×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Спасибо
Написать комментарий
такого облуживания я еще не встречал!!!!!
Комментарии (1)
+1 Удобный банк
Меня абсолютно устраивает работа с данным банком, а вернее с его отделением на ЩербаковаКиев. Большая часть успеха работы с банком — это его персонал. Менеджер к которому я обращаюсь по любым вопросам — Лариса Д. это именно та «изюминка» банка которая позволяет сделать общение с банком простым и приятным. Персонализированное общение позволяет решить много вопросов используя доступные средства коммуникаций (например если вы за границей или если у вас есть не стандартные запросы). Также мне очень нравиться что меня не отправляют к другому сотруднику банка в случае если мой вопрос находиться вне компетенции Ларисы (насколько я понимаю она эксперт по кредитам), а нужный сотрудник банка сам связывается со мной уже имея информацию по моему вопросу, это говорит о хорошо налаженных коммуникациях внутри банка.
Услугами call center пользовался всего пару раз (снятие ограничений). Звонок не занимает более 5 ти минут и все разрешаться мгновенно. Это очень важно и прочувствовать такой сервис можно только в сравнении. Попробуйте дозвониться откуда-то с Африки до привата и узнать какого уя они поставили ограничение на снятие наличных и рассказать куда им запихнуть заявление которое Вам оказывается нужно написать в банке, вместо звонка с просьбой убрать географические ограничения.
Написать комментарий
Удобный банк (для меня)
1) бесплатный текущий счет, на который я вношу все свои поступающие наличные доходы.
2) Очень удобный, бесплатный Интернет-банкинг, с помощью которого я без всякой комиссии перевожу эти деньги в другие банки.
На мой вкус — самый простой и понятный интерфейс из 6 Клиент-банков, которыми я пользуюсь.
3) Возможность получить наличные в любом отделении банка в городе, просто предъявив паспорт ( Эта услуга очень пригодилась, когда покупали в прошлом году квартиру — в родном отделении аккумулировала на счете нужную сумму, а в отделении возле нотариуса — сняла, избежав рисков при перевозке денег по городу).
Была у меня бесплатная ( акционная) карточка Visa, когда срок ее действия закончился — просто обнулила остаток, чтобы не сняли 100 грн за перевыпуск. У меня хватает карточек бесплатных от других банков. Благо, что в Интернет- банке Пиреуса имеется:
4) Картка Virtuon, — виртуальная, для платежей — с ее помощью оплачиваю всю коммуналку и покупки в интернете, не опасаясь мошенников.
Да, а депозиты давно в этом банке давно не держу — ставки маловаты. А для всего вышеперечисленного — самый удобный для меня банк.
Написать комментарий
Обман!
Отпуск был испорчен.
Комментарии (2)
ужасный банк
Комментарии (1)
Харьковское отделение
Написать комментарий
Клиент банк в Пиреус банке (IFOBS)
Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц.
Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2.
Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета.
Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился.
Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.
Написать комментарий
Банк Пиреус преследует клиентов
karlvspiraeus.com/
www.youtube.com/watch?v=gXO2U7DGFfg&feature=plcp
Написать комментарий
наведите порядок
Комментарии (2)
отвратительный банк
Написать комментарий
Нужна помощь
Комментарии (1)
Не банк, а хз что.
Позвонил оператору, все подробно описал. ответ убойный — наш банк не видит операций по этому банкомату, звоните банку-владельцу карты. Довод «деньги сняло, для них это полноценная проводка».
Итог — ждать что-то около 6 месяцев.
ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ короче.
Написать комментарий
Обслуживание
Написать комментарий
интернет банкинг глючит конкретно
Наступает 01.02.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я радуюсь, система работает… Через пять минут опять приходит две смс-ки, что мой интернет и телевизор оплачен ??? Я не понял юмора, проверяю свой счёт и действительно с моего счёта два раза снята одна и та же сумма… Звоню оператору (электронная тётя предупреждает, что все разговоры записываются, для улучшения обслуживания качества клиентов) так мол и так, в чём дело… После не долгих размышлений и консультаций с кем-то и где-то мне выдаётся рекомендация удалить шаблоны созданных платежей и создать их по новой, т.к. они не знают как устранить проблему (объяснили, что это глюк системы). Ну с кем не бывает, удаляю все шаблоны, новых не создаю!!!
Наступает 01.03.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я опять в шоке, шаблонов никаких нет, а «ОН» лупит платежи, причём дуплетом. Слава богу, что я намеренно держал меньшую сумму чем для этого надобно, так мне пришли смс-ки, что денег не хватило, поэтому остальное не оплатило (и слава богу, а то я уже на полгода вперёд платился бы). По телефону слышу опять очередной бред, что это глюк системы и делаю выводы, что люди в этом банке не соответствуют своим занимаемым должностям. Ведь деньги не большие, в районе 100 грн., а если я тысяти или более куда-то перечислял, где бы я теперь их искал???? Ответы по телефону хоть и вежливые, но как говорится: «до спини вареники».
Попробую теперь написать официальное письмо начальнику отделения на пр-т Мира 13, если и это не поможет, буду писать грекам, что в наших отделениях сидят «кумы», «сваты» и прочая родственная «нужная братия», а профессионалов нет, пускай чистят ряды иначе совсем потеряют свой рейтинг и уважение как стабильного и уважаемого банка.
Комментарии (2)
КТО ВРЕДИТ ПИРЕУС БАНКУ В УКРАИНЕ
Господа учредители и руководители!!! Проедьте по регионам, пообщайтесь с персоналом отделений! Вы поймёте, что необходимо срочно избавляться от этого вредителя!!! Всё что он докладывает Вам о состоянии дел в банке, это искаженная информация, построенная на вранье и в угоду себе!!! Если этот человек будет и дальше «трудится» в ГО, то ничего кроме КРАХА «Пиреус Банку» в Украине ожидать не следует!!!
Написать комментарий
А я считаю что высокие требования к сотрудникам банка - это положительный показатель.
Написать комментарий
Я знаю об этом банке не понаслышке
Написать комментарий
Прочитал внимательно все комментарии.
Написать комментарий
Ликвидность и достаточность капитала - на высоте
Написать комментарий