×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Пиреус Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.5 | 49.89 |
| USD | 41.9 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Отсутствие информации по переводу денег
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Считаю банк Ужасным. Не рекомендую. Ненавидят клиентов.
9.02.2016 года хотел пополнить свой валютный счет. Однако в кассе у меня отказались принимать две купюры номиналом 100 долларов.
Купюры действительно имели небольшие загрязнения. Но они были по верхнему краю и по ширине были не более 0,1 мм. Купюры настоящие, неповрежденные, «без износа», прошли проверку на всех их устройствах. Но принимать купюры отказались. Законных оснований для отказа в принятии купюр не было.
Кассиры хамки. Говорят не по сути (не о причине отказа в принятии купюр), а несут «ерезь». Сотрудники некомпетентные. Ведут себя абсурдно и безграмотно. Противно.
Банк, с моей личной точки зрения, Позорный.
Проблемы с этим банком у меня регулярно:
— снимают безосновательно комиссию, а потом возвращают деньги.
— придираются к подписи в платежных документах.
— блокируют денежные переводы.
— не принимают купюры в связи с тем, что «сомневаются».
Счет закрою по возможности.
Благодарим Вас за выбор Пиреус Банка в качестве финансового партнера и возможность совершенствоваться, основываясь на обратной связи о Вашей удовлетворенности качеством обслуживания.
По факту получения Вашего обращения от 09.02.2016, мы провели внутреннюю проверку сложившейся ситуации, в результате которой было установлено следующее. Сотрудники отделения, в которое Вы обратились 9 февраля 2016 года, после первичной оценки повреждения на предъявленных Вами банкнотах, предложили Вам принять их для проведения более тщательного исследования Департаментом денежного обращения НБУ, руководствуясь нормативными документами НБУ и действующим законодательством Украины.
Поскольку от изъятия и проведения исследования Вы отказались, кассир, которая не имела права принимать такие купюры без результатов проверки НБУ, отказала Вам в проведении валютно-обменной операции.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Тоже проспект Победы 9
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании в отделении. В течении дня действительно могла возникнуть ситуация, когда в кассе отсутствовала валюта. В качестве альтернативного варианта, всем клиентам предлагали разместить купленную валюту на счету либо повторно посетить отделение после обеда.
Если вопрос относительно покупки валюты для Вас актуален, уточнить о ее наличии Вы можете по телефонам: 236-02-08 (88/78). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Разочаровалась в обслуживании
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
До сих пор нет карты!!!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства. К сожалению, специалисты контакт-центра не смогли связаться с Вами по номеру телефона, указанному в Вашей анкете. Для получения карты, пожалуйста, обратитесь в отделение с 9.00-18.00 с паспортом.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Дрібниці, але приємно))
Написать комментарий
неинформативность или просто обман.
P.S. Даже заполняя форму ниже. Нет возможности выбрать более трех недостатков в отзыве. Вот и обман в деталях. Я не удивлюсь если его попросту удалят.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании Вашей карты. С целью получения более полной информации о сложившейся ситуации и принятии соответствующих мер, пожалуйста, заполните форму обратной связи www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
пока ОК
Комментарии (2)
не могу дозвониться по горячей линии
Уважаемая Елена, мы приносим искренние извинения за неудобства. В течении дня действительно могла сложиться ситуация, когда все линии Контакт-центра были заняты. Во избежание подобной ситуации рекомендуем воспользоваться альтернативными способами связи с банком: заполнить одну из форм обратной связи на сайте ( информирование о выезде за границу www.piraeusbank.ua/ru/abroad_clients.html, обратная связь www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html, заказать звонок www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html ) либо связаться с сотрудником Контакт-центра по скайпу. Все перечисленные онлайн формы связи позволят Вам связаться с банком оперативно и без дополнительных затрат.
Если вопрос относительно наличия отделений и банкоматов актуален, пожалуйста, заполните одну из форм обратной связи, чтобы сотрудник Контакт-центра связался с Вами для решения вопроса.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Проблемы с выдачей
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Развод со «свободным доступом»
Редко за ним слежу, но сегодня зашел в интернет-банкинг и обнаружил что проценты по нему с осени неначисляются.
Звонок на гарячую линию и чтение сайта, выявили причину:
с 1 сентября, банк в одностороннем порядке изменил условия депозита, сделав ставки 0%!
При этом на сайте нашёлся новый депозит «мгновенный», который фактически такой же как и бывший свободный доступ, но с начислением процентов.
Рассчитано чисто на тех, кто как и я, не особо пристально следит за счётом.
Ни СМС, ни звонков, ни писем — ничего банк не прислал.
Как по мне это просто обман клиентов, на этой афёре банк недоплатил мне 400 грн.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий заключенного договора, все уведомления об изменении ставок и тарифов заблаговременно размещаются в отделениях и на официальном сайте банке, в т.ч. по вкладам до востребования, к которым относится счет «Свободный доступ». Также хотим проинформировать, что вклад «Мгновенный» не является полным аналогом счета «Свободный доступ», поскольку предусматривает начисление повышенных процентов (на сегодня 10% годовых) на остаток, который постоянно находился на счете в течение календарного месяца, и 6% — на остаток, который изменялся.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (9)
Переводы на кредитную карту!
Пожалуйста, обратите внимание, что при перечислении суммы свыше установленного кредитного лимита, в случае их последующего снятия через банкомат, будут применяться стандартные для кредитной карты тарифы. Детальнее на нашем официальном веб-сайте: www.piraeusbank.ua/ru/individuals/credit_card.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (4)
Максим Карпенко, хватит троллить
P.S. Кстати, узнал в вас бывшего сотрудника этого Банка, правда не с Днепропетровска)))
P.P.S. В существующих условиях, в которых оказалась наша банковская система не сейте панику в одном из немногих нормальных банков.
Написать комментарий
Проблемы со снятием денег с карточки
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Пиреус Банк Своими Комментариями Подтвердил Неправомерность Своих Действий
В процессе оставления отзывов о деятельности Пиреус Банка по вопросу неправомерного списания (блокирования) средств при снятии долларов с долларовой карты, сотрудниками Пиреус Банка мне была предоставлена ссылка: www.piraeusbank.ua/ru/for_traveling_abroad.html, по которой Пиреус Банк подтвердил, что при снятии долларов с долларовой карты конвертации НЕТ.
Мои предположения об абсурдности утверждений Пиреус Банка подтвердились. В таблице по указанной выше ссылке указано, что если карта долларовая и списание в долларах (а у меня именно такая ситуация), то никакой конвертации НЕТ!!! Ранее я проводил подобные операции и все было без каких-либо блокировок и списаний.
Мне это было и раньше логически понятно, но в своих комментариях к моим отзывам сотрудники Пиреус Банка написали, что блокируют средства на долларовой карте при снятии долларов «во избежание оведрафта, в случае изменения курсов конвертации».
Судя из комментариев Пиреус Банка, то они конвертируют временами доллары США в доллары США.
Считаю комментарий от Пиреус Банка некомпетентным, а «блокировку» средств — безосновательной. А может, просто Пиреусу 500 гривен не хватало, чтобы сформировать свои раздутые (большие) резервы и нормативы.
Вобщем впечатление о банке складывается крайне негативное, особенно после некомпетентных комментариев, да еще и с грамматическиими ошибками. Писать «ОВЕДРАФТ», я считаю, что сотрудникам Банка — непозволительно.
Указанная Вами опечатка, от которой никто из участников форума не застрахован, уже исправлена. Блокировка средств при авторизации, является обязательной по любым картам всех банков, независимо от валюты, и ее сумма может отличаться от суммы транзакции. Поскольку транзакция и разблокирование Ваших средств успешно завершено, мы еще раз искренне благодарим Вас за сотрудничество и понимание.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Пиреус Завышает Комиссии: За Снятие Средств с Валютной Карты Вместо 9,04$ взял 34.58$ - в 3,8 Раз Больше, Чем по Договору.
По договору за снятие средств предусмотрена комиссия 1,5% + 30 (приблизительно 1,5$) гривен за каждую операцию. Остаток по карте 553,73 $. Снял 503$. Остаток после операции 16,15 $.
Должно было быть так: 553,73 (остаток) — 503 (снятие) — 7,54 (комиссия 1,5%) — 1,5 (комиссия 30 гривен) = 41,69 $ (честный остаток).
Сумма обмана составила: 41,69 (честный остаток) — 16,15 (нечестный остаток) = 25,19 $!!!
Итого меня обманул Пиреус на 25,19 долларов США, что на сегодняшний день более 500 гривен.
За раз на такую сумму обманывать — Беспредел. Я свои выводы сделал. Банк непорядочный, с моей точки зрения.
Обманул Пиреус меня сразу на 500 гривен. Надеюсь, что после данного комментария, у них появится немного совести и они вернут мне мои деньги.
Обслуживаюсь в Днепропетровском отделении. По остатку на карте можете меня найти.
Указанная Вами разница не была списана с Вашего счета, а всего лишь заблокирована во избежание овердрафта, в случае изменения курсов конвертации. По общепринятой практике карточных расчетов за рубежом, излишне заблокированные суммы становятся доступными в течение двух-трех дней после осуществления транзакции. Подробнее про механизм расчетов и курсы конвертации, пожалуйста, смотрите по ссылке http://www.piraeusbank.ua/ru/for_traveling_abroad.html
Если Вас интересуют детали данного платежа, пожалуйста, заполните форму обратной связи на официальном сайте Банка по ссылке www.piraeusbank.ua/ua/feedback.html, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и ответит на Ваши вопросы.
Комментарии (5)
Пиреус Заблокировал Платежи Личных Средств с Гривневых Карт.
Удачи всем вкладчикам. С Вами тоже могут изменить условия в одностороннем порядке и не возвращать Вам Ваши деньги. Будьте аккуратны. Банк последенее время ведет себя «неадекватно».
Что касается ликвидности Пиреус Банка, хотим обратить Ваше внимание, что по состоянию на 4 февраля ликвидность банка практически достигала 250%, что в 2,5 раза превышает требования НБУ и в три раза выше, чем средний уровень ликвидности по банковской системе. Таким образом, никаких проблем ни с платежеспособностью, ни с ликвидностью у банка не было и нет.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Руководитель Пиреуса в Днепропетровске Бычкова Ирина Анатольевна - Хамка
Она нервная истеричка и позорит своим поведением весь банк.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения была проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. В то же время, хотим Вас проинформировать о том, что просьба подписать документы в соответствии с картой образцов является полностью обоснованной и соответствует процессам и процедурам утвержденным в банке, а также требованиям финансового мониторинга и Национального банка Украины.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Хороший банк
Написать комментарий
Врагу не посоветую
Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 6 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма» (Закон) на банки возложена задача проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых клиентом, имеющейся информации о содержании его деятельности и финансовом состоянии. Для выполнения данной задачи, банк, в соответствии с п.8 ст.9 Закона, вправе запросить, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.
В процессе изучения проведенных Вами финансовых операций, и учитывая то, что операции по снятию наличных могли быть связаными со значительными рисками, АО «Пиреус Банк МКБ» (Банк) попросил Вас предоставить документы, которые подтверждают суть и содержание Вашей деятельности, финансовое состояние, для рассмотрения, изучения и принятия решения.
Возможно, необходимая информация для идентификации и изучения финансовой деятельности, была предоставлена не в полном объеме, поэтому согласно Закона, Банк имел право отказать в проведении дальнейших финансовых операций.
Уважаемая Елена, если вопрос относительно снятия наличных средств актуален, пожалуйста отправьте письменный запрос на адрес press@piraeusbank.ua, Ваше заявление будет передано ответственным сотрудникам по работе с обращениями клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (2)