×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Платинум еще работает?
muas, ми продовжуємо працювати в штатному режимі, повністю виконуючи свої зобов'язання перед клієнтами.
Комментарии (6)
Гривневый депозит по окончанию срока не отдают!
Предлагают только через банкомат. И это ЛИЧНОЕ решение регионального…
igorahbad, опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении ситуацию более детально с указанием отделения на котором произошел данный инцидент. А также просьба указать свои личные данные, ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
Платинум бессмертный :-)
Банк работает — это точно. ПРОВЕРЕНО!!!
Рады что Вы стали нашим клиентом.
Комментарии (23)
гривневый депозит не выдают
Также просим Вас воздержаться от обвинений и дать нам возможность изучить ситуацию и подготовить аргументированный ответ.
Комментарии (20)
Не выдают деньги с валютного депозита!!!
Подобные ситуации – это единичные случаи.
Вам необходимо обратится в отделение банка с вопрос наличия валюты в кассе. Если общая сумма больше 25 000 грн в гривневом эквиваленте, то необходимо за 3 дня написать заявление и заказать нужную Вам сумму.
Комментарии (7)
Полный развод!
Для нас важно мнение клиентов и получение открытых отзывов. Качество обслуживания для нас – важное звено и мы делаем все возможное, чтобы с нами было приятно сотрудничать!
Ссылаясь на Ваш отклик информируем, что согласно тарифов утвержденных по карточному продукту «Океан», комиссия за снятие кредитных средств составляет 4,9% + 15 грн и регламентируется п. 3.2.3. тарифов для данного продукта. Ознакомиться с тарифами вы можете на нашем сайте http://ua.platinumbank.com.ua/upload/files/credit_card_tarif_1111.pdf. Тарифы всегда доступны на сайте Банка и Вы можете в любой удобный для Вас момент с ними ознакомиться.
Дополнительно сообщаем, что Банк соблюдает все требования действующего законодательства Украины. Информация, где описаны условия пользования продуктом, изложена в Вашем Договоре и на сайте Банка! При этом в соответствии с п.6 ст.11 Закона Украины «О защите прав потребителей» Заемщик имеет право в течение четырнадцати календарных дней отозвать свое согласие на заключение кредитного договора без объяснения причин. Течение этого срока начинается с момента передачи потребителю экземпляра заключенного договора.
Просим Вас обратится в Банк с письменным запросом на юридический адрес для получения разъяснений по данной ситуации.
Комментарии (2)
возврат кредита
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации и помочь в ее решении, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Также укажите, пожалуйста, номер с которого поступали звонки и номера на которые поступали звонки. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
возврат депозита
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему депозиту и помочь Вам решить все вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер мобильного телефона.
Что касается выдачи средств, то все зависит от суммы депозита. Если сумма свыше 25 000 грн., то необходим предварительный заказ путем написания заявления в отделении Банка.
Также хотим отметить, что в акции «З Новим Бонусом» участвуют обычные депозиты. Информация о ФГВФЛ прописана в договоре и основных условиях, которые являются неотъемлемой частью договора.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
отделение на м.малиновского1 в Одессе, самый страшный сон.
Комментарии (3)
Система Платинум клик полный отстой.
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и решить ее, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
Комментарии (4)
Банк-полный отстой!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Мы проверили все обращения клиентов в нашем профиле на «Минфин», к сожалению, от Вас не поступало вопросов и писем. Чтобы мы вместе с Вами разобрались в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер мобильного телефона, суть проблемы и адрес на который Вы писали нам. Мы максимально быстро проверим предоставленную Вами информацию и постараемся решить Вашу проблему.
Комментарии (1)
Задоволений
Написать комментарий
Выдали депозит без задержек
Комментарии (1)
Проблем пока не было
Написать комментарий
В Ужгороде нет ни одного представителя Платинум банка!
1. Корза 23/8, магазин Абонент — по этому адресу сотрудники магазина сообщили, что представитель банка уже давно съехал, куда не знают.
2. Занковецька 1, магазин Дом мебели — в 16 00 (9.12) представителя уже не было. Коллеги сообщили, что она будет в понедельник с утра.
Я позвонила оператору, объяснила ситуацию, на что мне ответили приехать в понедельник с утра. Приехала сегодня в 11 00 — представителя нет, сотрудники магазина сказали что она не появлялась!!! Будет ли она они тоже не знают, на телефонный номер указанный на плакате — никто не ответил!!! Я снова позвонила оператору, снова сообщила ситуацию, на что мне ответили: По нашим данным оба представителя работают сегодня с 9 00 до 17 00!!! А по моим данным я два дня мотаюсь по городу в поисках хоть кого-то!!! Завтра оплачу всю сумму по договору и больше ничего общего с этим банком иметь не хочу!
Спасибо за внимание!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Эксперт на месте и работает по адресу ул. Занковецька 1, до 18-00.
Эксперт нам месте и ожидает Вас. Предварительно Вы можете перезвонить и договориться на любое удобное время. Номер телефона мы отправили Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Приближается срок окончания депозита
Комментарии (8)
Больше на все эти крики не ведусь
Комментарии (12)
Платинум банк г.Сумы
Написать комментарий
Равнодушие,невнимательность и грубиянство
Являюсь клиентом отделения №2 г.Львов №26356778963501
5.12.2016 обратился в банк с просьбой предоставить виписку о начислении
процентов по вкладу «Динамичный» — там 15% и 18%, по условиям вклада.
Выписку мне не дали и сообщили о процентной ставке – 3%, а не 15% и 18%.
На мое, справедливое, замечание и требование о необходимости оповещения
клиентов про снижение процентной ставки – мне сообщили, что не обязаны
ни о чем меня оповещать.В результате мне виписку не дали, а распечатали
движение средств по карточному счету(о чем я не просил) и посоветовали
звонить на горячую линию.
06.12.2016 в 11:10 я дозвонился до оператора и в результате меня «отфутболии»
нагрубили и бросили трубку. Вот такое отношение в Платинум Банке к своїм клиентам!!!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся в ближайшее время и ответят на все Ваши вопросы.
Комментарии (2)
Система PtClick
А как же конфиденциальность и защита клиентских данных от разглашения.
Когда же за дело берутся тестировщики, то сразу «всплывают» типовые уязвимости, о которых вроде-бы всем известно, но никто не желает их устранять.
Два месяца назад в интернете появилась статья о найденной довольно критической уязвимости в платёжном сервисе банка Платинум.
http://habrahabr.ru/post/314734/
И что банк Платинум в лице его ИТ-подразделений и службы безопасности сделал за эти два месяца — ничего, кроме получения вознаграждения два раза в месяц за свой нелёгкий труд по придумыванию различных расплывчатых ответов.
Вот интересно, как долго сможет продержаться на плаву банк с таким «дырявым» софтом, если информация о данной уязвимости пошла «гулять» финансовыми форумами.
Например, http://new.kurs.com.ua/forums/topic/179-platinum-bank/?page=4
Жду ответа об оперативном устранении озвученных проблем.
Все проблемы в системе PtClick были полностью устранены 7 декабря 2016 года.
Написать комментарий