×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не банк, а цирк!
Рада, что больше не являюсь участником подобного посмешища. Была сегодня свидетелем очередного цирка… искренне жаль девочек, которые бояться потерять работу и занимаются этим бредом!
Мы сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление от работы в нашем банке. Platinum Bank обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда и делает все для того, чтобы они были уверены в своем будущем.
Да, мы проводим различные мероприятия в рамках корпоративной-социальной ответственности банка и всегда встречаем позитивный отклик от наших клиентов и просто гостей.
Комментарии (2)
Посоветуйте
Понимаем, что ждете мнение участников форума.
Но, в свою очередь, добавим, что сложностей с национальной валютой в банке нет. Проценты выплачиваем регулярно, о чем ежемесячно сообщаем на своей страничке в социальных сетях https://www.facebook.com/platinumbankua/.
Комментарии (6)
благодарность
Написать комментарий
Главное-не паниковать!
Комментарии (2)
Как сотрудники банка опускают репутацию банка.
Депозит открывался месяц назад по этому же паспорту.
Менеджер предположила, что я сменил прописку после открытия депо, однако, дата на штампе это опровергает.
Налицо ошибка сотрудника, оформлявшего договор.
Работайте с кадрами и клиенты потянутся.
Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли принять соответствующие меры и не допустить возникновение такой ситуации в дальнейшем, укажите, пожалуйста, больше вводных данных. Когда и в какое отделение Вы обращались, какие именно сложности у Вас возникли в связи с допущенной ошибкой и есть ли на сегодня сложности, которые так и не были решены. Спасибо и ждем обратной связи.
Комментарии (3)
Валютный Депозит
Срок депозита закончился
Помогите получить 1000 долларов в валюте
деньги нужны на операцию по стоматологии
Платинум банк в Одессе в шоколаде
Главное здание Птатинум Банка арендует губернатор Михаил Саакашвили
В Гостинице Бристоль проводятся антикоррупционные форумы
В Одессе солнышко и хорошая погода
Не обижайте своих вкладчиков
Мы уточним, почему возникли подобные сложности и вернемся к вам с ответом по результату. Спасибо.
Комментарии (2)
Платинум банк занимается вымагательством
На протяжении 2-х последних месяцев меня просто ДОСТАЛИ СМС сообщениями и бесконечными звонками на мой мобильный телефон с требованием отдать им деньги в размере 8550грн. Обращения в отделения банка и на горячую линию остались без внимания.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверим информацию и исключим Вас из базы для информирования проблемных клиентов. Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения. Спасибо.
Написать комментарий
Проблемы позади?
02.02 закончился, за 2 дня написал заявление, что хочу забрать.Ответили — без проблем по 800$ эквивалент 20000гр
будем отдавать каждый день.
В день окончания депозита выдали 300$, сказали что денег мало привезли, приходите завтра всё будет.
Завтра не выдали НИЧЕГО — ответ денег нет.Прошу написать письменный отказ в выдаче -не можем, только заведующая, но ее нет и сегодня не будет.Вот так нормализовалась обстановка и не важно сколько раз Вы продлевали депозит
ДЕНЕГ НЕТ!
Отделение № 6 г.Одесса
договор № 26301771830103
Взяли в работу информацию, отпишемся, как только проясним ситуацию.
Комментарии (14)
Загадочные суммы начислений не могут обьяснить работники банка
В настоящее время он находится в зоне АТО, документы о том, что муж призван с августа 2014 были высланы. Я перечисляю платежи за него и за последний месяц задолженность по кредиту по непонятным причинам возросла на 199 грн., потом на 360 грн, и в результате стала 260 грн. Попытка узнать, откуда возникли такие начисления по горячей линии ни к чему не привела, т.к. во первых: операторы постоянно сбрасывают звонок, когда требуется конкретный ответ; Во вторых: обещают перезвонить и не перезванивают или говорят, что это какие-то проценты за ноябрь 2014г за обслуживание, потом перезвонили и сказали, что начислений нет и всё будет исправлено.
Прошу конкретно ответить: откуда, на каком основании и за что возникли начисления;
почему природа этих начислений не указана в информации о кредите на сайте
указать оставшуюся сумму задолженности конкретно с учетом того, что мой муж призван с августа 2014 для
закрытия кредитной линии.
Ступницкая А.А.
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Комментарии (1)
Для гривны хороший банк
Комментарии (4)
Прогресс
И вот сегодня заглянул. Вижу, опять кто-то сообщает, что не может забрать весь депо. И подумал, что получается остались только негативные отзывы. Хотя ситуация заметно стала лучше. Наверное, такая специфика: люди склонны излагать только свои проблемы (в том числе надеясь, что банк, прочтиав отзыв, решит проблему).
Но я для баланса хочу сказать, что прошлый месяц разместил новый депозит в гривне на члена семьи. Ставка супер, % получаем. В любом банкомате Атмосферы без проблем. Риска не вижу, сумма в пределах Фонда.
Сложности клиента ниже уже решаем, будем держать форумчан в курсе.
Комментарии (14)
выплаты депозитов в платинум банке
Обращаюсь к аудитории сайта и представителям банка в недоумении, как может относительное крупное банковское учреждение отказывать лояльному клиенту в выполнении условий договора и быть в «растерянности» перед необходимостью вернуть сумму депозита спустя три недели после завершения сроков его действия.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы берем в работу указанную Вами информацию и в ближайшее время отпишемся о результатах. Спасибо.
Комментарии (5)
Звонки неадекватных сотрудников
Мы клиентами Вашего банка никогда не были (а после Ваших звонков и подавно не будем).
И умерьте пыл Вашего сотрудника, который звонит с номера +380504469718.
Т.К. данный субьект неоднократно звонил с угрозами за, якобы, долг.
Есть аудиозаписи, где он представляется сотрудником Платинум Банка и после — сыплет угрозами за долг по кредиту. А это подсудное дело.
Имейте совесть.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры по урегулированию данной ситуации.
Комментарии (1)
Проценты по депозиту
В последнем SMS говорится, что начисленные проценты меньше, чем это было двумя неделями раньше. Почему? Уменьшена ли процентная ставка?
Укажите, пожалуйста, номер депозитного договора, чтобы мы могли детально расписать информацию о начисленных процентах. Спасибо.
Написать комментарий
Никаких отстрочек для участников АТО.Полнный бардак!!!
Як відповіли у розділі «Питання о банку», згідно п.15, ст. 14 ЗУ «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та їх членів сімей»: військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов'язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов'язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
Для підтвердження мобілізації необхідно подати до банку довідку про мобілізацію або витяг з наказу/довідку про зарахування до списків військової частини.
Якщо Ви на сьогодні такі документи не подавали, прохання зробити це для урегулювання ситуації. Дякуємо.
Комментарии (4)
Проблемы с валютой остались в прошлом???
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Берем Ваше обращение в работу, урегулируем вопрос максимально оперативно.
Спасибо.
Комментарии (6)
Ужас
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.
Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в данном отделении.
Комментарии (1)
Ответ на ответ
Если мы корректно поняли, обращение от имени 9595 также ваше?
На счет списка отделений. Если Вы имеете ввиду список на сайте minfin.com.ua/, согласны, данные не полные. Спасибо, мы подкорректируем информацию.
На счет получения средств, если Вы являетесь пользователем 9595, взяли в работу. Если нет — укажите свои данные для возможности урегулирования ситуации.
Спасибо.
Комментарии (1)
опять невозможно получить даже небольшую часть валютного депозита
Спасибо Вам за обратную связь, мы взяли обращение в работу и примем меры в самое ближайшее время.
Скажите, а в каком именно списке Вы не видите Ваше отделение? Где не предоставляется обратная связь?
Ответы на эти вопросы помогут нам стать лучше для наших клиентов.
Спасибо.
Написать комментарий
проблеми з кредитом
Комментарии (5)