Банк-полный отстой!

gosty10 gosty10
15 декабря 2016, 10:39
без оценки
С 09.12.2016 по сегодняшний день в системе Платинум-клик невозможно ничего сделать с расчетным счетом, на котором лежат денежные средства. Каждый день писал в банк, звонил на горячую линию, а в ответ тишина!!! Вопрос служба технической поддержки решить не может или не хочет. Люди обходите ентот банк стороной!!!
Ответ банка
Platinum Bank
15 декабря 2016, 10:56
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Мы проверили все обращения клиентов в нашем профиле на «Минфин», к сожалению, от Вас не поступало вопросов и писем. Чтобы мы вместе с Вами разобрались в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер мобильного телефона, суть проблемы и адрес на который Вы писали нам. Мы максимально быстро проверим предоставленную Вами информацию и постараемся решить Вашу проблему.

Комментарии (1)

+
0
DCLXVI
DCLXVI
15 декабря 2016, 18:22
#
Чтобы все работало корректно нужно идти в ногу со временем а не цепляться за отжившее хотя и привычное ( операционная система, браузер ) если же Вам лень или неспособны овладевать новым то нечего и на зеркало пенять.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться