×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отделение на Мира - замечательное обслуживание. много лет у них - спасибо за работу.
Комментарии (1)
Не компетентность горячей линии Периус банк
Несколько дней назад позвонила девушка и представилась сотрудницей Периус банка. Предложила оформить кредитную карту. Я ей продиктовала все данные, инн, серию и номер паспорта, сказала, что вам одобрено. А через время перезвонила, спросила где я проживаю. Я ответила. На что сотрудница сказала, что мне не могут выдать карту, так как в моём городе нет отделения «Периус банка». Что это такое??? Я сама брокер 11 банков и выдаю кредиты гражданам Украины, не важно есть отделение в этом городе или нет. И зачем тогда звонить и что-то предлагать. Если звонят, то наверняка знают информацию про Клиента…
Комментарии (2)
Банк порушує законодавство
Я готова була показати свій закордонний паспорт, оскільки внутрішній знаходиться на перереєстрації. На мій погляд, будь-який паспорт, виданий державою, в достатній мірі посвідчує мою особу, якщо вже банк так цікавиться нею. Але навіть тоді мені відмовили у продажу валюти.
Довелося залишити запис у книзі скарг (допис під №16).
Комментарии (7)
«Супер лояльное» отношение к своим постоянным клиентам!!!
благодарим Вас, что уведомили нас о ситуации, с которой столкнулись при погашении кредита. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. ПО итогам изучения всех обстоятельств можем сообщить, что поскольку карта не была перевыпущена на новый срок своевременно, кредитный лимит по ней также не был продлен. Поскольку на момент окончания срока действия карты существовала задолженность, то эту сумму необходимо было погасить в полном объеме.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Пиреус Банк
Написать комментарий
Зарабатывают на обмане клиентов
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы выясняем все детали и подробный ответ на Ваше письменное обращение будет направлен Вам в ближайшие дни.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся в будущем сервис Пиреус Банка будет полностью соответствовать всем вашим ожиданиям и потребностям.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Хамы
Комментарии (1)
Жах
Написать комментарий
Кошмарный банк
вызов полиции был вынужденной мерой в ответ на Вашу агрессивную реакцию на отказ банка проводить валютообменную операцию, сверх установленных Нацбанком суточных лимитов на одно лицо.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Банк как банк!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. На момент Вашего обращения в отделение, в кассе действительно не было в наличии необходимой суммы, поэтому сотрудники отделения были вынуждены отказать Вам в выдаче средств в кассе. Сразу после подкрепления кассы сотрудники банка Вам об этом сообщили и пригласили подойти в отделение. Нам очень жаль, что обслуживание в отделении Пиреус Банка доставило Вам неудобства. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы в будущем качество обслуживания в нашем банке полностью удовлетворяло Ваши ожидания.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Полное разочарование
Комментарии (5)
Отличный банк
И мобильное приложение уж явно устарело, пора модернизировать!!!
Комментарии (1)
Хамы в Киеве
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании.
Пожалуйста, опишите более подробно произошедшую ситуацию в сообщении на электронный ящик info@piraeusbank.ua. По факту получения Вашего обращения, с ответственными сотрудниками будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за уделенное время!
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Нормальный банк.
— нормальное обслуживание
— адекватный персонал
Комментарии (1)
Серьезная проблема с банкоматом
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!
Комментарии (1)
Не справедливые комиссии
Пользуюсь услугами банка лично как физическое лицо и как юридическое лицо достаточно долго. В принципе, банк хороший, вроде бы как надежный.
НО, вчера столкнулся с ситуацией, которая меня немного ошарашила.
У меня в банке открыто много текущих счетов и валютных и в гривне.
Но для того, чтоб оформить депозитный или «сберегательный счет „Миттєвий“, нужно открыть именно текущий счет!!! Я пошел в отделение, открыл счет, принес деньги (!!!) хоть и не больший, внес на свой счет „вільний“. Пришел обратно к своему компьютеру, через онлайн банкинг открыл счет „миттєвий“, перечислил туда валютный деньги. Сегодня за открытие текущего счет с меня списали 125 гривен комиссии. Я конечно понимаю, что это все согласно тарифов. Но, получается, что для того, чтоб человек открыл сберегательный счет, ему надо заплатить 125 гривен комиссии!!! Вам люди деньги приносят, а вы с них списываете комиссию.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы можем совершенствоваться и повышать качество обслуживания на отделениях Пиреус Банка. По Вашему вопросу относительно сберегательного счета «Мгновенный»: он не является срочным депозитом и открывается только при условии наличия текущего счета в той валюте, в которой клиент хочет открыть сберегательный счет. При наличии уже открытого текущего счета, сберегательный счет «Мгновенный» открывается бесплатно. В случае, если текущий счет не открыт, его открытие тарифицируется согласно действующих тарифов Банка. При оформлении срочного депозита на любой срок текущий счет открывается бесплатно и в дальнейшем по окончанию срока депозита клиент имеет возможность пользоваться этим текущим счетом бесплатно.
Относительно временного отсутствия доступа в систему winbank, действительно, произошел технический сбой, в результате которого в период с 18:30 до 21:00 доступ в систему был ограничен. Принимая во внимание, что сбой произошел в нерабочее время, у нас не было возможности своевременно проинформировать клиентов, что случается крайне редко и в данном случае было исключением. Нам искренне жаль, что по указанной причине Вы не смогли провести желаемую операцию и надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Для удобства и экономии времени, предлагаем Вам при возникновении любых вопросов относительно продуктов, тарифов или услуг банка обращаться в удобное Вам отделение или Контакт-Центр, который работает круглосуточно по номеру 0 800 30 888 0 (звонки со стационарных телефонов Украины — бесплатны).
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Стабильность, надежность, безопасность
На мой взгляд, в такое не легкое время данный банк является одним из стабильных на украинском рынке банковских услуг (та и вообще на мировом, т.к. банк морового масштаба), всегда есть интересные акции, предложения, судите сами: к примеру можно перевести свой депозит с другого банка в PiraeusBank без каких либо комиссий и проблем, очень удобно не выходя с дома оплачивать какие либо платежи, налоги, переводы. Я уверен на 100% в стабильности данного банка, сам пользуюсь и всем своим друзьям и знакомым рекомендую только PiraeusBank.
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв! Для нас действительно важно получать обратную связь от наших клиентов для более полного изучения их потребностей и ожиданий от обслуживания в банке.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Отсутствие информации по переводу денег
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Считаю банк Ужасным. Не рекомендую. Ненавидят клиентов.
9.02.2016 года хотел пополнить свой валютный счет. Однако в кассе у меня отказались принимать две купюры номиналом 100 долларов.
Купюры действительно имели небольшие загрязнения. Но они были по верхнему краю и по ширине были не более 0,1 мм. Купюры настоящие, неповрежденные, «без износа», прошли проверку на всех их устройствах. Но принимать купюры отказались. Законных оснований для отказа в принятии купюр не было.
Кассиры хамки. Говорят не по сути (не о причине отказа в принятии купюр), а несут «ерезь». Сотрудники некомпетентные. Ведут себя абсурдно и безграмотно. Противно.
Банк, с моей личной точки зрения, Позорный.
Проблемы с этим банком у меня регулярно:
— снимают безосновательно комиссию, а потом возвращают деньги.
— придираются к подписи в платежных документах.
— блокируют денежные переводы.
— не принимают купюры в связи с тем, что «сомневаются».
Счет закрою по возможности.
Благодарим Вас за выбор Пиреус Банка в качестве финансового партнера и возможность совершенствоваться, основываясь на обратной связи о Вашей удовлетворенности качеством обслуживания.
По факту получения Вашего обращения от 09.02.2016, мы провели внутреннюю проверку сложившейся ситуации, в результате которой было установлено следующее. Сотрудники отделения, в которое Вы обратились 9 февраля 2016 года, после первичной оценки повреждения на предъявленных Вами банкнотах, предложили Вам принять их для проведения более тщательного исследования Департаментом денежного обращения НБУ, руководствуясь нормативными документами НБУ и действующим законодательством Украины.
Поскольку от изъятия и проведения исследования Вы отказались, кассир, которая не имела права принимать такие купюры без результатов проверки НБУ, отказала Вам в проведении валютно-обменной операции.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Тоже проспект Победы 9
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании в отделении. В течении дня действительно могла возникнуть ситуация, когда в кассе отсутствовала валюта. В качестве альтернативного варианта, всем клиентам предлагали разместить купленную валюту на счету либо повторно посетить отделение после обеда.
Если вопрос относительно покупки валюты для Вас актуален, уточнить о ее наличии Вы можете по телефонам: 236-02-08 (88/78). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Разочаровалась в обслуживании
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Написать комментарий