Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ferfurmos 3 августа 2015, 12:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская,11
Пожалуй самый ужасный банк в Украине с которым мне доводилось иметь дело. Компания на которую я работал сотрудничала с этим банком, в следствии чего и зарплатныя карта была этого банка. При увольнении карту не закрывают а просто переводят счет в другую форму, как бы все прекрасно понимают это. В тоже время начисляют проценты за использование “точнее за не использование„. В общем нужно приехать в отделение банка чтобы закрыть ее. За справку о закрытии вашего счета еще нужно заплатить 120 грн на данный момент. Плюс ко всему зарплатные карточки ужасного качества и ломаются очень быстро и соответственно банк не возьмет вину на себя, он будет обвинять вас. В общем я вам не советую связываться с этим мелочным банком и ужасным сервисом. Это потерянное время и нервы.
P.S. Даже заполняя форму ниже. Нет возможности выбрать более трех недостатков в отзыве. Вот и обман в деталях. Я не удивлюсь если его попросту удалят.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 4 августа 2015, 9:09
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании Вашей карты. С целью получения более полной информации о сложившейся ситуации и принятии соответствующих мер, пожалуйста, заполните форму обратной связи www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
без оценки
nickvlk1 13 июля 2015, 13:27
Тихий уютный банчок. Во времена первого греческого кризиса забрал из Пиреуса часть сбережений и отнес… в Дельту! Обезопасил так сказать-)). Обслуживание приятное, валюту выдавали всегда, в любом отделении и без лишних вопросов. Тарифы понятные, средние по банковской системе. Конфликтных ситуаций с банком за пять лет обслуживания пока не возникало. В целом, мой любимый банк, со своими плюсами ну и небольшими минусами, куда ж без них. Единственное, что не прекращает смущать, это конечно греческая прописка материнской структуры. Грецию, как известно, колбасит регулярно и не по детски и это всегда держит в некотором напряжении.
Darya Ilich 15 апреля 2015, 23:40
Добрый вечер! дозвониться на горячую линию не удалось за весь день! летим на о.Крит нам нужны адреса отделений или хотя бы банкоматов. в интернете нашла официальный сайт, там в документе который полностью на английском. переводить не удобно. не уж то нет сайта с картой? помогите пожалуйста!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 16 апреля 2015, 17:31
Добрый день,
Уважаемая Елена, мы приносим искренние извинения за неудобства. В течении дня действительно могла сложиться ситуация, когда все линии Контакт-центра были заняты. Во избежание подобной ситуации рекомендуем воспользоваться альтернативными способами связи с банком: заполнить одну из форм обратной связи на сайте ( информирование о выезде за границу www.piraeusbank.ua/ru/abroad_clients.html, обратная связь www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html, заказать звонок www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html ) либо связаться с сотрудником Контакт-центра по скайпу. Все перечисленные онлайн формы связи позволят Вам связаться с банком оперативно и без дополнительных затрат.

Если вопрос относительно наличия отделений и банкоматов актуален, пожалуйста, заполните одну из форм обратной связи, чтобы сотрудник Контакт-центра связался с Вами для решения вопроса.
С уважением, команда Пиреус Банка
vika1269 25 февраля 2015, 22:07
Являюсь клиентом Пиреус банка несколько лет, с удовольствием рекомендовала его знакомым. Но была очень неприятно удивлена отношением к клиенту в столь сложное время. Впечатление такое, чтобы придумать, что бы не выдать деньги. Проживаю в г. Харцызске. Донецкой области.На данный момент — это зона АТО. Выехать из этой зоны не могу, так как ухаживаю за мужем инвалидом 1 группы.(справку могу предоставить).Кроме того, выезд на территорию Украины осуществляется по пропускам. На оформление пропуска я подала документы, но пока его в наличии нет. В связи с этим была оформлена доверенность на распоряжение счётом. 17 февраля в отделении банка в г. Днепропетровске сообщили, что доверенность необходимо отправить на согласование, затем копию доверенности, затем контроль. По истечению недели, нам сообщили, что счёт заблокирован, аргументируя это тем, что на протяжении 3 лет не обновлялись мои данные. Я обратилась на телефон горячей линии банка, и предложила выслать копию квитанции, за апрель 2014 года, которая показывает, что я лично снимала деньги, и то, что не обновили информацию, считаю упущением банковских работников. После этого мне сообщили, что у меня должна была быть вклеена фотография в паспорт (45 лет). Фотография вклеена в 2 недельный срок, после дня рождения, в сентябре.Ксерокопия была предоставлена. Но на горячей линии мне опять отказали в разблокировке счёта, мотивируя это тем, что я должна явиться лично. На вопрос к кому я должна обратиться с жалобой или просьбой, мне опять ответили, что можно это сделать заказным письмом. В зоне АТО почта не работает! Возмущена формальностью подхода и нежеланием идти навстречу клиенту.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 26 февраля 2015, 12:28
Уважаемая Виктория, мы приносим искренние извинения за неудобства. К сожалению, процесс личной идентификации, направленный на противодействие мошенничеству, действительно крайне бюрократизирован и регулируется постановлениями НБУ и их нарушение банком может повлечь за собой административные санкции. Тем не менее, понимая сложность ситуации, в которой оказалась Ваша семья, специалисты банка в настоящее время стараются найти приемлемое и законное решение Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Oleksandr Solovei 19 февраля 2015, 10:49
Как и у любого банка, в Пиреусе есть депозит со свободным снятием средств — «свободный доступ».
Редко за ним слежу, но сегодня зашел в интернет-банкинг и обнаружил что проценты по нему с осени неначисляются.

Звонок на гарячую линию и чтение сайта, выявили причину:
с 1 сентября, банк в одностороннем порядке изменил условия депозита, сделав ставки 0%!
При этом на сайте нашёлся новый депозит «мгновенный», который фактически такой же как и бывший свободный доступ, но с начислением процентов.

Рассчитано чисто на тех, кто как и я, не особо пристально следит за счётом.
Ни СМС, ни звонков, ни писем — ничего банк не прислал.
Как по мне это просто обман клиентов, на этой афёре банк недоплатил мне 400 грн.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 19 февраля 2015, 17:22
Добрый день,
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий заключенного договора, все уведомления об изменении ставок и тарифов заблаговременно размещаются в отделениях и на официальном сайте банке, в т.ч. по вкладам до востребования, к которым относится счет «Свободный доступ». Также хотим проинформировать, что вклад «Мгновенный» не является полным аналогом счета «Свободный доступ», поскольку предусматривает начисление повышенных процентов (на сегодня 10% годовых) на остаток, который постоянно находился на счете в течение календарного месяца, и 6% — на остаток, который изменялся.
С уважением, команда Пиреус Банка
jackson31 15 февраля 2015, 13:22
Добрый день! Подскажите, возможно ли осуществлять денежные переводы на КРЕДИТНУЮ карту с интернет кошельков (webmoney, skrill и т.д.) и игровых ресурсов (букмекерские конторы, казино и т.д.) с других стран мира? Либо для этого нужна карта с другими функциями?
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 16 февраля 2015, 17:57
Добрый день, вы можете перечислять средства с указанных ресурсов на кредитную карту, при этом комиссия за зачисление отсутствует.
Пожалуйста, обратите внимание, что при перечислении суммы свыше установленного кредитного лимита, в случае их последующего снятия через банкомат, будут применяться стандартные для кредитной карты тарифы. Детальнее на нашем официальном веб-сайте: www.piraeusbank.ua/ru/individuals/credit_card.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
VVVVV1111 9 февраля 2015, 16:17
Я, вообще, не активный завсегдатай всякий форумов, а уже чтобы я там зарегистрировался, так это из области фантастики. Но, как давнишний клиент этого Банка, был вынужден зарегистрироваться и ответить Максиму Карпенко))) Хватит троллить нормальный Банк. Все у них в порядке с ликвидностью, т.к. деньги выдают со счета без проблем и в любой валюте. А то, что у вас случилось с операциями по карте, так это скажите спасибо НБУ за похороны нормальных межбанковских торгов. Согласен, что не всегда в Пиреусе могут нормально ответить на запрос — в этом направлении я советую серьезно поработать над персоналом контакт-центра. Но в целом Банком очень доволен.

P.S. Кстати, узнал в вас бывшего сотрудника этого Банка, правда не с Днепропетровска)))

P.P.S. В существующих условиях, в которых оказалась наша банковская система не сейте панику в одном из немногих нормальных банков.
без оценки
Jul123 7 февраля 2015, 10:22
Вчера не получилось снять деньги с карточки в 2х банкоматах Атмосферы. Было написано Транзакцiю не дозволено. С чем связаны такие проблемы?
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 9 февраля 2015, 11:51
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. Если вопрос относительно снятия наличных средств актуален, пожалуйста, заполните форму обратной связи www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html чтобы сотрудник Контакт-центра помог назначить встречу в ближайшем к Вам отделении.

С уважением, команда Пиреус Банка
Максим Карпенко 6 февраля 2015, 15:45
Ранее описывал ситуацию с незаконным (с моей точки зрения) списанием, а Пиреус это называет «блокировкой» средств с долларовой карты при снятии с нее долларов.

В процессе оставления отзывов о деятельности Пиреус Банка по вопросу неправомерного списания (блокирования) средств при снятии долларов с долларовой карты, сотрудниками Пиреус Банка мне была предоставлена ссылка: www.piraeusbank.ua/ru/for_traveling_abroad.html, по которой Пиреус Банк подтвердил, что при снятии долларов с долларовой карты конвертации НЕТ.

Мои предположения об абсурдности утверждений Пиреус Банка подтвердились. В таблице по указанной выше ссылке указано, что если карта долларовая и списание в долларах (а у меня именно такая ситуация), то никакой конвертации НЕТ!!! Ранее я проводил подобные операции и все было без каких-либо блокировок и списаний.

Мне это было и раньше логически понятно, но в своих комментариях к моим отзывам сотрудники Пиреус Банка написали, что блокируют средства на долларовой карте при снятии долларов «во избежание оведрафта, в случае изменения курсов конвертации».

Судя из комментариев Пиреус Банка, то они конвертируют временами доллары США в доллары США.

Считаю комментарий от Пиреус Банка некомпетентным, а «блокировку» средств — безосновательной. А может, просто Пиреусу 500 гривен не хватало, чтобы сформировать свои раздутые (большие) резервы и нормативы.

Вобщем впечатление о банке складывается крайне негативное, особенно после некомпетентных комментариев, да еще и с грамматическиими ошибками. Писать «ОВЕДРАФТ», я считаю, что сотрудникам Банка — непозволительно.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 6 февраля 2015, 18:04
Уважаемый Максим,
Указанная Вами опечатка, от которой никто из участников форума не застрахован, уже исправлена. Блокировка средств при авторизации, является обязательной по любым картам всех банков, независимо от валюты, и ее сумма может отличаться от суммы транзакции. Поскольку транзакция и разблокирование Ваших средств успешно завершено, мы еще раз искренне благодарим Вас за сотрудничество и понимание.
С уважением, команда Пиреус Банка
Максим Карпенко 5 февраля 2015, 12:16
Имел неосторожность снять средства с валютной карты Пиреуса(доллары с долларовой карты).
По договору за снятие средств предусмотрена комиссия 1,5% + 30 (приблизительно 1,5$) гривен за каждую операцию. Остаток по карте 553,73 $. Снял 503$. Остаток после операции 16,15 $.
Должно было быть так: 553,73 (остаток) — 503 (снятие) — 7,54 (комиссия 1,5%) — 1,5 (комиссия 30 гривен) = 41,69 $ (честный остаток).
Сумма обмана составила: 41,69 (честный остаток) — 16,15 (нечестный остаток) = 25,19 $!!!
Итого меня обманул Пиреус на 25,19 долларов США, что на сегодняшний день более 500 гривен.
За раз на такую сумму обманывать — Беспредел. Я свои выводы сделал. Банк непорядочный, с моей точки зрения.
Обманул Пиреус меня сразу на 500 гривен. Надеюсь, что после данного комментария, у них появится немного совести и они вернут мне мои деньги.
Обслуживаюсь в Днепропетровском отделении. По остатку на карте можете меня найти.
Пиреус Банк
Ответ банка
6 февраля 2015, 18:01
Уважаемый Максим,
Указанная Вами разница не была списана с Вашего счета, а всего лишь заблокирована во избежание овердрафта, в случае изменения курсов конвертации. По общепринятой практике карточных расчетов за рубежом, излишне заблокированные суммы становятся доступными в течение двух-трех дней после осуществления транзакции. Подробнее про механизм расчетов и курсы конвертации, пожалуйста, смотрите по ссылке http://www.piraeusbank.ua/ru/for_traveling_abroad.html
Если Вас интересуют детали данного платежа, пожалуйста, заполните форму обратной связи на официальном сайте Банка по ссылке www.piraeusbank.ua/ua/feedback.html, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и ответит на Ваши вопросы.
Полезный комментарий
Максим Карпенко 5 февраля 2015, 15:19
Комиссия иностранного банка составила 3 доллара. Я снял 500$ и снялось 3$ комиссии. Я включил ее в общую сумму, которая должна была списаться с карты Пиреуса.
Максим Карпенко 5 февраля 2015, 11:37
С понедельника 2 февраля 2015 Пиреус заблокировал переводы с гривневых карт в гривне в пользу третьих лиц. Судя по совокупности проблем Пиреуса, можно предположить о сомнительной ликвидности данного банка и о больших его финансовых трудностях. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что банк считает возможным измение условий в одностороннем порядке.
Удачи всем вкладчикам. С Вами тоже могут изменить условия в одностороннем порядке и не возвращать Вам Ваши деньги. Будьте аккуратны. Банк последенее время ведет себя «неадекватно».
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 5 февраля 2015, 14:22
Уважаемый Максим, спасибо за интерес к нашему банку. Информация о блокировании переводов в пользу третьих лиц не соответствует действительности и может быть расценена банком как клевета, наносящая вред репутации. Все платежи и переводы с гривневых карт в т.ч. и в пользу третьих лиц осуществляются без каких-либо сбоев. На данный момент временно не доступна авторизация транзакций в гривне за рубежом, поскольку такие операции ведут к повышенным затратам наших клиентов на двойную конвертацию гривны в валюту. Соответственно, авторизация зарубежных транзакций временно будет осуществляться в любой валюте отличной от гривны (евро, долларах США, фунты и т.д.). По расчетам гривневыми картами в Украине никаких изменений внесено не было. Детальнее о приостановлении авторизации транзакций в гривне за рубежом и иностранных сайтах Вы можете прочитать в официальном пресс-релизе на нашем сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1232.
Что касается ликвидности Пиреус Банка, хотим обратить Ваше внимание, что по состоянию на 4 февраля ликвидность банка практически достигала 250%, что в 2,5 раза превышает требования НБУ и в три раза выше, чем средний уровень ликвидности по банковской системе. Таким образом, никаких проблем ни с платежеспособностью, ни с ликвидностью у банка не было и нет.
С уважением, команда Пиреус Банка
Максим Карпенко 2 февраля 2015, 14:11
В процессе осуществления кассовой операции в отделении на проспекте Карла Маркса в Днепропетровске у меня возник вопрос о целесообразности и законности требований кассира. Пришла начальница Бычкова Ирина Анатольевна и на мой вопрос: «Где это написано?» ответила: «На заборе тоже написано». На каком заборе — не ответила. Одним словом «Бычкова».
Она нервная истеричка и позорит своим поведением весь банк.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 4 февраля 2015, 17:12
Уважаемый Максим,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения была проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. В то же время, хотим Вас проинформировать о том, что просьба подписать документы в соответствии с картой образцов является полностью обоснованной и соответствует процессам и процедурам утвержденным в банке, а также требованиям финансового мониторинга и Национального банка Украины.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
без оценки
viol 28 января 2015, 18:24
Являюсь вкладчиком многих банков. В Пиреусе относительно недавно. Всё что есть в проблемных банках стараюсь переложить в более надёжные. Их очень мало на сегодняшний день и Пиреус один из них. Я не буду анализировать рейтинги, кредитные портфели и т.д., хотя и это важно. Очень хороший способ проверить работу банков — это почитать реальные отзывы и многое проясняется. В этом банке тихо. Тихо на сайте — незначительные мало аргументированные жалобы раз в неделю — прямое тому подтверждение. Тихо в отделении — что исключает различного рода панику. Депозиты отдают без проблем, а это для меня самое главное. Дай бог так и будет дальше!
OlenaP 18 января 2015, 0:12
У меня в Пиреус открыт гривневый счет. Я одновременно являюсь учредителем фирмы, счет у которой открыт в другом банке. Для начала деятельности своей фирмы внесла деньги в уставный капитал и часть была внесена займом, как от учредителя. Так как фирма начала зарабатывать свои средства и их стало достаточно для осуществления деятельности, а также в связи с необходимостью сделать крупную покупку, я решила заем вернуть себе обратно и еще взять теперь у фирмы заем. Фирма перечислила мне на счет, открытый в Пиреус, соответствующую сумму: как возврат займа и соответствующую как заем. При этом банк — отправитель денежных средств проверил факт того, что средства были ранее внесены мной как заем на счет фирмы и запросил копии двух договоров (я даю заем и фирма мне дает заем). Деньги пришли на мой счет в Пиреус. Сначала банк выдавал мне раза четыре деньги, а в один прекрасный день кто-то из умников в центральном офисе вдруг решил лишить меня возможности снимать наличные. При этом банк взял свою комиссию в полном объеме с суммы поступивших на счет денег, но распорядиться ими мне не дал. Мне менеджер отдел. сказала, что вы можете производить только безналичные операции по счету и без объяснения причин. Я попросила менеджера связать меня с головным офисом чтобы пообщаться с руководителем, который такое решение принял, но… Менеджер дозвонилась ему, но тот не стал себя утруждать объяснениями и не захотел вообще разговаривать. Вот так я в 45 лет в первый раз стала нежелательной персоной в «банке». Иначе я расценить и не могу, ибо как по-другому можно расценить такое обращение с клиентом и сам отказ в выдаче наличных с твоего счета? Замечу, что в день первого отказа я передала в банк копии всех документов, которые подтверждают полную законность операций и источник происхождения денег. Но воз и ныне там. Я уже не говорю об остальных проблемах с этим банком. Я считаю, что такие банки и такие менеджеры как раз и губят и так сильно пошатнувшееся доверие к банковской системе Украины.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 26 января 2015, 14:29
Уважаемая Елена, спасибо за отзыв.
Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 6 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма» (Закон) на банки возложена задача проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых клиентом, имеющейся информации о содержании его деятельности и финансовом состоянии. Для выполнения данной задачи, банк, в соответствии с п.8 ст.9 Закона, вправе запросить, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.
В процессе изучения проведенных Вами финансовых операций, и учитывая то, что операции по снятию наличных могли быть связаными со значительными рисками, АО «Пиреус Банк МКБ» (Банк) попросил Вас предоставить документы, которые подтверждают суть и содержание Вашей деятельности, финансовое состояние, для рассмотрения, изучения и принятия решения.
Возможно, необходимая информация для идентификации и изучения финансовой деятельности, была предоставлена не в полном объеме, поэтому согласно Закона, Банк имел право отказать в проведении дальнейших финансовых операций.
Уважаемая Елена, если вопрос относительно снятия наличных средств актуален, пожалуйста отправьте письменный запрос на адрес press@piraeusbank.ua, Ваше заявление будет передано ответственным сотрудникам по работе с обращениями клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Александр Рябина 25 декабря 2014, 18:26
Очень порадовало, что в это году мне согласовали очень хорошие тарифы для покупки и отправки валюты нашим иностранным поставщикам. Сумы большие, поэтому радовал как тариф так и курс.
Правда совсем не давно, появились проблемы с удовлетворением заявок на покупку валюты. Понимаю, что подобная проблема сейчас присутствует во многих банках. Но мне кажется, что именно банкиры должны эту ситуацию контролировать, так как НБУ, такое впечатление «забило».
А ситуация в следующем.Банк (как и многие другие) в первую очередь думают о своих экспортерах, т.е. удовлетворяют заявки на продажу валюты по тем курсам, которые им диктуют экспортеры. А курсы у них не маленькие (около 18 гривен за доллар). При этом, меня удручает то, что казначеи в банке этому способствуют. Так как у нас наши заявки на покупку валюты «весят» уже вторую неделю, каждый день звонят и предлагают контакты экспортеров, которые хотят продать валюту. Естественно по курсу около 18 гривен за доллар. Попросту говоря занимаются сводничеством и поддерживая спекуляции уже на таком официальном уровне. Конечно, операции по покупке продаже валюты они проводят по разрешенным НБУ курсам, но как обычно это делают банки, «добивают» этот курс комиссиями. За эти почти две недели, нам из ста тысяч долларов смогли купить всего 30 тыс. долларов. И перспективы не очень утешающие. Не уверен, что нам купят всю необходимую суму до конца года. А как быть дальше, с суммами заявок, которые гораздо превышают необходимую на сегодняшний день.
Поэтому придется думать, все таки, чтоб переводится в другие банки, более крупные, где мои заявки смогут удовлетворять.

P.S.
Уважаемые банкиры, прекратите, пожалуйста, развивать спекуляции с валютой. Вы же «убиваете» импортеров!
Ирина Ружинская 24 декабря 2014, 16:47
Добрый день!!! Утверждать о том, что Пиреус банк полностью выполняет свои обязательства перед клиентами в части возврата депозитов и денег с текущих счетов было бы не корректно. У мужа валютный депозит (в долларах США) оформленный в отделении г. Ирпень (Киевская область). Строк депозита истек в октябре 2014 года, по состоянию на 24.12.2014 р. деньги нельзя получить с текущего счета, по той простой причине, что их просто нет!!! И если в ноябре хоть частями как-то возвращали, то в декабре не возвращают вообще, предлагают только в гривнах.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 24 декабря 2014, 17:33
Добрый вечер.
Уважаемая Ирина, благодарим за Ваш отзыв. Банк в полной мере выполняет свои обязательства перед вкладчиками в рамках заключенных договоров. Пожалуйста, отправьте Вашу жалобу на адрес press@piraeusbank.ua, с указанием более детальной информации: ФИО клиента, которому отказали в обслуживании, а также e-mail или номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
roca 21 декабря 2014, 10:10
Мне пока нравится. Когда заходишь, в отделениях менеджеры наперебой спешат помочь. Или люди отзывчивые, или им бонусы за это дают — не знаю. Или мне так с ними везёт. Интернет-банкинг нормальный, хотя видел и лучше. Суммы в валюте пока тоже обналичивали без проблем, хотя, тоже, чтобы сэкономить время, звонил накануне, чтоб узнать можно ли получить со счёта такую-то сумму. Нет, слава Богу, пока всегда отвечали, что да, без проблем в любое время.
Александр Рябина 18 декабря 2014, 11:56
Что бы означала увольнение старых сотрудников банка, на которых держатся отделения? И, по моим данным, на их место будут приходить сотрудники которые работали в донецком регионе. Так, например, на должность территориального менеджера в Киеве уже пришел бывший территориальный менеджер из Донецка.
Хочу предупредить, что в случае увольнения тех сотрудников с которыми мы сработались на протяжение многих лет уйдут из банка, мои компании «уйдут» тоже. Я не намерен работать с сотрудниками из донецкого региона. \
P.S. понимайте как хотите!
без оценки
cat1111 8 декабря 2014, 10:50
В середине ноября был отмечен самый низкий показатель стоимости акции за все время. Был отмечен исторический минимум на уровне около 2,6 USD за акцию. На данный момент их цена откорректировалась, однако о переломе долгосрочного нисходящего тренда на восходящий пока говорить рано, тем более что цена подошла к важному уровню сопротивления и с точки зрения технического анализа может произойти отбой вниз вплоть до обновления минимума и продолжения тренда.
без оценки
cat1111 6 декабря 2014, 15:46
Банк выполняет свои обязательства в полном объеме.
Однако, все же беспокоит список, опубликованный в газете Капитал 14 ноября в котором 10 банков стоят на очереди на ликвидацию.
Так вот четыре из десяти уже выводят с рынка.
5 декабря ВА ввели в банк Камбио.
Кто следующий?
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 8 декабря 2014, 16:37
Уважаемый участник форума,
В подтверждении надежности размещения вкладов в Пиреус Банке, Вы можете ознакомиться с обновленным заключением рейтингового комитета агентства «Кредит-Рейтинг», которое с 2009 года присваивает нашему банку наивысший уровень надежности.
Детали на нашем официальном веб-сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1217 либо на сайте рейтингового агентства.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝