в обменных пунктах и других местах.

Кроме того, я предлагал банку вариант, когда у него в наличии бывают евро, то выдать их мне вместо причитающихся мне долларов с комиссией один процент. В данное время в банке комиссия за конвертацию два процента! То есть, что вы делаете или не делаете? Вы должны выдать доллары, а у вас есть евро, и вместо того, чтобы сконвертировать их у других банков или продать евро, и купить доллары, чтобы их выдать, вы предпочитаете наживаться на клиентах и предлагаете им выдать их по кросс-курсу с огромной комиссией.

Повторюсь, я предложил банку снизить комиссию, потому что это ответственность банка за невыдачу средств, и за то, что он не хочет заняться вопросом покупки долларов на межбанке и т.д. Но банку совершенно наплевать на то, что он не выдаёт средства в уе, он предпочитает НАЖИВАТЬСЯ на своих недоработках.

Поэтому я требую, чтобы вы занялись своей прямой обязанность, приобрели наличный доллар на межбанке или в обменках. А если не можете, то снизили бы комиссию за кросскурс, для выдачи сбережений не в долларе, но в евро, до 1%. Заметьте, что я даже не предлагаю вам СОВЕРШЕННО убрать всякую комиссию, что сделал бы любой банк, который действительно уважается клиентов, а не считает их чем-то недостойным своего внимания.
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 11:56
Добрый день.
Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Однако мы как и прежде выполняем взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные способы получения своих средств.
Что касается тарифов, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Kimito 16 марта 2015, 11:53
Вот уже 10 дней как весит свифт перевод, на смешную сумму.

После бесконечный и безуспешных попыток забарть ЗАКОНЧИВШИЙСЯ депозит, у этих… оформил свифт. Как мне его офрмляли — увлекательная история, напишу потом, но всеми правдами и неправдами пытались завернуть свифт…

Мой совет — решите для себя сразу, что лучше. Забрать в гривне по грабительскому курсу, или остаться без денег на счетах и мечтать, что б провели свифт.

Завтра у них и гривны не будет…
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 11:56
Добрый день.
Просьба не распространять недостоверную информацию.
Коммерческий курс банка достаточно конкурентноспособный, а проблем с наличием гривны у банка нет.
Да, есть сложности с отправкой SWIFT-платежей, однако вызваны они совершенно конкретными причинами.
Для того, чтобы осуществлять SWIFT-платежи, банку необходимо наличие свободной валюты. Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение.¬ В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2015, 15:29
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
_ _ 16 марта 2015, 8:13
Статтею 1060 Цивільного кодексу України закріплено, що за договором банківського вкладу банк зобов’язаний видати гроші (вклад) за першою вимогою вкладника. У свою чергу стаття 1074 Цивільного кодексу України забороняє банкам затримувати і розпоряджатись грошима клієнта всупереч його волі. Виходячи з цього, відмова банку видавати депозитний вклад – протизаконна! Так само як і незаконні всеможливі обмеження, які самовільно встановляють НБУ і банки. Конституційний Суд України у своєму рішенні від 19.06.2001 №9 вказав, що в Україні діє чітка ієрархія нормативних актів: постанови та інші акти виконавчих органів не повинні суперечити та викривляти зміст чинних законів. «Чому ж НБУ встановлює обмеження, запитаєте ви. Відповідь проста і очевидна! НБУ розраховує, що більшість вкладників не будуть захищати свої права в судовому порядку. Тим паче, що обмеження тимчасові, – пояснює Дмитро Люшенко. – Однак якщо ви подаєте позов до суду, щоб повернути депозит, то майже зі 100% гарантією виграєте!» blogs.korrespondent.net/blog/politics/3490088/
Отже, сама постанова НБУ №160 незаконна і посилання на неї!
zhus51 13 марта 2015, 21:50
Понимаю, что люди отзывы пишут в основном негативного характера. Либо выражая своё недовольство конкретной ситуацией, либо надеясь исправить её путём привлечения внимания. Но это не всегда отражает реальную общую картину. Но само наличие подобных отзывов может спровоцировать панические настроения других вкладчиков. Что само по себе отрицательно влияет на дальнейшую работу банка.
Лично я доволен своим сотрудничеством с банком. Мы держим там депозиты всей семьёй, крупные суммы. И в долларах, и в гривне. К трудностям отношусь с пониманием. Сейчас то с валютой реально напряженка. И главная вина лежит на НБУ, а банки сами в заложниках. У меня депозиты во многих других банках и скажу, что нигде нет того «как было раньше». Все выкручиваются и везде трудности налицо. Даже пресловутые «европейские» банки, и Приват, который получает несметные суммы рефинансирования.
Я скажу честно, пока ни разу не столкнулся с задержкой выплат % в долларах. Получаем по 200$ в месяц, перед этим уточнив в какой день. С гривной вообще проблем нет. Кстати, и курс на сегодня был самый лучший из всех банков: покупка24-продажа26. Если даже забрать валютный депозит в гривнах — то это не самое худшее. (То есть не выкручивают руки вкладчикам, как в других банках с курсом 21)
В общем, желаю Платинум успешно пройти это смутное время для всей страны. Со своей стороны депозиты не изымаю, не хочу раскачивать банк.
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 12:00
Добрый день.
Благодарим Вас за за сотрудничество и отзыв.
Мы согласны с Вами, т.к. все финансовые потоки страны взаимосвязаны между собой, личные сбережения все равно являются частью общей системы. И вымывание средств из банков несет огромную угрозу для финансовой стабильности Украины, патриотами которой мы себя считаем.
На сегодня есть альтернативные виды депозитных вкладов, которые позволяют более гибко управлять своими средствами, при этом не выводя их из банка.
Мы всегда готовы услышать наших клиентов и пойти на компромисс. И надеемся на взаимность.
Геннадий Бархударов 13 марта 2015, 17:32
1.Почему сотрудники ваших отделений не знают, как пример, будет сегодня подкрепление или нет?
2. Почему центральное отделение не формирует точечное подкрепление в валюте в зависимости от заявок отделений?
3. В связи с вышеизложенным банк не боится потерять свое «лицо» и вкладчиков?
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 12:01
Добрый день.
Прежде всего информация об инкасации не разглашается в целях безопасности.
Если Ваш отзыв касается наличия валюты в кассе, мы уже неоднократно писали о ситуации на рынке и чем вызван дефицит наличного доллара.
Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства. Вы можете получить свои средства по коммерческому курсу банка в рамках лимитов НБУ.
Сергей Литневский 13 марта 2015, 13:48
С 12.03.2015 были введены изменения в тарифы, которые коснулись лимитов и комиссий по выдаче наличных денег с карточных счетов.

В новых тарифах для клиентов — физических лиц по дебетным платёжным картам есть п. 1.3.2, который гласит, что выдача наличных средств через кассу Банка (с картой) не обкладывается дополнительными комиссиями.
При этом в п. 1.9.3 указано что лимиты на выдачу налички в кассе банка по одной платёжной карте (за сутки) составляет Мах — 10 000 грн.

Однако воспользоваться этими пунктами невозможно, так как в отделениях банков в кассах нет pos-терминалов, что является абсурдом…
На вопрос в кол-центре и в отделениях непосредственно отвечают, что информации о том когда они появятся в кассах нет.

То есть на бумаге возможность снятия 10 000 грн в кассе с карты без комиссии есть, но фактически такой возможности нет.

Идём дальше. п. 1.9.2 гласит, что лимиты на выдачу налички в банкоматах по одной платёжной карте (за сутки) составляет Мах — 10 000 грн.
Однако помимо этого лимита есть ещё какой-то дополнительный лимит по всем картам банка, который составляет 3000 грн в сутки для снятий через банкомат.
В том же кол-центре не знают сроков действия этого временного лимита. А введён он якобы по причине высокого числа ошибок в банкоматах и из-за мошенничества.
При этом увеличить этот лимит по запросу нельзя.

Таким образом если раньше была возможность снимать с карточного счёта без карты более 10 000 грн в кассе без комиссии, то теперь меньше 3000 грн.
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 12:02
Добрый день.
Первое и самое главное, введение этого тарифа никоим образом не говорит об ухудшении финансового здоровья Platinum Bank, а скорее свидетельствует об изменении ситуации на рынке.
Как вы знаете, мы всегда в интересах наших клиентов держали тарифы на переводы и снятие достаточно низкими. Однако в ситуации, когда большинство банков существенно подняли эти тарифы, мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться низкими тарифами для вывода наличных средств из других банков. Поскольку для нас важнейшим приоритетом является защита интересов существующих вкладчиков и обеспечение прежде всего их потребностей в наличных деньгах, мы приняли решение ввести этот тариф.
Обращаем Ваше внимание, что в новых тарифа есть примечание, в каких случаях комиссия не взымается.
liebhabe 12 марта 2015, 23:40
написала заявление по правилам на получение валюты еще в январе, забрала только процентов 27 от суммы. после постановления №160 нацбанка мне вообще сказали, что теперь деньги будут отдавать только тогда, если кто-то сдаст валюту. Я пришла за %, их мне отдали, там 25 $ и все, хотя при мне валюта в кассе была. Теперь ставят перед фактом или в гривне по 24 (если они мне ее по 24 продадут, то не вопрос), или перекинуть на другой счет под 5%, судя по отзывам тоже не вариант, или ждите чего-то… и их не волнует, что они обязаны были мне к концу моего депозита подготовить деньги, все списывают на НБУ, ребята, а до ограничений НБУ Вам кто мешал???
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 11:16
Добрый день.
Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Однако мы как и прежде выполняем взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные способы получения своих средств.
Tatyana77777 12 марта 2015, 12:50
Спасибо за извинения. Извинения приняты. Уверена все у Вас наладится. Но проценты, как всегда, я буду получать в валюте вклада.

Увы все продолжается: как на протяжении 11.03.2015,
так и 12.03.2015 на 12:00 в кассе НЕТ денег для выполнения обязательств и выплаты процентов по моему вкладу.

В очередной раз, настоятельно рекомендую руководству Банка, приложить максимум усилий, взять под личный контроль и в конце-концов обеспечить, кассу отделения №1 г.Днепродзержинска, необходимыми средствами!

Если Банк не ставит перед собой цель, «потерять» лицензию НБУ для осуществления банковской деятельности, то Банк обязан выполнять взятые на себя обязательства по договору и не имеет права отказывать мне в выдачи процентов по депозиту в валюте вклада, по моему первому тебованию!

Согласно вышеизложенного, пока, изо дня в день, начиная с 6.03.2015, Банк подолжает грубо нарушать мои конституционные права, ст.41 Конституции Украины, так и Гражданский кодекс в статьях: 625, 1060, 1066, 1068, 1074,…

Требую озвучить мне __точную дату__, когда в отделении №1 г.Днепродзержинск ул.Сыровца 27/29, будут готовы к выдаче проценты по моему депозиту в сумме 150$, естественно в валюте вклада.

Хотя бы это, я полагаю, Вы сможете сделать?
Какого числа мне подъехать?

Спасибо.

С уважением,
Татьяна Васильевна
Платинум Банк
Ответ банка
17 марта 2015, 11:18
Отвечали на Ваш аналогичный пост здесь www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_283865
_ _ 11 марта 2015, 16:19
это издевательство над клиентами!
Мы на депозит в банк клали всю сумму, а не по частям!!!
Имейте совесть и отдавайте в размерах лимита НБУ — 15000 грн. ежедневно!!!
Подачки в 100$ только озлобляют и подрывают репутацию банка. Начните наконец выполнять свои обязательства, а не обещать.
Обеспечьте наконец 12 отделение валютой.
Платинум Банк
Ответ банка
16 марта 2015, 18:07
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, за что приносим свои извинения.
platinumbank 11 марта 2015, 12:44
Мы всегда стремимся выполнять все обязательства перед нашими клиентами. Для того, чтобы осуществлять SWIFT-платежи, банку необходимо наличие свободной валюты. Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение.­ В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты. Поэтому мы уже направили регулятору соответствующий запрос и ждем разъяснений в ближайшее время относительно инструментария для управления валютными потоками. Тем временем, все SWIFT-переводы будут отправляться из банка в порядке очередности по датам подачи заявок по мере поступления валюты в банк.
без оценки
takoykakvse 10 марта 2015, 18:46
Продолжаю тему двух своих постов про признаки разложения Платинума

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/68163/

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/69085/

Кто перечислит нововведения Банка за последнее время, упрощающие жизнь его клиентам-физлицам «в наше сложное время»? Бодрая полоса новостей на сайте Платинума не в счет – там не все новости. С сегодняшнего дня действуют новые тарифы на обслуживание текущих счетов. Хотя в приличных заведениях об односторонних изменениях условий сотрудничества пердупреждают заранее, менеджер отделения сказала, что им самим только сегодня о них рассказали (Зачем же порождать панику:))) Документ я все-таки нашел на сайте, скромно лежащим по ссылке «Тарифы по обслуживанию физических лиц, которые вводятся в действие с 10.03.2015, Вы можете найти здесь». Ищите сами, все, что Банк не хочет говорить вслух :)

Не нужно быть хакером, чтоб узнать, что сам документ создан 6.03.2015.

Мой любимый пример из этого документа – это очередная «альтернатива» предлагаемая (и вашего согласия никто не спрашивает!) тем, у кого закончился валютный депозит. Первые 14 дней за снятие депозитных долларов через кассу причитается отдать 10% комиссии. Если вы жмот, то через 14 дней бесплатного пользования вашими деньгами, с вас уже не возьмут комиссии – чем не альтернатива? Думаю, в Тарифном комитете Платинума продешевили: даже 25% комисси уже б никак на имидже банка не сказались, а прибыль за счет тех, кто нагло хочет получать СВОИ деньги вовремя, возросла бы. Так что приводите в Платинум банк своих друзей – к вашим депозитам процент накинут, а друзей других приобретете…

(другие интересные «фишки» новых тарифрв ищите там, где их обнародовал банк :))
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 17:58
Добрый день.
Позвольте не согласиться с Вашими выводами и прояснить ситуацию по новым тарифам.
Введение этого тарифа никоим образом не говорит об ухудшении финансового здоровья Platinum Bank, а скорее свидетельствует об изменении ситуации на рынке.
Как вы знаете, мы всегда в интересах наших клиентов держали тарифы на переводы и снятие достаточно низкими. Однако в ситуации, когда большинство банков существенно подняли эти тарифы, мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться низкими тарифами для вывода наличных средств из других банков. Поскольку для нас важнейшим приоритетом является защита интересов существующих вкладчиков и обеспечение прежде всего их потребностей в наличных деньгах, мы приняли решение ввести этот тариф. Он распространяется только на суммы, поступившие на текущий счет безналичным способом, снятые в течение 14-ти дней после перевода, и не распространяется на заканчивающиеся по сроку депозиты или деньги, поступившие на счет наличными.
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2015, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝