Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vayurko 11 апреля 2014, 17:49
Звернувся в ОТР за готівковим кредитом, відповіли що зупинили кредитування.
Так само вели себе російські банки перед анексією Крима.
Прочитав, що угорці озвучили «Крим — російський, а Закарпаття — угорське».
Працюєте по накатаній схемі?
OTP Bank
Ответ банка
11 апреля 2014, 17:59
Доброго дня! У нас ситуація зовсім інша! Суто формально через відкриту валютну позицію ОТП Банк підпав під дію постанови НБУ № 202, яка набрала чинності 8 квітня і діє до 7 травня 2014 року. За цією постановою ОТП Банк тимчасово не може надавати кредити без забезпечення. Нам шкода, що через регулятивні обмеження ми наразі не можемо забезпечувати населення доступним фінансуванням. Але банк продовжує активно надавати кредитування із забезпеченням корпоративним клієнтам. Ми б не хотіли, щоб нас порівнювали ні з російськими структурами, ні з представниками угорської радикальної (читай — маргінальної) партії Йоббік, за заяви яких ми не можемо нести відповідальності.
Сподіваємося бачити Вас серед наших клієнтів після 7 травня (сплину дії зазначеної постанови). Дякуємо!
без оценки
jro 11 апреля 2014, 14:49
Добрый день, я в 2008 году взял ипотечный кредит в валюте (долар) в Вашем банке. И в кризис 2008 года мой кредит увеличился в гривне на 38%. Я честно платил, как мне тяжело не было. Банк не о каком рефинансировании и слышать не хотел. Сейчас с новым курсом долара ситуация повторяется. Скажите что банк предлогает свом клиентам в этой сложной ситуации. На сколько я знаю многие банки протянули руку помощи и поддерживают своих клиентов. А что же ОТП ??? Не ужели нужно перестать платить по кредиту, чтобы на это кто-то в банке обратил внимание???
OTP Bank
Ответ банка
11 апреля 2014, 15:24
Здравствуйте! Для снижения нагрузки на клиента в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оценки
z1x2c3v4 11 апреля 2014, 14:41
Меня зовут Косюхно Ирина Леонидовна. В отделении «Софиевское» у меня, как у ФОПа открыт расчетный счет 2600 для работы. Я вышла замуж и сменила фамилию и 19.03.2014 пришла в отделении «Десятинное» для смены реквизитов. Мне закрыли счет со старой фамилией, открыли счет с новой фалилией, но в системе OTP Online подтянули новую фамилию, а новый счет — нет. В IT отдел я за месяц дозвониться не могла ни разу, мои многочисленные переговоры с операционистом Пухно Еленой Анатолиевной ни к чему не приводят, хотя плата за обслуживание снимается.
Мне предлагают носить платежки и забирать выписки лично, но я не могу это делать, поскольку беременна на 8 месяце и мне очень трудно ходить. Что мне нужно сделать чтобы у меня работал OTP Online?
OTP Bank
Ответ банка
17 апреля 2014, 12:03
Ирина, здравствуйте! Насколько нам известно, запрос закрыли вчера (16.04.2014г.), о чем Вас оповестили и теперь Вы можете видеть счета, а также отправлять платежи по клиент-банку.
AnnaMari 11 апреля 2014, 10:04
Дорогие сотрудники ОТП Банка!!! Я никогда не являлась и НЕ БУДУ(!!!) Вашим клиентом! Перестаньте мне звонить, спрашивая, знаю ли я Записочную Нелю Витальевну. Я во всеуслышанье повторяю, что я ее не знаю!!! Удалите, пожалуйста, мой номер из Вашей базы, иначе я с Вами буду вынуждена встречаться в суде, так как Ваши звонки и оскорбления и угрозы в мой адрес я больше терпеть не намерена.
OTP Bank
Ответ банка
11 апреля 2014, 10:07
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оценки
poligran 8 апреля 2014, 22:43
Жалею, что связался с этим банком!!! Просто настояла жена и теперь расплачиваемся. Если не вдаваться в глубокие подробности- то есть счета как ''физика'' в черкасском отделении и один из этих считов какимто образом оказался арестованым и работник этого банка без всякого предупреждения ''загнала'' на него наши деньги. При заявлении в банк о предоставлении документов, на основании которых был арестован счет, работники банка нагло ответили, что это мы должны предоставить с юстиции справку о том, что юстиция не имеет к нам притензии. Был сделан звонок на горячую линию банка и сприсили- пишется звонок или нет- оператор ответил, что все фиксируется и ответ будет дан через 5 дней, прошло 1,5 месяца ответа нет.
Я хотел решить все мирным путем, даже извинения мне нафиг не нужны, сумма смешная, но принцип важнее я потрачу больше денег чем этот вклад но я подам в суд на банк и лично работников черкасского отделения. Почему то с приватбанком таких проблем нет и даже сейчас находясь за границей все вопросы решаються быстро и профессионально.
OTP Bank
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:32
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
Dobivatel 8 апреля 2014, 12:23
Чому на звернення українською ви відповідаєте російською мовою, вам що в ОТП забороняють використовувати українську мову?
OTP Bank
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:37
Доброго дня! Ми перепрошуємо! Дійсно прикро помилилися, відповівши російською. Звичайно, ОТП Банк — це український банк із західним капіталом. Просто багатомовне середовище зплутало нас у цьому випадку. Свої офіційні представництва у соціальних мережах ми ведемо виключно українською (https://www.facebook.com/otpbankukraine ). А відповідаємо клієнтам мовою звернення. Цього разу помилилися — просимо вибачення!
fynart 7 апреля 2014, 14:24
Ситуация:
Находимся за границей, карточка была получена накануне поездки — пин забылся.
Готовы были предоставить любую информацию, вплоть до номера договора… в поддержке ответили — что ничем помочь не могут, только надо лично в банк приходить. А то что ты за границей — мало кого волнует.

Спрашивается… зачем столько паролей, секретных слов, если в банке удаленно ничего не могут сделать.
yulia92 4 апреля 2014, 14:21
У меня кредит в этом банке, в этом месяце я штрафница. Прислали на телефон сообщение, оставили номер, по которому можно позвонить, но увы! Мне нужно отп банк на Тенистой. Дозвониться вообще никак! На три номера звонила
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:18
Здравствуйте, попробуйте следующие номера телефонов:
33 59 05 — Начальник отделения «Тенистое»
33 59 06 — Зал
33 59 07 — Касса
Anatoiy 3 апреля 2014, 16:13
Мне 33 года, живу самостоятельно в собственной квартире, есть официальный и дополнительный доход. Срочно нужны были деньги. Оставил заявку. Перезвонили из Киева, долго и подробно расспрашивали об особенностях моей работы и жизни. Но фраза, которая меня повергла в шок: «Скажите телефон мамы, без разговора с мамой кредит не выдаем»… Что это????!!!
без оценки
Dobivatel 3 апреля 2014, 13:27
Прошу адміністрацію сайту виправити мою оцінку на попередньому відгуку.
Dobivatel 3 апреля 2014, 13:25
Хотів сьогодні достроково зняти доларовий депозит, але мені його не віддали, посилаючись на те, що мов-би я повинен був попередити банк за 2 робочих дні. Я зауважив, що раніше вже забирав достроково в ОТР депозит і мені його віддали відразу.
— То банк пійшов вам на зустріч, а зараз треба чекати 2 дні — відповла дівчина.
Я запитав, в неї чи компенсує мені банк різницю в курсі якщо гривня зміцнится до долара, бо мені треба міняти долари на гривню, а дівчина відповіла питанням на питання — чи готовий я компенсувати банку різницю якщо гривня за 2 дні впаде?
Це неподобство — банк порушує мої конституційні права на вільне розпорядження власністтю, та ще відповідають питанням на питання!
Хоча дівчина потім вибачилась, але неприємний залишок в душі залишився, чому мені не віддали депозит відразу, раніше ж віддавли!
OTP Bank
Ответ банка
3 апреля 2014, 14:28
Здравствуйте! Насколько нам известно, условия досрочного закрытия депозита прописаны в п. 2.4.1. Вашего договора и полностью соответствуют комментариям сотрудников отделения банка.
soldatov 2 апреля 2014, 20:19
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Не удается установить связь с сервером».

В бухгалтерии объяснили, что делают новую программу, одни клиенты могут работать, другие-нет. При звонке в службу поддержке — каждый раз кормят «завтраками», хотя туда дозвониться очень сложно. Сегодня 2 апреля клиент-банк не работает! Что делать? Отказываться от обслуживания в этом банке!?
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:43
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
gvasylevaukrnet 2 апреля 2014, 17:57
Отдел кадров где Вы набираете таких людей? Звонят, хамят еще и наезжают. В связи с тем что не временно не выплачивают заработную плату образовалась задолженность перед банком, я не отрицаю того что в данный момент не могу сделать ежемесячный платеж. Возникает вопрос зачем звонить и хамить!!! Я не прячусь от банка но хамское отношение это через-чур! Обратите внимание кого Вы берете на работу!!! После такого общения я ни кому не посоветую связываться с Вами!
OTP Bank
Ответ банка
3 апреля 2014, 9:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
nataljann 2 апреля 2014, 13:15
Будьте внимательны, когда будете выбирать банк для сотрудничества!!! Этому банку доверять НЕЛЬЗЯ!!!
Я оформляла покупку мобильного телефона по беспроцентному кредиту через этот банк. Кредитному инспектору Голюк Инне Васильевне (замечу, что Голюк И. В. — официальный сотрудник банка, а не кредитный брокер) о моих доходах было честно сказано, что на данный момент я безработная, и статус безработного у меня официальный. Кредит оформили, но без моего уведомления, а, соответственно и без согласия, к сумме моего кредита была добавлена сумма страховки 600 грн. Такой даже процентной ставки не существует при оформлении кредита под процент. Я обратилась с заявлением вх № 10-16 от 11.02.2014 с просьбой рассмотреть некорректное поведение сотрудников банка, а в случае, если банк считает такое поведение корректным, то документально подтвердить данную корректность. Заявление рассматривалось в течение месяца, и в итоге в ответе вх № 77-77-10-68-2-1/2948 от 12.03.2014 мне ответили, что я ОБЯЗАНА оплатить сумму страховки 600 грн, так как я подписала соглашение на страхование. А где это соглашение и где моя подпись под ним? АФЕРИСТЫ.
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:44
Добрый день! Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
валентина киселева 31 марта 2014, 22:00
Я Киселева В.С. тел. 84015721291 обращаюсь с жалобой на действие коллекторского агентства тел. № 84959260209 по поводу звонков с розысками Волкова Александра Юрьевича взявшего у Вас кредит и имеющий задолженность. Мои доводы: что данное лицо сдесь не проживало, не проживает и надеюсь не будет проживать. Коллекторскому агентству неоднократно было об этом сообщено лично, а также при их звонках. НО нас не оставляют в покое звонят днем и ночью, Я пожилой человек у меня маленькая внучка. эти звонки вызываю чувство страха и нервозности хотя за нами долгов нет…
Увожаемый руководитель если вы не можете дать четкие указания вашим подчененным по оформлению кредитов это ваши проблемы. У вас имеются адресные данные ваших клиентов так будьте любезны искать своих должников по их адресу а не по телефонам которые вы даже не проверяете при выдаче кредита
OTP Bank
Ответ банка
1 апреля 2014, 17:13
Здравствуйте, Валентина. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
readonly 31 марта 2014, 13:44
Работаю в компании Итера консалтинг > 100 человек.
Большинство сотрудников используют OTP IFOBS client bank.
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Поле „Счет“: Права на доступ к счету отсутствуют».

В бухгалтерии нам объяснили, что в программе произошла ошибка и банк обещал ее исправить до 26.03.
По факту сегодня на 31.03.2014 проблема осталась.

Имел 20 минутный разговор с поддержкой 28.03.2014. Сотрудник типа что-то исправлял, но по факту ничем не помог.
Сегодня пытаюсь дозвониться, уже час на телефоне. Хотя система обещает, что через 4 мин, я смогу поговорить с сотрудником.

Вообщем для себя принял решение уходить из ОТП. Что это за поддержка где неделю не могут исправить ошибку. Или может быть не хотят?- чтобы удержать доллары.

Спасибо!
без оценки
lenyshka 31 марта 2014, 8:43
Открыла гривневую карту в Симферопольском отделении банка для получения ЗП, так как Приват перестал работать в Крыму. На данную карту мне перечислили 3 платежа: 6 дней назад, три дня назад и два дня назад. Ни один из платежей до сих пор не был зачислен!!! В отделении и по горячей линии меня уверяют, что банк работает в нормальном режиме, но денег я до сих пор не увидела. Зачем банку 6 дней для обработки входящего платежа поступившего из Украины с Привата?!!! Это не международный платеж даже!!! Чем мне кормить детей?!!! Отвратительная работа, карту вашу выкинуть в мусорку.
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 9:44
Добрый день! К сожалению, мы не имеем доступа к банковской системе, поэтому не можем проверить указаннную Вами информацию. Для выяснения обстоятельств, нужно провести идентификацию в системе — пожалуйста, напишите на адрес quality@otpbank.com.ua, предоставив подробные данные, или позвоните в службу поддержки держателей платежных карт (тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные), E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ).
Сразу отметим, что в последнее время участились жалобы клиентов, которые получают платежи из других банков (в частности, указанного Вами) — и проблема в таких случаях находится не на стороне ОТП Банка, а банка, который «не отпустил» платеж. Нужно разбираться. Спасибо!
gradusnik 29 марта 2014, 19:23
Живу в Севастополе. Заказал наличные в долларах в отделении, но мне сказали, что в данный момент валюты нет и когда появится — неизвестно. В дальнейшем оставил заявку на снятие наличных на сайте банка.Но в ответ тишина. Я понимаю, что ситуация в Крыму не понятная, но хоть какую нибудь информацию банк должен предоставлять, тем более что счет не депозитный, а текущий.Ответ сотрудника банка, что валюты нет и неизвестно когда будет, меня не устраивает!
без оценки
vladimir21 29 марта 2014, 12:34
Добрый день! Я имею кредит в «OTP-Банке» № карты 5285348100702131, проживаю в Крыму, возможно ли отсрочить выплату кредита на один месяц в связи с задержкой зарплаты? Заранее благодарен за ответ!
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 10:21
Добрый день! Все просьбы клиентов в отношении всех видов реструктуризации рассматриваются банком в индивидуальном порядке. Пожалуйста, подойдите в отделение ОТП Банка, в котором Вы обслуживаетесь, и напишите соответствующее заявление, предварительно проконсультировавшись с менеджером. Банк всегда старается находить пути решения для ответственных клиентов. Спасибо!
bujhm123 28 марта 2014, 14:48
Изо всех банков с которыми сталкивался в последнее время, этот самый конченный.
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 10:24
Добрый день! Будьте добры, напишите обоснование Вашего недовольства банком. В противном случае, отзыв будет считаться неэтичным и не заслуживающим доверия. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝