×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
неинформативность или просто обман.
P.S. Даже заполняя форму ниже. Нет возможности выбрать более трех недостатков в отзыве. Вот и обман в деталях. Я не удивлюсь если его попросту удалят.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании Вашей карты. С целью получения более полной информации о сложившейся ситуации и принятии соответствующих мер, пожалуйста, заполните форму обратной связи www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
пока ОК
Комментарии (2)
не могу дозвониться по горячей линии
Уважаемая Елена, мы приносим искренние извинения за неудобства. В течении дня действительно могла сложиться ситуация, когда все линии Контакт-центра были заняты. Во избежание подобной ситуации рекомендуем воспользоваться альтернативными способами связи с банком: заполнить одну из форм обратной связи на сайте ( информирование о выезде за границу www.piraeusbank.ua/ru/abroad_clients.html, обратная связь www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html, заказать звонок www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html ) либо связаться с сотрудником Контакт-центра по скайпу. Все перечисленные онлайн формы связи позволят Вам связаться с банком оперативно и без дополнительных затрат.
Если вопрос относительно наличия отделений и банкоматов актуален, пожалуйста, заполните одну из форм обратной связи, чтобы сотрудник Контакт-центра связался с Вами для решения вопроса.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Проблемы с выдачей
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Развод со «свободным доступом»
Редко за ним слежу, но сегодня зашел в интернет-банкинг и обнаружил что проценты по нему с осени неначисляются.
Звонок на гарячую линию и чтение сайта, выявили причину:
с 1 сентября, банк в одностороннем порядке изменил условия депозита, сделав ставки 0%!
При этом на сайте нашёлся новый депозит «мгновенный», который фактически такой же как и бывший свободный доступ, но с начислением процентов.
Рассчитано чисто на тех, кто как и я, не особо пристально следит за счётом.
Ни СМС, ни звонков, ни писем — ничего банк не прислал.
Как по мне это просто обман клиентов, на этой афёре банк недоплатил мне 400 грн.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий заключенного договора, все уведомления об изменении ставок и тарифов заблаговременно размещаются в отделениях и на официальном сайте банке, в т.ч. по вкладам до востребования, к которым относится счет «Свободный доступ». Также хотим проинформировать, что вклад «Мгновенный» не является полным аналогом счета «Свободный доступ», поскольку предусматривает начисление повышенных процентов (на сегодня 10% годовых) на остаток, который постоянно находился на счете в течение календарного месяца, и 6% — на остаток, который изменялся.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (9)
Переводы на кредитную карту!
Пожалуйста, обратите внимание, что при перечислении суммы свыше установленного кредитного лимита, в случае их последующего снятия через банкомат, будут применяться стандартные для кредитной карты тарифы. Детальнее на нашем официальном веб-сайте: www.piraeusbank.ua/ru/individuals/credit_card.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (4)
Максим Карпенко, хватит троллить
P.S. Кстати, узнал в вас бывшего сотрудника этого Банка, правда не с Днепропетровска)))
P.P.S. В существующих условиях, в которых оказалась наша банковская система не сейте панику в одном из немногих нормальных банков.
Написать комментарий
Проблемы со снятием денег с карточки
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Пиреус Банк Своими Комментариями Подтвердил Неправомерность Своих Действий
В процессе оставления отзывов о деятельности Пиреус Банка по вопросу неправомерного списания (блокирования) средств при снятии долларов с долларовой карты, сотрудниками Пиреус Банка мне была предоставлена ссылка: www.piraeusbank.ua/ru/for_traveling_abroad.html, по которой Пиреус Банк подтвердил, что при снятии долларов с долларовой карты конвертации НЕТ.
Мои предположения об абсурдности утверждений Пиреус Банка подтвердились. В таблице по указанной выше ссылке указано, что если карта долларовая и списание в долларах (а у меня именно такая ситуация), то никакой конвертации НЕТ!!! Ранее я проводил подобные операции и все было без каких-либо блокировок и списаний.
Мне это было и раньше логически понятно, но в своих комментариях к моим отзывам сотрудники Пиреус Банка написали, что блокируют средства на долларовой карте при снятии долларов «во избежание оведрафта, в случае изменения курсов конвертации».
Судя из комментариев Пиреус Банка, то они конвертируют временами доллары США в доллары США.
Считаю комментарий от Пиреус Банка некомпетентным, а «блокировку» средств — безосновательной. А может, просто Пиреусу 500 гривен не хватало, чтобы сформировать свои раздутые (большие) резервы и нормативы.
Вобщем впечатление о банке складывается крайне негативное, особенно после некомпетентных комментариев, да еще и с грамматическиими ошибками. Писать «ОВЕДРАФТ», я считаю, что сотрудникам Банка — непозволительно.
Указанная Вами опечатка, от которой никто из участников форума не застрахован, уже исправлена. Блокировка средств при авторизации, является обязательной по любым картам всех банков, независимо от валюты, и ее сумма может отличаться от суммы транзакции. Поскольку транзакция и разблокирование Ваших средств успешно завершено, мы еще раз искренне благодарим Вас за сотрудничество и понимание.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Пиреус Завышает Комиссии: За Снятие Средств с Валютной Карты Вместо 9,04$ взял 34.58$ - в 3,8 Раз Больше, Чем по Договору.
По договору за снятие средств предусмотрена комиссия 1,5% + 30 (приблизительно 1,5$) гривен за каждую операцию. Остаток по карте 553,73 $. Снял 503$. Остаток после операции 16,15 $.
Должно было быть так: 553,73 (остаток) — 503 (снятие) — 7,54 (комиссия 1,5%) — 1,5 (комиссия 30 гривен) = 41,69 $ (честный остаток).
Сумма обмана составила: 41,69 (честный остаток) — 16,15 (нечестный остаток) = 25,19 $!!!
Итого меня обманул Пиреус на 25,19 долларов США, что на сегодняшний день более 500 гривен.
За раз на такую сумму обманывать — Беспредел. Я свои выводы сделал. Банк непорядочный, с моей точки зрения.
Обманул Пиреус меня сразу на 500 гривен. Надеюсь, что после данного комментария, у них появится немного совести и они вернут мне мои деньги.
Обслуживаюсь в Днепропетровском отделении. По остатку на карте можете меня найти.
Указанная Вами разница не была списана с Вашего счета, а всего лишь заблокирована во избежание овердрафта, в случае изменения курсов конвертации. По общепринятой практике карточных расчетов за рубежом, излишне заблокированные суммы становятся доступными в течение двух-трех дней после осуществления транзакции. Подробнее про механизм расчетов и курсы конвертации, пожалуйста, смотрите по ссылке http://www.piraeusbank.ua/ru/for_traveling_abroad.html
Если Вас интересуют детали данного платежа, пожалуйста, заполните форму обратной связи на официальном сайте Банка по ссылке www.piraeusbank.ua/ua/feedback.html, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и ответит на Ваши вопросы.
Комментарии (5)
Пиреус Заблокировал Платежи Личных Средств с Гривневых Карт.
Удачи всем вкладчикам. С Вами тоже могут изменить условия в одностороннем порядке и не возвращать Вам Ваши деньги. Будьте аккуратны. Банк последенее время ведет себя «неадекватно».
Что касается ликвидности Пиреус Банка, хотим обратить Ваше внимание, что по состоянию на 4 февраля ликвидность банка практически достигала 250%, что в 2,5 раза превышает требования НБУ и в три раза выше, чем средний уровень ликвидности по банковской системе. Таким образом, никаких проблем ни с платежеспособностью, ни с ликвидностью у банка не было и нет.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Руководитель Пиреуса в Днепропетровске Бычкова Ирина Анатольевна - Хамка
Она нервная истеричка и позорит своим поведением весь банк.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения была проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. В то же время, хотим Вас проинформировать о том, что просьба подписать документы в соответствии с картой образцов является полностью обоснованной и соответствует процессам и процедурам утвержденным в банке, а также требованиям финансового мониторинга и Национального банка Украины.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Хороший банк
Написать комментарий
Врагу не посоветую
Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 6 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма» (Закон) на банки возложена задача проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых клиентом, имеющейся информации о содержании его деятельности и финансовом состоянии. Для выполнения данной задачи, банк, в соответствии с п.8 ст.9 Закона, вправе запросить, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.
В процессе изучения проведенных Вами финансовых операций, и учитывая то, что операции по снятию наличных могли быть связаными со значительными рисками, АО «Пиреус Банк МКБ» (Банк) попросил Вас предоставить документы, которые подтверждают суть и содержание Вашей деятельности, финансовое состояние, для рассмотрения, изучения и принятия решения.
Возможно, необходимая информация для идентификации и изучения финансовой деятельности, была предоставлена не в полном объеме, поэтому согласно Закона, Банк имел право отказать в проведении дальнейших финансовых операций.
Уважаемая Елена, если вопрос относительно снятия наличных средств актуален, пожалуйста отправьте письменный запрос на адрес press@piraeusbank.ua, Ваше заявление будет передано ответственным сотрудникам по работе с обращениями клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Покупка валюты юридическим лицом для оплаты по импортным операциям
Правда совсем не давно, появились проблемы с удовлетворением заявок на покупку валюты. Понимаю, что подобная проблема сейчас присутствует во многих банках. Но мне кажется, что именно банкиры должны эту ситуацию контролировать, так как НБУ, такое впечатление «забило».
А ситуация в следующем.Банк (как и многие другие) в первую очередь думают о своих экспортерах, т.е. удовлетворяют заявки на продажу валюты по тем курсам, которые им диктуют экспортеры. А курсы у них не маленькие (около 18 гривен за доллар). При этом, меня удручает то, что казначеи в банке этому способствуют. Так как у нас наши заявки на покупку валюты «весят» уже вторую неделю, каждый день звонят и предлагают контакты экспортеров, которые хотят продать валюту. Естественно по курсу около 18 гривен за доллар. Попросту говоря занимаются сводничеством и поддерживая спекуляции уже на таком официальном уровне. Конечно, операции по покупке продаже валюты они проводят по разрешенным НБУ курсам, но как обычно это делают банки, «добивают» этот курс комиссиями. За эти почти две недели, нам из ста тысяч долларов смогли купить всего 30 тыс. долларов. И перспективы не очень утешающие. Не уверен, что нам купят всю необходимую суму до конца года. А как быть дальше, с суммами заявок, которые гораздо превышают необходимую на сегодняшний день.
Поэтому придется думать, все таки, чтоб переводится в другие банки, более крупные, где мои заявки смогут удовлетворять.
P.S.
Уважаемые банкиры, прекратите, пожалуйста, развивать спекуляции с валютой. Вы же «убиваете» импортеров!
Написать комментарий
Пиреус банк не возвращает депозит!!!
Уважаемая Ирина, благодарим за Ваш отзыв. Банк в полной мере выполняет свои обязательства перед вкладчиками в рамках заключенных договоров. Пожалуйста, отправьте Вашу жалобу на адрес press@piraeusbank.ua, с указанием более детальной информации: ФИО клиента, которому отказали в обслуживании, а также e-mail или номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Нормально
Написать комментарий
Смена руководителей банка
Хочу предупредить, что в случае увольнения тех сотрудников с которыми мы сработались на протяжение многих лет уйдут из банка, мои компании «уйдут» тоже. Я не намерен работать с сотрудниками из донецкого региона. \
P.S. понимайте как хотите!
Комментарии (2)
Акции Пиреус групп
Комментарии (1)
Злополучный черный список
Однако, все же беспокоит список, опубликованный в газете Капитал 14 ноября в котором 10 банков стоят на очереди на ликвидацию.
Так вот четыре из десяти уже выводят с рынка.
5 декабря ВА ввели в банк Камбио.
Кто следующий?
В подтверждении надежности размещения вкладов в Пиреус Банке, Вы можете ознакомиться с обновленным заключением рейтингового комитета агентства «Кредит-Рейтинг», которое с 2009 года присваивает нашему банку наивысший уровень надежности.
Детали на нашем официальном веб-сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1217 либо на сайте рейтингового агентства.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий