Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nupomah 24 мая 2021, 0:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская,11
И никаких нареканий нет. Сотрудники отделений приветливые, участливые — в случае необходимости по имейлу или телефону предупредить могут, если нужно от меня какое-нибудь действие. Ничего лишнего не навязывают. Горячая линия шустрая, проконсультироваться легко.

Тарифы на ФОП есть крайне аппетитные по сравнению с другими банками.

Айфобс, клиент для интернет-банкинга, вроде бы есть только под Виндоус. Сложно сказать, удобный он или нет, потому что я уже давненько разобрался что там и как, потому на автомате там все делаю, на спинномозговых рефлексах. В плане безопасности хорош, можно поделиться ключом с бухгалтером, и все равно оставить «последнее слово» — вторую подпись — за собой.

Что еще радует — не сливают данные, тут я на 100% уверен, раз за четыре года такого не было, это о чём-то да говорит.
OksanaK1 16 марта 2021, 22:02
Очень пожалели что обратились именно в этот банк. Живу в Израиле, несколько раз переводила маме деньги на валютный счет, все было нормально, банк Пиреус брал за свои услуги как и договаривались — 1%.
25.02.2021 перевела маме с Израильского банка в Черкасское отделение Пиреус банка 300$. За услуги перевода заплатила в своём банке около 30 $. Были очень не приятно удивлены когда в Черкасском отделении Пиреус банка (г.Черкассы, ул. Шевченка 218) вместо положенных 300 $ маме выдали 267 $!!! Сказали что получили 270$ и взяли свой 1% (3$). Где «потерялись» 30$??? Кассир на кассе сказала обращаться в Израильский банк. Я обратилась. Проверили. Отправлено ровно 300$. Больше никакой оплаты израильский банк не брал т.к. все услуги я оплатила. Сказали все вопросы к Пиреус банку или их «посреднику», данные которого предоставил Пиреус банк т.к.сам напрямую почему-то не получает деньги, а через банк-посредник, с которым сотрудничает. 16.03.2021 мама снова обратилась в Черкасское отделение Пиреус банка с просьбой выяснить где «потерялись» 30$. Сотрудники банка позвонили в Киевское отделение, где им сообщили что деньги удержал банк-посредник! Можно уточнить на каком основании??? Банк-посредник нас интересовать не должен, это ваши с ним отношения, вы с ним сотрудничаете, вы за него отвечаете! Как можно самопроизвольно снимать любую сумму, не получив разрешения клиента??? У меня договоренность с Израильским банком, и его услуги я оплатила. У мамы договор с вами, должен удерживаться 1%. Почему по дороге к вам исчезают деньги??? За перевод 300$ заплатить в общей сложности 63$??? Намного выгоднее делать переводы через Western Union или другие банки, но точно не через вас! Сегодня самопроизвольно взяли 30$, сколько возьмёте завтра??? Просим немедленно разобраться в данной ситуации.
mashulia2 15 марта 2021, 11:44
Обращалась впервые и была безумна довольная своим обслуживанием
Все сотрудники очень приветливые и открытые

Большое спасибо менеджерам быстро, четко и грамотно рассказали про мой вопрос и в данной ситуации вопросов больше не осталось
Однозначно буду обращаться снова, и без сомнений посоветую знакомым
Проблема решена
Suisse 19 августа 2020, 13:44
Давно обслуживаюсь в этом банке, нареканий никогда не было. Но этим летом банк должен был перевыпустить карту, о чём и прислал соответствующее сообщение. Я позвонила в колл-центр и спросила, нужны ли от меня какие-то действия по карте, сотрудник ответил, нет. Просто ждать следующего сообщения о том, что карта пришла в отделение.
Через пару недель я ещё раз перезвонила в колл-центр. Другой сотрудник меня заверил, что нужно просто ещё подождать.
Когда я позвонила в третий раз, наконец-то выяснилось, что ждать уже нечего. Из-за отсутствия движения по карте её в итоге не перевыпустили. Извинились, сказали, что сотрудники консультировали неправильно. Но исправить уже ничего не могут. Предложили по-новому ехать в отделение, писать заявление на выпуск карты, платить деньги и потом снова приезжать и получать её.
Не знаю, некоторые сотрудники колл-центра некомпетентны или сознательно вводят в заблуждение, но печально, что результат их деятельности в итоге перекладывается на клиента.
Sergii1982Kyiv 30 марта 2020, 15:58
1. Онлайн обмена валют нет.
2. Курс обмена для карточек хуже, чем наличный в кассе
3. Комиссия за конвертацию валюты на карте

Что имеем в итоге. Снять депозит нельзя (который закончился и лежит на счете). Можно его конвертировать в гривну по плохому курсу, и заплатив еще за конвертацию. Звонил в банк, спросил, а можно ли заказать деньги. Ответ: «Нет, но вы можете приходить каждый день и снимать по 500 долларов».
Неплохо так банк стимулирует клиентов сидеть на карантине и не подвергать себя риску, да?
alexzandr 20 марта 2020, 16:26
Работаю с банком почти 3 года. Мне нравится этот банк. Сотрудники банка — это идеальный опыт общения и сервиса, не только в банковской сфере но и в целом в украинском сервисе. Если у сотрудника банка есть сомнения по каким то аспектам или операциям — всегда перезвонят и уточнят. При наличии каких то спорных моментов — делают все возможное для решения вопроса в пользу клиентов. Банк не без нюансов — клиент банк и интернет банкинг — это реально прошлый век, пользоваться им без боли и страданий сложно (но привыкнуть можно). Но, отношение сотрудников к клиенту, полное отсутствие проблем с выдачей налички клиенту в любых разумных объемах без необходимости заказа заранее, стремление помочь и пойти на встречу в любых вопросах, связанных с взаимодействием с банком — для меня это аргумент оставаться с этим банком.
Sandman85 20 марта 2020, 9:29
Актуальная ситуация на сегодня. Закончился долларовый депозит. Карантин? Ок, нет проблем. Не хочу подвергать риску сотрудников и себя. Поэтому в отделение не поеду (все равно больше 300 дол. не дадут налом).
Хочу просто перевести средства со своей долларовой карты на гривневую (обе в Пиреусу). Но у банка есть комиссия за конвертацию. А интернет банкинг не поддерживает онлайн обмен валют (2020 год на дворе).
В итоге, получив со своего валютного вклада 1,5% годовых, я 1% отдам за конвертацию в гривну.
Кошмар и позорище.
Александр Петров 13 марта 2020, 9:56
интернет банкинг на уровнем дворового футбола хуже сервиса нет не в одном банке!
Сергей Самый 5 марта 2020, 16:18
У банка меньше десятка відділень на всю Україну. Для деяких випадків, наприклад інтернет банкінг, потрібно проходити ідентифікацію. Але банк не підтримує ідентифікацію по BankID НБУ і змушує навіть у час загрози епідемії їхати до відділення з інших міст( у моєму місті відділення Піреус банку немає).
alexkuhun 22 июля 2019, 19:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Обычно, в суете дел, пишешь отзыв только тогда, когда тебе что-то не понравилось, и хочется «насолить» в ответ… Если все было хорошо — то хорошо, и написать хороший отзыв как-то руки не доходят. Вот решил найти время и написать хороший отзыв.
Сегодня был в банке, оформлял документы для обслуживания моего счета. (Вообще, сегодня подал документы на оформление, а еще раньше заходил и в другое отделение банка, консультировался, «изучал рынок» другими словами). Мне понравилось, что в банке культурное обслуживание и нет никакого навязывания банковских продуктов. Узнали что я хочу, все подробно объяснили, культурно обслужили без лишних заигрываний и без никакого навязывания…
Для примера, в других банках: в одном из банков любыми путями пытались впарить кредитную карту и это меня оттолкнуло, в другом банке сотрудница вела себя как торговка на рынке, тоже как-то отталкивает, чувствуешь себя в позиции просящего… Это так, отступление, чтобы было видно, что на общем фоне изучения рынка, среди банков с подходящими для меня тарифами это банк мне понравился своей культурой обслуживания. Так что отделениям банка, расположенным на пл. Льва Толстого (Александра Хобта) и на Минской (Анна Дмитричук) — спасибо за культурное обслуживание.
Это мое начало работы с банком, дальше посмотрим. Если будет так же хорошо, найду время для еще одного позитивного отзыва.
Пиреус Банк
Ответ банка
23 июля 2019, 15:59
Шановний alexkuhun, искренне благодарим за Ваш позитивный отзыв работы Пиреус Банка и конкретных специалистов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем и в будущем радовать Вас сервисом и профессионализмом.
zzzachary 6 мая 2019, 16:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 11
Банк назад в 90е, обслуживают очень долго, приложение на телефон старое, сайт не оптимизирован под мобильные устройства. Пользовался этим банком несколько лет думал может что то начнет меняется но нет все только хуже становится(((( последней каплей было то что надо было получить перевод Western Union $5000, а мне говорят нет такой суммы, но вы можете перевести на свой счет и получить частям)) я им говорю что тогда у меня снимут проценты и смысл этого перевода! Спрашиваю, а если заказать эту сумму на отделение и получить в другой день, мне отвечают что банк все равно на это тратится так что лучше поехать в центральное отделение и получить там! Это отделение на Княжем Затоне в Киеве, ради интереса проехался дальше и зашел в пумб, там узнали если ли в кассе такая сумма так как это уже 16:00 было, сказали что да есть можете получить!))) так что ребята если вы только корпоративный банк тогда уберите все остальные услуги так как они у вас на очень ужасном уровне 90х!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 7 мая 2019, 16:12
Уважаемый zzzachary,

Благодарим Вас за обращение.

Хотим заверить Вас, что Пиреус Банк делает все возможное, для того, чтобы всегда обеспечивать наличие в кассе необходимых сумм денежных средств для выдачи клиентам без предварительного заказа.
Мы детально разобрались в ситуации, которая сложилась в дату Вашего обращения. К сожалению, на момент Вашего обращения в отделение, значительная сумма в долларах США была зарезервирована для выполнения обязательств по депозитному вкладу для клиента, который заблаговременно оформил заказ валюты, и остаток составлял сумму, меньшую, чем была Вам необходима. Отделение, на тот момент, отправило заказ на подкрепление кассы валютой, однако на это требовалось некоторое время, и мы не смогли удовлетворить Ваш заказ в полном объеме.

Именно поэтому Вам были предложены альтернативные варианты:
— частичная выплата наличными с перечислением другой части на текущий счет и заказом валюты на следующий день. Зачисление и выплата полученного перевода с текущего счета не предусматривает списание комиссии;
— получение всей суммы перевода в другом отделении в тот же день.

Мы приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Пиреус Банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ur7fa 3 октября 2018, 13:00
Банковской секретной информацией пользуются мошенники (возможно это сотрудники банка) и обманным путём снимают деньги с карточек клиентов. Мошенничество началось с этого сообщения:
Shanovniy klient
Vasha karta bude
zablocovana bankom.
Terminovo proidit
avtorizaciu,abo
zatelefonuite:
+380941436903
+380941428640
после перезвона мошенник обманным способом как работник банка манипулируя клиентом получает необходимую информацию для снятия денег. Ранее на телефон клиента были странные звонки с целью уточнения информации по личным данным. Снято несколько тысяч гривен. Попросили мошенника перезвонить на городской номер для его определения. Вот он: 2234200 в Киеве. После общения с сотрудником банка по горячей линии, сказали что вряд ли их найдут правоохранительные органы.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 3 октября 2018, 17:24
Уважаемый ur7fa,
описанная Вами ситуация действительно свидетельствует о том, что Вы, к сожалению, стали жертвой мошенничества. Мошенническая операция произошла вследствие разглашения конфиденциальной банковской информации и личных данных самим держателем карты.

Пиреус Банк никогда не отправляет сообщения о блокировке карты клиента или с номерами телефонов, на которые необходимо перезвонить.
Также сотрудники Пиреус Банка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, сроке ее действия, cvv2 коде (3 цифры на обороте карты) и др. деталях.

Со своей стороны, банк постоянно повышает финансовую грамотность клиентов для защиты их от мошенничества.
В личном кабинете пользователя Интернет-банкинга, а также на сайте банка размещена полная информация о том, как избежать подобного мошенничества и правила, которым должны следовать клиенты, в частности, не разглашать номер карты, срок ее действия и cvv2 код/пин-код/пароль 3D secure третьим лицам. Мы информируем Клиентов о различных видах мошенничества, самыми распространенными способами из которых являются смс-рассылка о блокировке платежной карты или звонок от «представителей банка/НБУ», или «иных государственных структур». Если Вам пришло подобное смс или поступил странный звонок, позвоните в контакт центр банка, который эмитировал Вашу карту и сообщите об этом. Корректные контакты Банка указаны на обороте Вашей карты и на сайте Банка.
Также мы рекомендуем в таком случае обращаться в полицию либо заполнить онлайн форму на сайте киберполиции.
В случае Вашего письменного обращения в банк, Вам будет предоставлена детальная информация о результатах проведенного банком расследования в официальном письме.

Суважением,
Пиреус Банк
Михаил Курселёв 2 июля 2018, 15:24
В воскресенье срочно понадобилась наличка. Заехал в банкомат на Петровке снять с карты, которой я пользуюсь уже год или больше — точно не помню. И тут, вуаля! Неверный пин-код!
Звоню на горячую линию (к плюсам, отвечают довольно оперативно), где мне отвечают (резюмирую): «Вспоминайте пин-код или перевыпускайте карту. А если срочно, то только с помощью платежных интернет-сервисов, через другую карту.» Но, #$!&, я этот пин-код вводил целый год, #$!&!!! И он у меня выписан в записную книжку, к которой я обращался несколько раз, когда запоминал его. И, после первой неудачной попытки, тоже сверился. Но нет! Неверный и всё тут!
Дамы и господа, сотрудники банка, было всё хорошо, даже замечательно!
Но теперь, из-за вашего сбоя, а это именно у вас сбой, я ищу альтернативу вашему банку! Вы меня очень подвели! Из-за вашего сбоя я опоздал на важную встречу!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 3 июля 2018, 18:22
Уважаемый Михаил,
данные по неуспешным операциям с Вашей картой были переданы в соответствующий технический отдел, который по результатам проведенной проверки никаких изменений или сбоев в банковских настройках не обнаружил. Банкомат Пиреус Банка, которым Вы пытались воспользоваться, функционирует корректно. К сожалению, причина неуспешных операций заключается в некорректном введении пин-кода. Информация о пин-коде является конфиденциальной и известна только Вам.
Если эта информация является недоступной для Вас, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.

С уважением, Пиреус Банк
Valya123 18 мая 2018, 12:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Присоединяюсь ко всем нижеперечисленым отрицательным отзывам!
Хуже банка я не встречала.Начну с начала… На предыдущей работе, в далеком 2013-м году был зарплатный проэкт в данном фин. учереждении. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием получения зарплатной карты была кредитка! Далее сотрудники банка названивали каждый день и от мольбы к угрозам настойчиво предлагали кредитку активировать.«Вы нарушаете условия договора»- орали они. В декабре 2014 я хотела закрыть счет, приехала в отделение на Лыбедской — сказали, что это невозможно, должно закрыть предприятие.Компания произвела процедуру. В январе 2015 обратилась в отделение на мира: на двери отделения указано- работаем без перерыва. Я приехала в 13-30, и охранник, посмотрев на меня удивленно произнес- «А никого нет, все ушли обедать!!! Подождите. Через 30 мин. пришла девушка высказала мне свое Фе, вы что не знаете что с 13 до 14 обед???? Далее — хотите бумагу о закрытии счета- 150,00 грн. Но я вас уверяю счет закрыт, ответили мне в банке! И вуаля, через три года мне приходит смс от банка: в связи с окончанием срока действия карты, она будет перевыпущена!!! Я еду в отделение- мне отвечают, что у меня по зар. платной карте минус 200 грн, счет никто не закрывал… Отделение на Оболонском проспекте. Сотрудник Михаил, развалившись на кресле, решал свои проблемы, при этом не стесняясь материться во весь голос. Обслуживала меня Юлия — то оборотка не формируется, то я не знаю, то еще что то. Еще была Алина — наглющая до ужаса, постоянно что то кричала в спину, при том что с ней никто не разговаривал. Банкомат не выдает деньги по „Мастер карт“. „Взорвалась“ я когда меня попросили заполнить опросник, ну как попросили — »Без него мне не закроют счет". сказала Юля! А там вопросы: «Ваше настоящее место работы?», «Уровень дохода?»Работает только старший кассир! Очень приятная женщина. И да, начальника конечно нет. Вывод: 1 час потраченного времени ( при отсутствии клиентов в отделении банка), сожженная куча нервов и ведро солярки…
Пиреус Банк
Ответ банка
Гость 18 мая 2018, 18:29
Уважаемая Valya123,

хотим Вас поблагодарить за отзыв, ведь любой отзыв – это повод улучшить качество сервиса. К сожалению, некоторые описанные Вами факты стали известны только сейчас благодаря Вам и мы обязательно разберемся в ситуации. Жаль, что у Вас остался серьезный негатив от обслуживания в нашем банке, мы приносим свои искренние извинения и приложим все усилия, чтобы его нивелировать.
Просим Вас выслать контакты, которые для Вас наиболее удобны (телефон, e-mail), в сообщении на официальной странице банка на Facebook или в Контакт центр (0-800-30-888-0), чтобы мы могли связаться с Вами для получения дополнительной информации, а также для возможной компенсации неправомерно понесенных затрат в случае их подтверждения.
Заранее спасибо за информацию.

С уважением,
Пиреус Банк
Возненко Светлана 6 декабря 2017, 11:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Мои счета как частного предпринимателя много лет в Пиреусе. Отделение на Мира — замечательное обслуживание, спасибо за работу, всегда идут навстречу, помогают, кассиры, менеджеры — никаких проблем никогда не возникало, уютная деловая атмосфера, рекомендую.
без оценки
Murochka2009 13 ноября 2017, 15:00
Добрый день!
Несколько дней назад позвонила девушка и представилась сотрудницей Периус банка. Предложила оформить кредитную карту. Я ей продиктовала все данные, инн, серию и номер паспорта, сказала, что вам одобрено. А через время перезвонила, спросила где я проживаю. Я ответила. На что сотрудница сказала, что мне не могут выдать карту, так как в моём городе нет отделения «Периус банка». Что это такое??? Я сама брокер 11 банков и выдаю кредиты гражданам Украины, не важно есть отделение в этом городе или нет. И зачем тогда звонить и что-то предлагать. Если звонят, то наверняка знают информацию про Клиента…
OksanaI 9 ноября 2017, 18:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская,11
Зайшла в банк (відділення на Вел. Житомирській), щоб купити валюту на суму значно меншу, ніж 150 тисяч гривень. Але в мене стали вимагати пред'явити паспорт, мотивуючи це тим, що я маю засвідчити свою особу, що є прямим порушенням постанови Нацбанку (!).
Я готова була показати свій закордонний паспорт, оскільки внутрішній знаходиться на перереєстрації. На мій погляд, будь-який паспорт, виданий державою, в достатній мірі посвідчує мою особу, якщо вже банк так цікавиться нею. Але навіть тоді мені відмовили у продажу валюти.
Довелося залишити запис у книзі скарг (допис під №16).
Alekzandr86 22 сентября 2017, 11:26
Обслуживался 4 года в банке с КК лимитом 25 000,00 грн. Никаких проблем не было, все время адекватно все продлевалось. В сентябре 2017 г. истекал срок действия карты. Мне позвонили продлить карту в телефонном режиме с непонятного номера, узнавали пароли, естественно я отказался от такого продления, и сообщил что сам поеду в отделение для продления. 20.09.2017 г. мной был оплачен как положено, минимальный необходимый платеж и даже сверху. 22.09.2017 г. уже собираясь ехать в отделение для продления карты, звонит неадекватная сотрудница и сообщает, что у вас уже вся сумма это просроченный платеж и вы обязаны все погасить в течении 3-х дней, иначе будем Вам начислять 60%!!! годовых на сумму задолженности, а через месяц передадим вас в коллекторскую кантору. Толком ничего не пояснила, ни причину просроченной задолженности, ни почему мне не продлили кредитный лимит (тоисть я сам должен был догадаться что банк мне еще 16.09.2017 г. не продлил лимит). Вообщем банк «супер», сразу видно лояльное отношение к своим постоянным клиентам!!! Естественно, я долг погашу, но больше не хочу иметь ничего общего с данным банком и всем своим знакомым советовать не буду!!!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 27 сентября 2017, 17:17
Уважаемый Александр,
благодарим Вас, что уведомили нас о ситуации, с которой столкнулись при погашении кредита. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. ПО итогам изучения всех обстоятельств можем сообщить, что поскольку карта не была перевыпущена на новый срок своевременно, кредитный лимит по ней также не был продлен. Поскольку на момент окончания срока действия карты существовала задолженность, то эту сумму необходимо было погасить в полном объеме.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Пиреус Банк
без оценки
Ssv0905 12 июля 2017, 0:24
Очень расстроил банк! Почему-то выбрала этот Банк в прошлом году для открытия ячейки?! Теперь не могу себе дать ответ и имею головную боль;(! В прошлом году обратилась в Банк с просьбой открыть Ячейку (отделение на Ильинской) и попала к Ковалёву Алексею. Все вродь- бы и хорошо прошло и ячейку открыли и под неё было необходимо и карточку оформить (надо ж НБУ отчеты давать — сколько у них клиентов прям хотят карточки;)… попользовалась, все оплатила и когда отпала необходимость в пользовании ячейкой пришла и попросила Ковалёва Алексея закрыть ячейку и сделать все, чтобы никаких отношений у меня с Банком больше не было, это чудо специалист в банковской сфере все сделал!!!… и вот прошёл год и я получаю смс о задолженности перед банком в 200 грн! Заправляю машину, беру двоих детей (тк нет на кого оставить) еду на Подол, трачу время своё и своих детей, паркуюсь и иду в банк! На мой вопрос — что это?, Ковалёв хлопая глазами бесстеснения отвечает — так вы же счёт не закрыли! Полный капец! У этого человека хватает наглости говорить о том, что это моя вина и я должна была сказать, что хочу закрыть счёт! У меня вопрос к банку — зачем вы держите такого непрофессионала, который не может признать свою оплошность? Хотя… может вы так зарабатываете? А что 1000 клиентов по 200 грн. — это уже 200 тыс грн. На ровном месте!!! Я подписала договор, а там все написано!!! Алексей, я же попросила закрыть все!!! Я когда иду стричься, на пример, я же не говорю мастеру — возьмите ножницы и расческу, а после окончания — положите их на место;)!? Так, почему сотруднику банка не понятно, что если клиент не хочет иметь отношения с банком, это значит закрыть все, если я попросила закрыть карточный счёт, это значит, что закрыть и текущий? До каких пор на финансовом рынке Украины будут работать такие Чудо-сотрудники в своих банках и облопашивать людей? Вам не стыдно? Никогда и никому не советую иметь отношения с этим банком, а банкам -советую — гоните в три шеи таких сотрудников.
Пиреус Банк
Ответ банка
12 июля 2017, 17:32
Уважаемая Ssv0905,
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы выясняем все детали и подробный ответ на Ваше письменное обращение будет направлен Вам в ближайшие дни.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся в будущем сервис Пиреус Банка будет полностью соответствовать всем вашим ожиданиям и потребностям.

С уважением,
команда Пиреус Банка
Ametis 26 мая 2017, 11:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
В отделении работают хамы, извиняться не умеют. Со своей системой вообще работать не умеют, задают вопросы обслуживающиму клиенту. Пришел получать карточку, сказали. что можно с 9-18 получить, пришел 17.45 в банке наругали, карточку не выдали, пришлось ехать на следующий день. Не доволен банком вообще, карточка зарплатая, отказаться не могу. Передал все свои пожелания руководству. Всем знакомым этот банк не рекомендую, самый худший банк в Украине, еще такого отношения не встречал.
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝