Проблемы с валютой остались в прошлом???

mla7 mla7
18 января 2016, 12:01
без оценки
Кривой рог.отделение на Волгоградской9. Еще 29 декабря закончился валютный депозит IB.USD.463773.1281. забрать не удалось НИ ЦЕНТА до сих пор.То конец года, то начало года, то праздничные дни.Всю прошлую неделю тоже ничего конкретного.Уже скоро месяц пройдет.А потом звонят из банка и спрашивают почему Вы перестали пользоваться нашими услугами.Не понятно чего банк ожидает при таком возмутительном обращении с клиентами.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
18 января 2016, 12:05
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Берем Ваше обращение в работу, урегулируем вопрос максимально оперативно.
Спасибо.

Комментарии (6)

+
0
platinumbank
platinumbank
20 января 2016, 11:16
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Менеджеры по имеющимся у них контактам не могут связаться с Вами. Спасибо.
+
0
mla7
mla7
20 января 2016, 11:47
#
О684758два3О
+
0
platinumbank
platinumbank
21 января 2016, 9:17
Platinum Bank, Киев
#
Спасибо, взяли в работу.
+
+5
mla7
mla7
25 января 2016, 14:59
#
Позвонили из банка и сказали что у мея есть ТРИ ВАРИАНТА! Получить свой ДОЛЛАРОВЫЙ депозит в гривне (курс 20.5 !!!) или в ЕВРО пересчитанный по кросс курсу и заплатить при этом 2% комиссии или ждать когда появятся доллары.На вопрос когда же они появятся мне ответили что может быть в феврале.И при том, что я уже весь январь их жду, в чудесное их появление в феврале уже слабо верится.Пришлось забрать часть в евро(очень нужны были) Так на сегодня банком « урегулирован» мой вопрос.Причем я не удивлюсь если владельцам депозитов в евро предлагают получить их в долларах…
+
0
platinumbank
platinumbank
1 февраля 2016, 17:50
Platinum Bank, Киев
#
Mla7, сейчас ведем переговоры с отделением, для уточнения информации в Вашем посте и рассматриваем варианты более приемлемого для Вас урегулирования. Отпишемся по результату.
+
0
platinumbank
platinumbank
8 февраля 2016, 15:32
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день.
Как сообщили коллеги, Ваш вопрос был закрыт в полном объеме. надеемся у Вас такая же информация. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться