отделение на м.малиновского1 в Одессе, самый страшный сон.

vcorj vcorj
16 декабря 2016, 7:25
1
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
Ответ банка
Platinum Bank
16 декабря 2016, 11:18
Добрый день, приносим свои извинения, за причиненные неудобства. Возникшие технические нюансы с программным обеспечением уже решены. Работаем в стандартном режиме, приходите к нам в отделение на чашку кофе и убедитесь в этом сами.

Комментарии (3)

+
+22
papadedsashko
papadedsashko
16 декабря 2016, 8:16
papadedsashko, Днепропетровск
#
Наконец-то появляются здесь люди, понимающие, что данному банку уверенной походкой приближается полный пипец… И это уже в очень скором будущем.
+
+22
John Haskell
John Haskell
17 декабря 2016, 12:43
#
Умные люди, не надо гадать о банке. Просто смотрите на фин. отчетность, цифры не врут.
У банка отрицательный капитал, достаточность капитала минус два процента при норме 10%. Убыток 300 млн. гривен. 45% процентов кредитов выданы связанным с банком лицам (читай — владелец кладет ваши вклады себе в карман)…

Вот и все, дальше думайте…

Рейтинг, к тому же, 31-ый из 31-го, т.е. последний…

Факты говорят сами за себя.
+
0
ostrost
ostrost
18 декабря 2016, 11:12
Ростислав, Ровно
#
Сладкая парочка Кауфман- Рожкова: Главное не сервис а главное результат.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться